Главная » 2013 » Апрель » 15 » 13. 04. 2013г., 1див, 30 тур,...ЛФК"Русь" - ЛФК"Заря ПРОМЕТЕЙ"..0-9..
10:16
13. 04. 2013г., 1див, 30 тур,...ЛФК"Русь" - ЛФК"Заря ПРОМЕТЕЙ"..0-9..
Ошибается -каждый
Признаёт ошибки - мудрый
Просит прощение -сильный
Восстанавливает отношения -любящий.

..голы:Ры-4, Брежнев К.-3, Шеба, Базар..передачи: Базар-3, Ры-2, Алешин, Горбачев, Брежнев К.

 Игра, оказалось легкой игровой тренировкой....Матеров-Горбачев, Исаков, Сухарев(Никулов)-Базаров, Алешин(Мочалов), Шебаршин, Охматенко(Брежнев К.)..Ры даже не вспотел, не одного рывка за матч, все почти пешком... во как бывает...


Все осмыслится не скоро,
Почему-то, как назло,
Часто тянет сельских в город,
Городских - назад в село...

И не важно, стар ли молод,
Жизни суть свое взяла -
Завлекает модой город,
Тяжко сердцу без села...

О вреде вегетарианства.

В реальной жизни не существует рецептов одинаково полезных или вредных для всех людей. Поэтому прежде чем следовать чему-то модному, невредно слегка подумать и побольше разузнать о новомодном чуде. Чаще всего это просто обман...

За последнее время, особенно на Интернете, а также в других СМИ достаточно активно усилилась навязчивая пропаганда вегетарианства. Прежде чем следовать такой неочевидной «моде», необходимо очень хорошо понимать, действительно ли это так полезно, как нам пытаются внушить. На деле иллюзия вегетарианского образа жизни вовсе не так безобидна, как кажется.




Опровержение мифов о пользе вегетарианской диеты


Вегетарианство – отказ от продуктов животного происхождения – становится всё более популярной схемой питания в России в частности, и в мире, в целом. Как правило, вегетарианство распространено в экономически развитых странах с высоким уровнем жизни.

Жители этих стран уделяют больше времени развитию культурно-моральных ценностей, чем страны третьего мира, что часто выливается в непредсказуемые последствия. Например, голодающим жителям Сьерра-Леоне мягко говоря «до лампочки» то, что мясо есть неэтично, потому что при его добывании убивают животных. (Впервые вегетарианство начало зарождаться на территории Индии, в 19 веке попало в Европу, затем в начале 20 века в Россию.)

Итак, основная причина перехода на вегетарианское питание – морально-этическая.

Вторая причина – распространённое мнение, что отказ от мяса полезен для общего здоровья и пищеварения.

Третья – неприятие вкусовых качеств мяса и других продуктов животного происхождения.

Виды вегетарианства

Есть несколько градаций вегетарианства, остановимся на четырёх основных:

Классическое вегетарианство – запрещены только мясо и рыба. Разрешены яйца, молоко, мёд. Часто переход на классическое вегетарианство вызван не идеологическими причинами, а неприятием вкусовых качеств мясных продуктов.

Лактовегетарианство – разрешены молоко и мёд. Мясо, яйца и рыба запрещены.

Ово-вегетарианство – запрещено молоко, яйца и мёд разрешены.

Веганство – разрешены только продукты растительного происхождения. (Является строгой формой вегетарианства, предусматривающей отказ от яиц, рыбы, молока, зачастую заменяя обычное молоко соевым, а в некоторых случаях отказ от мёда). Грибы разрешены, хотя никакого отношения к растениям они не имеют. Отдельный подкласс веганов – сыроеды, едят только термически необработанную пищу. Ещё один подкласс веганов – фрукторианцы, выступают против «убийства» не только животных, но и растений, питаясь исключительно плодами растений: фруктами, семенами, орехами (Забывая о том, что плоды растений – это, прежде всего их дети, а съедая семечко или сам плод, прерывается жизнь будущего растения).

Чёткого деления в литературе нет, поэтому градация подвидов вегетарианства весьма условна. Например, некоторые школы вегетарианцев разрешают употреблять рыбу, при этом запрещая мясо. Иной раз ситуация доходит до абсурда – запрещено только красное мясо, а белое – можно.

Какие доводы пользы своего питания приводят вегетарианцы?

