Главная » 2011 » Июнь » 16 » С 19 июня начинается...
15:39
С 19 июня начинается...

Русалья неделя. Духов день и другие




Скоро наступит Русалья (Зелёная) неделя, которая будет проходить с зачина праздника Троицы и вплоть до начала Петровского поста, то есть до языческого праздника Ивана Купалы, который придёт в ночь с 21 на 22 июня. Хотя иногда принято считать, что  Русалья неделя приходит перед Троицей. В это время русалки выходят из своих дворцов на дне рек и озер и странствуют на их берегах в близлежащих лесах и рощах. Приютом себе они избирают ветвистые деревья, преимущественно дубы, где качаются на ветвях, или разматывают пряжу, похищенную у тех поселянок, которые ложатся спать без молитвы. О происхождении русалок народное поверье говорит, что все младенцы женского пола, родившиеся мертвыми или умершие без крещения, а также взрослые утопленницы, наконец, купающиеся без креста — становятся русалками.



Русалья неделя - неделя Женщины

С дня Влаги Земной у древних славян начиналась Русалья неделя. Праздник, по разным источникам, отмечался после дня Троицы до Ивана Купалы. Точная дата зависела от многих факторов, например, от фазы луны и цветения конкретных растений. Главной движущей силой языческих обрядов, посвящённых культу плодородия, были женщины. На целую неделю они покидали ночами домашний очаг, целиком посвящая себя молитвам о будущем урожае. Это официальная версия Праздника. Были и другие, окутанные тайной и мистикой, духами и поверьями.
Ритуалы поклонения силам Природы совершались у водоёмов в обществе русалок, духов воды. Однако, не всем дозволялось присутствовать на ночных церемониях. Замужним женщинам ничто не угрожало. Напротив, сказители акцентируют внимание на любопытной детали: после русальей недели женщины заметно хорошели. Как им это удавалось - секрет. Но не дай Бог, в неурочное время оказаться ребёнку, мужчине или девственнице вблизи водоёмов! Вторжение незваных гостей на церемонию Плодородия каралось смертью, русалки не щадили никого. Хотя, как говорят, был и оберег от русалок - амулет из полыни (не забудьте, вдруг пригодится).
И самое удивительное, что в течение Русальной недели все заботы по ведению домашнего хозяйства брали на себя мужчины. Что из этого следует?
  1. Вывод напрашивается сам собой - Праздник 8 марта можно считать поражением современных женщин в своих правах.
  2. Надо отдать должное нашим предкам: мужчинам хватало сил целую неделю вести хозяйство, а женщинам - силы духа всю неделю гулять по ночам.
 
 

В каждой из нас есть что-то мистическое, волшебное, колдовское… потому что мы, женщины, являемся сокровенным сосудом, вместилищем накопленной веками и тысячелетиями энергии жизни. Об этом не так часто приходится слышать, но сами-то мы сталкиваемся с этим ежедневно: интуиция преподносит сюрпризы, восторг мужчин, недобрый огонёк в глазах соперниц, колдовские манипуляции при уходе за собой… да, и праздники, посвященные женщинам – мифическим персонажам, лишний раз напоминают о нашей необычности и причастности к магии.
0026-01
Без названия

butterfly_20039


«Между тем, не видя около себя неприятных или враждебных ей лиц, новая русалка огляделась по сторонам, поднялась на ноги и неуверенной походкой пошла по мягкому вязкому дну. У нее мелькнула мысль выйти на берег и спрятаться от противного Водяника в густой высокой траве. В мутной воде она различила тропинку, извивавшуюся между камней и сучьев полузанесенных илом деревьев. Тропинка эта шла вверх по направлению к берегу.

