Главная » 2012 » Сентябрь » 30 » 30.09.2012 г., 2А дивизион,..ФК"ПРОМЕТЕЙ"-ЛФК"Люберцы-Север"..3-4..голы: Бородин, Лидигов, Охматенко..передачи: Охматенко-2, Бородин..
23:33
30.09.2012 г., 2А дивизион,..ФК"ПРОМЕТЕЙ"-ЛФК"Люберцы-Север"..3-4..голы: Бородин, Лидигов, Охматенко..передачи: Охматенко-2, Бородин..
ПО КОМУ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ,...
Трубочкин Миша-Азизов(Гуменников), Липатов, Лидигов(Ковзик)-Иляскин-Охматенко(Темроков, Неупокоев), Найденов(Пугачев, Лидигов)-Бородин(Охматенко)..Макса Чеботарева не выпускал...на первых минутах прозвенел первый, тревожный звоночек, гул  колокольный долгий..дали принять мяч спокойно одному игроку Люберец, двое проиграли не только борьбу и прием, почему Липатов, в данном эпизоде не играл на опережения, в толк не возьму, чел спокойно развернулся??? и вывалился один в один???????, пробил беспрепятственно, Миша потащил, выручил.. 1-0 повели, енто Ры с Илюхой, разыграли незамысловатую комбинацию, последний, буквально расстреливал ворота, неотразимо пробил под перекладину в дальний угол, и как всегда еще 6 верных моментов простили оппонентам(не забиваешь ты, забивают тебе, на бровке сразу вспомнилось всеми, былое, когда с реализацией было намного лучше и по ентому в защите курили), или просто проебали, под конец тайма расслабились вновь и сами себе привезли, второй сигнал колокола Реут..пенальти право енто шо то, 1-1..конец тайма , почти все полевые обступили судью-Ч(М)удака пытаясь доказать, долбаебу очевидное, нах.. надо собрать всю волю в кулак, спросить себя, шо я сделал для победы, успевал везде?, не выключался ли из игры периодически?, стелился, боролся ли я до конца в каждом эпизоде? и настроится на дальнейшее, а не тратить эмоции на Ч(М)удаков, ужо тем паче шо  ничегошеньки не изменить..но конешно пипец, просто судья, клоун полный, придумал пенальти, сломал игру нам полностью, просто чудак, у оппонентов тоже вызывал недоумения и смех, очень хотела вся команда, за его чудачества на протяжение всего матча, набить ему рожу, но мы пока интеллигентные люди, думаю мой фюрер разберется...я впервые возмущаюсь, таким не профессиональным отношением к судейству...но бываю ошибки, куды без них...но енто сверх меры и всякого понимания..явные нарушения пропускает, свистит не впопад, в аутах все время ошибается, наверно своя схема, на то кто в данный момент мяч будет вводить - орел или решка, Прометей или Люберцы..начался второй тайм и стало понятно, шо писец как у нас все херово , когда не выгрызает и не моторит Иляскин и Липатов(надо сказать Мишаня, последнее время мучается с травмами, да болезнями) раз за разом проигрывает борьбу, позицию и не стелиться в умопомрачительных спасительных подкатах и ошибается в передачах и решениях...вскоре прозвенел последний звонок, громыхнул на всю округу колокол, комедия началась, из простейшего наброса в сторону ворот , мы получили гол, Липат не навязал борьбу толком, а проще должен был на опережение играть ентот мяч, нападающий соперника пропустил мяч между ног, но не специально и мяч мимо удивленного кипера залетел в раму нашу?????..1-2, мы ужо проигрываем..продолжается бордак в центре поля и на потступах к нашей штрафной, тут на перехвате, Ры бросает в прорыв Заура, который в сольном проходе-забеге, от ворот до ворот, пробивает в ближний неотразимо и мяч в раму оппонентов..2-2, и шансы вродя есть на благоприятный исход, но нет игры, желания побед и взаимопонимания, вместо взаимного пихания..повеило опустошенностью и благодушием, сквозило безразличие и безволие..получили еще пару мячей через центральную ось..2-4..вродя за счет замен и злости, на самих себя, под конец игры, начинали шо то создавать, но постоянным пиханием на поле и спешкой, добились только гола, енто Илья, отдал должок скатил Ры и последний, великолепным мастерским ударом вонзил мяч под крестовину..3-4..финит аля комедия..
...ОН ЗВОНИТ ПО НАМ!!! 
..мы должны были побеждать еще в первом тайме, но сами м...ки, столько не забивать нельзя, под занавес тайма судья придумал пенальти, когда Вованчику мяч между ног попал, просто чума, парню причинное место отбили, а он-Родионов Павел, ставит точку, просто кошмар и страшный сон..ентот эпизод считаю сломал команду и нашу игру..ну и во втором тайме, просто ужас с нашей стороны, безволие и опустошенность у нас, центр поля просто развалился, Липатов и Иляскин, мягко так напишем, не лучшую игру провели, да и другие не помогли..а оппонент еще раз удивил, хорошо распоряжались мячом(раз за разом находили передачей свободных игроков, в центре поля и около ворот- где в енто время были Липатов и Иляскин, да еще двое центральных полузащитников, не понимаю) и моментами..спасибо парни за игру..