«Животные – живые существа. Их убийство сродни убийству человека…»

На самом деле, растения, грибы, микроорганизмы – тоже живые, поскольку у них есть жизненный цикл, они рождаются, размножаются, умирают. Поэтому с точки зрения морали, резать сельдерей на салат так же аморально, как и забивать кроликов на скотобойне. Кроме того, любое, даже самое малейшее действие человека (например, мытьё рук) может привести к гибели сотен тысяч микроорганизмов, которые обитают на коже или в окружающей среде. Одна таблетка любого антибиотика совершает настоящий геноцид микрофлоры кишечника, но это ведь не значит, что антибиотики нужно запретить по идеологическим причинам?

Другое дело, что выжить без употребления растений и мяса невозможно, поэтому приходится их «убивать» для пропитания. Например, в дикой природе убийство хищниками травоядных животных вполне закономерное явление и необходимо для регуляции численности того или иного животного вида.

«Человек – не хищник. Его зубы и пищеварительная система не предназначена для переваривания мяса...»

Не хищник, но и не травоядный. Человек всеядный. Его пищеварительная система и зубы отличаются от оных как травоядных, так и плотоядных животных. Если бы желудок не мог переваривать мясо, он возвращал бы его обратно через полчаса после съедения, совместно с жутким приступом рвоты.

«Мясо гниёт в желудке от 6 до 36 часов, забирая множество энергии на свою переработку!»

Похоже, этот псевдонаучный миф вытекает из предыдущего. Концентрация соляной кислоты в желудке настолько высока, что процессы гниения и разложения в нём попросту невозможны. Единственная бактерия, которая может постоянно жить в подобной среде – Helicobacter pylori. За гниение она «не отвечает»…

«Растительный белок не уступает животному. Кроме того, в фруктах и овощах есть много витаминов…»

Витамина B12 в растениях нет вообще, а то, что растительный белок плохо усваивается и обладает неполноценным аминокислотным составом, написано даже в школьных учебниках биологии. Основной вред вегетарианства состоит как раз в недостатке витаминов растительного рациона. Как правило, вегетарианцы приводят аргументы, что соя и бобы содержат белок, максимально приближённый по аминокислотному составу к мясу. (Если учесть, что сейчас большая часть производимой сои является генно-модифиированной, то о какой пользе может идти речь?) Соя также содержит фитоэстрогены, которые плохо влияют на гормональный обмен мужчин. А толстые целлюлозные оболочки бобовых вызывают повышенное газообразование в кишечнике при попытках усвоить белок из них.

В организмах вегетарианцев также часто не хватает железа, кальция, цинка, поскольку эти микроэлементы сложно получить в необходимом количестве из продуктов растительного происхождения. И если кальция в молочных продуктах предостаточно, то с веганами ситуация намного печальнее.

«Вегетарианцы живут дольше и болеют реже, чем мясоеды...»

Никто не собирал подробную статистику о продолжительности жизни вегетарианцев или их идеологических противников. Зато достоверно известно, что недостаток железа, кальция и витамина В12 способен вызвать анемию у детей, тяжёлые отставания в росте и развитии. Если взрослый человек, придерживаясь классической вегетарианской диеты, может худо-бедно обходиться «обеднённым» рационом, то детям вегетарианство строго запрещено!

Кстати, о статистике. Индия, в которой количество вегетарианцев среди жителей самое высокое в мире (при этом она является одной из беднейших стран), отличается не очень высокой продолжительностью жизни населения – в среднем 62-63 года. Для сравнения, в странах Скандинавии, где традиционно в рационе преобладают жирная рыба и мясные продукты, – 70-75 лет. США, где вегетарианство стремительно набирает популярность, – самая толстая нация в мире.

«Вегетарианство отлично подходит для сброса избыточного веса...»

Классическое вегетарианство с натяжкой можно приспособить для диеты, а вот веганство не только не поможет сбросить лишний вес, но и запросто приведёт к проблемам со здоровьем. Овощи и фрукты отличаются высоким содержанием углеводов и содержат очень мало белка. Диета на углеводах – явление из области (не) научной фантастики.

«Гориллы травоядные и при этом отлично себя чувствуют!»

Ну и что? Человек не горилла. В качестве обратного примера можно сказать, что волк ест только мясо и вегетарианство ему не нужно. Кстати, гориллы, живущие в неволе, за милую душу едят мясо, если им его дают. И проблем с пищеварением у них не возникает. Кроме того, они живут дольше своих диких собратьев.

«Вегетарианство намного дешевле производства мяса…»

Наоборот. Для того, чтобы прокормить человека и попытаться обеспечить его нужными аминокислотами и витаминами, нужно ежедневно съедать большое количество разнообразных фруктов и овощей (например, Поль Брегг, известный поклонник голодания, упоминает диету из 50 свежих овощей и фруктов). Можете посчитать, сколько финансов будет уходить в день на полноценную вегетарианскую диету. Вдобавок, просто не хватит площади полей, чтобы прокормить всё человечество растениями.

