Главная » 2012 » Июль » 28 » 28.07.2012 г.,..ЛФК"Радиа Хаста"-ФК"ПРОМЕТЕЙ"..5-3..
08:25
28.07.2012 г.,..ЛФК"Радиа Хаста"-ФК"ПРОМЕТЕЙ"..5-3..


29 июля – День Военно-морского флота России !

Поздравляем с Днём Военно-морского флота
голы:Бородин-3..Найденов-0+1, Ры-0+2..хороший коллектив, сильные трансферы..да еще и место купили в первом..очень серьезная проверка..у оппонентов были все лучшие, у нас отсутствовали, как минимум 6 основных игроков, от суда и результат, тем паче шо были с одной заменой-Митя, не считая меня и то левого полу играл, друг Антоши Ковзика из Уфы, настоящий башкир и миньщик-Артур, пару-тройку не забил и во общем не шибко уверенно действовал, как и Митя, с Максом впрочем...Миша Трубочкин-Охматенко, Ковзик, Батищев-Артур, Найденов, Чеботарев(Тюрин)-Бородин..мне пока все нравится, не разделяю пессимизма, некоторых амбициозных наших личностей.....мне как всегда понравился Оденнисон, у оппонентов, два забил из двух моментов, и пас голевой отдал, его выход считаю решающим для результата.. а Найденов лучше Баринова, енто сто пудово.."я не забил 3 100% момента)))" -енто от Илюши..много не реализуем, енто право наш стаил, надоевший до самого "не балуйся"..лучшие-Батищев, Охматенко, Найденов...У Климова Олега в енто день День Варения..

Дух непреклонный не удержать цепями!

С Днем Рождения, Воин!

ПОЧИТАНИЕ ПРЕДКОВ.



Историки нерусского происхождения, коими так богата наша наука, а также придворные писаки царей Романовых, стремясь показать древних славян эдакими идиотами, которые и жили как дикие звери, и поклонялись непонятным богам в виде деревянных истуканов, сумели добиться желаемого. Современный человек, даже при очень горячем желании разобраться в действительном положении вещей, вряд ли сможет найти в официальных источниках правду о жизни и обычаях наших предков. А между тем она вокруг нас. Надо только внимательно оглянуться и увидеть привычные вещи иными глазами...

Каждый слышал, что у древних народов существовал культ предков. Историки часто о нем упоминают, но никогда не объясняют, в чем его смысл. А он очень прост. Это почитание предков. И не столько далеких, сколько ближайших и живых - отца и матери.

Заглянув в труды каких-нибудь академиков, посвященные древнеславянской культуре, читатель, скорее всего, увидит простое перечисление множества второстепенных божеств, которые олицетворяют собой силы природы. И, где-нибудь в конце долгого списка, можно будет обнаружить упоминание Рода и Родины (Рожаницы). С чего вдруг такое пренебрежение к главным богам славянского пантеона?

Обратимся немного к истории. Основной целью крещения, происходившего на наших землях, было не просто уничтожение капищ (святилищ) и священных рощ. Заморские попы, которых князь Владимир Красно солнышко выписал из Византии, были профессионалами своего дела. Кто-кто, а они прекрасно знали, что ведичество - не просто религия, а вера и целостная система мировоззрения, своеобразный скелет, на котором держится и народное самоуправление, и общинно-родовой строй. Поэтому основной удар они наносили не столько по внешним проявлениям славянской культуры, а били прямо в сердце - по родовому строю .
Строй, при котором жили наши пращуры, не имел карательных функций. Был совет старейшин, была «Правда» - суд, на котором решались внутренние споры между родичами. Род, составляющая любого племенного объединения, был большой дружной семьей. А какие карательные отряды могут быть в кругу родственников? Конечно, и в семье не без урода. Но провинившегося перед Родом не сажали в тюрьму и не отправляли валить лес. В зависимости от тяжести преступления человек должен был искупить свою вину либо трудом, либо с оружием в руках. Самым страшным наказанием считалось изгнание из общины - Рода. Но применялось оно лишь за тяжкие преступления против сородичей.

Любая правящая верхушка не терпит никаких властных структур, кроме своих собственных. А существование «местного самоуправления» в лице родовых объединений было для Рюриковичей хуже кости в горле…

Итак, главной задачей государства стало разрушение родового строя. А его основа - культ Рода (отсюда и название). Род в представлениях Славян - первопредок, великий и могучий воин и труженик, а также - глава семьи, которому повиновались беспрекословно. Его власть в семье была безгранична. Отец для своих чад был богом - он дал жизнь своим детям, он мог ее и забрать (вспомните Тараса Бульбу).

По сути дела, борьба была направлена на искоренение основ семьи. Необходимо было из мужчины сделать безвольную тряпку, из труженика - рабочего (от слова раб), из воина - солдата (подневольного рекрута или наемника). Тех, кто не утрачивал мужские качества, кто был непокорен и смел, в течение нескольких столетий перебили при подавлении восстаний. В кратчайшие сроки была проведена своеобразная селекция по выведению нового человека для нового общества - крепостного строя.

Но, как говорят попы, свято место пусто не бывает. Вместо Рода (настоящего отца) должен был появиться некто, кто бы являлся эрзац-отцом, подделкой, заменителем. Им стал христианский бог - святой дух, отец небесный, которого величают господом, всевышним и т.д. Имя же его - Иегова (Яхве). Изначально он племенной бог евреев, то бишь их первопредок. И еще Рода заменил ставленник этого бога на земле, помазанник божий, царь-батюшка. Таким образом, славяне в мистическом плане утратили связь со своими предками, какой-то мерзавец при власти становится выше родного отца! Теперь жизнью и законами людей руководят не их близкие родственники, а совершенно далекие личности, для которых славяне даже не приемные дети, а рабы божьи.

