Главная » 2012 » Апрель » 25 » Древнеславянская Здрава..Герои России,Помним и равняемся на вас парни..
13:23
Древнеславянская Здрава..Герои России,Помним и равняемся на вас парни..


По-нашему, по-современному, древнеславянскую Здраву можно было бы назвать искусством здоровой жизни. Создавая Здраву, славяне имели своей целью не продолжение жизни плотного (то есть "физического") тела и избавление его от различных недугов, а поддержание Духа, души и тела в природной гармонии друг с другом, а также созвучие сознания с Богами, Миром и Природой.
В славянской философии здоровья личная сила человека, определяющая крепость тела, зависит от здоровья Духа. Поэтому излечение любого телесного недуга должно начинаться с работы над гармонизацией сознания.

Во всех древнеславянских практиках прослеживается эта мысль: Богов и себя познавать - вот лекарство, универсальное от всех недугов.
Плотное ("физическое") тело для славянской Здравы - не только сумма клеток и органов, но проявление Духа, слепленное индивидуальным потоком сознания. А это значит, что тело может быть изменено по воле человека: мы вправе и в состоянии менять содержание личного потока сознания, подчинение его началу духовному.
Славянская Здрава учит, что в исцелении всегда нуждается не недуг конкретный, а сам человек. Именно поэтому во всех целительных практиках славянства лечение рекомендовалось проводить следующими методами:
- Правь (Дух), то есть работать с причиной недуга на уровне сознания;
- Навь (душа), то есть работать, гармонизируя энергетические потоки в теле;
- Явь (тело), то есть работать с телом.

Человек, пожелавший приступить к изучению славянских целительных практик, должен соблюдать следующие незыблемые правила.

- Целительными практиками ни в коем случае нельзя заниматься только ради забавы. В них содержится страшная сила, которую не следует будить без особой на то необходимости, дабы не навлечь на себя беду.
Помните, что во все древнеславянские целительные практики непременно входит заговорное слово, с которым необходимо обращаться с большой осторожностью.
- Эффективнее всего целительные практики, которыми занимаются рано утром, обратившись лицом на восток. Если вы занимаетесь ими днем, то должны обратиться лицом на запад, к заходящему солнцу.
- Приступая к изучению целительных практик, отучитесь лгать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца! Тогда вы зарядите свои ритуальные действия дополнительной программой: все, что вы скажете во время исцеляющего ритуала, все, что сделаете, "привыкнет" исполняться после произношения, привыкнет быть правдой.
- Воспитывайте в себе волю. Для этого выберите занятие, которое сложнее всего выполнить, и решайте поставленную задачу каждый день, несмотря на препятствия. Древние славяне учили: чтобы покорить мир, нужно прежде всего покорить свои немощь и лень.
- Верьте в себя и в то, что сможете достичь цели, обрести здоровье! Исполняя исцеляющий ритуал неуверенно, человек заранее предопределяет его несбыточность.
- Тренируйте не только волю, но и воображение. Только так можно научиться чувствовать события, предметы и людей информационно и энергетически.
- Будьте настойчивы! Для того чтобы укрепить веру в свои силы, оставайтесь скромным человеком и не теряйте голову при первых же положительных результатах, которых достигнете, пользуясь славянскими целительными практиками. Древние славяне говорили: всегда есть что постигать и над чем работать.
- Накапливайте энергетику.

Описание методов Прави, Нави, Яви
Методы Прави представляют собой глубокое осознание внутренних причин возникновения у человека недуга. Что это? Отклонение от пути само- и богопостижения, уклонение от выполнения своего предназначения в Мире, попрание законов Прави, то есть потеря духовных ориентиров и полное забвение своей собственной природы, самого себя.
Методы Нави в славянской Здраве означают сознательное ограничение страстей души и восстановление гармонического распределения энергетических потоков в теле. Что понимается в Здраве под гармоническим распределением потоков? Все в общем-то просто: это - пост. Воздерживайтесь от пищи, а иногда и воды ("сухой пост") - и телу станет легче. Закаляйтесь холодом: взбодрится тело, возрадуется душа.
Методы Яви - работа с телом - являются методами сознательного развития тела и увеличения его энергетического потенциала. Современные люди чаще всего вялые и усталые, энергия перестает искриться в них очень быстро - та самая энергия, что подталкивает на дела, на творчество и созидание.
Как обрести энергию? Правильно питаться, закаливать себя жаром (от русской бани до хождения по углям - впрочем, последнее - не для слабонервных), не лениться заниматься утренней гимнастикой или каким-либо видом борьбы.
Методы Прави, Нави и Яви не только исцеляюще воздействуют на человека, но и являются чисто профилактическими и поэтому для максимальной эффективности должны практиковаться без значительных перерывов.
Славянская Здрава учит, что факторами, непосредственно нарушающими природную гармонию души и тела, являются семь навей, терпеть которые преступно, а также семь явей, предаваться которым тоже преступно, если человек не хочет рискнуть здоровьем и души, и тела.

К семи навям древние славяне причисляли то, с чем каждый человек знаком, к сожалению, и сейчас не понаслышке: боль, голод, жажда, холод, недосыпание, естественная нужда и обида.
Семь же явей, от которых следует отречься раз и навсегда, иначе попадешь в полную зависимость от них. тоже известны каждому из нас: наслаждение, переедание, пристрастие к питию, зависимость от тепла, сонливость, бесконтрольность естественных позывов и влечений, лесть.
Яви и Нави (тело и душа) не противоречат друг другу и не враждуют друг с другом сами по себе. Только человек виновен в собственном разладе: он не слушается Духа.
Если тело и душа, утверждалось в славянской Здраве, не контролируются Духом, сам человек становится подобен ездоку телеги, у которой заклинило колесо на ухабах (тело подверженное недугам), а везущие ее лошади (душа) не слушаются управления, что считалось оскорблением богов.