Вывод

Любой постулат вегетарианцев разбивается вдребезги элементарной логикой и минимальными знаниями биологии/биохимии. Вегетарианство – это идеология, которая основана на слепой вере в своё учение, но отнюдь не на науке. И, если для обычного взрослого человека вред вегетарианства может быть нивелирован до минимума, то беременным и детям оно строго-настрого запрещено, как потенциально нездоровый способ питания.

http://ruslekar.info/O-vrede-vegetarianstva-303.html

В одном из постов я предложил всем, кто неравнодушен к одебиливанию нашей молодёжи, причём сознательному, со стороны государства, (поскольку плохое образование – гарантия демократии), присылать свои наблюдения и «возмущения». Даже на сайте открыл отдельную папку, посвящённую нашему Минобразину. Но критиковать мало – просил также высказывать соображения, как и что можно улучшить. Писем, конечно, насыпалось предостаточно, но, на мой взгляд, могло быть и больше.

Я понимаю, в чём дело: многие родители так мало обращают внимания на воспитание детей, что даже не представляют, насколько те безграмотны. Вот, к примеру, письмо, которое я получил буквально на днях после выступления в Костроме.



24.03.13 был Ваш концерте в Костроме. Нам было обидно, когда сказали, что из 10 официанток ни одна не знала о Сусанине, верится с трудом, но:

Дома спросил у дочери (17 лет). Ответ поразил.

Как Вы говорите: - "Наберите побольше воздуха".

На вопрос, кто такой Сусанин она ответила, что он кого-то, куда-то завёл.

На вопрос - кого? Ответила: - "То ли фашистов, то ли (особо поразило) БУРЛАКОВ". В школе по истории - 4.

Наверно виновата не только школа, но и мы сами, что не можем привить любовь к своей истории нашим детям. Обидно.




И всё-таки открытие на сайте такого раздела, посвящённого нашему МинБЕЗобразину, я считаю, оказалось весьма полезным. Жалко только, что чиновники министерства так и не подсоединились к этому делу. Замолчали! Боятся! Министр образования ссорится с нашими академиками, и ведь по большому счёту понятно, почему: бабки не могут поделить, выделенные государством! Хотя академиков я бы в этом не обвинял. Жорес Алфёров очень достойный человек. Такими людьми Отчизна должна гордиться. Почитайте-почитайте, что он написал сегодня о «министре ликвидации образования».

Ещё раз подчёркиваю: я виделся с министром. Он в жизни производит впечатление очень добропорядочного, умного человека. Кстати, я довольно много знаю чиновников, которые производят подобное впечатление, когда с ними разговариваешь в повседневной жизни. Но как только садятся в свои кресла и попадают куда-то туда, наверх, с ними что-то происходит: ещё в конце восьмидесятых в одном из своих выступлений я говорил, что в Кремле сидит какая-то зараза, начиная с первого «кремлёвского мечтателя». У них крышу сносит! Да, наш министр молодёжного опокемонивания был замечательным альпинистом, работал в связке с людьми, которые сегодня помогают ему в штате министерства. Но повторяю в который раз: хороший альпинист не повод быть министром образования. Для того чтобы стать министром образования, нужно самому сначала стать образованным. А иногда Ливанов говорит такое, что создаётся впечатление, будто его однажды в страховке не удержали и он очень сильно ударился, упав с высоты. Единственное его высказывание, которое вызвало народное одобрение, – это когда он обматерил прилюдно своего помощника. О! Свой пацан. Но этого всё-таки недостаточно для министра.

Родители, дорогие, поспрашиваёте своих детей, не отстраняйтесь от проблемы. Многие из вас реально ужаснутся! Не переваливайте воспитание на школу. В письмах, пришедших на «Поможем Минобразину», очень много деловых предложений от действительно неравнодушных. Я не буду приводить их в посте – и так уже много буковок. Лишь напомню: кто хочет просмотреть накопившееся всенародное возмущение в полном объёме, вот ссылка: http://zadornov.net/pomojem-minobrazinu/

Понимаю, не у всех будет время, поэтому особо выдающиеся примеры всё-таки приведу. Чуть не сказал: «Порадую вас, дорогие читатели!» – но слово «порадую» было бы по отношению к тому, что вы сейчас прочитаете, кощунственным.

Почитайте, почитайте! И подумайте, что надо сделать, какую казнь придумать общенародную тем, кто «зачал» российскую реформу образования, и тому, кто её сегодня продолжает?