Если посмотреть в более близкое к нам время, то можно обнаружить еще массу подобных «отцов». Гитлер, которого многие почитают, как радетеля народных чаяний, тоже пытался стать эрзац-Родом (в немецком варианте). Он добивался, чтоб его почитали как отца нации, как бога. Даже нацистское приветствие прославляло его.

До боли знакомый нам Сталин брал еще шире - он претендовал на роль отца всех народов. Он множил по всей стране монументы Родине-Матери, то есть, по сути, возрождал ее культ (ведь любой монумент - это своеобразное святилище). Но это не значит, что он хотел восстановить в России ведичество. Он просто использовал этот культ для укрепления своей власти как отца. Таким образом, Сталин как бы женился на России, а русские стали ему детьми!

Отняв у славян культ Рода, их смогли сделать «Иванами, родства не помнящими», то есть быдлом, которое вне Рода. Сегодня возрождение Рода - это возрождение самосознания нашего народа, возрождение его мужской силы и способности бороться с чуждым государственным устройством и его носителями. Поэтому современные потомки попов-крестителей будут рогом в землю упираться с целью не допустить восстановления на нашей земле власти славянского Рода. Это они вполне сознательно стараются всячески принизить и скрыть смысл и место в жизни наших предков этой веры . Это они ставят его в конец списка при перечислении славянских божеств, упоминая в одном ряду с водяным и кикиморами.

Каждый из нас должен помнить, что боги наши - это не фетиш, не «гимнаст на кресте» и прочие иудейские идолы. Это, прежде всего, наши создатели: Отец - Род и Мать - Родина. За одно то, что благодаря им мы появились на свет, они достойны всемерного почитания и уважения. Старый человек в семье - это не обуза, а гордость, живая святыня семьи, к которой нужно относиться подобающим образом. Любите своих родителей, какими бы они не были, и помните, что разрушенная семья - как разжатый кулак. Такая пятерня меч не удержит!

В жизни бывает так, что ребенок порой оказывается вне Рода. Это в случае, если его родители погибли, а родственники не найдены. Таких детей было много после войны. Не бывает ничего трагичней, чем остаться одному на белом свете. В такой ситуации надо собрать волю в кулак. Стать самому богом, создать семью и стать основоположником нового Рода!»...

В результате различных эксперементов (насаждения рабской христианской, коммунистическо-интернационалистической и прочих идеологий), проведённых на нас и наших предках, в течение последних нескольких столетий, в настоящее время, мы находимся в таком положении, что славянские народы стоят на пороге духовного и физического уничтожения. Чтобы свернуть с этого пути, нам надо оглянуться в прошлое, попросить помощи у своих Богов. Как сказано в Велесовой книге: « Будьте сынами своих Богов, и сила их пребудет на вас до конца! ».

Человек – это не только личность, живущая здесь и сейчас, это тысячи и тысячи поколений предков, стоящие за его спиной, это тысячи и тысячи поколений потомков, которым он даст жизнь. Человек – это только "звено цепи", протянутое из прошлого в будущее. "Звенья эти могут быти золотые и серебрянные, а могут быть железные или мягкие как олово. От прочности каждого такого звена зависит прочность всей цепи" или как клин, отсюда и клинок,например - клинок нечто грозно-разящее, клин-острый кончик клинка,его острие...Это переводится, КАК ВСТАТЬ ВО ГЛАВЕ СВОИХ ПРЕДКОВ РОДА по праву(прави)живущего сегодня и сейчас. Вот это-свобода воли твоя. Клин журавлей...Передний направляющий(клинок=кончик)журавль решает, куда направить сегодняшнее движение РОДа своего(воля Рода). ВЕДА ВЕДАЕТ, РоДич по РОДу моему. И так, через поколения предков мы имеем связь со своими прародителями – Богами. От них мы получаем силу – силу Рода.

