Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » Генномодифицированное общество - суть современной Религии Денег
18:38
Генномодифицированное общество - суть современной Религии Денег



Нас учат: «Не будь как все!», но не дают быть собой, нас призывают: «Говори, что думаешь!», но запрещают думать, нас уверяют: «Всё в твоих руках!», но связывают руки. Нам внушают, что счастье можно найти под крышкой кока-колы, что жизнь — это погоня за удовольствиями, а деньги — мерило всего. Нас воспитывают агрессивными потребителями, штампуя всех по одному лекалу, сформированному по запросам рынка. Для нас разработали целую «науку покупать», с помощью детского маркетинга приучив к шопингу с пелёнок, и мы верим, что мир — это супермаркет, в котором можно купить всё, что продаётся, и продать всё, что покупается.

Но в гонке потребления нет победителей, в ней все проигравшие. Мы стали приложениями к своим гаджетам и заложниками собственных вещей, наши сны похожи на рекламные ролики, а дневниковые записи — на список желательных покупок. За нас мечтают маркетинговые службы, а ловцы человеков — маркетологи — знают нас больше, чем мы сами. Все мы подсчитаны ими, изучены, взвешены и найдены лёгкими. Они упаковывают наши грёзы в красочные рекламные буклеты, набитые отелями, курортами и вечеринками, местами, где обязательно нужно побывать, блюдами, которые нужно попробовать, и эмоциями, которые мы обязаны испытать. Мы разучились говорить на отвлечённые темы, за обедом обсуждая меню, на прогулке — чужие наряды, в путешествиях — комфортабельность отеля. «Из ничего человек снова возвращается в ничто, мрачный день смерти вдруг уничтожает цветущую жизнь, и от человека остается лишь одно пустое имя», — доносится через века голос неизвестного римлянина, выбившего эти слова на камне. А что останется от нас? Анкеты покупателей? Надписи на футболках? Статусы в соцсетях?

Индустрия развлечений — это тоталитарная секта, на воротах которой написано: «Оставь себя всяк сюда входящий». «Звёздный» конвейер плодит нам кумиров, заставляя следить за каждым их шагом, проживать их жизнь вместо своей. И неважно, слушаем ли мы музыку, смотрим ли фильмы, читаем ли журналы — главное, чтобы были в курсе последних сплетен шоу-бизнеса. Большими заголовками нам выкрикивают о «звёздных» адюльтерах, развешивают на рекламных щитах грязное бельё, — и нет закона, спасающего от преследования настырных «звёзд»! Диктатура глянца убивает не только души: обезумевшие фанатки прыгают из окон, подростки вскрывают вены, а искалеченным, изуродованным судьбам несть числа. Не пора ли открыть памятник жертвам гламурного фашизма? Выставляя личную жизнь на страницах СМИ, нам отводят роль дворни, подглядывающей за барами в замочную скважину. Мы знаем о голливудских актёрах больше, чем о соседях по лестничной клетке, и их жизнь кажется нам интереснее собственной. Мы уже не ходим в гости, проводя вечера у телевизора, и нам милостиво приоткрывают двери своих особняков, дозволяя помечтать, посудачить, прикоснуться к «красивой» жизни с той стороны экрана, чтобы на мистическом уровне питаться нашим тайным поклонением и завистью. Заражаясь жизнью на камеру, мы и сами путешествуем, гуляем, танцуем, смеёмся, встречаемся с друзьями и занимаемся любовью только для того, чтобы потом выставить фото в Интернете. Перенимая кривлянье «звёзд», мы множим лживые фотоулыбки и виртуализируем свою жизнь, дорисовывая её в фотошопе. Вместо того чтобы ловить мгновение, мы его убиваем, ведь нам внушили, что главное не жить, а позировать, не быть, а казаться.

Современная психология граничит с психиатрией, а советы модных психоаналитиков напоминают записки из сумасшедшего дома. Они учат общаться с тем, кто полезен, любить того, кто выгоден, расставаться с тем, кто отслужил своёВ семье вести себя как на работе, в любви — как на рынке, в офисе — как на войне; не уступать, не поддаваться, стоять на своём, ничего не слышать, не видеть, не говорить. Нам внушают, что курсы актёрского мастерства нужны не только актёрам, и, превращая жизнь в дурной театр, учат лицедействовать с друзьями, любимыми и даже с самими собой. Примеряя на себя придуманные образы и модели поведения, которые сидят на нас, как «испанский сапог», мы превращаемся в эмоциональных обрубков, неспособных на чувства. Мы следуем журнальным советам, свято веря, что их авторы знают то, чего не знаем мы, и живём по готовым рецептам счастья, донашивая судьбу с чужого плеча. Мы говорим фразами из кинофильмов, шутим остротами радиоведущих, одеваемся как велит мода, и не понимаем, почему делаем так, как нас учат глянцевые евангелия, и всё равно глубоко несчастны.

Нам страшно остаться наедине с собой, мы гоним мысли, как непрошенных гостей, и не доверяем собственному мнению, мы больны особой формой «эгофобии», боязнью самих себя. Нам кажется, что, отбросив бренды, музыку, фильмы, гороскопы, модные книги, ресторанные меню, клубные вечеринки, газетные заголовки, аватары и ники — мы потеряем себя, оставшись голыми и безликими. Мы верим, что маска, которую на нас надевает общество, это и есть наше лицо.

Нас травят масскультом, вызывающим массовый психоз, примитивной музыкой, бессвязной и обрывочной смс-литературой, живописью, напоминающей тесты Роршаха, нас пичкают театром маразма и трёхмерным кинематографом с плоским сюжетом, заставляя искать подтекст там, где нет и прямого смысла. Нас кормят фаст-артом, забивая головы чит-бургерами, которые пишутся быстрее, чем читаются, и фильм-бургерами, которые забываются прежде, чем закончатся финальные титры. В современном искусстве нет места психологии и человеческим отношениям, всё сведено к голому немотивированному «экшну», действующие лица которого — плоские, как герои компьютерных игр. Иллюзия жизни проецируется на реальность, и мы сами становимся бесчувственными и пустыми, как киногерои нашего времени, со сбитыми нравственными ориентирами, словно компасы со сломанными стрелками. Искусство учит? Современное — калечит, делая нас моральными дальтониками, не различающими, что такое хорошо, а что такое плохо. «Народ, — говорил Мао, — это чистый лист бумаги, на котором можно рисовать любой иероглиф». А может, мы — белый экран, по которому можно показывать любое кино?