А чтобы вы не думали, что всё это мною придумано и сфальсифицировано, в конце предлагаю посмотреть видеоролик, снятый моими помощниками на улицах Москвы.



Обращаю ваше внимание на то, что все письма приводятся в авторской редакции.


***

Разговариваю с 9-ти летним сыном, играющим в компьютерную игру "Call of Duty". В игре советские войска идут в наступление на фашистов с криком "За Сталина".

Я спрашиваю:

- Сынок, а ты знаешь кто такой Сталин?

- А причем здесь Сталин? - отвечает сын, увлеченно продолжая играть.

- Ну как, ты же слышишь, что кричат бойцы, когда идут в бой: "За Сталина!!!"

- Да? А я думал, что они кричат "Достали на!!»



***

Моя внучка в 7-ом классе никак не может усвоить такую часть речи, как причастие. Заинтригованные, мы всей семьей раскрыли ее учебник русского языка и, о ужас, прочитали следующее:

"Причастие - полупредикативная словоформа глагола, обозначающая процессуальный признак (действие) в несловоизменительной категории вида и словоизменительных категориях залога, времени, рода, числа и падежа ". Источник: "Русский язык. Первая книга. Морфология, глагол" для 7 класса общеобразовательной школы, коллектив авторов: Репкин, Восторгова, Некрасова. Издательство "Вита", Москва.



***

«Алгебра 9 класс». Автор: Ю.Н. Макарычев.

Задачка:


«Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 120 третьеклассников и 180 первоклассников, а потом ещё на вопли о помощи прибегут ещё 18 первоклассников и 15 третьеклассников? Начертите систему координат».



***

Пришла я в собес за справкой. Там сидит молоденькая секретарша, рядом – её подруга. Я диктую свои фамилию и адрес. Вдруг подруга говорит секретарше: "Ты чё-ё, «Чарского» надо с большой буквы писать".

Мне стало интересно: «Какого ещё Чарского?» Заглянула я секретарше через плечо и, не выдержав, расхохоталась. Там был мой адрес: «Луна Чарского».



***

Искала для своего сына в книжном магазине книгу Гончарова «Обломов». Спросила у молодой продавщицы. Та мучительно искала книгу на стеллажах, а потом раздраженно говорит: «Вы мне точно скажите, какого вам автора искать: Гончаров или Обломов?»



***

Михаил Николаевич, полностью согласен с вами, что это западная реформа образования из детей сделает просто дебилов. Даже молодые преподаватели, бывает, такое скажут, что просто ужас. Моя дочка ходит в школу. Недавно родительский комитет решил в классе поменять линолеум. Классного руководителя попросили узнать квадратуру класса. Через несколько дней мама одной девочки позвонила и спросила учителя: «Мария Анатольевна, вы узнали квадратуру кабинета?» На что учитель ответил: «Ещё нет – у меня в классе только 15 см линейка...»



***

Общаюсь с 20 летним студентом экономической академии, учится на менеджера фигпоймичего.

Я касаюсь темы дружбы с белорусами.

Он - ну мы же с ними ВОЕВАЛИ!

Я (ошалело) - Когда успели?!

Он - ну, как же! Мы же воевали с белыми!

Объяснил: БЕЛЫЕ=БЕЛОрусы

Шах и мат.



***

Хочу поделиться недавним случаем который произошёл у нас в конторе. Недавно я был приглашён с состав атестационной комиссии. Принимали новых работников из числа только что окончевших вузы молодёжи... Молодой человек 23 лет на вопрос "сколько секунд в минуте" почему то ответил "100", я опешил! Как? спросил я. Но он с уверенностью пролоджал утверждать своё! (хотя на руке у него были довольно приличные часы) Ну а о знании геогафии и физики, в элементарных проявлениях даже и говорить не приходится. Один из таких же выдал "Европа это столица Евросоюза!" А как Вам это "Как хорошо что советский союз развалился, а то до сих пор бы учились в бесплатных школах" это выдал студент который часто посещает бесплатные заниятия по изучению американской культуры, истории и английского языка по благотворительным программам USAID. Всё в головах перевернулось! Куда мы идём?.....неизвестно, наверное к извечной месте о процветающей демократии!



***

Технический ВУЗ. 1 курс. Физика.

Студенты порадовали своей грамотностью:). ЕГЭ рулит!

"ток насыце" - ток насыщения. Ну, придираться не будем - просто описка.

отота" - по-видимому катода, а "анота" - анода

"обсолютной" - тоже хорошо)).

К теме "Ответы учеников":

В учебнике французского упражнение на глагол "знать". Ответы дает (точнее пытается давать) ученик 12-ти лет одной из лучших школ в ЮАО г. Москвы.