Накапливайте энергетику - "Ярилин урок"
Да-да, накапливайте энергетику. Иначе - беда.
Мы умудряемся настолько выжимать себя, настолько не умеем отдохнуть и восстановиться, что большая часть наших заболеваний возникает на почве хронической усталости.

Так не пора ли пожалеть себя? Вот наши древние предки умели не только работать до "седьмого пота", но и восстанавливать утраченную энергию, "подправлять" свою ауру.

Накапливание энергии в организме

Сядьте или лягте так, чтобы вам было удобно и ничто не отвлекало от занятия - накапливания энергии в организме. Только ни в коем случае не перекрещивайте руки и ноги, если выбрали сидячее положение. Положите руки на колени ладонями вниз и закройте глаза.
А теперь представьте золотой шарик, наполненный красивым, теплым светом. Он несет в себе покой и умиротворение. Когда шарик появляется, исчезает напряжение, в ногах возникает ощущение тепла, золотой жар, и наступает полнейшее расслабление.
Позвольте световому шару подняться по вашим ногам и торсу, затем перескочить на руки к пальцам, подняться по шее и войти в голову. Лицо сразу же обдаст теллом, и вы почувствуете покой. Отдохните, раскройтесь навстречу золотому шару, Яриле.
Когда будете готовы расстаться с золотым шаром, просто сделайте три глубоких вдоха. Не пугайтесь, когда вместе с потоком воздуха в ваше тело устремится поток энергии - холодной, бодрящей и свежей.

Защита от злого воздействия

"Ярилины уроки" - это уроки накопления энергии и защиты от злого воздействия. Как правило, мы живем среди людей, а люди - они разные, и радоваться вместе с нами могут, и завидовать по-лютому.
В таком случае недобрая энергия "зависает" на энергетических центрах человека, располагающихся в промежности, на лобке, на 10 см выше пупка, в солнечном сплетении, в межключичной впадине, на переносице и на темени. Один из "Ярилиных уроков" - это целительная практика защиты от злого воздействия.
"Урок" этот следует проделывать перед зеркалом со всеми вышеперечисленными энергетическими точками, начиная с верхней - темени.
Подержите восковую свечу над головой в течение 5-10 секунд, затем сделайте ею три круговых движения по часовой стрелке напротив энергетической точки, задержите свечу у данной точки и потяните на себя. Если за свечкой останется шлейф копоти, то чистку - "Ярилин урок" - необходимо повторить. Затем проведите маленький "тест": вновь поднесите свечу ко всем энергетическим точкам поочередно: если они очистились, то пламя свечи не должно измениться. Если свеча коптит, "стреляет" или резко меняет свою форму, то чистку надо повторить заново.

Ничто не исчезает бесследно. Оно, это самое Ничто, имеет обыкновение затаиться в непостижимых глубинах. Когда же настанет его время, оно очнется от "зимней спячки" и появится вновь. Вот так и с мудростью славянской Здравы.
Христианство по "идейным соображениям" требовало забыть ее, отказаться от нее. Но забыть не удавалось, целительные практики славянства пробивались даже сквозь толщу апостольских запретов.
"Апологеты" же этих практик не перевелись на Руси и с принятием христианства, они сохранялись даже во времена Петра Первого. Одного из них, "волхва Дорофейку", безвинно замучили в 1689 году в Приказе розыскных дел за то, наверное, что давал пить людям богородицкую траву от сердечных болезней, зубную боль лечил да щепоту и ломоту "уговаривал"...
Казалось бы, должно было сгинуть его имя со страниц склеротичной истории, ан нет: сохранилось вместе с древними славянскими целительными практиками "на свечу".

Целительные практики "на свечу"

Загадочно горящие свечи... Да, это уже исцеление! Свечи удивительны сами по себе: их тоненький, чуть потрескивающий фитилек обеспечивает нам огненно-интенсивный контакт с небесами.
С древних пор люди считали, что свечи - не только примитивный источник света в темное время суток...
Наши предки были твердо уверены в том, что свечи, зажженные во время исцелительного ритуала (тогда они устанавливались следующим образом: одна свеча - в самом дальнем левом углу очерченного обережного круга, а вторая - в самом дальнем правом углу), даруют человеку ясный, гибкий и изворотливый ум, очищают воздух от присутствия злых духов и дезинфицируют пространство от чада недобрых помыслов.
Даже "окрас" свечей языческих славянских времен был глубоко символичен:

- зеленая свеча означала любовь;
- голубая - богатство, успех;
- белая - безопасность, спокойствие, здоровье и гармонию;
- черная (к сожалению) - воздействие черных сил зла, порчу;
- красная - символ ярко выраженного сексуального, оргиастического начала.

Древнеславянские женщины каждое воскресенье сжигали по белой свече, тем самым стараясь оградить родной кров и свою семью от недоброго глаза и сил зла. При этом они возносили свече молитву - ритуальное заклятие: умоляли даровать дому сему покой, просили о ладе в семье.
В христианские времена ритуалы со свечами сохранились. Так, в Чистый четверг, после "священного стояния", русичи приносили из церкви горящие восковые свечи и выжигали ими на дверях и потолках своих домов кресты. Таким образом христианские всенощные свечи отгоняли злых языческих духов. А если "страстная" свеча была зажжена во время грозы, то она надежно защищала дом от жуткого громового удара. Если же ставили такую свечу в пчельнике она обязательно даровала изобилие меда.
Горящую страстную свечу давали в руки тяжелобольным, а также во время болезненных приступов. И точно такой же ритуал со свечой существовал для помощи роженицам при муках разрешения от бремени. Возвращавшиеся из церкви в Чистый четверг приносили свечи домой и прятали их "за стрехи" - опять же для того, чтобы охранить здания от грозы, а домашний скот - от порчи. "

Вот некоторые целительные практики со свечами.

