Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » 17.11.2012 г., 3Б див, 11 тур..ЛФК"Богородское"-Д - ЛФК"Заря ПРОМЕТЕЙ"-Д..5-7..голы:Климов-2, Григорян-2, Медведев, Ры, Баринов..
17:32
17.11.2012 г., 3Б див, 11 тур..ЛФК"Богородское"-Д - ЛФК"Заря ПРОМЕТЕЙ"-Д..5-7..голы:Климов-2, Григорян-2, Медведев, Ры, Баринов..
...передачи: Ры-3, Илья-3, Женя Любский..Трубочкин, Азизов, Баринов, Ковзик, Любский, Чеботарев, Григорян, Медведев, Охматенко, Климов, Бородин, Лузан..Арман Григорян - лучший игрок матча...Ры опять с центра поля..гы-гы, и не плохой в целом матч провел, как и Илюха, последний был очень полезен, как в поле на непривычной позиции, так и на бровке, как организатор и руководитель, сердешно благодарю...заболел сильно, вынужден был остаться дома, впервые управлял командой, с помощью, как глумят домашние, современных технологий, по телефону, ну вроде собрались нормально...тяжелая игра, у нас туго, с дублем, игры нет совсем почти и непонимание..после первого тайма, был счет, вроде 2-2, потом мы встрепенулись было, да забили все свои моменты, повели 7-2, а минут за десять до конца, пошли нервы, перепалки, да и замена в центре поля(Киря Медведев под устал, сняли и все!!!) и посыпались, но выиграли....у Богородского понравилась уверенная игра и спокойствие, с присутствием почти всей основы...Баринова с первым голом за клуб, буквально затолкал круглого с кипером вместе  ..Арманчика и Олежика Климова(хотя отыграл немного вродя, говорят минут 12) с дублем и благодарю за красоту Олег, твоих стрел - голов..."ободряющие подвигался", как выразился Максим..

..победа..Стрела Богини Макоши попала в цель - Справедливая Богиня счастливого  жребия и Судьбы.. Лучница


3-14 ноября - ДЕНЬ БОГИНИ МАКОШИ


12 Айлетъ, Лето 7520 от С.М.З.Х., Осьмица




Богиня наших судеб, вместе с дочерьми Долей и Недолей прядёт нить наших судеб. Даже Боги подчиняются её нитям.

Богиня Макошь
  БОГОРОДИЦА МАКОШЬ - Небесная (Сва)  Богородица, Справедливая Богиня счастливого  жребия и Судьбы.

 Вместе со своими дочерьми, Долей и Недолей,  определяет Судьбы Небесных Богов, а также судьбы  всех людей из Великой Расы и всех потомков Рода  Небесного, живущих на нашей Мидгард-Земле и на  всех других прекрасных Землях Сварги Пречистой,  плетя для каждого из них Нити Судьбы.

 Поэтому многие люди обращались к Богине Макоши, чтобы она  доверила сплетать Нить Судьбы в клубок своей младшей дочери - Богине Доле.


Богиня Макошь во все времена была очень внимательной и заботливой Покровительницей ткачества и всевозможного рукоделия, а также следила за тем, чтобы на полях, где орачи (крестьяне) вкладывают Душу в свой нелегкий труд, вырастал хороший урожай.

Следует помнить, что великая Небесная Богиня Макошь - это не только Богиня-Покровительница произрастания и плодородия, как могут подумать многие, а Богиня, дарующая трудолюбивым и прилежным людям хороший урожай.

К тем Родам из Великой Расы и ко всем потомкам Рода Небесного, которые не ленились, а трудились в полях, в садах и на огородах в поте лица, вкладывая Душу в свой нелегкий труд, Богиня Макошь посылала свою младшую дочь - белокудрую Богиню Долю.

Тем же людям, кто плохо и нерадиво трудился на своих полях (неважно, из какого он Рода), доставался плохой урожай. Поэтому в народе говорили, что "от Макоши Доля пришла урожай мерить" или "Макошь Недолю послала урожай мерить".

Для трудолюбивых людей Богиня Макошь - подательница всяких благ, поэтому на Образах и Куммирах Богини Макоши ее очень часто изображали с Рогом Изобилия или его символическим изображением в виде Небесного Ковша из Семи Звезд (в Славяно-Арийской космогонической системе созвездие Большой Медведицы называется Макошь, т.е. Мать Ковша).