Телевидение вошло в нашу плоть и кровь, превратив в Homo Video. Телевизор стал внешним мозгом, сделав нас беспомощными без телеповодыря. Он услужливо предлагает набор удобных мировоззрений, и если раньше мы спорили, потому что имели противоположные мнения, то теперь — потому что смотрим разные телешоу. Инакомыслие полыхает в кострах инквизиционных СМИ, которые выжигают иное мнение в зародыше. Проще говорить с телевизором, чем дискутировать с тем, кто проводит свободное время перед экраном: любые доводы, любые логические объяснения — это дом, построенный на болоте, ведь СМИ разрушают саму способность мыслить, деформируя мозг и атрофируя фантазию. Воображение давно стало атавизмом, пережитком прошлого, недоступным человеку-телезрителю: мысли, как волки, обложенные красными флажками, не могут вырваться за границы телевизионных клише.

Но молодые бунтуют, они чутки к грубым телевизионным приёмам и способны сопротивляться. Только им не уйти от расставленных сетей мировой паутины, где все мы — легче пустоты. Спасаясь от одиночества, мы ещё больше погружаемся в него среди сетевых друзей, интернет-флирта и виртуальных дел. Интернетовский каток утюжит не хуже телевизионного. И дело не в тотальном контроле социальных сетей или прозрачности почтовых ящиков — кому мы интересны? — а в обилии ненужной информации, накрывающей девятым валом, в миллионах картинок, фотографий, стихов, сплетен, статей и новостей, в миллионах лиц, среди которых теряешь своё.

Впрочем, наша жизнь виртуальней Интернета. Свобода выбора не предоставляет выбора: за нас решают, кем и с кем нам быть, что говорить, куда идти и зачем жить. Нам закладывают в голову мысли, словно компьютерные программы, и нажатием кнопки стимулируют суррогативные телеэмоции. Наши пророки лживы, а кумиры бездарны, мы живём в антиутопии, в мире, о котором пророчествовали фантасты, а за окном у нас — бесконечный 1984-й год. Мы и сами не знаем, кто мы: то ли рабы свободы, то ли свободные рабы. Мы грезим наяву, а живём понарошку. И умираем, так и не родившись.



Елизавета Александрова-Зорина
http://forum-msk.org/material/society/9578521.html


18 Законов Духовного развития

18 законов духовного развития

Когда
внимание обращено к духовному аспекту человеческой жизни, это приводит к
появлению чувства ответственности, причастности, сострадания и заботы о
всем человечестве. Духовное начало поддерживает и оберегает жизнь. Оно
делает вас сильным и твердым. Оно разбивает узкие рамки каст, верований,
религий и национальностей и дает вам осознание того, что жизнь
присутствует повсюду. И только при помощи этой осознанности, этого
духовного подъема сознания, мы можем прекратить войны и восстановить
уважение прав человека во всем мире. Как же достичь всего этого? Каковы
основные принципы духовного развития?


УВЕРЕННОСТЬ

Первый
шаг на духовном пути – быть уверенным в самом себе. Без уверенности
невозможно ничего достичь. Сомнение – вот что препятствует уверенности.
Как только вы удалите все отрицательные мысли, вы поймете, что
положительное уже произошло. Когда рассеиваются сомнения, сразу
появляется уверенность. Поэтому чтобы извлечь пользу из уверенности, вы
сначала должны понять природу сомнения.

Если вы будете наблюдать
за сомнениями, то поймете, что они всегда относятся к чему-то
положительному. Вы никогда не сомневаетесь относительно отрицательного.
Это должно быть известно вам на собственном опыте: вы сомневаетесь в
чьей-то честности, однако никогда не ставите под сомнение нечестность.
Вы сомневаетесь в положительных намерениях других людей, однако никогда
не сомневаетесь в их дурных качествах. Если кто-то говорит: «Я очень
тебя люблю», вы отвечаете: «Это правда?». Однако если вам говорят: «Я
ненавижу тебя», вы никогда не переспросите: «Ты уверен в этом?»

Вы
должны понимать, что ваше сомнение – это неуверенность в чем-то
положительном и уверенность в негативном. Помните, что если у вас есть
сомнение, это означает, что речь идет о чем-то положительном. В этом
контексте сомнение дает вам возможность продвигаться вперед. Я не говорю
вам отбросить прочь ваши сомнения. Ведь сомнения тем больше, чем больше
вы можете! Отдайтесь им на сто процентов. Ваши сомнения помогут вам.
Как только вы преодолеете преграду сомнений, вас ждет быстрый успех.

ПЕРЕСТАНЬТЕ ОСУЖДАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ

Следующий
шаг – это перестать осуждать других людей и себя самого. Духовное
путешествие – это путешествие к самому Себе, а когда вы поглощены
самоосуждением, вы не хотите приблизиться к самому Себе. Вам это кажется
неинтересным. Без этого сознательного движения по направлению к самому
Себе, по направлению к духовному началу, вы будете автоматически
двигаться по направлению к материальному. Радость, которую вы получаете
от объектов материального мира, быстро надоедает. Радость, которую вы
получаете от духовного, возвышает вас.

Вы будете находить
негативные качества внутри себя, но не обязательно осуждать себя за это.
Всякий раз, когда вы осуждаете себя, вы вынуждены переключиться затем
на других, так как невозможно долго осуждать только себя. Вы будете
находить причины, чтобы обвинить других. Это порождает ненависть. И
наоборот, осуждая другого человека, вы снова готовитесь осуждать самого
себя. Вокруг нас так много порицания, и это снижает осознанность людей
во всем мире.

ХВАЛИТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ

Третий закон –
хвалить себя и других. Хвалить других – это следующий шаг после того,
как вы научитесь не осуждать их. Похвала воспламеняет дух, а присутствие
духовного начала возвышает вас, других людей и все окружение. Когда вы
хвалите себя или другого, внутри вас создается пространство, наполненное
радостью.

Если вы сами можете похвалить себя, вам не нужна
похвала от других. Часто мы думаем, что хвалить себя – это проявление
эго, но на самом деле эго никогда не хвалит само себя. Скорее оно будет
надеяться получить похвалу от окружающих. Поймите, любая похвала так или
иначе исходит от Божественного. Например, если вы говорите, что у вас
красивые глаза, – кто создал их? Любая похвала исходит от Божественного,
от Творца.

Акт предложения похвалы расширяет сознание. Что-то
внутри вас раскрывается. Осуждение же сужает сознание. С того момента,
как вы поймете, что рост духовного потенциала – это расширение сознания,
ума, вам уже не хочется возвращаться к осуждению. Искренне предлагайте
похвалу другому и наблюдайте, как вы сами будете себя при этом
чувствовать.

ИСКРЕННОСТЬ

Искренность – это
четвертый закон развития. В любом деле будьте искренни. Не обманывайте
сами себя и не пытайтесь обманывать другого. Вы находитесь на духовном
пути не ради кого-то. Духовный поиск без искренности тщетен. Он не
принесет никакой пользы. А когда это совершается с искренностью,
приходят спокойствие, счастье и радость, какие только можно испытать в
этом мире.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Пятый закон духовного
развития – ответственность. Духовный путь – это не бегство от
ответственности, но принятие ее на себя. Чем больше ответственности вы
берете на себя в своей жизни, тем больше вы растете на своем пути. Если
вы жалуетесь на трудности, их число будет только увеличиваться. Люди
ошибочно полагают, что существование по духовным законам – это бегство
от тяжелой работы. Напротив, именно на духовном пути нужно действовать
энергично и эффективно.

ПОЗВОЛЬТЕ ПРОШЛОМУ УЙТИ

Шестой
закон духовного развития – это способность отпустить прошлое. Смотрите
на прошлое как на сон. Так вы сможете вернуться в настоящий момент. Вы
поймете, что не обязательно прилагать усилия, чтобы находиться в
настоящем моменте. В тот миг, когда вы отпускаете прошлое, ваш ум сам по
себе возвращается в настоящее.

В настоящем моменте дух
воспламенен, и достаточно искры, чтобы вспыхнул факел духа. Когда вы
прилипаете к прошлому, ваш факел покрывается копотью. Будьте в настоящем
моменте и сдувайте прочь копоть прошлого!

ПРИНЯТИЕ

Вы
должны уметь создавать гармоничную атмосферу вокруг себя. Вы можете
думать, что ваше окружение создает вас, однако на самом деле вы создаете
ваше окружение. Вы должны осознавать: что есть, то и есть. Принятие
того, что есть, имеет две стороны. Первое – принимать настоящий момент
как неизбежный. Это случилось так, как оно случилось. Если вы хотите,
чтобы все было по-другому, ситуация может измениться лишь в следующий
момент. Только когда вы принимаете то, что есть, приходит покой, и вы
действительно можете что-то изменить.

Второе – принимать других
людей такими, какие они есть. Как бы они себя ни вели, осознавайте, что
это – самый лучший вариант из тех, которые они могут предложить вам в
данный момент. Анализируйте. Ищите возможные объяснения их действиям. И
одновременно берите на себя ответственность за собственные действия. В
этом случае принятие становится динамическим, а ваше окружение
гармоничным.

СОЗНАНИЕ НЕИЗБЕЖНОСТИ СМЕРТИ

Восьмой
закон духовного развития – это осознание неизбежности смерти, понимание,
что все мы однажды умрем. Поскольку внутри нас есть нечто сокровенное,
что не умирает, мы можем не полностью осознавать факт нашей смерти.
Осознание неизбежности смерти может вернуть в настоящий момент. Оно
может вывести за пределы ничтожных соблазнов, которые отдаляют вас от
настоящего момента. Когда приходит осознание, что вы когда-нибудь
умрете, будущее перестает быть для вас убежищем.

НЕПОСТОЯНСТВО ЖИЗНИ

Девятый
закон развития – это непостоянство всего, что существует в настоящий
момент, непостоянство ситуаций, обстоятельств, эмоций и людей вокруг
вас. Понимание того, что все это непостоянно, увеличивает ваш духовный
потенциал. Вы можете действовать с большей энергией, энтузиазмом и
силой. Мы думаем, что признав все непостоянным, мы снизим свой энтузиазм
и введем себя в состояние апатии. Это не так. Правильное понимание
непостоянства воспламеняет дух. Когда дух воспламенен, вы чувствуете
подъем. В вас есть энтузиазм и активность.

ДОВЕРИЕ

Доверяйте
Высшему и Бесконечному Разуму, который создал все существующее, от
явлений космического порядка и до взаимодействия генов, атомов и
молекул. Простое расположение электронов делает что-то цветком, а что-то
– камнем, что-то – золотом, а что-то – углем.

Вы должны видеть
во всем общую основу, проявление общего разума, единство мироздания.
Осознавайте, что все это – живое. Мы не думаем о вселенной как о живом
творении. Везде мы видим только материю; в наших глазах отражаются
только материальные объекты. Мы знаем, что во вселенной есть магия,
однако часто смотрим на нее как на что-то мертвое. Чистое сознание,
основа разума, частью которого являетесь вы и любой другой человек, –
оно живое. Понимание, принятие и доверие к Высшему Разуму, который
создает и сохраняет все в этом мире – таков десятый закон духовного
развития.

ЕДИНСТВО ЖИЗНИ

Когда человеческий ум
находится в стрессе и напряжении, он оценивает, осуждает, ему нравится
это, не нравится то, он устанавливает рамки. И, таким образом, он как бы
исключает самого себя из жизненного потока. Это исключение из потока
существования мы называем отделением, однако это отделение – только
кажущееся. Отделение от существования невозможно. Если сегмент круга был
изъят, это уже не круг. Осознавайте, что вы – часть существования,
частица выражения Высшего Разума, объединяющей силы, которая лежит в
основе мироздания, в основе всего. Это – одиннадцатый закон развития.