..29 сентября, суббота, 12.00., стадио "Керамик".. Заря-Олимп-Скопа..6-1..голы:Охматенко-2, Темроков, Брежнев Кирилл, Брежнев Николай, Миша..решающая игра, победа, обеспечили место в 10 сильнейших, на следующий сезон...все молодцы, соперник особо не напрягал и не сопротивлялся..стройная игра весь матч, лучший - Базаров Алексей, да и Олежик ни чего сыграл..

Ломоносов.....борьба с подлогами в русской истории.



Написание всем известной версии русской истории прошло трудный и не прямой путь. И вот эта извилистая дорога для рождения и понимания истории возникновения государства Российского вызывает большое сомнение в истинности этой истории. По воспоминаниям немца Шлёцера о русском историке Татищеве, «он позволил себе много смелых рассуждений, которые могли навлечь на него ещё более опасное подозрение — в политическом вольнодумстве. Без сомнения, это было причиной, что печатание этого 20-летнего труда в 1740 году не состоялось».

Немецкий историк Г. Ф. Миллер получил от власти заказ на написание русской истории. Он получил и должность государева историографа. Но что это означает и с чем связано? Со слов Шлёцера, «Миллер говорил о государственных тайнах, которыми пришлось бы овладеть, если заняться ОБРАБОТКОЙ русской истории: но эти тайны доверяются только тому, кто на всю жизнь «записывается на русскую службу…» . Интересное заявление! «Обработка русской истории»! Обработка! Не написание, не изучение, а обработка. Да это явный политический заказ в угоду властных структур! Получается, что на протяжении сотен лет русские люди жили с официально признанной историей своего народа, учили в школах детей по понятиям, возведённым в ранг истины, не на основе самой истины, а на «обработанном» материале по политическому заказу опасающихся правды о русской истории властьимущих!

Интересная цитата прозвучала недавно в одном из документальных фильмов: «Историческую память, господствующую в обществе, формирует власть, а пружиной власти является тайна, дефицит информации, а зачастую и искажение исторических фактов. Особенно заметен синдром секретности в области внешней политики, где неудобные темы находятся либо под архивным табу, либо сознательно забыты, либо представлены в том виде, который выгоден для престижа страны». Следует заметить, что выгодность определяется с позиции существующей власти и её политических интересов.

По представлениям норманнистов-русофобов, ведущей и основополагающей является мысль, что русская история начинается с призвания варяжских князей, которые не только организовали «диких русичей» в сообщество, но и в дальнейшем повели их к культуре, процветанию и цивилизации. Чего стоит высказывание Шлёцера о Руси VII в. н.э: «Повсюду царствует ужасная пустота в средней и северной России. Нигде не видно ни малейшего следа городов, которые ныне украшают Россию. Нигде нет никакого достопамятного имени, которое бы духу историка представило превосходные картины прошедшего. Где теперь прекрасные поля восхищают око удивлённого путешественника, там, прежде сего, были одни тёмные леса и топкие болота. Где теперь просвещённые люди соединились в мирные общества, там жили, прежде сего, дикие звери и полудикие люди». Разве можно соглашаться с подобными выводами «научных исследований»? Исконно русский дух никогда не примет подобные выводы, если даже доподлинно не знает, как опровергнуть эти лукавы идеи. Генетическая память, память сердца точно знает, что было вовсе не так. Та информация, которую хранит подсознание человека, будет заставлять истинного исследователя найти опровержение ложным «законным» теориям в поисках истины. И неудивительно, что В. Н. Дёмин в своих работах даёт опровержение приведённому выше факту: «…сказанное Шлёцером относится как раз к той самой эпохе правления византийского императора Юстиниана, когда славяне вторглись на Балканы и держали в постоянном страхе и Восточную, и Западную Римскую империю. Именно к данному времени относятся слова одного из славяно-русских вождей, сказанные в ответ на предложение стать дачниками Аварского каганата: «Родился ли среди людей и согревается ли лучами солнца тот, кто подчинит нашу силу? Ибо мы привыкли властвовать чужой землёй, а не другие нашей. И это для нас незыблемо, пока существуют войны и мечи».

