Главная » 2013 » Май » 28 » 2. 05. 2013 г., 3Б див,30 тур..ЛФК"Заря ПРОМЕТЕЙ-Д" - ЛФК"Колхоз"..0-5...
00:54
2. 05. 2013 г., 3Б див,30 тур..ЛФК"Заря ПРОМЕТЕЙ-Д" - ЛФК"Колхоз"..0-5...
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. ( Н. Гоголь) Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?...победа и третье место наше и Ригелю поможем...Ригель и без нас, Агап вытащил на золото, а мы не смогли...настрой был, да поначалу по напрасну вышел, потом Серега привез, и понеслась..Ефименко(Матеров)-Сухарев(Медведев, Морозов), Азизов, Зотов(Любский)-Ры(Сидорин, Базаров), Горбачев(Гасанов), Темроков(Сидорин)-Брежнев К(Ры,Тюрин )..благодарю рэфа матча и соперника...очень достойные игроки, команда и игра, Колхоз, без сомнение со своей поставленной игрой, был сеня лучше и победы желал больше, мы как всегда сначала не забиваем, маленькую кучку, которая ужо была б достаточна для победы, потом привозим, а потом просто сыпятся, все наши защитные порядки и привет Комману, печалька, медальки уплыли, право везде...

Автонасос

Что за устройство такое "насос"? Чуть напрягая мозг, на этот вопрос сможет ответить, пожалуй, каждый. И правда, ничего сложного. Накачивая колесо автомобиля, мы пользуемся этим примитивным устройством и вполне довольны результатом. Каждый из нас четко осознает, что необходимо закачать воздух с улицы в колесо, а ни как не наоборот. И именно этот результат нас устроит и именно этого результата мы ждем.    

Приводя в движение насос, мы не задумываемся о его устройстве! "Что там внутри" интересует очень малый круг «посвященных». Но они уж точно знают, какие именно элементы за что "там" отвечают. Эти люди владеют  технологией! Мы же, потребители, знаем об устройстве насоса куда меньше. Однако этот факт ни кого не смущает, ибо каждый считает себя «хозяином» этой штуковины.

К чему я это? Да к тому, чтобы дать понять, что те вещи, которыми мы привыкли пользоваться, не всегда являются однозначными. Однозначно необходимыми! А при чем тут насос? При том, что любой бизнес можно и нужно представлять как технологию, предназначенную для перемещения (перекачивания) денежных масс! Всё во круг нас настроено именно на придачу нужного направления валютам. Кое что, конечно, перепадает простым смертным (ведь мы тоже насосы), но основная масса вкачивается в бездонные хранилища. И ладно, если бы наши, отечественные. Так нет, прикрываясь различными идеями, мы (ну не мы, конечно) выстраиваем целые системы по откачке денег «куда-то», выводя их из экономики.

Простой пример, до которого я и пытаюсь довести все предшествующие мысли, это автомобильный рынок.  Для построения механизма по миллиардной откачке средств из кармана населения, нам устойчиво навязывают культ «потребления». Результатом становится всё большее желание граждан приобретать «новьё» не брезгуя ни кредитами, ни залогами, ни другими возможно исполнимыми целями. «Новьё» владеет нашими умами, оно уже не отделимо от психологии обитателей большого города. Авто становится предметом «статуса». В нем уже не хочется передвигаться, а им хочется хвастаться. Его необходимо показывать!

Лак на бортах – признак успеха в жизни!  Не так ли? Ну вспомните, кто выбирал авто по необходимости (функциональности)? Кто заглядывал в моторный отсек или под «брюхо», кто интересовался толщиной металла или какими-то ещё характеристиками, которые нужны? То-то и оно!

В 90-е считалось модным иметь Большую Черную Машину. Сейчас же и мелочь доказала свою пригодность для показа статустности. Мы мчимся за ними в салоны, продавая «подержанные» 3-5-10 летние  средства передвижения «в очень хорошем состоянии», чтобы доказать всем, что мы «поднялись», что мы «достойны» смотреть в эти миллионные окна.

А что же на самом деле? Чем не угодили нам старые кони? Неужели машина стала расходником? Вспомните, сколько лет вашему холодильнику и сколько машин вы сменили за это время? Сами удивляетесь? Ответ на эти вопросы прост. Автомобильный рынок – это насос, которые призван качать «не хилое бабло». Ему всячески помогает государство, создавая преграды для перепродажи собственности, ограничивая ввоз подержанных автомобилей, всячески оберегая от падения спроса и снижения цены. Результат: тысячи не погашенных кредитов, коррупция на таможне (одна из причин), забитые дворы и  кучи гнилых автосервисов «могуфсё». За то какое прикрытие:  создание рабочих мест,  удовлетворение покупательского спроса, забота об экологии и т.д.

Бред.  Всё дело в насосе. Только он работает не на нас. Потому как большинство заводов в стране – это отверточная сборка, а денежка утекает «туда». Люди, которые заняты в автострое с таким же удовольствием работали бы и на полях, и на фабриках по производству обуви. С экологией ещё проще. Достаточно установить специальные устройства нейтрализаторы и даже трактор времен СССР покажет сносные результаты. А уж найти применение высвободившимся миллиардам мы бы уж точно смогли! Чего только стоит восстановить станкостроение или любую из наукоемких промышленностей!

Вот мои мысли. Я против насоса, качающего воздух из моего колеса……

http://ded-sowok.livejournal.com/607.html

Просмотров: 366 | Добавил: Прометей11 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]