Вопрос: Знаешь ли ты, что такое Эрмитаж?

Ответ: Никогда такого слова не слышал.

Уточняю: А Зимний дворец?

Ответ: Тоже не знаю.

Понимаю, что дело плохо, и спрашиваю: Знаешь ли ты, кто основал Санкт-Петербург?

Пауза несколько секунд и ответ: Путин что ли?



***

У жены как то спросил (22 года тетеньке) кто жил в Древнем риме? Ответ-древние греки))))



***

пример не из такого далёка:

у дочки спросил - кто такой Брежнев? "видный деятель октябрской революции" ;)



***

реальность:

захожу в один дом. компьюторов штук пять, все в сети через роутер. мама, 28 лет, проверяет у сына третьеклассника тетрадь:

- почему слово "жизнь" неправильно написал?

вмешиваюсь:

- подождите, а как надо?

- жезнь!!!

- ... почему???

- так проверочное слово "жесть"



***

Ученики 2-х классов ничего не знают о ВОВ, думают, что Ленина звали Владимиром Ивановичем и что он когда-то давно был президентом нашей страны, но при этом должны быть в курсе, где и когда произошли теракты. В начале этого учебного года 8-летние! дети должны были подготовить доклады посвященные терактам. Результат этих уроков: "я ничего не понял" либо "я ничего не понял, но испугался".



***

СКБ-банк. Мне нужно сделать перевод денег в Эстонию. Вчерашняя выпускница- менеджер долго смотрит в монитор и изрекает на весь зал:" Такой страны нет! Исландия есть, Индия есть, а Истонии нет!" Вы бы видели лицо дедушки с прибалтийским акцентом, стоявшего в очереди!



***

Здравствуйте!

Сидела читала все эти ляпы на Вашем сайте и вот от этой фразы не сдержалась и заржала в голос.

Один школьник в сочинении по роману "Отцы и дети" написал: "Базаров пошёл на сеновал заниматься нигилизмом".

Пришлось зачитать ее моему молодому коллеге по офису (26 лет, высшее образование получил в Англии, так как папа богатый буратино, но учился в школе в России, во Владивостоке). На вопрос, помнит ли он, кто такой Базаров, ответ был следующий: "Я даже не знаю, что такое нигилизм".

Мне 53 года и я помню ВСЁ, чему меня учили в школе! Вот так нас учили!



***

image001

Кто-то может уже в суд подать на авторов учебников за нарушение Конституции или Закона об образовании?!!!



***

"Но есть и такие случаи, когда твоя помощь кажется полезной для общества и для тебя, а выходит совсем иначе. например, Раскольников из произведения "Преступление и наказание" М.Ю. ЛЕРМАНТОВА...

выпускница 11 класса. орфография и пунктуация сохранены.

С уважением
Шереметьев С.А.



***

Здравствуйте, Михаил Николаевич! Пишет Вам Бутузова Ольга из Новомосковска Тульской области. Хочется поблагодарить Вас за внимание к проблемам современного образования и за создание страницы нового проекта-" Поможем Минобразину!" У меня дочка учится в восьмом классе и я посылаю в копилку наблюдений две интересные задачи по алгебре . Итак, учебник алгебры 8 класс - авторы Ю Н Макарычев и Н Г Миндюк.

Задача 1. Стая обезьян забавляется. Восьмая часть их в квадрате резвится в лесу. Остальные двенадцать кричат на вершине холма. Скажи мне , сколько всего обезьян? Задача 2. Квадрат пятой части обезьян, уменьшенной на три , спрятался в гроте. Одна обезьяна, влезшая на дерево, была видна. Cколько было обезьян? Благодарю за внимание. C уважением , Бутузова О



***

Здравствуйте Михаил Николаевич! Не смог удержаться и посылаю Вам задачки по математике 2-го класса. "Выдумщики" этих "творений" Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева.

image003



***

Воспроизвожу услышанное мною лично во время экзаменов по отечественной истории:

Студент: ...И грянул выстрел "Авроры" по Зимнему дворцу, в котором в это время уже находились большевики...

Экзаменатор: И как большевики? Выжили?

Студент (смеясь): Мда... Я и сам удивляюсь...



***

Разговор на Невском проспекте в СПб., случайно услышанный мною.

Первая девушка: Смотри, Русский музей какой-то.

Вторая девушка: И чего?

Первая девушка: Русский музей. Там чего, картины?

Вторая девушка: Юль, ты чё, дура? Картины - в Эрмитаже. А тут тебе русским языком написано: РУССКИЙ! МУЗЕЙ!