Любо мне такое слышать в ентой статье,Всё верно,кроме одного...Какие цепи-звенья???-Не ставь образа,значения которого не понимаешь...и металлы оставь в покое.У наших предков на Руси(РОД)был другой символ для РОдословной народа нашего: Клин...Отсюда и клинок,например.Цепь-это то,что привязывает тебя,делает тебя лишённым свободы воли твоей(ты как часть большего?...нет,как безвольный винтик большего...ОБЕЗЛИЧИВАЕТ тебя).Клинок-нечто грозно-разящее.Клин-острый кончик клинка,его острие...Это переводится ,КАК ВСТАТЬ ВО ГЛАВЕ СВОИХ ПРЕДКОВ РОДА по праву(прави)живущего сегодня и сейчас.Вот это-свобода воли твоя.
Клин журавлей...Передний направляющий(клинок=кончик)журавль решает,куда направить сегодняшнее движение РОДа своего(воля Рода).Вот об этом и писал ты по сути в заключительной части статьи.
ВЕДА ВЕДАЕТ,РоДич по РОДу моему...народа моего.Изволь и ты меня выслушать...НЕ ПРИВЯЗЫВАЙ РОД цепью...не делай его ПОДЧИНЁННЫМ чужой воле.Стань во главе КЛИНА РОДа,-это твоё настоящее место(каждый такой РОДич-стоит во главе клинов своих РОДов и всего СОБОРНОГО РОДа славянского).Бог РОД мне порукой,ВОЛЯ ЕГО -ЗАКОН для тебя и меня и всех нас.ВЕДА ВЕДАЕТ (вещает ЗАКОН),а не даёт ,грубо говоря,отсебятины(мне неположено).
Так что не обессудь,но ИСПОЛНИ впредь.Сомневаешься-ДУМАЙ...ГОРЯЧЕСТЬ-не признак ПРАВИ.
Славен будь,Перунов Сын!!!...
Своих предков не надо:
1 - стыдится
2 - презирать
3 - думать о том, что мы лучше них
4 - знать о них, помнить их
5 - не позорить их и не позорится перед ними
6 - совершить что-то во исполнение их кармических долгов.
С чего начинается РО-ДИ-НА .... С картинки в твоём букваре; с хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе....;... с той песни, что пела нам МАТЬ:
... РЕБЯТА, пока РОДИНА живёт в сердце каждого из нас,- ДАЖЕ ! У ОДНОГО ! ... но живёт КРЕПКО, КАК У ПОРФИРИЯ ИВАНОВА! - один завоевал МИР!!! -
Человечество, замешенное на жиже многокровия, НЕ ИМЕЕТ РОДИНЫ. ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И ПЛАНИРУЮТ ГЛОБАЛИСТЫ УНИЧТОЖИТЬ. - Ещё не поздно вернуться к корням. ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР. - Дерзайте. ... Мать и не в теле ОХРАНЯЕТ СВОЮ ВЕТВЬ, без сравнения с любой Эсфири ( легенда евреев, как рабыня персидского царя спасла евреев, а перс. царь уничтожил за два дня 75 тыс. народу, кои были названы еврейкой Эсфири "друзьями врагов".- обычная не привязанная к фактам истории лажа). - Всё перенимают от славян, всё перекраивают под себя, ТОЛЬКО УБОГО, ПРИМИТИВНО И ,сумбурно. Свивают в одном сюжете одной личности обрывки веков, рассчитывают на тёмноту и невежество, которые они сотворили за тысячу лет на Руси.
Сеяли много, много и пожнут. ....
А кто сидит на нескольких стульях, обязательно упадёт. да будущей Расеи такой балласт и не нужен.Земля-Матушка бережёт нас, как генофонд- землю, из которой возможно и прорастёт КТО-ТО В НУЖНЫЙ ЧАС!!!
Мы живем в мире генов. Каждый человек в своем Роду то звено, от которого зависит качество всей генетической цепочки Рода. А мы уже знаем: ДНК - это цепочка. Не посрамить Род, уважительно и бережно отнестись к созданному, веками собираемому и накопленному генетическому материалу, который и обусловит высокие качества Рода: честь,совесть,жертвенность,чистота помыслов. Наши предки создали замечательные Роды, которые с древности получили названия высокородных за свою духовную чистоту. Вставая во главе Рода нужно заботиться о его кровной ( генетической) чистоте. Гены других народов на твой род работать не будут, станут той ржой, разъедающей всю цепь, весь Род. Слишком просты были наши клины, легко просчитываемы. Лучшие Роды исчезли. Есть над чем подумать, чтобы создать более сложные узоры. Много мыслей на этот счет дают геометрические мотивы северорусской вышивки. Род мало создать, его надо сохранить, защитить, зашифровать.

НЕНАВИЖУ СИНАГОГУ И ГНУШАЮСЬ ЕЮ…

«Видимыми бесами» назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. Так, святитель Иоанн Златоуст, которого позднейшие Отцы именуют «устами Христовыми, светилом всемирным, вселенским учителем», которого Церковь прославляет в своих молитвах: «От небес приял еси Божественную благодать и твоими устами всех учишь покланяться в Троице Единому Богу, Иоанн Златоуст всеблаженный, преподобный, достойно хвалим тебя, наставника, являющего нам Божественное» – этот великий Учитель Церкви написал специальную книгу, получившую название «Против иудеев». В ней он пишет:

«Никто из иудеев не покланяется Богу. Они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; можно смело сказать, что синагога есть жилище демонов. Там не покланяются Богу, там место идолослужения.
Не таковы наши церкви, где Бог, имеющий власть над жизнью и смертью. А иудеи живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов… Синагога бесчестнее всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только, но и самые души иудеев есть жилища демонов.
А так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.
Так рассуждай и о синагоге. Иудей ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их… Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю о нечестии и нынешнем безумии иудеев. Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.
Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах – и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?
Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей… Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечию? О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня.
Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?..
Но, скажет кто-нибудь, тяжко и неприятно объявлять о виновных в этом (о жидовствующих отступниках от Православия – прим. ред.). Нет, тяжело и неприятно молчать об этом… Молчанием ты и Бога вооружишь против себя, и брату повредишь. Итак не думайте, что вы угождаете вашим братьям, когда, увидя что они делают что-либо дурное, не обличаете их со всей строгостью. Общая мать наша, Церковь, потеряла таковых братьев: украл их дьявол и держит теперь в иудействе. Ты же знаешь укравшего, знаешь украденного… и стоишь в молчании, и не объявляешь? Церковь не сочтет ли тебя величайшим врагом своим, не признает ли супостатом и изменником?
Еще я спрошу каждого из иудеев: Разве не часто произносили вы хулу на Бога? Разве не совершали всякого рода нечестия и грехи? Отчего, скажи мне, Бог совершенно отвратился от вас? Если вы стыдитесь сказать причину, скажу прямо я, или вернее – не я, но сама действительная Истина. За то, что вы убили Христа, за то, что подняли руки на Владыку, за то, что пролили драгоценную кровь – вот за что нет вам прощения, нет извинения… Раньше вы оскорбляли пророков – Моисея, Исаию и Иеремию, раньше еще не было сделано главное зло. А теперь вы затмили все свои прежние беззакония, и после злодейства против Христа для вас не остается уже преступления большего…
А вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его…»
Святитель Иоанн Златоуст. ВОСЕМЬ СЛОВ ПРОТИВ ИУДЕЕВ