 Богиня Макошь управляет Чертогом  Небесного Лебедя во Сварожьем  Круге. Поэтому Богиню Макошь очень часто изображают в виде Белой Лебедушки, плывущей по бескрайнему Морю-Oкeaнy, т.е. в Небесах.


В честь Мудрой Небесной Богородицы Славяне и Арии ставили Великие Куммирни и Капища, ибо Богиня Макошь олицетворяла не только судьбу, удачу, достаток в Славянских Родах, соблюдающих Законы и заповеди Древних Светлых Богов, к ней также обращались люди с просьбой приумножить их Древний Род, т.е. просили побольше детей, внуков и правнуков.


Молитвы Макоши



Макошь-Судьбинушка, сиза голубинушка,

Макошь умилённая да стоверетённая,

Во Роде восславися, среди нас появися,

Со твоей крыницы дай воды напиться,

Дай воды напиться, к тебе приклониться!

Берёза стройная, сама станом гойная!

Матушка всеблагая возрадуйся днесе отрадная!

Гой-ма! Слава!




Макошь наша мати дозволи величати

Днесь тя прославляти

Во дворе добром, во поле хлебом,

С-правной крепостью, всякой лепостью,

А в честном дому, светлом терему

Оберег всему Роду моему!

Мать Сыра-Земля оберег меня!

Мать Сыра-Земля оберег меня!

Мать Сыра-Земля оберег меня!

Гой-ма! Слава!




Макошь премудра, мати покутна,

Судьбы ведница, веретенница,

Нити кручены, судьбы вручены

Коло верчены, справно венчаны,

Долей доброю дари вдостали,

Недоль отведи, рассей россыпью.

Мати великая, многоликая,

Земля плодная родом родная,

Святи полюшко честным хлебушком,

Дажди мудрости своим детушкам,

Да сил в моготу всяку животу!

Гой-ма! Слава!




Гой ты еси Макошь-Матушка!

Матерь пречистая, звезда самосиянная,

Покуты всей володычица, нити судеб держащая,

Хозяйка вод, хранительница ключей,

Здравы подательница, а Живы всей берегиня,

Гой ты чрево земное плодородное,

Гой ты Мать еси всеродящая,

Велесовой силой исполненная,

Тебе вздаемо славны славы, да честны требы наши,

Буди же к нам милостива Матушка,

Да опряди нас силой своей премогутной!

Гой-ма! Слава!




Макошь-Мати, буди славна,

Нити судеб веди плавно,

Буди добры твои коши,

В светлы дни, во тёмны нощи,

Мати-пряха, дажди зрети

Суть покуты твоим детям,

Ведна Мати дажди знати

Прави суть во честной рати,

Дажди быти Мати срече

Со волхвами в истом вече,

Дажди быти Мати доле

С оратаями во поле,

Дажди силушку во руду

Всякому честному люду,

Макошь-Мати славься днесе,

Да по все родные веси!


Макошь-Мати пряжу пряди,

Долю води, жито роди,

Нити веди, живи люди,

Право суди, тако буди!

Гой-ма! Слава!




О, Матерь Макошь! О великая Богиня!

Сопрядающая нити судеб!

Услышь нас, детей твоих взывающих к тебе!

Гой-ма! Слава!

Хвала тебе, о, великая Мать всего сущего!

Небесная пряха покутные нити прядущая,

Доле да недоле велящая,

Суд правый всяку животу чинящая,

Начало всякого дела с завершением единящая!

Гой-ма! Слава!





О, премудрая Мать урожая,

Славься снопья владычица,

Яко Земля сырая сама плодородная!

О, великая Мать чадородная,

Рожаница всеродящая,

Живе и Маре велящая!

Гой-ма! Слава!


О, женская покровительница,

Ты научила праматерей наших

Прясть пряжу да ткать полотно.

Как ты сама нити судеб свиваешь,

Всякой покутою управляешь,

Тако же дажди нам пути-дороги свои земные

Сопрягать с небесными,

Путь свой земной Ладом Всемирья правя!

Слава Матери Макоши!

Гой-ма! Слава! Слава! Слава!


(Вещий Словник: Славления Родных Богов. Влх. Велеслав)



















День Богини Макоши
Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Соплети для нас Судьбу Светлу, Судьбу Ясну, да без Нитей тёмных. И да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам наша! Тебе Велику Славу воспеваем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! Слава Светлым БОГАМ наша!