Моя магистрантка на перерыве: "И вот ЗАЛАЖУ в Интернет и читаю ОДНУ такую ИНФОРМАЦИЮ...". Барышня, между прочим, филолог. Учитель русского языка и литературы.

Л.В.Столярова, историк, Москва

Lubov' Stoliarova,



***

Здравствуйте , я бы хотела рассказать историю , которая произошла со мной на днях .

Я шла со школы и решила зайти в библиотеку , хотела отнести книгу , которую взяла на днях . Я вошла в здание и вместо привычной пенсионерки Анастасии Львовны я увидела молоденькую девушку лет 23 . Ее вид сразу вызвал у меня не сильный приступ смеха. Ресницы очень сильно накрашены , грудь вываливается из одежды , юбка безумно короткая , а губы перевешивают голову + ко всему у нее была ,,боевая раскраска " (я про макияж). Она сидит за столом нашего библиотекаря и листает какой-то журнал . Я подошла и слегка прокашлялась , давая понять что пришел посетитель. Она подняла на меня взгляд . Я назвала свои имя и фамилию и отдала книжку. Девушка что-то напечатала и удалилась за книжными шкафами. Вернувшись она спросила : ,, Будете брать еще что нибудь?" Я сразу ответила , что мне нужны две книги : Евгений Онегин и Анна Каренина . Девушка что-то начала печатать. Прошло минут пять , но она не давала ответа . Я поинтересовалась , скоро ли принесут книги . Она не долго помолчала и сказала : ,, Извините , но у нас нет таких авторов ".

Я дико рассмеялась и ушла домой не взяв ни одной книги.

Дарья Гончарова



***

Здравствуйте Михаил Николаевич! Разрешите рассказать вам занятную историю, которая получилась из моей беседы с попом.

В ходе беседы духовный работник пояснил мне, что все беды от того, что коммунисты порушили церкви и от этого все беды.

Я возразил: церквей сейчас достаточно но разруха усугубляется. Он посоветовал почитать современных духовных писателей.

Когда я попросил объяснить некоторые выдержки из библии (обращение Моисея к евреям, где под проценты давать можно только неевреям), он сказал что слабо знает библию и я слишком начитан при этом у меня проблемы с верой. После этого вылетел как пробка из моего кабинета.

Дмитрий Петрушкин



***

Вы будете смеяться (хотя не до смеха), но в наших школах дети, освобождённые от уроков физкультуры, пишут рефераты! Да и неосвобождённые, подозреваю, тоже пишут. Про бег, прыжки, волейбол. Но самое смешное, что писание рефератов сводится к тупому скачиванию соответствующих текстов из интернета их распечатке и вручению учителю физкультуры. И самое интересное: ни ученики, скачавшие рефераты, ни сам учитель эти тексты не читают! Педагоги их подшивают и выставляют по ним оценки в журнал. Это - общероссийская лицемерная практика, причём, не только по физкультуре!

Любой здравомыслящий человек назовёт сие бредом, но наша школа принимает такую форму "обучения".



***

Михаил Николаевич, здравствуйте!

Реальный случай в МакДональдсе, который произошёл со мной. Как раз в тему для Вас!

Детишки, девочки лет 15-16, за соседним столом обсуждают задания ЕГЭ:

- Кто у нас, там, великие полководцы Великой Отечественной?

- Ну, Жуков, Сталин...

- А у немцев?

- Не помню...

- Ну как же! Этот, как его там, сдался ещё... Ну на букву "П"!

- А, - Пастернак!!!

Мы с женой медленно сползли под стол от смеха ...

Молодой Преподаватель, Самара.



***

В магазине спрашиваю у продавца: " У Вас есть Прибалтийские шпроты?" Продавец разглядывает банку шпрот и отвечает:

" Нет, только Рижские." Рассмеялись все покупатели от 30 лет и старше.



***

В 10 классе на уроке литературы мы проходили "Горе от ума" Грибоедова. Мы писали контрольную на эту тему и мой однаклассник в заглавии допустил ошибку. Вместо "Горе от ума" он написал - "Горе о тумане". А еще как-то раз на уроке географии ученик не смог показать Россию на карте.

robert ambartsumov



***

Дело было год назад. Я как раз посмотрел новую серию сериала "Спартак". И пошел в кафе попить пива. Кафе почти пустое. Я сижу потягиваю пиво. За пару столиков от меня сидит группа модных молодых людей лет 18-20, громко выеживаются еред девочками своими. Все конечно в обнимку с планшетниками (возможно между собой переписываются). Поглощают свои любимые роллы и коктейли. В общем модные нерально. И слышу я, что пошел у них разговор о кино.