"Свещи здоровья"

Были у древних славян крученые (из семи закрутов) восковые свечи, назывались они "свещами здоровья". Желание избавиться от той или иной болезни следовало записать на куске бересты и подложить под свечу. После этого "свещу", конечно же, зажигали. Человек ждал, пока догорит до конца последний из закрутов свечи, и осторожно доставал из-под огарка бересту. Затем этот кусочек бересты с заветным желанием здоровья он предавал огню на пламени свещного, седьмого (всегда счастливого), закрута.
Во время исполнения сего ритуала непременно следовало помнить, что самому человеку задувать свечу нельзя (иначе жизнь свою прежде срока задуешь).

Заговор от бессонницы

Каждого из нас время от времени мучает бессонница. Иногда отсутствие сна перерастает в самый настоящий недуг.
Причем никакие снотворные не помогают: сна "ни в одном глазу", сердце бьется, словно бешеное, а утром встаешь совершенно разбитым. Помочь в таком случае может только древняя славянская исцеляющая практика.
Перед тем как лечь спать, зажгите восковую свечечку.
Замкните ею кровать в обережный круг и произнесите следующий заговор:

"Храните, Все-Боже, а боле Велесе, мой сон-почиванье. Лодьею быстрою, легкою мыслию, в отдохновение от трудов праведных перенесите мя в ино заречное. Мару, а морока страхи-притороки, чары, кикиморы, навии, иновы, узы, а наузы смойте-отведите. В ладе, в усладе со мною пребудьте, чтоб в здравье проснуться, в явь возвернуться! Гой! Сон да мне в очи, да во сей ночи, а за дня дела поклоном чела богам родным многим, чьи пути-дороги со мною вместе, а иного несте. Тут сну достаток, нову дню початок в ладу со мной! Гой! Сон да мне в очи, да во сей ночи, стани до утра оберег чела. Тут сну достаток, нову дню початок, а боле всего оберег добро! Гой!"

По-видимому, свеча и ее горящий фитилек действительно таили в себе глубинный, сакральный смысл.
Маленький скромный огонек сливался с космической магией Огня, магией богов. И недаром в копилке мудрости славянских целительных практик значился потрясающий ритуал:

Сядьте поудобнее перед свечой, во тьме горящей. Медленно вдохните и выдохните из легких воздух.
Сосредоточьте все ваше внимание на огоньке свечи. Представьте, что вся ваша жизнь напрямую зависит от этого слабого огонька. Его лучи поддерживают все существа земные.
Растения впитывают сей свет, зверье дикое им кормится. Огонек свечи трансформирует самого себя в другие тела. Даже смерть человеческая есть огненная дорога, великая энергия Жизни Вечной.
Огонек этот способен обратить наши тела в дым и пепел, расщепить на миллиарды атомов нашу плоть.
Смотрите же на пламя свечи, вбирайте в себя силу и динамику этого живого огня. Ощутите жизнь как пламя живое: иногда трепещет оно еле-еле, иногда ввысь вздымается, горит приветно и согревает окружающих своим теплом. Огонь свечи - вечно живая сила!

Снятие отрицательных программ

Свечи исцеляют. Расплавленный воск свечей напоминает слезы. Эти слезы помогают лечению человека, снимают боль, испуг, сглаз и порчу.
Воск вбирает в себя все отрицательное, как чужое, направленное на человека, так и его собственное, идущее изнутри.
Восковая отливка служит щитом, отражает, согласно древним целительным практикам славян, все недуги.
С помощью отливок из воска можно снять порчу, сглаз, головные боли, нервозность.
Отливки из воска

Древнеславянский метод довольно прост, как, впрочем, и вся древняя мудрость. Нужны 150 г воска, холодная вода, в которой предварительно находился серебряный предмет. Воду следует брать до восхода солнца, приговаривая:

"Предки-дедичи! Позвольте воды набрать от всякой нечисти, от всякого колдовства злого, от всех тварей, от всех болей, на доброе здоровье такого-то (имярек). Гой! Слава!"

Набирая воду в чистом ручье или реке, черпать надо против течения, в колодце же - с запада на восток, против захода солнца. И, возвращаясь с водой к себе домой, никогда нельзя оглядываться назад.
Расплавляют воск и затем выливают в холодную воду. Прежде чем совершить отливку, необходимо задумать, что именно вы хотите увидеть: чужое влияние, или того, кто навредил, чем навредил, или же, например, болезнь. И уж тут смотрите, что за отливка получится у вас. Впрочем, признаки болезни, порчи и прочих отрицательных воздействий в воске довольно схожи между собой. Лучше всего сделать три отливки, поставив каждый раз вполне определенные цели:

- головная отливка (злые мысли, порча, внушение со стороны, головные боли и т.д.);
- сердечная отливка (сердце, эмоции, порча);
- отливка на половую сферу (порча и отрицательное внушение, направленные на желудочно-кишечный тракт, половые органы, ноги и т. д.).

Отливки могут получиться следующими:

- Пузырьки внутри отливки означают переживания.
- Столбики, идущие с поверхности ко дну, указывают на серьезную порчу, для снятия которой потребуются затраты энергии и усилий.
- Шишечки, напоминающие маленькие шарики, однозначно означают порчу.
- Если этих шишечек много, да к тому же все они неправильной формы, знайте: кто-то питает к вам жгучую ненависть, зависть и с удовольствием посылает в ваш адрес проклятие за проклятием. Пора вам тогда заводить картотеку врагов скрытых и явных.
- Приплюснутые шишечки означают сглаз.
- Если весь рисунок отливки закручивается петелькой, знайте: на вас наведена порча, перешедшая к вам "по наследству" через мать.
- Круговые, выпуклые посередине волны означают сильную эмоциональную подавленность, испуг и предрасположенность к головным болям.
- Цепочка гор - неблагоприятное обстоятельство, ухудшающее энергетику. Попробуйте в доме переставить кровать: возможно, она находится в геопатогенной зоне либо на нее "углом смотрит" какая-нибудь другая мебель; а может, вы стали "донором" энергетического вампира и теряете энергию? Хуже другое: когда цепочка гор опоясывает всю отливку, то это - проклятие, заклятие.
- Рваные края отливки означают неуравновешенность, страх, болезненно-нервозное состояние.
- Отливка с резко выраженным углом - знак порчи и проклятия. Позаботьтесь об обереге и укреплении энергетики.
- Частые мелкие полосы по периметру отливки означают испуг и постоянные головные боли.
- Разной величины и направлений вкрапления и линии по периметру отливки, мелкие точечки, всевозможные линии свидетельствуют о том, что на вас регулярно нападают энергетически, насылают порчу, злосчастия и пр.