    Но едва девушка выбралась почти по колено из воды, навстречу ей показались с визгом и хохотом возвращавшиеся в реку русалки.
    - А, новенькая! Куда ты?! Иди назад! Скоро рассвет, - кричали они, обступая утопленницу и преграждая ей путь.
    - Пустите меня! Я хочу домой, - просилась та.
    - Не очень-то рады там будут тебя увидеть. При виде твоем все будут прятаться и дверей не отопрут ни за что, как ни просись!.. Нет, теперь что сделано - сделано! Сама добром к нам пошла, ну и терпи, - строго сказала ей старшая, более других напоминавшая призрак русалка.
    Все они были нагие, мокрые от росы, с распущенными косами, по которым стекала вода. Некоторые были подпоясаны зеленой длинной травой, все - в венках из полевых и болотных цветов. Часть их, недавно попавшая на дно, более походила на живых людей, отличаясь лишь меловою бледностью тела; те же, что утонули давно, выделялись воздушностью своих иногда даже просвечивающих тел.
    - Да ты не тоскуй! Не всегда и у нас горе живет. Удается порой и размыкать его. Жаль, вот ты поздно пришла, когда нам середь бела дня нельзя уже бегать. Зато уж ночью мы куда хотим, туда и идем. Ты не бойся, девонька. Если Водяник толстопузый тебе не по нраву пришелся, ты потерпи немного. Он и сам от тебя потом отстанет. А песни с играми и у нас найдутся, не хуже, чем у живых, - сказала, обращаясь к новенькой, другая русалка.
    - А теперь пора и домой! - закричала третья.
    И, взяв свою новую подругу под руки, русалки вновь увлекли ее в воду.»                          
А.Кондратьев «На берегах Ярыни»
С зеленой недели вплоть до осени русалки витают в лесах, где аукают и зовут к себе прохожих с хохотом «ходите к нам на рели (качели) качаться». Они заводят красивых парней и девок в лес и там защекочивают до смерти. Говорят, что русалки до того красиво поют, что слушатель готов внимать их пению несколько лет, не сходя с места. В Русалью неделю, а также в ночь под Ивана Купала русалки делаются особенно опасными для человека. В это время народ боится купаться в реках, опасаясь стать жертвой русалок. Молодые девушки наряжают берёзы лентами, заплетают им косы, кстати, чтобы свои волосы были хорошими, а как же, вся сила в них! Водят хороводы вокруг наряженных деревьев, кумятся между собой и с русалками. Вьют венки, пускают их по воде – всё для русалок, хотя и гадают по ним. Если венок уплывает – значит всё будет хорошо, а вот коли на дно опускается – жди беды неминуемой, смерти.





«Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?»



Между встречей лета и его серединой занял свое место церковный праздник Троица. А что же отмечалось в эти дни славянами еще до появления традиции праздновать Троицу?

Увы, тут не обошлось без путаницы календарных дат. «Высчитывая» заветные дни, мы ориентируемся на день Пасхи, к которому прибавляем пятьдесят дней. Троицу так и зовут – Пятидесятница. Пятидесятница – это кульминация предшествующих ей славянских празднеств. Дата эта каждый год меняется.

Какие же праздники отмечались примерно в эту пору на Руси? Особо интересен славянский Кукушкин день, или праздник Кумления, который отмечался в последнее майское воскресенье на так называемой русальей неделе. Рядом стоял день Семик, который приходился на седьмую неделю после Пасхи и отмечался в четверг.

После появления Троицы праздники Семик, Кумление и Троица объединились в один и отмечались в деревнях примерно в одно время. Из-за расхождений и ежегодных подвижек нам приходится опираться как на православные, так и на языческие, славянские датировки.

«Ой, вы кумушки, кумитеся,
Кумитеся-любитеся,
Кумитеся-любитеся,
Любите вы меня»

(Народная песня)

Кукушкин день был, в сущности, девичьим днем. Молодые незамужние девицы собирались на пригорке с плакучими березами и ивами и, вероятно, на берегу, у воды. По народному поверью, ни одна из девушек не должна была еще быть в роли родительницы, то есть не была рожавшей. Это означает, что славяне четко разделяли жизнь женщины и жизнь девицы, психологию рожавшей, ее опыт кормления, и девушки, не имевшей такого опыта.

День этот не просто нужен был для того, чтобы породниться с сестрами по «женской доле», а выговориться-выплакаться. Вот и песни в этот день были невеселые, «тянучие».

Почему именно кукушка стала «подругой» девиц в этот день? Помните, кукушка, родив, подбрасывает свои яйца в чужое гнездо? Все птицы имеют птенцов, а эта – не имеет. Важно даже не то, что она родила, а то, что не имела опыта воспитания.