Упомянулся Спартак Я автоматически прислушался. Одно из чад вещает что-то типа - ой да ну на... мне посоветовали этот фильм Спартак . Я его вот качал качал , весь траффик на своем модном Айпаде извел. Думал - нормальное кино про футболистов будет.. а там какие то голые мужики друг друга рубят.

Что ему ответили собеседники я не знаю. Т.к. поперхнулся пивом и так заржал (именно заржал а не засмеялся), что отвлек деток от беседы. А вообще жаль, очень интересно было бы узнать - хоть кто то из компании сказал бы этому парню что он осел? или они все такие....



***

Михаил Николаевич, сколько ни смотрел Ваши концерты, у меня постоянно возникало подозрение, что где-то Вы преувеличиваете с поголовным идиотизмом, который находите в современных в детских задачках. Теперь могу сказать, каким же наивным я был, пока не наткнулся вот на это:

1) В Казино Сатана подошел к человеку скучающему возле рулетки.

– Не хотите ли сыграть?

– Смотря во что.

– Выберите любую последовательность из трех выпадений красного и черного. Затем я выберу свою последовательность. Зеро считать не будем. Чья последовательность выпадет первой, тот и выиграл. Ставлю пять против четырех.

– Для каждой последовательности вероятность 1/8, так что мы в равных условиях.

– Да, но я предлагаю неравную ставку.

– Мне кажется, это чертовски хорошая игра…

Вопрос: Кому эта игра выгоднее? (Не знаю, может быть, у меня что-то не то с математикой - все-таки гуманитарий по образованию, но меня терзают смытные сомнения, что дело тут немного не во мне).



***

Здравствуйте, Михаил Николаевич! Прочитал вашу статью "Поможем Минобразину". Тронуло. Свою подборку про нынешнее образование (у меня 2 дочки, 1 и 5 класс) вышлю позже, а сейчас даю цитату простого дворника: "Читаю на пакете: ВермЕшель. Поколение ЕГЭ устроилось на работу..."



***

Здравствуйте.

Работаю в системе среднего специального образования и с каждым годом прихожу все в больший ужас от дебилизации наших детей.

Преподаю химию и биологию. Сейчас даже отличники не знают формулу воды, кислорода, водорода и пр. А формула спирта, которую раньше каждый двоечник знал, это для них вообще что-то из области непостижимого.

Это все происходит потому что в школах сейчас трехбалльная система оценки (5,4,3). Двойки ставить запрещают. Если ученик числится в списке, ему поставят "3", руку поднял - уже "4", а если два слова сказал - то все "5" баллов. Так как нельзя портить отчет в Министерство неуспеваемостью.

На вопрос: "Кто написал "Му-Му?", отвечают: "Герасим".

- Когда началась война?

отвечают совместными усилиями, что 21 июня.

А сегодня один студент спрашивает: "Скажите, а у евреев фамилии на -н ведь заканчиваются?"

я отвечаю: "да, а что?"

Он: "А Ленин и Сталин значит евреи были"....

Я в обмороке... говорю: "вообще это у них псевдонимы".

Он глаза выпучил и спрашивает: "А какие у них настоящие фамилии???"

Порадовало одно, что он хоть фамилии Ленин и Сталин слышал, а многие и этого не знают.

С уважением,

Наталья



***

Литературное чтение 1 класс. Автор: Э.Э. Кац

Половина учебника заполнена английскими сказками и стишками.

Вот пример одного:

Крендель-мендель-колбаса!
Взмыла хрюшка в небеса!
А один мужичок
ее хвать - и в сачок!
Ее хвать - и в леса!
Крендель-мендель-колбаса!

А дальше задание-детям предлагают подумать-смешное это стихотворение или страшное.А потом объяснить почему они так думают. Лично мне неприятночто моя дочка придёт к мысли что мужик в лесу прикончил свинью и сделал колбасу из неё.

Дальше идет шотландская песенка:

Купите лук,зеленый лук,
петрушку и моркоковку!
Купите нашу девочку,
Шалунью и плутовку!
Не нужен нам зеленый лук,
Петрушка и морковка,
Нужна нам только девочка,
Шалунья и плутовка!

Дальше детям предлагают подумать как относятся люди,написавшие песенку, к девочке-грубо,ласково,нежно или зло? И почему?

Что на это должны ответить дети первоклассники?



***

Задачка по физике на экзамене в средней китайской школе.

Вопрос:

Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?

А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)

Решение:

Используя классическую формулу S=gt2/2, вычисляем, что g (ускорение свободного падения) = 9.8085 m/s2. Многие подумают, что это ускорение из-за силы тяжести на полюсах. Они ошибутся, т.к. g на Северном полюсе равно 9.832, чтоб больше значения, которое мы получили. Даже на экваторе g уже равняется 9.780.