После трактовки отливки ее выливают вместе с водой на голову или за спину больного человека, приговаривая:

"Как с богов слеза, так с (имярек) хвороба..."

Язык тела

Наверное, уже можно назвать аксиомой утверждение, что тело- это зеркало нашей души. Могут лгать слова, мысли и даже чувства, единственное, что не лжет, это - сны и наше тело, утверждали древние славяне.
В теле отражаются все наши переживания, оно чутко, как индикатор, отразит малейшее внутреннее напряжение через изменения характера дыхания, осанки и напряжения мышц. Язык тела есть основной язык Земли. Все люди говорят на нем, даже если этот факт не всегда осознается ими. Причем большинство современных людей носят в себе знание языка тела в латентной, скрытой,.форме. А ведь он, этот язык, принадлежит к тем неисчислимым сокровищам Знания, которое дремлет в нас с древнейших времен и ждет часа своего пробуждения.
Наука понимать свое тело жизненно необходима.
Что следует делать, готовясь к разговору с собственным телом? Славяне советовали: перед тем как приступить к работе с целительной практикой, перевести свой взгляд наверх. И это не случайно. Приглядитесь повнимательнее к детям. Ребятня в ситуациях так называемой "эмоциональной накачки" часто начинает что-то рассматривать на потолке. И делают они это не просто ради забавы. Таким образом они эмоционально ускользают от нас. Дело в том, что за переживания - а переживаем мы постоянно, буквально на каждом шагу - ответственность несет правое полушарие головного мозга. И оно активно в тот момент, когда мы захлебываемся эмоциями, переживаем, "бьемся головой" о стену проблем и болячек. Для того чтобы контролировать свое внутреннее состояние, достаточно научиться активизировать в нужный момент левое полушарие.
Один из способов такой активизации - включить свою зрительную систему восприятия, то есть перевести взгляд наверх, а далее задать себе вопрос. "Что происходит?* и начать описывать происходящее. Здесь важно просто описание, без разделения увиденного на "хорошее и плохое". Отведите на это несколько минут. Начать "перечисление" лучше всего с того, что происходит с вашим телом.
Отследите свою позу. Тело на своем языке начнет рассказ о глубине и качестве ваших переживаний. Часто мы еще не осознали того, что с нами происходит, а тело уже сигналит о внутреннем дискомфорте. Малоизвестный, к сожалению, в России писатель Петер Альтенберг сказал: "Болезнь - это крик оскорбленной души".
Дискомфорт - это тоже одна из составляющих этого крика. При этом голова непроизвольно опускается вниз. Сутулятся и напрягаются плечи. Если вы неподвижны в данный момент, то ваши ноги или руки перекрещиваются, принимая защитную позу. Как вернуться в состояние радости и легкости? Славянин опускал и распрямлял плечи, выпрямлял спину. Здесь существует не только прямая зависимость эмоции-реакция тела, но и обратная связь: изменение позы, тонуса мышц нашего тела вызывает изменение эмоционального состояния, а следовательно, "граница" для болезни будет "на замке".
Наблюдайте за тем, как дышите. Наверное, вам доводилось в ситуации стресса или острой боли выслушивать совет: "Дышите глубже". Это не совсем верно. Дыхание отслеживает наше духовное и физическое состояние, более того, оно влияет на все физиологические и психические процессы в организме.
У славян во время "разговора" со своим телом была придумана самая простейшая дыхательная практика, которая за 5-10 минут позволит и вам, сегодняшним, успокоить раскричавшуюся от оскорбления душу.
Для этого славянин сам начинал отслеживать процесс дыхания. Ничего не нужно делать, достаточно, просто наблюдать за вдохом и выдохом, а затем сознательно удлинять выдох.
В ситуации стресса (а болезнь и есть стресс) выдох становится короче вдоха. Удлиняя свой выдох, делая его длиннее вдоха, славянин всякий раз возвращался в состояние глубокого покоя.
Возможно, такой способ разговора с собственным телом вам уже знаком. Да, все это очень просто. Но, если этот разговор еще не стал вашим маленьким помощником, предлагаю начать. Знать и делать - это не одно и то же.

Но осторожно! Физическая болезнь нередко возникает в результате чрезмерного внимания к своему материальному и физическому телу. Если мы отдаем своему физическому состоянию слишком много энергии, то можем тем самым усугубить болезнь. Тело не должно господствовать над другими аспектами нашей жизни. И не залечивайте себя после диалога с собственным организмом! В наше время многие страдают от неумеренного лечения. Мы пьем очень много лекарств (это мы повторяем вновь и вновь!), слишком часто ходим к врачам и целителям.
Слушать организм в разумных пределах - это здорово, понимать его язык - еще лучше, потому что тогда можно совершенно безвозмездно пользоваться открытиями, средствами и практиками, созданными когда-то в далеком мире, который принято называть славянским.
Обращение Общественно-Политического Движения «Голосъ казачества» к делегатам Всероссийского Круга "Союза Казаков России".