Почему на Руси не дарили сорванных цветов


Наши предки достоверно знали о том, что сорванный цветок старается выжить, а
оставаясь без корней и питания начинает активно вампирить жизненную
энергию из окружающей среды. Под раздачу попадают все: и люди, и
животные, и другие растения. Именно поэтому знахари никогда не сушат
сорванные цветки, травы и коренья в жилых помещениях.
Знаменитая
болгарская прорицательница Ванга отказывалась принять в своём доме
человека, который по неразумению своему приносил ей букет цветов. «Зачем
несёшь мне в дом смерть?», — спрашивала она. Если кто-то всё же хотел
подарить ей цветы, мог принести ей их в горшке – с корнями.

Сорванный цветок – символ смерти, считала она. Ведь его лишили способности жить.
На Кубе, например, сорванные цветы можно увидеть только на кладбище.
Хотя страна утопает в цветах. Но полицейские могут оштрафовать за
сорванные цветы. И такое отношение к цветам не только на Кубе.

Традиция дарить живые цветы пришла к нам вместе с христианством. Именно
византийские жрецы внедрили на Руси традицию заполнять помещения
сорванными цветами. Не было у наших славян национального обычая дарить
цветы, что подтверждается наиболее ранними историческими и литературными
источниками, рассказывающими об особенностях жизни и быта народа.

Вот ещё один факт из жизни растений, хотя и не связанный с традициями.
Однажды американский бизнесмен русского происхождения во время деловой
поездки по России поведал представителю прессы историю о том, как он
трижды пытался осуществить мечту всей своей жизни: развести на своих
плантациях лесную землянику.
Первый раз он привёз из России только
рассаду. Кустики земляники прекрасно перенесли долгуюдорогу, дружно
принялись на новом месте — в плодородном, жирном грунте, отцвели, дали
плоды. Ягоды выросли очень крупные и сочные, но… это была не земляника.
Пропал тот самый неповторимый, ни с чем не сравнимый дух земляничных
полян, что запомнился американскому фермеру с детства, проведённого в
средней, лесистой полосе России. Второй раз он вывез из России землянику
вместе с грунтом, с которым и высадил кусты в свою почву. Снова
неудача. Третий раз, учтя прежние ошибки, настойчивый американец собрал
всё разнотравье, окружающее на поляне землянику, в надежде, что природой
определённый подбор соседствующей флоры обеспечит ему стопроцентный
успех. Третья неудачная попытка охладила его пыл. Он, наконец, понял:
земляника будет ЗЕМЛЯникой только на своей ЗЕМЛЕ – не случайно само
название её красноречиво напоминает об этом.

Ну, а что человек?
Казалось бы, ему корневая привязка не грозит – ведь он свободно
перемещается в любом направлении и может по желанию удалиться на любое
расстояние.

Известен случай, когда к безнадёжному больному в
госпиталь приехала старенькая мать. Доктора, уже переставшие бороться за
жизнь своего пациента, с изумлением наблюдали, как он «восставал из
мёртвых».

Оказалось, что мать привезла с собой в мешочке землю,
взятую во дворе отчего дома и с её помощью «отпоила» своего сына водой,
подмешивая в неё эту землю. Вот такой урок народной медицины преподала
женщина специалистам-медикам.

Но корни человека – это не только земля, где он сделал первый в своей жизни вдох.
Это обычаи, традиции его народа, это тот жизненный уклад, те неписанные законы,
по которым жили его предки. Утратив свои корни, эту важную жизнеобеспечивающую
 основу, человек или потеряет себя, как та земляника в чужой стране, или, подобно
цветку, при внешнем благоухании и благополучии будет медленно увядать.

60 простых советов для улучшения работы мозга .