«ОНИ КРЕПКО НЕНАВИДЯТ НАС…»
Единомысленно со святителем Иоанном Златоустом мудрствовали и все остальные Отцы. Феофилакт Болгарский писал: «Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова». «Возвысившись над всеми, – вторил ему блаженный Ипполит Римский, – он восстановит разрушенный (иудейский ) храм в Иерусалиме, всю страну и пределы ее возвратит иудеям. Затем объявит себя царем их, как и Христос сказал, что иудеи примут антихриста за Мессию»

В полном согласии с древними Отцами учили через четырнадцать веков и русские святые. Так, святитель Игнатий (Брянчанинов, 1807-1867), прославленный в 1988 году Поместным Собором Русской Православной Церкви, писал: «Народ израильский сделался народом по преимуществу отверженным. Иудеи отвергли Спасителя, простерли на воплотившегося Бога богоубийственные руки. Всесовершенного Бога они причислили к разряду преступников и предали поносной казни, как уголовного преступника, как преступника из преступников…
Причиною отречения иудеев от Спасителя была их безнравственная жизнь, и частная и общественная, представлявшая собою постоянное нарушение и попрание Закона Божия… Будучи всецело заняты своим земным значением, мечтая о необыкновенном земном преуспеянии, ради одной суетной мечты они отвергли Мессию. В ослеплении и заблуждении преследуя идею о всемирном господстве… они сочли земное положение свое драгоценным, достойным всякой жертвы…
Отвергши Мессию, совершивши Богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. В течение двух тысячелетий упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку»

Другой великий угодник Божий, «всероссийский молитвенник», святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908), прославленный в 1990 году Поместным Собором, писал: «Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут… Евреи не верили пророкам… иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию… Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…». «Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев»

Цитаты подобного рода можно множить бесконечно. Достаточно сказать, что Юбилейный Архиерейский Собор 2000-го года канонизировал целый сонм святых черносотенцев, таких, как епископ Гермоген (Долганов), протоиерей Иоанн Восторгов, митрополит Владимир (Богоявленский) и многие другие.
Взято: http://www.rusprav.org/biblioteka/dushenov/Ne_mir_no_mech/Ne_mir_no_mech_13.htm











Он пришел купить самолет: страницы истории

Сейчас мы все оказались на площади позора. Каждый день до нас доносятся подробности скандалов, причина которых деньги: "Воровское государство", "Деньги русской Мафии", "Кадровые перемены в прокуратуре..." Все на продажу, в том числе - долг и совесть. Мы живем, будто выбившись из собственной истории. И мне говорили: разве время сейчас писать о какой-то жертвенности, когда на слуху - корысть и бесчестье? Но я подумала: самое время вспомнить о том, откуда мы родом.

В декабре 1942 г. в кабинет директора Саратовского авиационного завода вошел человек в деревенском зипуне и сказал: "Я хочу купить истребитель". Это был крестьянин Ферапонт Петрович Головатый из хутора Степной Саратовской области.

Директор завода И.С. Левин даже растерялся от такого неожиданного предложения. Ему еще никогда не приходилось продавать самолет частному лицу. Он должен был позвонить в Москву, чтобы получить разрешение на такую продажу. В столице о необычном предложении доложили Сталину.

"Сколько у него денег?" - "Принес сто тысяч". - "Пусть покупает". Ферапонт Петрович получил от Сталина телеграмму: "Красная Армия не забудет, что вы пожертвовали все свои сбережения".

...Сейчас мы переживаем время беспамятства. Из прошлого настойчиво и последовательно извлекаем только такие "сенсации", которые учат ненавидеть своих предков. Размахивая этими "находками", как дикари дубиной, мы разрушаем свое Отечество. Стоит ли удивляться, что в наши дни оказались забытыми многие имена, которые были символами поколения. И одно такое имя - Ферапонт Головатый.

В Саратовском краеведческом музее мне показали документы тех лет. В первых же газетных публикациях, напечатанных рядом с фронтовыми сводками, Ферапонта Головатого стали называть Кузьмой Мининым Великой Отечественной. Приводили слова знаменитого нижегородского земского старосты: "Люди посадские, люди торговые, люди ратные! Не пожалеем ничего, продадим, если надо, дворы наши, достояние свое..."

О своем далеком предке Кузьме Минине мы знаем больше, чем о Ферапонте Головатом. Как часто бывало со знаменитыми людьми, его имя разменяли на лозунги. Сам Ферапонт Петрович мемуаров не оставил. К тому же он был малограмотным. Из архивных документов, писем, воспоминаний постепенно проступала судьба. Мне удалось поговорить с племянницей Ферапонта Петровича Верой Андриановной Ковтуновой, которая оказалась на редкость памятливым человеком.

Ферапонт Головатый работал пчеловодом в колхозе. Была у него и своя пасека - 22 улья. Когда я читала страницы его биографии, мне представилось нечто потаенное в его судьбе. Выходило так, что дом, построенный в хуторе на отшибе, сад, пасека стали для него убежищем, где он находил спокойствие после пережитых тревог, которых ему в жизни выпало с лихвой.

Он повидал и муштру, и войну. Еще в 1910 г. Ферапонт Головатый попал на службу в полк, который охранял царскую семью.