Так в представлениях славян могли выглядеть мавки: в виде детей или дев с длинными волосами, в белых сорочках. Художница Ольга НагорнаяТак в представлениях славян могли выглядеть мавки: в виде детей или дев с длинными волосами, в белых сорочках. Художница Ольга Нагорная
Эту птицу кличут, чтобы выспросить о годах, отпущенных для жизни. По поверью, она знает год смерти. Психология новой жизни, психология рожденного (всего чего угодно: дитя, проекта, планов и т.д.) и знание порога смерти – трудно совместимы. Не потому ли так горько плачет одинокая кукушка? А может ли подобное знание сделать человека счастливым?

«Русалка-царица,
Красная девица!
Не загуби душки,
Не дай удавиться,
А мы тебе кланяемся!»

(Песня)



Во вторник на русальей неделе шли на могилы тех, кто умер не своей смертью, и там пели обережные песни. Одна из них, известная как «Русалка-царица», пелась девушками при связывании макушек берез.

Другая, редкая песня, записанная в Перми в 1953 году, рассказывает о так называемом обряде «раздевания» березы, которую оплакивали. На вершине деревца оставляли завязанной красную ленту и шли к Каме. Там березу бросали в воду с похоронными причитаниями, поминая «подруженьку».

Песни не просто пели, их плакали. Вода, слезы – были важной составляющей этого дня. Слезы в славянских мифах и сказках очищают душу, залечивают раны. Русалки, кикиморы, утопленницы, и, главным образом, мавки – вовсе не дружелюбные духи, и сущности вод в этот день, незримые, также становились участницами девичьего коллектива. Для задабривания русалок, которые в эту пору лютовали, девицы пели обережные песни и по берегам развешивали белые холсты для еще не готовых женских рубах.

Девушки кумились.
Что означает «кумление»? Смысл этого понятия сегодня очень сильно отличается от старославянского. «Кума» – не просто крёстная, тетка или любая подружка, она – сопереживательница, та, которая разделяет с тобой радости и горечь. Кумление носило в себе необходимую компенсаторную составляющую – отдохновение, утешение, обретение душевного равновесия.

"Русалка" - художник Константин Васильев


«Вы пойдете к реке Дунай
Возьмите и вы меня.
Вы будете веночки в воду опускать,
Пустите и вы меня.
Ваши венки по верху плыли,
А мой на дно пошел.
Ваши дружки с войны пришли,
А мой не пришел»

(Народная песня)

В этот день девушки шли гадать к реке: плели венки, бросали их в воду. Смотрели, потонет или не потонет венок – по этому предсказывали судьбу. Одна из этих песен рассказывает: «Мой веночек потонул, меня милой вспомянул: «О свет моя ласковая! О свет моя приветливая».

Когда Семик и Кукушкин день слились в один праздник, девушки пекли куличи и варили яйца, брали с собой трапезу в поле, где выбирали березку. Украшали деревце лентами, плели на ветках небольшие колечки по числу девушек, водили хоровод и пели уже более оживленные, радостные песни. Главным мотивом песен была, конечно, любовь, хотя и не всегда счастливая.

Присутствовали на празднике и молодые люди, с которыми тоже роднились-кумились. С кумовьями целовались через раздвоенные березы или березовые веночки. Во многих семицких песнях упоминается «удалой молодец», неравнодушный к «красной девице»: то он с ней беседу заводит, то березку прижимает, словно девушку, а то и вовсе мужская сила в образе святого Ильи зарождает новую жизнь в межах – «житушко родит».

Ушел этот праздник, канул, как в воду, к прародительницам. Только и осталось, что песни редкие, больше уже в бумажном варианте, не поем – читаем. Да веточки березовые в дом приносим – над входными дверями вешаем. Обережные те веточки, злых духов отгоняют.

С 19 июня - Русалья неделя
Гребень Русалки
Раньше на Руси было принято отмечать языческий праздник Русалии, который посвящался сказочным, мифическим существам – русалкам.
По древнеславянскому календарю считалось, что в день 19 июня и всю последующую неделю, называемую «русальной», эти существа могли беспрепятственно выходить в мир людей.
rusal
Русалка

Вилы и навьи также относятся к загадочному племени русалок, но функции у них разные. Считалось, что вилы охраняют колодцы с питьевой водой, полевые русалки охраняют нивы, способствуя своими магическими танцами щедрому урожаю.