  • 1. Решайте загадки и головоломки. 2.Развивайте амбидекстрию. Используйте свою неведущую руку, чтобы чистить зубы, расчесываться или использовать мышь, сидя за компьютером. Пробуйте писать обеими руками одновременно. Поменяйте местами нож и вилку, когда пользуетесь ими. 
  • 3. Обращайте внимание на неопределенность и двусмысленность. Научитесь любить парадоксы и оптические иллюзии. 
  • 4.Заблокируйте на время одно или несколько чувств. Ешьте с завязанными глазами, заткните уши во время выполнения обычных дел, примите душ с закрытыми глазами. 
  • 5. Находите связь между несвязанными на первый взгляд темами. 
  • 6. Научитесь использовать различные раскладки клавиатуры. 
  • 7.Находите новые способы использования обычных предметов. Например, сколько разных способов применения обычного гвоздя вы сможете придумать?
  • 8. Опровергайте свои предположения. 
  • 9. Развивайте творческое мышление.
  • 10. Всегда выходите за рамки первого «правильного» ответа, приходящего на ум. 
  • 11. Транспонируйте реальность. Всегда спрашивайте себя: «А что если?..» 
  • 12. Переверните картинку на рабочем столе компьютера вверх ногами. 
  • 13. Учитесь логике. Решайте логические задачи. 
  • 14. Хорошо ознакомьтесь с каким-нибудь научным методом. 
  • 15. Рисуйте. Что угодно. Вам не нужно быть художником для этого. 
  • 16. Научитесь жонглировать. 
  • 17. Занимайтесь спортом. 
  • 18. Соблюдайте осанку. 
  • 19. Пейте много воды.
  • 20. Пользуйтесь палочками для еды. 
  • 21. Дышите глубоко. 
  • 22. Слушайте классическую музыку. 
  • 23. Избавьтесь от прокрастинации. 
  • 24. Смените стиль одежды. Ходите босиком. 
  • 25. Упростите свою жизнь.
  • 26. Играйте в шахматы или другие настольные игры.
  • 27. Развивайте чувство юмора. Придумывайте свои шутки. 
  • 28.Развивайте наблюдательность. Например, обращайте внимание на красный цвет в течение дня или находите автомобили определенной марки в общем потоке. Придумайте тему и сосредоточьтесь на ней. 
  • 29. Ведите дневник. 
  • 30. Учите иностранный язык. 
  • 31. Ужинайте в разных кафе и ресторанах. Отдавайте предпочтение этническим местам. 
  • 32. Учитесь программировать на компьютере. 
  • 33. Произносите длинные слова наоборот. 
  • 34. Смените окружающую среду. Измените расположение мебели дома. 
  • 35. Пишите. Напишите рассказ, стихотворение или заведите блог. 
  • 36. Учите язык жестов. 
  • 37. Учитесь играть на музыкальном инструменте. 
  • 38. Учитесь скорочтению. 
  • 39. Пробуйте мысленно оценивать течение времени. 
  • 40. Выполняйте арифметические расчеты в уме. 
  • 41. Запоминайте имена людей.
  • 42. Медитируйте. 
  • 43. Не смотрите телевизор. 
  • 44. Меняйте скорость выполнения привычных дел. Попробуйте делать что-нибудь очень медленно или очень быстро. 
  • 45. Занимайтесь только одним делом одновременно. 
  • 46. Избегайте когнитивных предубеждений. 
  • 47. Поставьте себя на чужое место. Представьте, как другие люди решали бы ваши проблемы. 
  • 48. Найдите время для уединения и отдыха. 
  • 49. Примите обязательство постоянно учиться чему-то новому. 
  • 50. Совершите путешествие за границу. Узнайте о различных стилях жизни. 
  • 51. Знакомьтесь с работами признанных гениев.
  • 52. Общайтесь с теми, кто вам близок по интересам. 
  • 53. Конкурируйте с кем-нибудь.
  • 54. Не окружайте себя одними единомышленниками. Выслушивайте людей, которые не согласны с вами. 
  • 55. Устраивайте мозговой штурм. 
  • 56. Коллекционируйте умные цитаты. 
  • 57. Читайте классику. 
  • 58. Развивайте самосознание. 
  • 59. Говорите вслух о своих проблемах. 
  • 60. Опишите какой-нибудь случай из своей жизни в мельчайших подробностях.

Москвабад:Просим отпустить насильника нашей дочери, потому что нам угрожают и мы боимся за свою жизнь.


Однажды я был на допросе одного кавказца в московском изоляторе. Юный орел вошел в камеру в роскошной меховой шапке и обратился к следователю с такой речью:
– Брат, зачем ты меня взял? Из-за какой-то девки, шкуры, я ее пальцем не тронул!..
– Это все я уже слышал, – отвечал служивый. – Ознакомься с заключением экспертизы, что на потерпевшей обнаружены множественные ушибы и сперма, схожая с твоей.
Орел внимательно бумагу изучает, откладывает ее и говорит:
– Брат, зачем это? Ты человек, я человек, поймем друг друга! Тебе что, премию дадут, если меня посадишь? Что моя мами скажет? Тварь это, говорю тебе, поганый тварь, сама меня раздела, я ее даже не хотел! И вообще что тут написано, не понимаю, совсем плохо русский знаю. Ты переводчика мне дай!..