За высокий рост, за красоту, недюжинную силу его направили в лейб-гвардию. Он был среди тех, кто нес караул в Царском Селе и у Зимнего дворца. В 1914-м Ферапонт попадает на фронт. Сохранились свидетельства о том, каким он был солдатом. В Восточной Пруссии Головатого наградили тремя Георгиевскими крестами. Так была отмечена его храбрость, проявленная и в бою, и при спасении раненых, и при выходе из окружения.

А потом Ферапонт Головатый осел с семьей на затерянном в глуши хуторе. Вот его портрет, написанный со слов односельчан: "У него спорилась любая работа. Мог сам и мебель смастерить, и за ремонт машины брался. Не угнаться за ним в косовицу или на молотьбе. Любил петь". Вместе с женой они вырастили шестерых детей. К началу войны почти у всех уже были свои семьи. Однако что же побудило его в 1942 г. покупать самолет? И откуда взялись у простого крестьянина такие деньги?

Вот что вспоминала его племянница Вера Андриановна. В ноябре 1942 года Ферапонт Петрович повез подарки от колхоза в госпиталь в Балашов. Вернулся в тревоге. Среди раненых там он встретил односельчанина Василия Дроздяка, который рассказал ему, что воевал вместе с его старшим сыном Степаном и видел, как снарядом разворотило траншею, где находился Степан.

- Примерно через месяц в нашем колхозе проходило собрание, - рассказывала Вера Андриановна. - Председатель призвал нас вносить деньги на постройку боевого самолета - кто сколько сможет. Первым выступил мой сосед Федор Сорочинский: "Вношу тысячу рублей! - и повернулся к дяде Ферапонту: - А ты что молчишь? Думаешь, не знаем, сколько ты меда снял?" Стал его упрекать. И неожиданно для всех Ферапонт Петрович вдруг сказал: "Что ты кричишь? Я, может быть, на свои деньги сам самолет куплю". Мы сначала подумали, что он просто погорячился в споре. Шутка ли - самолет купить. Но после собрания Ферапонт Петрович остался вместе с председателем колхоза - стали подсчитывать, сколько он может выручить денег от продажи меда.

И все-таки я старалась допытаться - как же мог крестьянин собрать деньги на самолет? "Судите сами, - говорила Вера Андриановна. - В тот год у Ферапонта Петровича скопилось два центнера меда. А знаете, сколько стоил тогда мед на рынке? От 500 до 900 руб. за кг".

Она рассказала мне о том, что старательно обходили в публикациях военных лет. Касаться таких подробностей тогда считали недостойным: подвиг должен быть незамутненным, будто опустился с небес.

Между тем все деньги, которые пожертвовал Ферапонт Петрович на покупку самолета, были с базара. Вера Андриановна вспоминала, как в декабре 1942-го Головатый за 200 км повез бидоны с медом в Саратов. На рынке для него соорудили отдельную палатку. Несколько дней он стоял за прилавком. Поскольку мед был дорогой, брали его понемногу. Так собрался мелкими деньгами целый мешочек. С ним он и пришел покупать самолет.

Подвиг Ферапонта Петровича не был лубочным сюжетом. Вера Андриановна рассказывала, что дома Головатого осыпала упреками жена: "Что ты делаешь? Хочешь по миру нас пустить? Кто твоих внуков кормить будет?" К этому времени двое их сыновей и три зятя были на фронте. В доме Головатых остались 9 внуков. Старшему из них было девять лет. Так что вовсе не от большого достатка Ферапонт Петрович отдал свои деньги на покупку самолета.

В жизни Ферапонта это были звездные дни. Его имя звучит по радио. Он ждет в Саратове еще не известного ему летчика, которому будет передавать самолет.

Генерал-лейтенант авиации Б.Н. Еремин, в ту пору он командовал гвардейским истребительным полком, воевавшим в Сталинграде, вспоминал:

- Мне позвонил командующий 8-й воздушной армией Т.Т. Хрюкин и приказал немедленно вылететь в Саратов и принять подаренный самолет. Признаться, я был немало удивлен. Звонок раздался между боевыми вылетами. Как можно, думал я, посылать командира полка за одним самолетом, пусть и подаренным? Однако все значение этого события раскрылось передо мной позднее.

Имя Бориса Еремина появилось в этой истории не случайно. Его портреты к тому времени обошли многие газеты. С ним был связан подвиг, о котором даже известный авиаконструктор А. С. Яковлев вспоминал как о редком событии. Семь наших истребителей, где Борис Еремин был ведущим, приняли бой с двадцатью пятью немецкими самолетами. И вышли победителями. Они сбили несколько немецких машин, остальные разогнали. Вернулись без потерь.

Отправляясь за самолетом, майор Б. Н. Еремин летел на свою Родину. В Саратове он вырос, работал на заводе токарем, учился в аэроклубе.

- Мы познакомились с Ферапонтом Петровичем в кабинете директора авиазавода, - вспоминал Б. Н. Еремин. - По возрасту он годился мне в отцы. Стал называть меня Борисом и перешел на "ты". Вместе мы пошли на заводской аэродром осматривать истребитель Як-1, купленный на его деньги...

Еще один самолет... Почему это стало событием? В своих воспоминаниях Б. Н. Еремин рассказывает об одном случае, который свидетельствует о том, как дорожили на фронте каждой машиной.