Посмотрев на таблицу значений, мы видим, что нужного ускорения можно достичь на 44° широты. Т.к. в Южном полушарии на данной параллели медведей нет, то место обитания нужных нам медвей находится на 44° северной широты.

В задаче сказано, что медведь упал в яму-ловушку, а это означает, что яма была достаточно большая, чтобы вместить его. На суше обитает не так много животных больше медведя, значит данная ловушка была сделана специально для медведей.

В добавок, т.к. ловушка была на земле, мы можем быть уверены, что это сухопутный медведь, т.к. большинство особей сухопутных медведей имеют плохое зрение, поэтому хуже различают ловушки.

В таком случае только варианты B и C могут быть верными.

Яму глубиной 19.617 метров можно легко вырыть только в мягкой почве.

Бурые медведи обычно обитают на возвышенностях и в горных лесах. Они свирепые животные и риск охоты на них — велик. Но ценятся они меньше, чем чёрные медведи. Так для получения медвежьих лап и желчи используются в основном чёрные медведи.

Т.к. ареал обитания этих двух видов не совпадает, то можем заключить, что правильный вариант C.



***

Добрый день, Михаил!

Меня совершенно убило название книги, которая продавалась в сети "Продалит" в Иркутске несколько лет назад. Я не помню автора, но название запомнилось - "Хороший одноклассник - мертвый одноклассник". К таким авторам, да и издателям, на мой взгляд, пора применять суровые меры....

С уважением,

Елена Туринцева.



***

Диалог на почте (парень отправляет посылку):

- девушка, а Дальний Восток - это Ближнее или Дальнее Зарубежье?

- ммм...



***

Добрый день,уважаемый Михаил Николаевич! Мне 65 лет,я живу на (или В?) Кубани. С "ГОРДОСТЬЮ" сообщаю Вам о том,что у наших школьников есть предмет "Кубановедение"-в начальной школе.Из учебника я узнала,что у нас,оказывается,есть КУБАНСКИЙ язык! Детей заставляют делать перевод с русского на КУБАНСКИЙ и обратно! Как бы научить МИНОБРАЗИНОВ этому "языку"? Предствьте:приезжает такой МИОБРАЗИН в,любимую нами Америку, и начинает говорить на КУБАНСКОМ.........!А они-то-тупые...Вот смеху-то будет! Они-то не знают о ТАКОМ разнообразии "наших" языков!А,если и знают,то ,сначала,прийдётся с КУБАНСКОГО перевести на русский, а уж потом на "американский". Думаю,в качестве наказания,застаить выучить этот язык МИНОБРАЗИНОВ и их детей.Может быть тогда они задумаются над тем,что "изобретают"?Может быть тогда не станут ставить министрами негамотных идиотов?




А теперь от себя кое-что добавлю.

У меня недавно состоялся спор со студентами театрального училища. Когда-то русские актёры, а ещё точнее советские, были самыми образованными актёрами в мире. А сегодня мне студенты доказывают, что 1941 год – это девятнадцатый век! Почему? А потому что впереди «19». Я им предложил заглянуть в Википедию и убедиться, что прав я. Они заглянули и заявили, что в Википедии… ошибка!

Из сочинений нескольких школьников, сдавших ЕГЭ и получивших аттестат. (Прислали учителя)

Еврозона – зона евреев.

Тарас Бульба купил билет на казнь сына Остапа.

Мне очень понравился рассказ Достоевского «Приключение и наказание».

Египетские пирамиды сторожит Свинкс.

В горах был монастырь. В нём жили мцыри. Одна мцыря сбежала.

При всём этом всерьёз начали «чином от ума избавленные» разговор о том, чтобы исключить из «обучения» Салтыкова-Щедрина и Тургенева…. Нехорошие у них в произведениях примеры для детей! Ага! А «Дом-2» исключить не надо? А «Наша Раша»? А «Камеди Клаб» – самое то? Весьма достойная замена Салтыкову-Щедрину!

Помните Фурсенко?

Он всё-таки не очень умный опокемониватель, согласитесь? Ведь иначе не проговорился бы в своё время, для чего нужна реформа образования в России, напомню его высказывание:

«…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других…»

Поняли, кого сознательно растят в нашем нефтегрёбаном и газососном государстве? Потребителей, а не творцов!

В советское время в диктантах писали: «Мы не рабы!»

Сегодня неслучайно эту фразу исключили.
http://blogs.mail.ru/mail/mnzadornov/279252647EE500E.html


Просмотров: 519 | Добавил: Прометей11 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]