После того, как гордого собой насильника вывели из допросной камеры, следователь, выматерившись в сердцах, сказал:
– Можешь себе вообразить картину: в центре Еревана или Баку двое русских насилуют местную девчонку, затем бьют морды ее родственникам, идут в кабак и там всем хвастают своими подвигами? А в Москве как будто так и надо! У меня куча заявлений типа: «Просим отпустить насильника нашей дочери, потому что нам угрожают и мы боимся за свою жизнь». Что эти кавказцы творят у нас, нашим не снилось по жестокости. Двое сбили на машине двоих девчонок 15-и лет. У одной перелом ноги, другая без сознания. Сложили их в ту же машину и повезли в кусты насиловать… Этой мрази, с которой мы сейчас общались, по закону предоставить переводчика обязаны. Когда-то вопрос решался просто: шли в ближнюю воинскую часть, где проходили службу представители всех наций. Теперь в российской армии они не служат, они здесь только чтобы убивать, насиловать и грабить, для чего, подразумевается, знание русского необязательно. Даже наоборот, это незнание должно их защищать от кары за преступления против титульной нации…

Вот самая, так сказать, видимая сторона кавказского нашествия на наши города, прежде всего – на Москву, где уже половина преступлений совершается приезжими. Но есть количество – а есть еще и качество. Я одно время много занимался криминальной темой – и вот к какому пришел впечатлению. Между родной бытовой преступностью и пришлой есть явная разница. Родной насильник и убийца – существо чаще всего несчастное и дефективное, естественный природный брак. Сколько я их видел на допросах – все выглядели довольно смирно, даже жалко. Рассказывает такой, как убивал или насиловал, покаянно глядя в глаза следователю – и ощущение, словно злодействовал не он, а некий бес, вселившийся в его несчастную душонку. И тот же следователь говорил о своих «титульных» клиентах так:
– По большому счету и убийцы – те же люди, чаще всего просто запутавшиеся от нашей безобразной жизни, вот и хватаются за стакан, потом за нож. Так что в какой-то мере я сочувствую всем этим идиотам, исключая наемных убийц. Да и им тоже!..

Но вот злодей кавказской масти – прямо противоположный тип. Вместо покаяния у него в глазах чаще всего искреннее недоумение: что ж я такого, неугодного Аллаху, сделал? Ну тварь какую-то отжарил – их и надо жарить! Ну продавал наркотик детям – не своим же! Пришил туземца – русских и так много! Вот если на его сестру или «мами» кто-то не так глянет – это действительно понятное его менталитету преступление. А в отношении нас, русских лохов, бесцеремонно изгнанных с их родин и впустивших их в свою, и никакого преступления не

может быть.

Что, кстати, очень роднит их с американцами, которые тоже убийство своего солдата признают за преступление, а убийство им мирных жителей другой страны – не признают категорически. И это у них даже оговорено юридически: любой международный трибунал может привлечь за геноцид всех в мире, кроме граждан США.
А что мы дураки – и полные, нашим гостям еще внушает и вся наша судебная система. Мы сами запинали ее напрочь, ядовито называя то «басманным правосудием», то еще как – но нам бы погордиться ее небывалым гуманизмом, оплаченным из наших кошельков. Я как-то, сидя на процессе по трем пришлым наркодиллерам, имевшим еще гроздь статей, поймал себя на такой мысли. Попались бы такие ж русские в другой стране, их либо просто кинули б пинком в острог, либо на месте растерзали б.

А у нас с этими убийцами наших детей возились: десяток оперов, с пристрастием допрошенных в суде, четверка понятых, трое судей, прокурор, следователь, эксперты – и прочие, и прочие. Одному из подсудимых по его просьбе дали дорогостоящего переводчика, доцента, дремавшего за своей ненужностью весь процесс. Других двоих на каждом заседании просили милостиво расписаться, что не желают толмача. И весь этот расточительный для нас компот – лишь чтобы упаси Бог не ущемить священных прав прибывших к нам на вольные гастроли негодяев! Они и едут в диком множестве сюда, поскольку их с такими распростертыми церемониями встречают!