Приходится только сожалеть, что не все историки являются действительно исследователями, а идут по стопам общепризнанных авторитетов и стереотипов в познании. Такая духовная и научная слепота дорого обходится всем. В результате истина проходит путь через тернии. Но возможно, так и должно быть — тем ярче будут светить открытые звёзды. К приверженцам норманнской теории относится и русский историк Н. М. Карамзин. Трудно сейчас сказать, чем он руководствовался в написании своей «Истории государства Российского», когда так определял древнюю историю русского народа: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россиею, в умеренных её климатах была искони обитаема, по дикими, во глубину невежества погружёнными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками».

Но суть данной статьи является опровержением его мнения. Но не все русские учёные соглашались с перекраиванием истины в те далёкие времена. Одним из основных противников Миллера и его сподвижников был М. В. Ломоносов, истинный учёный, незаурядный, талантливый исследователь и честный человек. Основываясь на произведениях античных историков, он утверждал в своём «Кратком летописце»: «В начале шестого столетия по Христе Словенское имя весьма распространилось; и могущество всего народа не только во Фракии, в Македонии, в Истрии и Далмации было страшно; но и к разрушению Римской империи способствовало весьма много».

В середине XVIII в. разворачивается борьба за русскую историю. М. В. Ломоносов выступает против лживой версии русской истории, на его глазах создаваемой немцами Миллером, Байером и Шлёцером. Он подверг резкой критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа русского». То же самое постигло и труды Байера по русской истории. Михаил Васильевич начал активно заниматься вопросами истории, понимая важность и значимость этого для жизни общества. Ради этого исследования он даже отказался от обязанностей профессора химии. Великой битвой можно назвать противостояние Ломоносову немецкой исторической школы в научном мире России. Немецкие профессора-историки пытались добиться удаления Ломоносова из Академии. Началась дискредитация его имени, его научных открытий, с одновременным воздействием на императрицу Елизавету, а потом — на Екатерину II, и настраиванием их против Ломоносова. Всё это имело свои результаты, чему способствовало засилье иностранцев в научном мире России. Академиком по русской истории был назначен Шлёцер, который называл Ломоносова, как свидетельствует М. Т. Белявский в работе «М. В. Ломоносов и основание Московского университета», «грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей». А на что же может опираться учёный-историк в изучении истории, как не на истинные древние источники?

В течение 117 лет в Российской Академии наук, начиная от её основания в 1724 г. и до 1841 г., из 34 академиков-историков было всего три русских академика — М. В. Ломоносов, Я. О. Ярцов, Н. Г. Устрялов.

На протяжении более века иностранцы контролировали весь процесс написания русской истории. В их ведении были все документы, архивы, летописи. И как говорится: «Хозяин-барин!» На полном основании они вершили судьбу России, так как именно безконтрольный доступ к документам истории (самому ценному) позволял им манипулировать информацией о прошлом по своему усмотрению. И то что от этой манипуляции и сегодня зависит судьба и будущность державы, сейчас, по истечении длительного времени, это хорошо видно. Только после 1841 г. в Российской Академии появляются отечественные академики-историки. И это тоже интересный вопрос: почему вдруг их «пустили» в науку? Не потому ли, что «легенда, как оно было» прочно закрепилась в научном мире и уже не надо было что-либо создавать вновь, оставалось только следовать общепринятым и узаконенным понятиям?

Кроме того, Шлёцер получил право бесконтрольно пользоваться всеми документами не только в Академии, но и в императорской библиотеке. На что в случайно сохранившейся записке Ломоносова написано: «Беречь нечего. Всё открыто Шлёцеру сумасбродному. В российской библиотеке есть больше секретов» (132).

Всё руководство научным процессом было отдано в руки немцев. Гимназией для подготовки студентов руководили всё те же Миллер, Байер и Фишер. Преподавание шло на немецком языке, которого не знали студенты, а преподаватели не знали русского языка. За 30 лет гимназия не подготовила ни одного человека для поступления в университет. Было даже принято решение выписывать студентов из Германии, так как русских подготовить невозможно. И не вставал вопрос, что не русские студенты виновны, а процесс подготовки безобразный. Русский учёный мир того времени с горечью взирал на происходящие в стране события. Выдающийся русский машиностроитель того времени, работавший в Академии, А. К. Нартов, подал жалобу в Сенат на положение дел в Академии. Его поддержали студенты и другие работники Академии. В процессе расследования некоторые русские учёные были закованы в кандалы и посажены на цепь. Около двух лет пробыли они в таком положении, но не отказались от своих показаний в процессе следствия. И, тем не менее, решение комиссии было удивительным: руководителей Академии Шумахера и Тауберта наградить, И. В. Горлицкого — казнить, других участников жалобы наказать плетьми и сослать в Сибирь, остальных оставить под арестом.