А навьи – это злые русалки, которые утаскивают детей и девушек, забредших на «русальной» неделе в лес. Защекотав или «затанцевав» пленников до смерти, русалки-навьи пополняют ими свои ряды. И потому родителям категорически запрещалось отпускать в это время детей одних в лес и в поле. Русалками и русалами, по преданиям, становятся те, кто умер, не став взрослым, некрещеные дети или же молодые девушки, утопившиеся от неразделённой любви.

Русальная неделя - это время, когда русалки выходят из мест своего обитания и свободно живут на земле, в лесу, в реках, озерах, родниках и в колодцах

На русальной неделе принято было выполнять магические обряды. Праздник «Русалии» начинался одним из них: в домах
разбрасывали зелёные берёзовые ветки в знак приглашения в гости духов предков.


19 июня по древнеславянскому календарю начинались Русалии, Русалья неделя, во время которой, по поверьям, можно было встретится с русалками. История хранит множество сведений об этих необычных существах. Что является правдой, а что вымыслом, остаётся только догадываться…

Этнографические данные 19-го века позволяют соотнести свидетельства средневековых памятников с русальными обычаями южных славян. Например, в Македонии мужчины, называемые «русалиями», ходили по дворам, устраивали хороводы вокруг больных людей и исполняли обрядовые танцы с целью их исцеления. Русальскую дружину встречали во всех домах с большими почестями. Люди верили, что их приход способствовал сохранению здоровья и изгнанию болезней.

Без названия
Без названия

В Болгарии и Сербии ряженые русалии ходили от села к селу, чтобы излечить тех, кто заболел именно «русальской» болезнью. Кстати, считалось, что подобный недуг посылали мифологические существа – русалии, которые появлялись в весенне-летний период. Группа мужчин, состоящая из нечётного числа человек, была одета в меховые шапки, на которые надевались специально сплетённые венки из цветов, на поясе закрепляла погремушки и колокольчики, в руки брала – большие палки.

В других славянских традициях обряды, которые зовутся «русалиями», не зафиксированы, но существует версия, что само название «Русальная неделя» восходит к латинскому наименованию античного праздника роз, известного как «розалии». Он отмечался в период цветения роз и заключался в поминовении безвременно умерших, на могилы которых приносили венки из роз и устраивали поминальные трапезы.

У восточных славян к Русальной неделе приурочен обряд «проводы русалки». Девушки рядили выбранную «русалку», надевали на неё венок и поздно вечером в конце Русальной недели выводили ряженую к реке, срывали с неё венок и бросали его в воду, а сами быстро убегали, чтобы «русалка» не догнала их и не навредила. Между тем, по преданию, во время Русальной недели русалок можно было видеть вблизи рек, на цветущих полях, в рощах и, безусловно, на кладбищах. Встреча с русалкой могла принести как богатство, так и, наоборот, обернуться несчастьем.

Русалка на брегу лежит
Живут русалки не только в воде

Думаю, что для современного человека будет интересно узнать, а как же выглядела эта самая загадочная русалка? Вот только представления об её внешнем виде, к сожалению, не так однозначны, как хотелось бы. Кто-то говорит, что русалки – это молодые красивые девушки, обычно обнажённые или облачённые в белое одеяние, с распущенными волосами и с венком на голове. Другие рисуют русалок в виде косматых, уродливых, страшных девиц, «горбатых и старых», «чёрных, заросших шерстью», которые вооружены клюкой или кочергой. Считалось, что русалками становились девушки, не дожившие до свадьбы, те, кто умерли на Русальной неделе, либо неокрещённые умершие младенцы.

Люди верили, что русалки могли увести ребенка в свой хоровод, защекотать или затанцевать до смерти. Поэтому во время Русальной недели детям и молодым девушкам категорически запрещалось выходить в поле или на реку, а если всё-таки кто-то из детей погибал или умирал, то говорили, что их забрали к себе русалки.