Братья казаки, все мы родом из «Союза казаков России» - первой казачьей организации, созданной в последний год существования Советской власти. Многие из нас прошли сквозь горькие уроки реестра, кто-то до сих пор там, большинство же казаков покинули и СКР и реестр, да и, вообще, как сейчас говорится, ходят в вольных казаках.
В последнее время, к сожалению, СКР потерял свою харизму и внятную идеологию. Поэтому последние события ставят многих казаков перед выбором: оставаться далее в этой казачьей организации или начинать искать свои пути выживания.
Для нас остается бесспорным фактом как первородство СКР, так и то, что именно в этой организации абсолютное большинство природных казаков, тех, кто гордится своим казачьим происхождением, у кого сильна родовая память о своих славных предках, кто бескорыстно многие годы посвятил себя возрождению и становлению современного казачества.
Создавая Общественно-политическое Движение казаков "Голосъ казачества", мы не ставили перед собой целью создание еще одной "…дцать первой" казачьей структуры, претендующей на правильность и исключительность. Мы трезво оцениваем, что и в реестре немало природных и добрых казаков, есть они и в других казачьих обществах и общинах, не входящих в СКР, и среди вольных казаков немало братов у которых сердце кровью обливается, глядя на то, что за 20 лет мы, практически, вновь пришли в никуда. Поэтому наиглавнейшая цель нашего Движения: поиск взаимопонимания и взаимодействия всех казачьих общин и обществ. Но именно, казачьих, а не псевдоказачьих, коих немало появилось за 20 лет на территории Российской Федерации, поскольку казаком по современному законодательству может назваться любой гражданин РФ, любого вероисповедания, национальности и мировоззрения. Из подобных граждан создаются вполне легитимные «казачьи общества», не имеющие даже элементарных знаний о казаках, о нашей истории, о традициях, укладе и культуре.
Понятно, что и Круг в Тюмени, скорее всего, пройдет по проторенному сценарию: 28 апреля на Совете Атаманов обсудят все заявленные в повестке дня вопросы, отсекут неудобные и «провока-ционные». На Круге все пройдет чинно и гладко. Атаманы отчитаются о положительной динамике развития своих общин. Будут утверждены заранее написанные и согласованные резолюции, с некоторыми поправками и Круг в точно заявленное время торжественно завершит свою работу. Вечером казаки погуляют, попоют песни и разъедутся по разным сторонам нашей пока еще необъятной Родины.
И от этой 20 летней обыденности и зарегламентированности на сердце казачьем грусти больше, чем от радости встречи с братьями-казаками от всех войск.
Даже если вместо Верховного атамана П.Ф. Задорожного вновь возьмет в свои руки атаманскую булаву уважаемый казачий полковник господин А.Г. Мартынов что изменится?
ОПД "Голосъ казачества" считает необходимым донести до Верховного Атамана СКР, атаманов войск, округов и казаков свое видение происходящего и направление вектора нашего движения, по которому нам надо двигаться вперед.
Нас, казаков России, совершенно не устраивает та ниша, в которую нас пытаются затолкать чиновники всех рангов, начиная с Москвы и заканчивая далекой Бугульмой на юге и Сахалином на востоке. Пляски и песни это неплохой товар, пользующийся спросом, который и продавать можно, и под который можно списывать немалые бюджетные средства.
Казачьи патрули совместно с полицейскими, ЧОПы (в общем-то, не плохо), сотрудничество с МЧС - тоже плюс, но по большому счету во все эти структуры идут работать от безысходности бедные слои населения и зачастую не казаки. "Казаки" они только на период данной работы.
Кадетские казачьи классы, в которых детей природных казаков 0.1% в местах нетрадиционного проживания и чуть поболее в традиционных – вещь спорная. Польза от них лишь в том, что дети иногородних узнают о казачестве много нового и воспитываются в духе весьма условно приближенном к дореволюционному казачьему воспитанию.
Про "казачьи" воинские части и писать нечего. Эти воинские подразделения созданы без учёта численности казачьего населения России и исторических традиций казачества, поэтому их мобилизационная наполняемость казаками просто ничтожна.
Исходя из вышеперечисленного считаем, что казаки должны не просить, а требовать у Правительства Российской Федерации, если оно, действительно, желает помочь казакам восстановить наш казачий уклад жизни, если Власть реально заинтересована в том, чтобы казаки стали теми, кем являлись наши предки на протяжении многих столетий в истории России:

1. Начать процесс возвращения казачьим войскам казачьих земель, дореволюционной собственности и промыслов. По примеру возвращения Церковных владений и зданий. И эта земля и здания не имеют права быть проданными никакими атаманами в личных корыстных целях, как это уже имело место быть в недавней истории на Дону и в других местах. Пусть на первом этапе это останется муниципальной собственностью, но передастся казакам в оперативное пользование на переходный период, пока будет создаваться нормативно-правовая база новых отношений между казаками и государством.
2. Казаки и казачьи производственные предприятия должны быть освобождены от общероссийских государственных налогов, потому как казаки будут платить Государству своей службой в иррегулярных войсках Российской Армии. Необходимо использовать опыт дореволюционных отношений казачества с государством.
3. Казачьими атаманами могут быть в основном природные казаки, сумевшие доказать свое казачье происхождение и прошедшие проверку Службы внутренней Безопасности. Или же человек, приписной казак, пользующийся всеобщим уважением и являющийся лучшим хозяйственником в данной казачьей организации. Время нахождения на посту всех атаманов должно быть ограничено двумя сроками.
4. Казаком может быть только человек являющийся адептом Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, а так же, учитывая сложившиеся за 300 лет традиции сословного казачества, буддисты (калмыки, якуты, буряты) и правоверные мусульмане (татары, башкиры) чьи предки были приписаны к казакам. Всех остальных приверженцев нетрадиционных религий среди казаков быть не должно. Ни родноверов, ни атеистов, ни иудеев, ни протестантов, ни последователей других вероисповеданий.
5. Основой современного казачества должны стать казачьи общины, которые будут направлять своих казаков на государственную службу и в конкретные воинские части.
6. Государство должно немедленно прекратить политику разделения казаков на общественников и реестровых. И главное: мы сами себе должны запретить поливать друг друга грязью. Не по-казачьи это.
7. Казачьи общины и войска, волею судьбы оказавшиеся за границами РФ в странах СНГ, признать неотъемлемой частью Российского Казачества, что должно быть отображено в официальных соглашениях (договорах) между правительством РФ и странами, где существуют казачьи организации. Казачьи общины, находящиеся на исторических казачьих землях не на территории РФ, структурно подчиняются историческим казачьим войскам, не нарушая Конституцию страны проживания казаков, и автоматически подходят под все соглашения между странами СНГ с сохранением самобытных казачьих традиций.
8. Государство должно признать тот факт, что за несколько столетий у казаков сформировалась самоопределение себя как отдельного этноса внутри русского народа. Со своей культурой, обычаями, традициями, укладом, фольклором, историей, отличной от общерусской. Казаки хотят жить по-казачьи, при этом, не ущемляя, а зачастую наоборот защищая интересы других народов. Так было всегда и так должно быть. Мы не экстремисты, мы государственники. Мы хотим видеть Россию мощным, богатым, справедливым государством, где Государственный Закон стоит выше интересов мировых экономических элит и желаний новых российских олигархов, сколотивших свои миллиардные состояния на крови, обмане, откатах и воровской приватизации.
9. Казакам необходимо осознать, что нужно брать власть на местах в свои руки (согласно Конституции РФ и всем вытекающим из неё законам РФ), создавать свои производственные артели, и не ждать, что кто то и что то нам даст и за нас решит.
Мы не просим у властей денег, пусть вернут нам то, что было отнято большевиками, а потом разграблено и разворовано в лихие 90-е . Пусть выделяют их из бюджета на наши казачьи программы на общих основаниях. В тех же 90-х было немало успешных казачьих проектов. Там где местная власть не мешала казакам, а порой и помогала – были великолепные успехи, но менялся мэр и успешные казачьи структуры уничтожались, потому, что КАЗАКИ И КАЗАЧЬИ ОБЩЕСТВА И ОБЩИНЫ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНОМ ОТ ПРОИЗВОЛА МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ.
Казаки, если мы сейчас не начнем путь к реализации этих девяти пунктов, то за нами это сделать будет НЕ КОМУ!
На сегодняшний момент главной задачей для казаков России должно стать объединение всех казачьих организаций и общин страны в единое общественно-политическое национальное движение.
Для начала, ОПД «Голосъ Казачества» предлагает:
1. Начать реальный диалог со всеми казачьими общинами с главным вопросом - объединение!
2. Провести на местах круги по объединению с участием всех казачьих организаций, не взирая на их общественный статус и идеологическую направленность;
3. На уровне войсковых кругов делегатам от объединённых общин поставить единственный вопрос: о подготовке к проведению Всероссийского круга казачьих войск;
4. Войсковым атаманам от объединённых общин и организаций собрать Совет Атаманов казачьих войск, на котором определить дату, место проведения Всероссийского Круга казачьих войск (Круг Казачьего народа) и организационные вопросы, связанные с этим событием.
5. Провести Всероссийский Круг казачьих войск (Круг Казачьего народа), на котором:
- закрепить объединение всех казаков в единую общественную организацию, независимую от государства;
- дать оценку работы нынешних лидеров казачества;
- Выработать « Программу развития казачьего народа»;
- Подтвердить решения Большого Круга 1991г, определившего цели и задачи движения Возрождения Казачьего народа.
И в завершение нашего Обращения еще раз заявляем, что Общественно-Политическое Движение «Голосъ казачества» не партия и не новая казачья структура. Наша главнейшая цель преодоление раскола между казаками произошедшего в 1992 году.
Слава Тебе, Господи, что мы казаки!

Совет региональных представителей ОПД "Голосъ Казачества"
1.Степанов Валерий( Саяногорск,Хакасия, ЕЕКВ);
2.Иван Белоногов( Тюмень) ;
3.Яковлев Вадим(Гатчина, СЗКО) ;
4.Владислав Гаринов(ДКР,Азов) ;
5. Жилин Владимир(МСОО ВВД) ;
6.Иконников Валерий (Петропавловск, Казахстан, ЗСКГЛ);
7. Сергей Кайзумов( Борисоглебск, Воронежская, ВВД) ;
8. Александр Пивоваров(Оренбургское казачье войско) ;
9. Шаронов Виктор(ВИРКО, Казахстан) ;
10. Владимир Морозов (Нижегородская обл) ;
11. Назаренко Олег (Пятигорск) ;
12. Киринчук Евгений(Алтайского ОКО, СКВ) ;
13. Захаров Геннадий ( ЦКВ Владимирского ОКО);
14. Василий Портнов(Республика Коми);
15. Шалин Сергей( Хомутово Донецкой области, Украина);
16. Андрей Нагаев(Абаз, Хакасия);
17. Николай Быков (БКК)
Подписи казаков, поддержавших обращение ОПД"Голосъ Казачества"
Алексей Сафронов
Вадим Яковлев
Геннадий Захаров
Геннадий Рассказчиков
Анатолий Евлашкин
Сергей Морокин
Святослав Кетлеров
Владимир Слепков
Константин Иванов
Михаил Титаренко
Александр Татаринцев
Дмитрий Крылов
Василий Кулишов
Игорь Проничкин
Владимир Касатонов
Вадим Колбаса
Владимир Бондаренко
Василий Портнов
Александр Фарафонов
Михаил Трухин
Александр Кононов
Юрий Синицкий
Валерий Гавриленко
Игорь Кондратенко
Алексей Шадрин
Валерий Лёвушкин
Александр Ершов
Николай Мринский
Владимир Земсков
Александр Портнов
Дмитрий Крылов
Александр Гудков
Сергей Синицын
Николай Черданцев
Валерий Лёвушкин
Александр Беляев
Игорь Таравик
Юрий Новичков
Cергей Набоких
Андрей Водолазский
Сергей Сытченко
Сергей Тимошевский
Aлександр Калаушин и ещё 90 подписей

27.04.2012г.

Сегодня мы поминаем добрым словом советских ребят

 Сегодня мы поминаем добрым словом советских ребят из бывших республик Союза плененных в Афганистане, которые героически погибли 26–27 апреля 1985 года во время восстания советских военнопленных в лагере Бадабер на территории Пакистана.