ВАША ПРИРОДА – ЛЮБОВЬ И СПОКОЙСТВИЕ

Когда
вы осознаете единство всего мироздания, вам не нужно делать усилие,
чтобы полюбить других. Любовь – ваша природа. Любовь – это и есть вы. Не
ничего, кроме любви. Осознавайте, что любовь – это не действие,
совершаемое вами, не моральное обязательство, которое вы должны
выполнять. Осознавайте, что вы существуете в любви, и все остальное
также существует в любви.

Знайте, что спокойствие также ваша
природа. В любой момент, в любом месте вы можете просто сесть и
отпустить все, зная, что внутри вас есть чистота, чистое пространство,
безбрежное и глубокое. Это внутреннее пространство и есть вы. Когда вы
чувствуете это, вы находитесь в контакте с вашим духовным потенциалом.

«Я
пришел из спокойствия, Я есть спокойствие. Я вернусь к спокойствию.
Спокойствие – это моя природа и моя цель. Я – спокойствие, я –
пространство, я – любовь». Это внутреннее утверждение или опыт делает
вас ищущим. Осознание того, что вашей природой являются любовь и
спокойствие – это двенадцатый закон развития.

РАВНОВЕСИЕ

Тринадцатый
закон духовного развития – находиться в равновесии между активностью и
отдыхом, между наслаждением внешним миром и возвратом к самому Себе,
между молчанием и речью. Если вы храните тишину всю свою жизнь, ни разу
не проронив ни слова, вовсе не обязательно, что вы живете духовной
жизнью. Вы наделены даром речи. Вы наделены талантами и способностями.
Правильно распорядитесь всем, чем вы наделены, и уравновесьте это
медитацией и самоуглублением вашего сознания.

САМООСОЗНАНИЕ

Самоосознание
– это следующий закон духовного развития. Начните с осознания ощущений
вашего тела, вашей кожи под вашей одеждой, ваших мускулов и нервов под
вашей кожей, а затем и костей. Не будьте невнимательны к жизни, подобно
животному, которое только ест, пьет и спит. Наблюдайте каждое ощущение.
Здесь очень важна острота осознания. Осознав собственное тело, вы
приблизитесь к осознанию духа, который отличен от тела.


БЕСПРИСТРАСТИЕ И ЗРЕЛОСТЬ

Острое
осознание приходит со зрелостью, или, по-другому, с беспристрастием.
Зрелость и беспристрастие приходят вместе. Вы не можете быть зрелым,
если вы также не беспристрастны. Беспристрастие часто бывает неверно
понято как вялое, тупое состояние ума или дурное расположение духа.
Иногда беспристрастию приписывают оттенок отчужденности и равнодушия.
Это не так. В беспристрастии вы ведете себя осознанно, вы общаетесь с
самим Собой. В зрелости нет лихорадочности. В зрелости есть только
королевское достоинство, свобода, понимание, тайна. Это пятнадцатый
закон духовного развития – преимущество беспристрастия и жизненная
зрелость.

ПОНИМАНИЕ КРАСОТЫ

Шестнадцатый закон
духовного развития – понимание красоты мироздания, красоты в каждом
человеке, красоты внутри себя, осознание того, что красота – это природа
духа. Ум бежит за красивым, ценит красивое, однако есть разница между
пониманием красоты и желанием владеть ею. Стремясь завладеть красотой,
мы теряем свое беспристрастие.

Знайте, что только духовное
обладает красотой. В чем бы вы ни видели красоту, в этом есть духовное
начало. Если кто-то красив, это потому, что в нем есть душа. Мертвое
тела не бывает красивым. Относя красоту к духовным, а не материальным
ценностям, вы становитесь на долгий путь духовного развития.

ПОКЛОНЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ

Понимание
красоты приводит к поклонению. Вы поклоняетесь красоте, вы обожаете ее.
Поклонение и обожание всех вещей в мироздании как отражения Создателя –
это еще один закон духовного развития.

Почитайте все на свете.
Почитание – это нечто большее, чем эмоциональный отклик, это настрой.
Такой настрой свидетельствует об уравновешенном понимании жизни. Когда в
уме присутствуют и уважение, и любовь, приходит почитание. Когда есть
почитание, ум на сто процентов присутствует в настоящем моменте, и
приходит священный трепет. Вы не можете не любить что-то, одновременно
зная, что это священно, и вы не можете испытывать любовь и не считать
это священным. Священный трепет ведет к появлению бдительности в
сознании. Следом приходит осознанность.

ЖИЗНЬ ВЕЧНА

Следующий
и последний закон духовного развития – понимание того, что жизнь вечна.
Это полностью противоречит закону о том, что жизнь непостоянна, что все
в мире бренно. А сейчас мы говорим, что жизнь вечна и с ней ничего не
может произойти. Истина всегда противоречива.

ГМО-кукуруза смертельно опасна!


Генетическая война ведётся против всех стран и народов. Мировая сионистская мафия травит всех: американцев, и русских, и европейцев, и африканцев, и азиатов. Бороться за своё существование каждый народ вынужден самостоятельно...

 

 

 

ГМ-кукуруза посеяла смерть и рак в лабораториях Франции

 

Автор – Дмитрий Гусев

 

Раковые опухоли у подопытных крыс, потреблявших генетически изменённую кукурузу NK603, в ходе 2-летнего исследования, проведенного во Франции

 

Франция потребует от ЕС запрета генетически изменённых растений в Европе, если подтвердится их опасность для здоровья, выявленная сенсационным французским исследованием, – заявил в четверг премьер-министр Франции Жан-Марк Эро. Накануне французские учёные обнародовали результаты 2-летнего исследования: потребление генно-модифицированной кукурузы в 2-3 раза повышает смертность и частоту раковых заболеваний у подопытных крыс.