Однажды летчик посадил на лугу свой подбитый истребитель. За машиной послали техника Мальцева с небольшой командой. Он увидел, что самолет засасывает в болотце. Принесли створки церковных ворот, перетащили истребитель на твердую почву. Потом прицепили к попутному грузовику. Впереди - Дон. Бомбежка, взрывы. Мальцев побежал в село собирать людей. Соорудили плот и ночью переправили самолет. Каждая машина была на счету.

Беда сплачивала людей. Митинги на заводах и в колхозах начинались с имени Ферапонта Головатого. Чтобы собрать деньги на постройку боевых самолетов, танков, орудий, в тылу отчисляли свои заработки, приносили из дома золотые украшения, серебро. На хутор Степной Ферапонту Головатому приходили тысячи писем:

"Шлю фронтовой привет. Ваш портрет из "Комсомолки" всегда ношу с собой. Я говорю бойцам: в разведке, в бою - отдавай все силы, как Ферапонт Головатый. Командир отделения Селезнев".

Этому трудно поверить, но остались свидетельства. Летом 1943 г. семья Головатых - от внука до деда - работала на пасеке. Мария Тарасовна больше не упрекала мужа - помогала ему. На семейном совете решили собрать деньги на покупку второго самолета. Между тем в их доме была беда. Пришли похоронки на старшего из сыновей - Степана и двоих зятьев. Ферапонт Петрович уговаривал жену: "Поможем вырастить внуков, не убивайся".

Однако и на войне бывает редкая удача. Какие небесные силы хранили летчика и самолет с именем Ферапонта Головатого на борту? Полтора года он был в боях. Ни разу не был сбит. В марте 1944-го комиссия обследовала техническое состояние истребителя. Ресурс машины был исчерпан. Б. Н. Еремин прислал письмо, в Степной: "Очень обидно расставаться с Вашим самолетом. Но что поделаешь..."

В 1944 г. у страны нашлись средства, чтобы сохранить для потомков военную реликвию. К одному из фронтовых составов прицепили платформу, на которую погрузили списанный самолет Ферапонта Головатого. Из Крыма, где шли бои, его отправили в Саратов. Сначала истребитель поставили на площади для всеобщего обозрения, а потом отвели ему место в музее.

В мае 1944-го майор Борис Еремин прилетел с фронта в свой родной город на заводской аэродром. Здесь его ждали Ферапонт Петрович с женой и дочерью. Все документы были уже подписаны. На истребителе снова было начертано, что это подарок фронту от Ферапонта Головатого. Никто не говорил на митинге о том, как выбивалась из сил семья, добывая эти деньги. Нам остались только улыбки на снимках и газетные лозунги.

...Читая эти документы, я испытывала чувство стыда. Слишком далеко мы ушли от того поколения в своем беспамятстве. Один из наших "либералов", что часто мелькает на экранах, недавно откровенничал, что не может любить свою Родину, потому что она ему "недоплатила, недодала, не отдала".

Россию всегда спасала жертвенность. И даже цифры из архивов способны рассказать о духовном мире целой эпохи. Только в Саратовской области жители собрали столько денег, что на них можно было бы построить полторы тысячи боевых самолетов.

Самый выдающийся факт тех дней: пчеловод А.С. Селиванова из села Стригай Саратовской области передала деньги на постройку трех самолетов. У нее было четверо детей, муж воевал на фронте. А всего в стране в Фонд обороны было передано 17 млрд. руб., 130 кг золота, почти тонна серебра.

Второй истребитель, подаренный Родине Ферапонтом Головатым, летал до конца войны. Эта его машина тоже была, как заговоренная. Последний бой - над Берлином. Борис Еремин совершил 342 боевых вылета, сбил на подаренной Ферапонтом Головатым машине лично и в группе 23 самолета.

Ферапонт Головатый после войны прожил недолго. Казавшийся богатырем, он упал, как подкошенный, на работе. И не успел помочь своим внукам.

Земляки говорили о нем: "Надорвался на непосильном деле". И такой была цена Победы.

Самолет Ферапонта Головатого сохранился в Саратове до сих пор. Для него построен специальный ангар. Каждый год тысячи людей приходят посмотреть на эту легендарную машину. Верю, память поможет нам спастись на краю беды.

Никогда не вернется ВЧЕРА
Безвозвратно ушел прошлый год
Мы сегодня проснулись с утра
Время движется только вперед...
Можно либо продолжить свой путь
Или просто сначала начать...
Невозможно назад повернуть
И нельзя повторить все ОПЯТЬ
Нет попытки второй - лишь ОДНА
И дублеров, увы, у нас нет...
Выпить чашу должны мы до дна -
Жизнь подскажет нам нужный ответ...
Память будет хранить до конца
То, что было когда-то давно
Все останется в наших сердцах
Ничего не забыть все равно!

Она вошла, совсем седая...



Она вошла, совсем седая,
Устало села у огня,
И вдруг спросила «Я не знаю,
За что ты мучаешь меня.
Ведь я же молода, красива,
И жить хочу, хочу любить.
А ты меня смиряешь силой
И избиваешь до крови.
Велишь молчать? И я молчу,
Велишь мне жить, любовь гоня?
Я больше не могу, устала.
За что ты мучаешь меня?
Ведь ты же любишь, любишь, любишь,
Любовью сердце занозя,
Нельзя судить, любовь не судят.
Нельзя. Оставь свои «нельзя».
Отбрось своих запретов кучу,
Хоть сейчас, хоть в шутку согреши:
Себя бессонницей не мучай,
Сходи с ума, стихи пиши.
Или в любви признайся, что ли,
А если чувство не в чести,
Ты отпусти меня на волю,
Не убивай, а отпусти».
И женщина, почти рыдая,
Седые пряди уроня, твердила:
«Я не знаю, за что ты мучаешь меня».
Он онемел.
В привычный сумрак
Вдруг эта буря ворвалась.
Врасплох, и некогда подумать:
«Простите, я не знаю Вас.
Не я надел на Вас оковы»
И вдруг спросил едва дыша:
«Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?»
Она в ответ: «Твоя Душа».