Там, 27 лет назад, на учебной базе моджахедов Бадабер, замаскированной под лагерь афганских беженцев, наши ребята смогли найти в себе силы восстать против врага и взять под свой контроль пусть небольшую, но всё же укрепленную территорию в глубоком тылу противника. 

Они знали, что им не будет помощи тогда, именно в те дни… Они сделали свой выбор тогда… Выбор умереть свободными, в бою, забрав с собой сотни врагов.

И, если, несмотря на огромные усилия по установлению судьбы пропавших без вести военнослужащих 40-й армии Комитетом по делам воинов-интернационалистов при Совете глав правительств государств СНГ, подвигом наших ребят в Бадабере не желают гордиться официальные власти, не хотят увековечить память о них, то давайте хотя бы мы здесь скажем: Мы знаем о Вашем подвиге и гордимся Вами ребята.

Когда-нибудь у хороших государственных людей обязательно появится желание экранизировать историю легендарного боя советских солдат в Бадабере. Это будет обязательно очень красивый фильм.  
Забытые герои Бадабера
"НИ" 30 апреля 2009 г.

Восстановлена хроника трагических событий 1985 года

В этом году, помимо 20-летия вывода советских войск из Афганистана и 30-летия с момента начала там боевых действий, отмечается еще одна дата. Не столь круглая, но не менее значительная. 26–27 апреля 1985 года в лагере Бадабер на пакистанской территории произошло вооруженное восстание советских военнослужащих, попавших в плен к моджахедам. Минобороны РФ почему-то упорно отказывается посмертно наградить погибших во время этих событий россиян. Не дали результата и обращения к бывшему президенту РФ Владимиру Путину и нынешнему Дмитрию Медведеву. Белоруссия же, Украина и Казахстан еще в 2003 году представили к наградам своих героев.

О восстании в лагере для военнопленных Бадабер в то время писали мало. Вот выдержка из аналитической записки, с которой лишь недавно был снят гриф секретности. Этот документ был составлен разведцентром 40-й армии (находилась в Афганистане) и передан руководству СССР:
«26 апреля 1985 года в 21.00 во время вечернего намаза группа советских военнопленных тюрьмы Бадабер сняла шестерых часовых у артиллерийских складов и, взломав замки в арсенале, вооружилась, подтащила боеприпасы к спаренной зенитной установке и пулемету ДШК, установленным на крыше. В боевую готовность был приведен миномет и гранатометы РПГ. Советские воины заняли ключевые точки крепости: несколько угловых башен и здание арсенала.

По тревоге был поднят весь личный состав базы – около 3000 человек во главе с инструкторами из США, Пакистана и Египта. Они попытались штурмом вернуть контроль над крепостью, но были встречены шквальным огнем и, понеся большие потери, вынуждены были отступить. В 23.00 лидер ИОА (Исламское общество Афганистана) Бурхануддин Раббани поднял полк моджахедов Халид-ибн-Валида, окружил крепость и приказал мятежникам сдаться, однако получил ответное требование – вызвать представителей посольств СССР, ДРА, Красного Креста и ООН. Начался второй штурм, который был также отбит восставшими советскими воинами. Место боя к тому времени было блокировано тройным кольцом окружения, составленным из душманов и военнослужащих пакистанской армии, бронетехники и артиллерии 11 армейского корпуса ВС Пакистана. В воздухе барражировали боевые самолеты ВВС Пакистана.

Жесточайшее боестолкновение продолжалось всю ночь. Штурм следовал за штурмом, силы восставших таяли, однако и враг нес ощутимые потери. 27 апреля Раббани снова потребовал сдаться и снова получил отказ. Он приказал вывести тяжелую артиллерию на прямую наводку и штурмовать крепость. Началась артподготовка и затем штурм, в котором участвовали артиллерия, тяжелая техника и звено вертолетов пакистанских ВВС. Когда войска ворвались в крепость, оставшиеся раненые советские военнопленные сами взорвали арсенал…»

В восстании участвовали и погибли около 20 советских военнослужащих. Против них действовали моджахеды Раббани и 11-й армейский корпус Пакистана. Их потери составили: около 100 моджахедов, 90 военнослужащих пакистанских регулярных войск, включая 28 офицеров, 13 представителей пакистанских властей, шесть американских инструкторов, три установки «Град» и 40 единиц тяжелой боевой техники.

Из сводки радиоперехвата штаба 40-й армии в Афганистане за 30 апреля 1985 года:
«29 апреля руководитель Исламской партии Афганистана (ИПА) Г. Хекматияр издал приказ, в котором отмечалось, что «в результате инцидента в лагере подготовки моджахедов в СЗПП Пакистана были убиты и ранены 97 братьев». Он потребовал от командиров ИПА усилить охрану захваченных пленных ОКСВ. В приказе дано указание «впредь русских в плен не брать», не переправлять их в Пакистан, а «уничтожать на месте захвата».
Спрятанное восстание

С темой героических событий в лагере Бадабер автору этих строк приходилось сталкиваться практически со времени тех событий – конца апреля 1985 года. В ходе командировок велись беседы и с лидерами афганских вооруженных группировок, враждебных по отношению к Советскому Союзу. Зачастую это происходило на территории, контролируемой мятежниками.

Нередко такие поездки неодобрительно воспринимались некоторыми руководителями, открыто заявлявшими о своем нежелании заниматься судьбой «изменников». В этой связи следует отметить практическую помощь сотрудников Комитета по делам воинов-интернационалистов при Совете глав правительств государств СНГ и председателя Комитета, героя Советского Союза Руслана Аушева. Это единственная организация, которая с 1992 года устанавливает судьбы пропавших без вести военнослужащих 40-й армии. Вряд ли можно переоценить вклад руководителя международного отдела Леонида Бирюкова и рядовых сотрудников комитета, при непосредственном участии которых 22 человека смогли вернуться домой из афганского плена.