 

Франция потребует от ЕС запрета генетически изменённых растений в Европе, если подтвердится их опасность для здоровья, выявленная сенсационным французским исследованием. С таким заявлением в четверг 20 сентября выступил премьер-министр Франции. Жан-Марк Эро напомнил, что накануне правительство потребовало от Агентства санитарной безопасности проверить выводы учёных.

 

Еврокомиссия также поручила проверить выводы французов Европейскому агентству безопасности продовольствия. Результаты сенсационного исследования о смертельной опасности ГМО будут проверены санитарными органами в кратчайшие сроки, – сказал премьер-министр Франции. Жан-Марк Эро: «Что касается генно-модифицированных организмов, публикация французскими учёными исследования, которое ставит под сомнение долгосрочную безвредность генетически измененной кукурузы NK603, побудила правительство немедленно передать это дело в Агентство санитарной безопасности. Просьба была также принята к рассмотрению Европейским агентством безопасности продовольствия. Я попросил провести проверку по ускоренной процедуре – в течение нескольких недель. Она позволит проверить научную достоверность этого исследования. Если результаты проверки будут убедительными, министр сельского хозяйства Стефан Ле Фоль будет на европейском уровне выступать за запрет этих ГМО, которые во Франции уже запрещены к выращиванию».

 

В среду стали известны выводы группы французских учёных, которые в течение 2 лет вели своё исследование под руководством профессора Жиль-Эрика Сералини. Опыты на крысах показали, что потребление генно-модифицированной кукурузы в 2-3 раза увеличивает смертность среди животных. В 2-3 раза повышается риск возникновения раковых опухолей у крыс, питающихся ненатуральной кукурузой.

 

В обстановке строжайшей секретности учёные за 2 года выяснили, как модифицированная американская кукуруза сорта NK603 воздействует на здоровье лабораторных крыс. Грызунов разделили на 3 группы. Одну кормили генетически измененной кукурузой. Другую – той же кукурузой, но ещё обработанной гербицидом. Третья группа крыс питалась обычной кукурузой, которая, правда, прошла обработку гербицидом.

 

Выводы учёных вызвали шок: потребление ГМО в разы повышает смертность и частоту раковых заболеваний. Так, например, рак молочных желез у подопытных крыс возникает в 2,5 раза чаще, если они питаются изменённой кукурузой NK603 даже при её минимальной обработке гербицидом.

 

Профессор Сералини назвал «преступлением» тот факт, что до сих пор санитарные органы ни разу не потребовали долгосрочных исследований безвредности ГМО. Притом, что эти культуры уже как 15 лет продолжают завоёвывать мировой рынок. Чтобы получить разрешение на импорт или выращивание модифицированных культур, сейчас достаточно исследования, которое длится всего 3 месяца, – возмущается профессор Сералини. Причём, результаты проверки властям предоставляют сами производители спорных растений.

 

Вместе с санитарными органами Франции тревожные выводы учёных проверят и власти ЕС. Под вопросом не только сорт кукурузы NK603, но и другая изменённая кукуруза американской компании Monsanto, мирового лидера в сфере биотехнологии растений. Заморожена процедура продления лицензии на выращивание в ЕС генетически изменённой кукурузы сорта MON 810. Этот сорт кукурузы, а также один сорт картофеля – единственные генно-модифицированные растения, которые разрешено выращивать в странах Евросоюза.

 

Американская компания Monsanto заявляет, что пока рано делать окончательные выводы из сенсационного французского исследования. Позиция компании понятна – на кону огромные прибыли от экспорта в Европу генетически изменённых культур.

 

Деньги или здоровье – точка в этом споре Европой пока не поставлена. Но даже если ЕС в один прекрасный день запретит как выращивание, так и импорт ГМО, европейцам придётся решать серьёзные проблемы в своём животноводстве. Сейчас 25-30% кормов для скота во Франции – это американская соя генетически изменённых сортов, – отмечает Франс-пресс, ссылаясь на данные специалистов.
http://via-midgard.info/news/in_midgard/25762-gm-kukuruza-smertelno-opasna.html
Дешифровка Фестского диска

Сегодняшнее катастрофическое положение России объясняется прежде всего тем, что мы терпим поражение в самой главной войне - войне за великую историю и культуру русского народа. Уже 101 год предпринимаются попытки дешифровки надписи на Фестском диске. Основным методом для большинства дешифровщиков Фестского диска был и остаётся иконографический метод, при котором производятся поиски внешнего сходства знаков надписи Фестского диска со знаками других известных письменностей.

 

Так, например, Л. Пернье, обнаруживший диск в 1908 году, сравнивал знаки надписи Фестского диска с критскими иероглифами. Другие исследователи сравнивали знаки надписи Фестского диска с египетскими иероглифами. Основной проблемой при использовании иконографического метода является довольно незначительное количество знаков, схожих со знаками надписи Фестского диска. В связи с этим необходимо прийти к выводу, что применение одного лишь иконографического метода является недостаточным. Поэтому, с целью доказательности своих гипотез, большинство исследователей Фестского диска использовали ещё два метода – статистический и акрофонический. Статистический метод основывается на учёте общей частоты встречаемости и дистрибуции знаков. О неутешительных результатах применения статистического метода написал Молчанов: «Казалось бы, объективный математический характер, этого метода должен внушать к нему серьёзное доверие, хотя он и играет у использовавших его дешифровщиков сугубо вспомогательную роль. Но в данном конкретном случае, применительно к Фестскому диску, он не способен дать достоверные результаты, ибо текст диска слишком мал по объему.

 

Ещё один метод, акрофонический, основывается на угадывании пиктографического значения знака, которое отождествляется с каким-либо словом одного на древних языков Средиземноморья. Первый слог слова принимается за фонетическое значение данного знака. К примеру, условный знак, представляющий собой изображение рта человека, мог обозначать на письме такие слова как «рот», «говорить», «есть». «Когда же язык письменности определяется гипотетически, крайняя ненадежность акрофонического метода дешифровки становится тем более очевидной». Следует упомянуть и метод идеографического толкования графем надписи Фестского диска. Артур Эванс, руководитель археологических работ на Крите, применил данный метод к его дешифровке. Он усмотрел в тексте надписи Диска победный гимн, так как на нем повторялись рисуночные знаки, относящиеся к военной тематике.