М. В. Ломоносов в период работы комиссии активно поддерживал Л. К. Нартова, за что был арестован и через 7 месяцев тюремного заключения указом императрицы Елизаветы признан виновным, но от наказания освобождён. Но на этом борьба за истину не прекратилась.

А причиной борьбы с Ломоносовым было желание заставить великого учёного и патриота своей страны отказаться от независимых исследований в области изучения истории. При его жизни была даже попытка передать его архивы по русскому языку и истории Шлёцеру. Очень немногие материалы были напечатаны при его жизни. Издание «Древней Российской истории» всячески тормозилось. И первый том её вышел через 7 лет после его смерти. Остальные так и не напечатали. Сразу после смерти Михаила Васильевича весь его архив по истории бесследно пропал. По приказанию Екатерины II все документы были опечатаны и увезены. Не сохранилось ни черновиков, по которым был издан первый том его истории, ни последующие материалы этой книги, ни другие многочисленные документы. Странное совпадение с судьбой работ Татищева — то же исчезновение черновиков и то же частичное (уже после смерти) издание работы, не подтверждённое черновиками.

В письме Тауберта к Миллеру по поводу смерти Ломоносова есть странные слова: «На другой день после его смерти граф Орлов велел приложить печати к его кабинету. Без сомнения, в нём должны находиться бумаги, которые не желают выпустить в ЧУЖИЕ РУКИ» (выд. авт.). Чужие руки! Чьи же руки чужие, а чьи свои? Эти слова являются явным аргументом в подтверждение того, что история используется людьми как ширма для завуалирования одной истины и подачи другой, то есть налицо фальсификация её. Получается, «свои» руки — те, которые хотят держать историю в своём узком направленном аспекте видения. А «чужие» — те, кто хотел бы знать истину, истинный ход событий. А для чего нужно направить людей по ложному пути истории? Явно для того, чтобы скрыть какие-то дела, явления, которые не вписываются в желаемую картину. Но наша задача сейчас даже не столько узнать, как оно было, сколько почему происходила фальсификация? Что хотелось спрятать людям, стоящим у руля жизни общества, способным применить власть для сокрытия истины и направить понимание людей по ложному пути? Почему исчез архив М. В.Ломоносова только с документами по истории? А документы по естествознанию сохранились. Этот факт подтверждает важность значения истории для будущего.

В основном это выдержки из книги Л. П. Ярощик «Происхождение и развитие жизни на Земле»

Структура заговора у славян


Структура заговора у славян

Как излечиться, если не помогают многочисленные таблетки? Как защититься в этом безумном мире, где обман правит бал, а подлость процветает? Как сохранить семью, когда разврат и «свобода чувств» приводят к краху четыре семьи из пяти? Как вернуть отца ребёнку? Как обеспечить себе и своим близким достойную жизнь и безопасность? Как оградить детей и внуков от многочисленных опасностей?

Список проблем человеческих бесконечен, а жить хочется здесь и сейчас. Причём как можно лучше.


С древних времён люди решали эти и многие другие вопросы, разрабатывали методики и передавали из поколения в поколение наиболее действенные из них, шлифуя и оттачивая их веками, доведя до гениально простого и действенного метода, называемого в народе заговоры. Именно благодаря этому бесценному наследию предков, его счастливые обладатели способны существенно улучшить свою жизнь. Для этого необходимо лишь знать нужный действенный заговор и уметь умело им воспользоваться. И житься будет легко, счастливо и свободно.

Что есть заговор?