Факт вооруженного восстания в Бадабере пакистанские власти и руководство моджахедов пытались скрыть. Был конфискован выпуск пешаварского журнала «Сафир», который рассказывал о восстании в крепости. Однако сообщение о восстании советских пленных в лагере Бадабера поместила популярная левая пакистанская газета «Муслим». Эту новость подхватили агентства, которые уже 2 мая 1985 года со ссылкой на своих корреспондентов в Исламабаде сообщили о неравном бое, который вели советские военнослужащие. Даже радиостанция «Голос Америки» 4 мая была вынуждена передать, что «на одной из баз афганских мятежников на территории Пакистана в результате взрыва погибли 12 советских и 12 афганских пленных».

Из сообщений американского консульства в Пешаваре в госдепартамент США от 28 и 29 апреля:
«Территория лагеря площадью в квадратную милю была покрыта плотным слоем осколков снарядов, ракет и мин, а человеческие останки местные жители находили на расстоянии до 4 миль от места взрыва... В лагере Бадабер содержалось 14-15 советских солдат, двоим из которых удалось остаться в живых после того, как восстание было подавлено».

9 мая посольство СССР в Исламабаде посетил представитель Красного Креста Девид Деланранц и подтвердил факт вооруженного восстания в Бадабере.

11 мая советский посол в Исламабаде В. Смирнов заявил президенту Зия-уль-Хаку решительный протест в связи с расправой над советскими военнослужащими на пакистанской территории. В его заявлении указывалось:
«Советская сторона возлагает всю ответственность за произошедшее на правительство Пакистана и ожидает, что оно сделает надлежащие выводы насчет последствий, которыми чревато его соучастие в агрессии против ДРА и тем самым против Советского Союза».
В списках значились

В 1992 году по настоятельной просьбе российской стороны первый заместитель министра иностранных дел Пакистана Шахрияр Хан сообщил фамилии шести участников восстания в Бадабере. Однако только летом 2002 года удалось получить доступ к журналу одного из хозяйственных подразделений штаб-квартиры ИОА, в котором велся учет имущества лагеря Бадабер.


Впоследствии стали известны имена советских военнопленных:
– лейтенант Сабуров С.И., 1960 г.р., Республика Хакасия;
– мл, лейтенант Кирюшкин Г.В., 1964 г.р., Московская обл.;
– рядовой Варварян М.А., 1960 г.р., армянин;
– сержант Васильев П.П., 1960 г.р., Чувашия;
– мл. лейтенант Кашлаков Г.А., 1958 г. р., Ростовская обл.;
– мл. сержант Рязанцев С.Е., 1963 г. р. русский;
– мл. сержант Саминь Н.Г., 1964 г. р., Казахстан;
– ефрейтор Дудкин Н.И., 1961 г. р., Алтайский край;
– рядовой Васьков И.Н., 1963 г. р., Костромская обл.;
– рядовой Павлютенков, 1962 г. р., Ставропольский край;
– рядовой Рахимкулов Р.Р., 1961 г.р., татарин, Башкирия;
– рядовой Левчишин С.Н., 1964 г.р., Самарская область;
– рядовой Зверкович А.Н., 1964 г. р., Белоруссия;
– рядовой Коршенко С.В., 1964 г.р., Украина;
– служащий советской армии Шевченко Н.И., Украина.

Кроме того, в указанный период в лагере Бадабер могли также находиться Алманов Х., Анакин А., Габараев К. Духовченко В., Евтухович О., Журавлев Ю., Раджабов Н., Ращупкин А., Швец В., Махмад-Назаров Х. и другие советские военнослужащие. До сих пор нет возможности уточнить их фамилии, инициалы, воинские звания, место проживания до призыва в армию.

Как утверждал в свое время бывший спецпредставитель США в штаб-квартире афганской оппозиции в Пакистане П.Томпсон, полные списки участников восстания и погибших в лагере Бадабер хранятся в сейфах спецслужб Исламабада. Однако ознакомиться с ними до сих пор не представляется возможным.
Для героев не нашлось наград

Есть еще один аспект проблемы, связанный с вооруженным восстанием в лагере Бадабер. Это увековечивание памяти павших воинов. В 2002 году в Министерство обороны РФ было направлено ходатайство о награждении россиян, геройски павших в ходе вооруженного восстания. Вот выдержка из ответа наградного отдела Главного управления кадров Минобороны РФ:
«По имеющимся в нашем распоряжении спискам (Книга Памяти о советских воинах, погибших в Афганистане), указанные вами воины-интернационалисты в числе погибших не значатся. Сообщаю, что награждение за выполнение интернационального долга в Республике Афганистан завершилось в июле 1991 г. на основании Директивы заместителя министра обороны СССР по кадрам от 11 марта 1991 г. Исходя из вышеизложенного, а также учитывая отсутствие документального подтверждения конкретных заслуг бывших военнослужащих, указанных в списке, в настоящее время оснований для возбуждения ходатайства о награждении, к сожалению, не имеется».

Неоднократные обращения в разное время к президентам Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву с просьбами посмертно представить к государственным наградам участников героического восстания в лагере Бадабер не находят положительного отклика. Отсутствие реакции руководителей нашего государства в этом вопросе выглядит весьма неоднозначно на фоне награждения в 2003 году Белоруссией, Казахстаном и Украиной участников восстания в Бадабере Александра Зверковича, Николая Саминя и Сергея Коршенко.Между тем не менее 10 человек из приведенного выше списка призывались с территории России.
Автор: ВИКТОР АЛЯСКИН – участник боевых действий в Афганистане

Великаны.

Может всё таки не врут рассказы о древних цивилизациях Атлантов и Лемурийцев.

velikan.jpg

velikan1.jpg

velikan2.jpg

velikan3.jpg

velikan4.jpg

По фотографиям видно что они сделаны в разных местах.

Получается это не  разовый случай свалившегося с неба великана, они просто раньше жили на этой планете.

Просмотров: 1285 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]