 

По словам А. А. Молчанова, «со временем для ученых, способных объективно и критически оценить сложившуюся ситуацию, стало совершенно очевидным, что ни один из рассмотренных выше методов, абсолютно не пригоден для решения фестской проблемы. Бесперспективность использования порознь описанных методических приемов - акрофонического, сравнительно-иконографического и позиционно-статистического, не говоря уже о давно и безнадежно устаревшем идеографическом, полностью доказал теоретически и убедительно продемонстрировал на конкретных примерах известный немецкий учёный Гюнтер Нойман. В интерпретации Эфрона на диске был записан образец древнегреческой религиозной поэзии. Иконографический метод с использованием акрофонического приводил к довольно-таки подозрительным результатам. Типичным примером использования подобного комплекса методов исследования может быть расшифровка Саймона Дэвиса, обнаружившего на диске следующий текст якобы религиозно-церемониального характера: «[Сторона А] Оттиски печатей, оттиски, я отпечатал оттиски, мои оттиски печатей, отпечатки, я отпечатал оттиски печатей, я оттиснул, я поставил печать… [Сторона B] я поставил печать, я отпечатал, я до ставил печать, оттиски, много я отпечатал моих отпечатков прочных, я оттиснул, я отпечатал оттиски печатей, отпечатки, я отпечатал отпечатки ясные, мои оттиски, оттиски печатей, я оттиснул...». А. А. Молчанов отметил, что «даже человек, малосведущий в области дешифровки древних письменностей, засомневается в возможности такого утомительно однообразного содержания текста. Особенно странно выглядит смысловая скудость надписи при том разнообразии слов, которое ясно выступает в их графическом написании. Нельзя считать удовлетворительными результаты, к которым пришёл П. П. Орешкин, так как в его результатах дешифровки отсутствуют русские лексемы:


Сторона А. 1. РАГОВЕ 2. ЧИ 3. ПОУВИШАШАТЯТИ 4. РАГОВЕ 5. В ЛИБИ 6. ЧИТЯТИ 7. ТЯЗЕЛИ 8. ЛИПИПЯЖИ 9. ШПЯЖЕВЕСЯШАТЯТИ 10. ЗЛИТЯТИ 11. ЧТО 12. ПЯБИВЕЖАШАТИ 13. ЗЛИТЯТИ 14. БИРИ 15. ПОУ-ВЕШАТЯТИ 16. ЗЛИТЯТИ 17. ЧТО 18. ПЯБИВЕЖАШАТИ 19. В'ИУ 20. РАБИЖЕТЯТИ 21. ЗЛЯКОЧИ 22. ВЛЯКОТИТИ 23. BE ЗЛИ 24. ВОПЯЖИТИТИ 25. МОЛЯША 26. ТЯЗАТЕША 27. РИЛИГАТЯТИ 28. ТЯСИСИ 29. ЗТЕСИ 30. ТЯЛА 31. ПЯЧИТЯТИ
1. РОГОВ 2. ЧТО 3. ПОУВЕШАЛИСЬ 4. РОГОВ 5. В ЛЮБВИ 6. УЧТИТЕ 7. ТЯЖЕЛО 8. ЛЕПЯТСЯ 9. ПО-ЗАВЕСИЛИСЬ 10. ЗЛИТЕСЬ 11. ЧТО 12. ПОБЕЖДЕНЫ 13. ЗЛОСТЬ 14. БЕРЕТ 15. ПОУВЕШАЛИСЬ 16. ЗЛИТЕСЬ 17. ЧТО 18. ПОБЕЖДЕНЫ 19. ВЫ 20. РАБСКОЙ 21. ЗЛОСТЬЮ 22. ВЛЕКОМЫ 23. ВОЗЛЕ 24. ВОПИТЕ 25. МОЛЯСЬ 26. НО ЗАТО 27. РЕЛИГИЯ 28. ЭТА 29. КОТОРАЯ 30. (О) ТЕЛАХ 31. ПЕЧЁТСЯ


Сторона Б. 1. ЗТЕ 2. ЖБИТЯСИ 3. ЗАБИВЕЖИТИ 4. ЗПУТАТИ 5. МОЗЕСИЯ 6. А ПЯБИЗИ 7. ЗИТЕЗИ 8. ВЕПЯЗИ 9. ЖАБИТЯША 10. МОЗЕСИЯ 11. ЗАТЕСИ 12. ИМОСИ 13. МОЗЕСИ 14. ЧИШАТИТИ 15. РУЖЕВЕЖИ 16. ЧИРИСИ 17. ПЯВЕСЯСЯ 18. ВЛОААСИ 19. ЧИРАЖАШИ 20. ЛЕЗТИ 21. ВЛАЗИ 22. ЖАСИРАВИЯ 23. ПЯЧИЗИХИ 24. РУЧИ 25. ЗА ПЯБИСЯ 26. ТЮАР 27. ШАЖАЯ 28. РАБИВИТИ 29. ВЗАТЕША 30. ЗЛЯТЯТИ
1. ЧТО 2. СБЫЛОСЬ 3. ЗАБЫЛОСЬ 4. СПУТАТЬ 5. МОЖНО 6. (О)ПОБИТЫХ 7. ЖИТЕЛЯХ 8. ВОПЯЩИХ 9. ЗАБЫТЬ 10. МОЖНО 11. ЗАТО 12. ИМЕТЬ 13. МОЖЕТЕ 14. ЧЕСАТЬ 15. РАЗУВАЯ 16. ЦАРИЦЫ 17. ПОВЕСЯ 18. ВОЛОСЫ 19. (К)ЦАРИЦЕ 20. ЛЕСТЬЮ 21. ВЛАЗЯ 22. ЗАГАЖЕННЫЕ 23. ПОЧЁСЫВАЯ 24. РУКИ 25. ЗА ПОБЕДЫ 26. КОРОНУ 27. САЖАЯ 28. РАБСКИ 29. ВТИХОМОЛКУ 30. ЗЛЯСЬ.