Э. Асадов


В ДУШАХ НЕ ПОЛОЖЕНО КУРИТЬ!!




Женщиною нужно восторгаться, женщину положено хвалить,
В душу к ней не яростно врываться, а галантно, вежливо входить.
Постучать сначала: -Разрешите? -Ах, прошу вас, долго же вы шли...
Головной убор тотчас снимите и поклон отвесьте до земли.



Далее присядьте, отдохните. В Вашем деле нужно ли спешить?
Только, умоляю, не курите - в душах не положено курить.
Не спеша газетку полистайте, алкоголь, пожалуйста, не пить,
И давайте к делу приступайте - начинайте женщину любить.


Крылья за спиною распрямите... И, себя почувствовав орлом,
Вы парите с женщиной, кружите, чувству отдаваясь целиком.
В грязь лицом глядите не ударьте, счастье всё испейте до глотка.
Не терзайте душу, но дерзайте... Жизнь, она чертовски коротка.


И, себя отдавши в полной мере, весь излив запас любовных сил,
Можно потихоньку двигать к двери, только, ради Бога, без "мерси”.
Вы сюда не раз ещё зайдите. Вас не пустят?... Очень может быть....
Я же говорила, не курите - В ДУШАХ НЕ ПОЛОЖЕНО КУРИТЬ!!

Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой, отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну!

И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.

Испытания не заканчиваются до самого конца пути


Шло время. Ежедневные медитации стали привычной работой для Лао-Цзы.

Но, в какой-то момент он вдруг заметил, что его постоянные усилия уже не приносили прежней радости и удовлетворения…

А тут ещё и погода изменилась: уже несколько дней непрерывно шли дожди…

Даже ослику не нравились порывистый ветер с дождём и расползавшаяся под копытами глина.

Холод пронизывал тело Лао-Цзы под промокшей одеждой. Ночёвки под открытым небом не приносили желанного отдыха.

Медитации получались всё хуже, хотя он и трудился упорно.

Лао-Цзы не понимал: чего этим добивается от него Хуан-Ди, а когда он об этом спрашивал — молчание Учителя было ответом…

Лао-Цзы старался не подчиняться усталости, но…

Наконец Хуан-Ди заговорил:

— Ну что? Тебе всё это надоело? Ты хочешь вернуться к своей прежней жизни и забыть о Пути к Дао?

— Нет! Разумеется, нет! Но почему всё так плохо получается?…

— Переутомления или болезни тела мешают духовной работе. Необходимо сохранять энергии тела в полном порядке.

Войди в дом — и отдохни! После этого мы обсудим все твои проблемы.

… Перед усталыми путешественниками вдруг появилось старое заброшенное строение.

Лао-Цзы вошёл и осмотрелся. Там было сухо и тихо. Дождь и ветер не проникали вовнутрь, только сквозь повреждённые в некоторых местах стены доносился ровный шум дождя.

В углу была большая куча свежего сена. Так или иначе, но Лао-Цзы получил тёплую постель, а ослик — недурной ужин под крышей…

— Благодарю тебя, Хуан-Ди!

— Принимаю твою благодарность. И отвечу на твой вопрос: это было — всего лишь небольшое испытание.

— Но я думал, что испытания уже давно должны были закончиться! Ведь я — всецело с Тобой!

— Испытания не заканчиваются до самого конца Пути. Возможность сорваться, отказаться от усилий или сделать неправильный выбор — это тоже есть часть Божественного «обжига», который должна пройти душа, чтобы обрести Божественное Совершенство!

Ну, а теперь — отдыхайте!

… Обсохший ослик принялся за ужин.

Лао-Цзы тоже поужинал припасёнными рисовыми лепёшками и заснул.

Ему снилось пространство блаженного Света, в котором он парил, словно птица, отдыхая душой. Тело тем временем тоже восстанавливало силы…

* * *

Ближе к утру Лао-Цзы увидел себя среди своих друзей по ученичеству на уроке у Хуан-Ди.

Они вновь собрались в комнате для бесед.

Хуан-Ди обратился к ученикам:

— Сегодня мы поговорим о некоторых важных аспектах и условиях познания ступеней Пути. Это пригодится и вам самим, и вашим будущим ученикам.

Обыденность и монотонность в исполнении духовных упражнений и усилий по служению — могут закрыть от подвижника Меня. Это подобно тому состоянию, которое возникает, когда сплошные серые облака весьма надолго закрывают свет Солнца…

Но и в таких ситуациях нельзя никогда забывать, что все духовные усилия могут принести верные плоды только в том случае, если они совершаются душой, упорно преобразующей себя в Любовь!

Ведь Я не выхожу навстречу тому, кто не любит Меня!

А тот, кто забывает о любви, будет обнимать в медитациях лишь мёртвую «пустоту»… Он не получит от этого удовлетворения, и может даже счесть ошибочными и методы, и даже саму постановку цели и задач духовных усилий…

Беда в таких случаях коренится в потере любви к Дао. Стоит хоть ненадолго потерять состояние такой любви — и неуловимым становится то Сокровенное, что, как казалось прежде, уже почти держал в руках.

«Я» души и Бесконечность Дао могут соединиться в неразрывном Единстве. Но единственный способ этого соединения — любовь!