Заговор — оформленный текст, имеющий магическую силу, могущий привести к желаемомоу результату. Структура заговора у славян:

отступление__основная часть__закрепка

1________2__3___________4__5_____6

1. Молитвенное вступление (обращение к «нужным силам»: дьяволу или богу): эта часть Заговора — одна из позднейших, сформировалась после охристианивания языческой Руси.
2. Зачин (путь): субъект — движется из посюстороннего мира в потусторонний, преодолевая соответственно 3 (сакральное число) границы: -> порог -> ворота -> чисто поле …
3. Эпическая часть (сужение пространства): в центре — сакральный персонаж:
- помошник
- вредитель
- защитник
персонаж обязательно должен иметь имя, а знать его и его имя- это дает власть над этим персонажем.
4. Заклинание (просьба, желание, приказ (первоначальный вариант)): самая древняя часть Заговора, восходит к описанию действий колдуна — некой магической формуле.
5. Закрепка (нейтрализация ошибки, завершение Заклинательной части): упоминание крепких предметов, чтобы смысл Заклинания не изменился.
6. Молитвенное завершение (зааминивание): появилось, как и 1. под влиянием христианства, необязательная часть.

Ритмика и поэтика:

Ритмическая единица — 3 — калон (синтагме). Заговор часто имеет определенное количество слогов, используются анафоры, эпифоры, часто параллелизм, эпитеты — как постояные, так и сквозные (употребляются с разными словами на протяжении всего текста).
Главная задача Заговора — переход из одного пространства в другое, преобразование хаоса в космос.
Пример:
(пример составлен по мотивам древних заговоров)
1. Вступление:

Обращение к богам, к силам природы

2. Зачин:
Выйду я, перейду чрез порог — посмотрю вокруг.
Выйду за ворота — меч достану.
И пойду чрез чисто-поле.

3. Эпическая часть (сужение пространства):
В чистом-поле дуб вековой стоит,
А в листве-ветвях Змей сидит.

4. Заклинание:
Дай же мне, Князь Теней, силы-мудрости,
Как у Змея предревнейшего.

5. Закрепка:
Камень — вечен, Меч — надежен…

6. Завершениe:
Гой! Да будет так!

Заговор (или наговор, заклятие, примолвка) принадлежит к области народных верований, пришедших из древнеславянских верований.

При помощи заговора человек или заговаривает, то есть останавливает, действие благодетельных или вредных сил природы, или наговаривает на другого что-нибудь вредное или хорошее. Возникший из древнеславянских молитв и заклинаний, заговор основывался изначально на силе человеческого слова, потом на авторитете призываемого в нем божества, далее — на авторитете заговаривающего лица и его убеждении; вся сила заговора в точном произнесении известных слов и исполнении сопровождающих обрядов. Первоначально, наши предки, силою заповедного слова заговор надеялись принудить боготворимые силы и явления природы ко всему, что им угодно, и прибегали к заговорам весьма часто.
С течением времени круг применения заговора сокращался; и наконец, таинственные формулы перестали быть доступными всем; выделился особый класс людей, ведающих таинственную силу обрядов и молений и умеющих совершать эти обряды. Люди эти — знахари, ведуны, колдуны, волхвы и т. д. В дохристианскую эпоху в заговорах обращались преимущественно к силам и явлениям природы. Обращения к солнцу, месяцу, звездам, заре, ветрам, огню, грому, дождю и т. п. — наиболее часто встречаемые в заговорах. И, только с принятием христианства стали появляться обращения к Спасителю, Богоматери, святым.

Все заговоры делятся:

1) Заговор с действиями, ритуалами, обрядами.
2) Заговор без ритуалов и обрядов. Действия, ритуалы и обряды были весьма многочисленны и разнообразны. Наговаривали на различные предметы: соль, мыло, белила, кости мертвецов, воду, оружие, вино, уксус и т. д.
Почти на все случаи были особые заговоры и особые действия, их сопровождающие. Наибольшею популярностью и уважением пользовались и пользуются многочисленные заговоры, имеющие врачебную цель и часто помещаемые в лечебниках и травниках.
Произносились заговоры вначале «зычным голосом», а потом, особенно лечебные заговор — «шепотом» (шептания).
Заговоры — это очень древний вид лечения, дошедший до наших дней.

Но, самое главное — если вы не верите в чудодейственную силу заговоров, то лучше не беритесь за это дело.

Древниеславянские заклинания и заговоры


Древниеславянские заклинания и заговоры

Заговоры и обереги — это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению.

Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.

Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.

Заговор — это то что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия,обращённые к единой Цели. Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).

На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить,
сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут- кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.

Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без
использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и
т.д) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может
способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.

Заговор на здраву:

На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!

Велесов заговор-оберег:

Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!

ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:

Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои- во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)

ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:

Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!

НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:

Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)

ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:

Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!

ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:

Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного- заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии-
В Черном Огне Пекельном!
Небо- ключ, Земля- замок!
Да будет так, как речено! Гой!

Славянские заговоры на сон

1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».

2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».

3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».

4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».

5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».

6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»

7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».

8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»

9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».

10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».

11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»

Просмотров: 668 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]