 

Нельзя считать удовлетворительными результаты, к которым пришел В.В. Гладышев, так как в его результатах дешифровки отсутствуют русские слова: ЯШИ КИЙ ПО. ТЕ БЕШИ КО МЕ СИ. КО КОМУ. ЯШИ РАБЕ РИ. ШКУ. МЕ СИ ШИ. ШКУ ЛАДЕ. ЯШИ ЖЕ ПО. ТАТЯ ЛИ. ЯШИ ОС УЛИ. И ОС БЕСИ. ЯШИ ЧАПЕ ЦА ВИЛУ. ЯШКУ КАТРЕ ПЕПО. НОИ ЯШИ ТАТЯ. ЯШИ ШКУ ШКУ ЛИ РОНЕ. РИ ПЕ ЯШИ ТАТЯ. ЯШКУ КАСТРЕ ПЕПО. НОИ (источник 25)...

 

Пробовал читать Фестский диск и Дмитриенко А.: ЦЕ ГОСЬ РО Й БАЗЯ НЫШЕ ШЕ ОТЪ ЦЕ ГОСЬ Н НОПО РО Й ОТЪ ОТЪМЕСУ НОВУ ВЫ ЖИ ЩЕ ВЫ ЙУВО ЩЕ ОТЪ М СЫ ОТЪ М СЫ ОТЪ Р ЖЬ ВЫ ПОСЬ ЛЕ ШЕ М СЕ ОТЪ ПОРЫ БА ЗЯ НЫ ШЕ ШЕ ОТЪ М СЕ ОТЪ Р ЖЬ ВЫПОСЬЛЕШЕ ТЯСИ ЦПОЙУОТЪ КИЙЕ ГИ РО НЫНОГИ.

 

Нельзя заложить в цифровую счётную машину проблему, если проблема эта не сформулирована математически. Сам исследователь при этом не знает, что он хочет увидеть в Фестском диске. Многие десятилетия интенсивного поиска текстовых аналогов Фестского диска окончились практически безрезультатно.


Если Фестский диск – это памятник письменности, а таковым он и является, то он должен быть доступным для чтения, а именно, переводимым в текст, который следует читать в определённом направлении. Повторяться могут два элемента Фестского диска как системы — слова и знаки. Повторение слов делает возможным членение высказываний Фестского диска на отдельные части, повторение знаков делает возможным членение слова на основу и форманты. С членения слов на основы и форманты была начата дешифровка Фестского диска: т. о. пришлось прибегнуть к помощи структурно-дистрибутивного метода.




Больше всего повторений знаков присутствует на стороне А. Дублированный знак 27 с 35-м повторяется дважды, что дало мне возможность сделать предположение, что данные знаки образуют формант, что позднее подтвердилось. Знаки 2 и 12 также часто повторяются, указывая, что они образуют корень слова. Я был уверен, что этот корень – БОГ. Знак 35 повторяется и на стороне Б, поэтому я сделал предположение, что он входит в состав окончания. Знак 7 с вертикальной чертой снизу также, по моему мнению, указывает на наличие флексии.


Косая черта под знаком, обозначающим гласный звук, указывает на его безударность. Косая черта под знаком, обозначающим согласный звук, указывает на то, что за ним не следует гласный звук.


Исходя из вышеизложенного, каждую сторону диска следует читать как надпись, идущую справа налево (от края к центру).
Второй метод дешифровки (иконографический) заключался в том, что слоговые значения брались из уже дешифрованных видов письма. При этом важную роль играет тождество или сходство знаков. В результате применения указанных двух методов были получены фонетические значения иероглифов ФД (см. рис. 1).

Фестский диск: дешифровка


Рис. 1. Фонетические значения иероглифов ФД (на основе репертуара знаков ФД в книге Г. Йенсена «Письмо», 1935).


Знак 29 имеет ФЗ П, когда морда зверя смотрит влево, а уши направлены вверх.

В надписи на Фестском диске читаются такие слова как "явь", "навь", упоминаемые в Велесовой книге, а также "сома", «Ом», упоминаемые в Ведах. Исходя из этого, необходимо прийти к выводу о подлинности Велесовой книги и близости критян индийским ариям. Кстати, слово «арии» - также упоминается в тексте надписи на Фестском диске.

2 знак сравнивался с В искусственного этрусского алфавита.

12 знак – с идентичным знаком протоиндийского письма (ПП) с таким же фонетическим значением.

22 знак – с В руницы.

40 – с идентичным знаком с аналогичной огласовкой из критского линейного письма Б.

7 – твердый после «е», - - со знаком из протоиндийской письменности (ПП) с тем же значением.

27 – имеет контур А.

45 – со знаком этрусского алфавита (далее – ЭА.).

35 – со знаком ЭА.

37 – с ЭА .

23 – с идентичным знаком ПП.

25 - с ЭА.

33- с буквой ЭА с фонетическим значением (ФЗ) Я.

20 – с О.

16 – с О и С ЭА (возможно лигатура).

43 – с идентичным знаком ПП и ЭА.

18 – с ПП и финикийского алфавита (ФА).

13 – с I ФА, ЭА, ПП.

1 – с аналогичной графемой ФА.

39 – с графемами критского алфавита (КА), ФА.

15 – с Т ФА.

36 – с идентичным знаком критского линейного письма Б.

38 – с «точкой» критского линейного письма А (КЛП А).

13 с черной нижней частью - с ВЬ ЭА и ПП.

28 – с графемой КЛП А. с тем же ФЗ.

31 – с графемой КЛП А с тем же ФЗ (см. предыдущие статьи)

11- с буквой В ЭА.

14 – с М из КЛП Б с тем же ФЗ.



Надпись на ФД читается:


Сторона В.
Начало. Богавати аще в Живе - в дзе а йайога совуд... Иныя готину в жидзе ти йашь, вжуя, адзин, пййошь сому - йьян. Вишь: йеыйа ввоан пути й йии йщет. В й уйти. Ань удзе тушь тищет твуй. В й уйти! В обыут. Ввишь. Воть йнь удз. Щти.