Поэтому к состоянию любви к Дао нужно — особенно в трудных ситуациях — возвращаться вновь и вновь.

Результатом может стать то, что состояние Слияния с Дао станет именно привычным.

Но на пути к этому надо научиться жить, не противопоставляя себя Его Воле ни в чём: ни в большом, ни в малом!

Затем, уже на следующей большой ступени совершенствования, предстоит учиться жить, именно исходя из Бесконечности Дао. Но это тоже получится отнюдь не сразу.

Вначале каждая душа развивается, будучи индивидуальностью. Это — необходимо для качественного совершенствования и количественного роста сознания.

И только ставшая очень большой и обучившаяся всем Божественным качествам душа — может полностью раствориться в Моём Прозрачном Покое!

Вначале познающие Дао приходят в Обитель Дао — как гости. Но Великие Дэ входят — и исчезают в Дао: ведь Они возвращаются в Свой Дом! Это значит, что они стали Хозяевами — то есть, научились быть в Единстве с Дао! Также Они могут исходить из Обители Дао — чтобы действовать в мире материи.

Отмечу ещё, что, пока человеческое тело не обрело совершенную наполненность Божественным Покоем Дао, оно поддаётся влиянию неблагоприятных факторов.

Разрушение и смерть тела — сами по себе — не причиняют вреда душе, и поэтому смерти тела не следует бояться.

Но тела ведь даны для роста и совершенствования в них. И потому следует бороться за то, чтобы сохранять их здоровыми и сильными. Усталость, болезни — всё это следует устранять, не поддаваясь им.

Физическое тело необходимо человеку, чтобы одолевать духовный Путь. Поэтому к телу следует относиться бережно: как к одежде, выданной Дао на целую земную жизнь.

* * *

Тут Лао-Цзы проснулся. Радость от обретённого понимания наполняла его!

Снаружи сияло солнце. Капельки воды блистали на ещё мокрой листве.

Лао-Цзы омыл тело под водопадиком, струящимся с горного уступа.

Он ощутил себя воистину пробудившимся и, так же, как водой, стал промывать всего себя потоками Света-Любви, текущего из Небесного Источника. Дарящие Блаженство сверкающие потоки лились, лились — сквозь тело и вокруг него…

Лао-Цзы вновь осознал, сколь великую помощь всегда готовы даровать Дэ — всем тем, кто стремятся к очищению!

Свет-Любовь наполнил и тело, и душу! Лао-Цзы ощущал неугасимую потребность дарить этот Свет — всему живущему, всем существам вокруг, в том числе, всем людям, которые живут, не зная о Великом Свете всех Дэ! А ведь Они всегда готовы приносить исцеление и преображение и тел, и душ — и открывать желающим Великий Путь познания Дао!

Он увидел персиковое дерево в цвету. Открывшиеся навстречу солнечному свету цветки дарили свою красу и благоухание. Лао-Цзы ощутил себя подобным древу, которое ещё вчера стояло голым и лишь впитывало корнями влагу из глубин — а сегодня расцвело благоухающими цветами!

Он позволил этому образу стать основой медитации: шагнул в глубины уже познанного им Света-Огня, растворился в Нём — и стал прорастать, восходить Светом-Огнём в своё тело.

Потоки живительной Божественной Любви заструились внутри и, словно бутоны, состоящие из блаженства и чистоты, стали раскрываться в полостях чакр.

А затем и мельчайшие энергетические каналы тела наполнились этим Сиянием. Это было подобно тому, словно в каждый уголок тела втекли весна и благоухание! Свет-Огонь свободно тёк по всем энергетическим каналам тела.

Лао-Цзы ощутил себя заполненным Светом — и этот Свет неудержимо стремился излучаться наружу!

Не молодое уже тело Лао-Цзы обрело казавшиеся невероятными лёгкость, юношескую гибкость и подвижность. Оно стало излучать Свет: ореол Любви-Блаженства охватывал всё пространство вокруг!

Хуан-Ди похвалил Своего ученика:

— Молодец! Ты проявил творчество и вплотную подошёл к освоению медитации ‘Древо’.

Увидь теперь, как все живущие на Земле существа получают жизненную силу от Дао, подобно растущим растениям. Исполнять эту медитацию нужно, начиная из моря Света-Огня Дэ или из Великого Покоя Океана Дао. И тогда, по мере освоения, ты сможешь ощущать все существа Поднебесной — как веточки великого Божественного Древа.

Так — можно восстановить и работу внутренних органов своего тела, вернуть им гармоничное функционирование. Так — можно исцелить и другого человека.

Но помни, что энергии, протекающие внутри энергоструктур тел разных людей — различны по уровню тонкости. Это соответствует состоянию душ, обитающих в телах.

Если утончённость этих энергий внутри тела человека будет соответствовать Прозрачному Покою Дао, то постепенно преобразится и сама материя тела.

Когда чакры и основные меридианы тела очищены, когда все три дань-тяна развиты и утончены — можно заполнить уже все, даже самые мельчайшие энергоканалы тела, используя образ древа. Тогда Божественная Сила Дао пропитывает всё тело изнутри, словно прорастая, насыщая телесную плоть Божественным состоянием.

А через некоторое время материя тела такого подвижника полностью преобразуется, становясь Божественной. Тело тогда обретает Бессмертие, а сам такой Человек — все свойства Дао: Любовь, Вездесущность, Всеведение, Всемогущество!

Так Дао обретает возможность наиболее эффективно действовать через наши тела в материальном мире.

Но для освоения этого тебе ещё предстоит немало потрудиться.


Просмотров: 662 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]