Но и все это – лишь фрагмент наехавшего на нас айсберга. Наши вчерашние республики, убравшись от нас в дверь, сейчас же воровски полезли к нам в окно. Как бы выписались по официальному разводу с лицевого счета, по которому надо за все блага проживания платить – чтоб пользоваться тем же надарма.

Любое государство состоит из комплекса всех жизненно необходимых ему функций. В рамках чего одни строят поезда и самолеты; другие учат, лечат; третьи торгуют всем произведенным – и так далее. Но вот что получается у нас. Наши граждане с натугой тянут производство, где отдача отстоит от закладки первых камней на долгие годы. Ну а торговля, все больше отходящая у нас к кавказцам, сносит свои золотые яйца сразу. Построить силами бесправных, но опять-таки кормящихся на нашем теле молдаван или хохлов торговый ряд, оптовый рынок – вопрос недель, а то и дней. И прибыли там, при минимальных капвложениях, огромны: самые сливки с добываемого всеми остальными молока. В нормальной стране они вливаются в полезный оборот, обложены налогами, питающими долгосрочные задачи по образованию, сельхозразвитию, обороне своих рубежей. У нас же эта торговая сверхприбыль вымывается из оборота пришлыми дельцами, разлагая наших правоохранителей; в итоге рушатся целые отрасли – как например аграрная.

И тут от базарной ненависти к «черным» и фашиствующих скинхедов, вытекающих как гной из порожденного не ими гнойника, надо бы перейти к какому-то давно назревшему соображению.
Почему наши «младшие братья», покинувшие нас через распадную дверь, вернулись нас обдаивать через теперешнее, оказавшееся отворенным в одну сторону окно? Ибо всем ясно, что русские на рынки Армении, Грузии, Азербайджана и Узбекистана со своей картошкой или чем еще не сунутся, их там сама национальная стихия выдворит – если на части не порвет. А Россия, остающаяся самым мощным государством СНГ, растерзывать себя явно слабейшим позволяет. И почему они, кормящиеся с нас, при любой возможности предают нас в угоду Западу?

Мы для них – как дойная корова, большая, глупая и пахнущая дурно, но дающая необходимое для жизни молоко. А Запад – эдакая серенада силиконовой долины, суперлотерея, обещающая все и сразу, но большинству их не дающая, помимо как пощупать дорогой билетик, ничего. Мы – разведенная жена, к которой и после развода можно завалиться остаканиться и подхарчиться, без отдачи взять деньжат: все, старая тварь, стерпит. А Запад – соблазнительная новая, ради которой старую и надо всячески пинать и обчищать.
Взывать к совести поведших себя таким образом джигитов – напрасный труд. Но нам, как брошенке, которая сама еще не так плоха, чтобы ляметь от этих нац-альфонсов – постыдно исполнять такую роль. Но почему опять-таки Россия не отставит их от своих несиликоновых грудей? И шли б к тем западномодельным, силиконовым!

У этих засношавших нас гостей есть одна сила, актуальная особенно на рыхлом постсоветском поле, еще не устоявшемся ни в правовых, ни в геополитических границах. А именно – сохраненный ими, вопреки постигшему нас интернационализму, первобытно-родовой, национальный принцип. Что-то вроде армейского опознавателя для самолетов: «свой – чужой»: своих тяни, чужих – дави. И при сегодняшнем крушении наших вчерашних зыбких идеалов и культурных ценностей, без коих мы изрядно потерялись, они со своей докультурной первозданностью наоборот нашлись. И это их общинное национальное начало берет на нашем разобщенном поле явный верх.

Пока мы в душе менжуемся: дать взятку милиционеру – или пронесет без этого греха, помочь товарищу – или себе приятней будет его потопить, – у тех племен таких вопросов нет. И свою взятку в санконтроль или налоговую они сносят аккуратной кучкой сразу ото всех: у Вачика нет, за него Хачик сдаст. Ибо на уровне инстинкта понимают, что вложиться в эту кучку и поднять собрата, даже незнакомого – святое дело: только так и можно выжить на чужих хлебах. Мы же со своей рыхлой, все еще шире пиджака, душой не можем сжаться до такой могучей кучки – и уступаем свой лишенный цементирующей сути муравейник другим, более дружным муравьям.