Сторона А.
Богавину йага йщет ййне, богавайа ащтьга арйи. Богаву... кажешь, Бога чайашь, начат в гаеви, - ыму. Вадзнаву юн бог киж. Богаашь жищ Яв. Бог киж вадзнаву юн, бог кожь. Бог амйеу а вунайа. Кажог богин вййаш Нави. Богуушь жищ – ин – Нави!..


Перевод:



Ст. В.
Если обожиться в Живе, - здесь его свод... Иные лета жизни ты вкушаешь, пьёшь сому, юный. Видишь её воин пути в неё ищет. В неё уйти. Вон смотри: твой путь течет тоже. В него уйти! В колею его. Видишь, где он. Чти.


Ст. А. Боговину его ищат они. Подобны богам оттого арии. Богу речешь, на бога надеешься, научат в раю. – Ому (Уму). Снова каждый – юный бог. Созидаешь жизнь Яви. Снова каждый – юный бог. Бог каждый. Бог, имеющий юность. Каждый бог - юноша Нави. Содействуешь обожению жизни иной – Нави.


Ведическое название Божества во время жертвоприношения - АУМ. Здесь видим связь древних верований с Ведизмом. «Ведийцы обращались к Сома, когда делали возлияния на Огонь-Агни». Ю. П. Миролюбов отождествляет мистическое слово Абсолюта с Сомой, божественным напитком, с Агни - божеством огня. Транслитерацию надписи на Фестском диске см. на рис. 2.


Сторона Б

Фестский диск: дешифровка

Сторона А

Фестский диск: дешифровка


Рис. 2. Транслитерация текста надписи ФД.


В надписи на Фестском диске читаются такие слова как "Явь", "Навь". Лучше, чем сказано про Явь, Навь в Велескниге, не скажешь: "Праве бо есь евiдомо уложена Дажьбом, а по нь яко пряжесiа, теце Яве, i та соутворi жiвото нашо, а то колi одiде, сьмртье есь. Явь есь текоуща а творено о Правi. Навен бо есте по тоiя, до те есте Нава, а по те есте Нава, а в Правi же есте Явъ" (источник 35). "Правь была невидимо устроена Дажьбом, и от неё, как будто прядётся, течёт Явь, и та творит жизнь нашу, а коли уйдёт – смерть будет. Явь течёт и твориться от Прави. Навь - это то, что после неё. До неё есть Навь, и после неё есть Навь, а в Прави же есть Явь".
"Правь была невидимо устроена Дажьбом". Правь - того же корня, как утверждает А. Андреев, что и бравый, бравада, править, и т. п., отсюда Правь = Бравь - означает силу, а сила - это всё равно, что энергия. Дажбо, Дажбог - согласно славянской мифологии - Небо, верховный бог. Он же Сварог, а по современному - Вселенная. Энергия, как мы знаем из физики невидима.


"Правь была невидимо устроена Дажьбом" - это всё равно, что сказать, по мнению лингвиста Александра Андреева: "Энергия - невидимая сущность Вселенной". "И от неё, как будто прядётся течёт Явь, и та творит жизнь нашу". Явь - это реальность, это то, что видно (он явился; это явно; проявления). Явь течёт (проистекает, т. е. происходит) от Прави, да ещё и прядётся, т. е. скручивается. Не секрет, что всё материальное, что есть в нашем мире - закручено, начиная от сферических электромагнитных волн, вращением электрона в атоме, и заканчивая вращением галактик. Энергия в нашем мире, проявляет себя, как в виде света, так и в виде энергии материальных носителей - плазмы, огня, и вообще всего материального. Явь по большому счёту - это свет, огонь, это та энергия, которая себя проявляет. "Правь была невидимо устроена Дажьбом, и от неё, как будто прядётся, течёт Явь, и та творит жизнь нашу" - "Энергия - невидимая сущность Вселенной, от неё, струится энергия света, которая закручивает галактики, и от которой происходит наш мир". "а коли уйдёт – смерть будет". Смерть, сумерки, мрак, морг, моргнуть, смеркаться, по утверждению А. Андреева, - это всё однокоренные слова, понятно, что у них единая смысловая основа - Тьма. "Явь течёт и твориться от Прави. Навь - это то, что после неё. До неё есть Навь, и после неё есть Навь, а в Прави же есть Явь". - А в Прави есть только Явь! Только наш Явный мир, светлый мир, мир огня и жизни есть следствие божественной Силы - невидимой энергии Вселенной. Вы понимаете, уважаемый читатель, какой уровень понимания Вселенских процессов заключён в этом небольшом тексте надписи на Фестском диске!


Ведь невидимая энергия Вселенной - Правь - это то же, что наши современные физики называют Тёмной энергией (энергия - дословно "чёрная" - э негро), а до недавнего времени называлось, по утверждению А. Андреева, эфиром (а фир - дословно "не светящийся"). Именно тёмная энергия, как считается, является причиной вращения галактик, и вообще всего сущего. Тоже самое раньше говорили про эфир. Как бы там не было, говоря слово Энергия или Эфир, мы всё равно понимаем это, как нечто материальное, понятие Правь, на мой взгляд точнее, ведь Правь, Бравь, как считает А. Андреев, - это та сила, которая проявляется только в материальном Явном мире, а в Прави она существует только в виде некого Правила, т.е. информации в чистом виде. Это та информация, та программа, которая хранится на жёстком диске Всевышнего, а то, что происходит на мониторе, - в Явном мире, - это лишь следствие записанного на диск Правила. Правь находится совершенно в ином горизонте сущего, она вне времени и пространства. Явь и Навь - в одном. Если возвратится опять к примеру с компьютером, то Правь - это системный блок, а Явь и Навь соответствуют включенному и выключенному состоянию компьютера. До неё есть Навь и после неё есть Навь. Монитор, конечно, существует, но явленного Мира на мониторе выключенного компьютера нет, и только когда он включен, возникает Явь. Правь (программа) существует вне зависимости от того, включен компьютер или нет.


Правью Навь преображается (когда «программы» инициированы), мы видим обожение Нави Правью, о чем мы читаем в надписи на Фестском диске: «Содействуешь обожению мира иного – Нави».
Просмотров: 501 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]