Тут и еще их плюс: умение на наших, но словно под них созданных оптовых рынках торговать. Тот гость, в душе не признающий нас за человеков, владеет ста приемами нас обмануть. «Эй, уважаемый, чего хотите? Все есть! Дэвушка, на пэрсик, даром на!» – эти агрессивные торговые примочки, чуждые нашему духу, органично входят в их обманный арсенал. «Уважаемый, – кричит мне хачик, – дай твой дочке апэльсин подарю!» Он этот «апэльсин» с пленительной улыбкой дарит – и тут же обвешивает меня на пару килограмм картошки. Но мне после его подарка уже с ним вступать в базарные дебаты стыдно. А ему – ничуть, он только счастлив, что так ловко меня, дурака, обул!

Но это еще тьфу, наши бабули уже наловчились бороться с этими обвесами путем таскаемых с собой личных безменов. Но как-то исподволь в наше сознание врастает такой миф: что только хачики с каримами и могут, при всех их издержках, торговать у нас. Дескать потесни их завтра из Москвы – и все наши рынки тут же сдохнут.

Однако свою монополию в торговле наши гости застолбили за собой отнюдь не только чистым заприлавочным искусством. Попытка ввезти в Москву грузовик с нашей же картошкой или свеклой мимо стерегущих все подступы к ней кавказцев часто равносильна попытке самоубийства. Я как-то познакомился с главой ассоциации бывших силовиков, взявшейся за поставку овощей в Москву. Он рассказал мне настоящий детектив, как один их парень, бывший спецслужбист, провозил, практически как на войне, овощной груз через две ближние к столице области. В итоге был нашими ж ментами, сразу обещанными ему некими каримами, взят под стражу – и только боевыми связями товарищей оттуда выдернут.

Большой победой этих смельчаков был когда-то вывод из-под кавказской оккупации московского Ленинградского рынка, на который я специально ездил это чудо посмотреть. Там на героически отбитом островке стоял десяток бортовых машин, с которых торговали овощами русские мужики и бабы, что сами эти овощи растили – и цены были в полтора раза ниже средних по Москве. Но просуществовал в сердце России этот наш национальный островок недолго. Одолевающая нас все более и все привычней криминальная кавказская волна его слизала очень скоро.
Но и это все, уже известное всем так или иначе, только присказка. А сама сказка – еще впереди.

Пока в Москве был бум жилстроительства, квартиры брали часто не для житья, а для вложения в них личных капиталов. С одряблением этого влагалища пошла обратная волна, но что будет, когда все начнут дружно избавляться от обесцененных квартир? Кто это свято место, что не может долго оставаться пусто, тогда займет?

Довольно предсказуемо, что не москвичи и не другие россияне, уже нашедшие свои жилые ниши. А как раз нажившийся на нашей оптово-розничной торговле, тесно увязанной с наркотиком и прочим криминалом, пришлый контингент. Он уже, любя жить кучно, скупает целые дома – особенно за кольцевой, где квадратный метр дешевле, чем в Москве.
Чем это нам грозит? Один торгаш-кавказец с его хваткой, мощно подкрепленной диаспорской взаимопомощью, в быту реально стоит десяти лишенных этой же ударной силы москвичей. Эти орлы уже сегодня глубже нашего позабивали свои клинья и в нашей полиции, и в санэпидемслужбе, и в налоговой. И даже в СМИ – которые сейчас ударно плачут о сравнительно все же редких у нас покушениях на инородцев, но не терзаются ничуть о массах убиенных ими.

И когда наши свободные скворечни заселятся этими орлами, которые сейчас же разведут в них своих орлят и станут их учить по-своему летать, дальнейшее предугадать легко. Москву ждет участь Еревана, Баку, Душанбе, Ташкента, где русских в свое время частью вырезали, частью изгнали под известным кличем: «Чемодан, вокзал, Россия!» Но когда уже в сердце нашей родины раздастся тот же клич – куда будет нам бежать?

Сама собой эта проблема ни за что не рассосется – и все попытки обуздать эту стихию в рамках наших деликатно обтекаемых законов привели лишь к еще большему ее засилью. Значит, надо как-то основательней и радикальней думать. Ибо когда уже стоишь с вещами на вокзале, ранее постигшем миллионы русских, не ожидавших тоже ничего такого, поздно голову ломать.

http://shturmnovosti.com/view.php?id=47342

Просмотров: 540 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]