Русалии – это своеобразные дни памяти, а также общения с теми, кто ушёл из жизни преждевременно, не став взрослым, или попрощался с земными благами добровольно. Суть праздника сводилась к чествованию умерших предков, которых приглашали погостить в дом. Для того чтобы русалки не смогли навредить семье, наши предки соблюдали определённые запреты, во многом совпадающие с поминальными. Люди избегали работ, связанных с пряденьем, шитьем, вышивкой «щоб русалцы очей не зашить», не выполняли полевых работ, не подмазывали печь и стены избы «щоб русалкам очи не избрызгать глиною», не ездили за дровами в лес и т.д. А самым мощным оберегом против русалок считались такие растения, как полынь, хрен и чеснок.

Вот такие интересные, сказочные, но, кто знает, быть может, вполне реальные сведения хранит история о русалках и соответственно о празднике, который так и зовется в народе «Русалии». Это ещё одна яркая страничка нашей богатой истории. Давайте, друзья, её беречь, помнить традиции и обычаи своего народа и ценить каждый прожитый день!
 

Мы можем использовать русалочье состояние, чтобы познать свою душу.Вот как это выглядит в одном из тренингов...

"Я чувствую, что моя душа не может прямо проливаться в мир. Ее движения проходят через множество слоев. Да так вроде почти у всех людей происходит, но я чувствую по себе, что я постоянно нахожусь как будто в коконе или за стеклом, за какой-то прозрачной, но непреодолимой пленкой и все мои движения, речь, пение притушиваются и становятся ровными, совершенно не передающими то, что хотела я. Чувствую себя как в воде, когда кричу изо всех сил, а на поверхность только пузырьки выходят.

Такое ощущение, что душа моя живет в мире, который к настоящему миру почти не имеет отношения. И поэтому все ее движения доходят до него слабой волной.

Что мешает моей душе жить в настоящем мире? Первое, что у меня отзывается – это страх. У каждого может быть свой страх или страхи. Может быть страх рождения. Страх одиночества, непонимания. Страхи заложенные в нас родителями, приобретенные в детстве или пришедшие из прошлых воплощений. Русалье состояние может помочь вытащить их и осознать, для того, чтобы убрать."








Пантеон Господа Дыя – Русалья неделя

Дивы, Демиурги или Крестьяне – религиозный сан  богов Пантеона Дыя.

Боги-Дивы – это высшие духи, каковых в древности было предостаточно.

На Востоке до сих пор существует слово «див», означающее духа; тот же корень присутствует в русском языке в том же значении.
Для людей, овладевших своим эфирным телом, не представляет труда стать невидимым, т.е. духом.

В Греции дивов называли Демиургами. Одинаковость греческих корней «демос» (что значит народ) и ДЕМиург – говорит нам, что в прошлом большинство людей было демиургами.

Русское слово «крестьянин», происходящее от слова «крест» - символа Дыя – никакого отношения к землепашцам и земледельцам не имеет, поскольку, это религиозное слово, характеризующее сан человека.

Другими словами, в России ещё каких-то тысячу лет назад жили люди-крестьяне, достигшие уровня Дыя, они были более чем волшебниками, ибо помнили, кем они были в прошлом и зачем они в этом мире.

Главной ценностью для человека было – стать богом и слиться с ним.
Для этого нужно вспомнить свои далёкие воплощения, когда человек сам был богом.
Для того, чтобы вспомнить свои далёкие воплощения – необходима личная индивидуальная сила.
Личная сила приходит к человеку только в том случае, если он овладел пятью нравственными принципами:
1.   смелость,
2.   честность,
3.   безупречность,
4.   скромность (отсутствие чувства собственной значимости),
5.   ответственность (за свои поступки и решения).

Соблюдение нравственных правил позволяло человеку соединять сознания своих двойников (эфирного, астрального, ментального, казуального) в единое сознание, благодаря чему он становился волшебником.

Без овладения этими принципами путь к волшебству был закрыт.
Живущие же без всяких принципов – это животные в человеческом образе, поскольку главной отличительной чертой разумного существа, является объединение его сознаний в сознание единого человека.
За каждое нравственное правило отвечал конкретный бог.

Смелость.
Этот принцип необходим для слияния сознания эфирного двойника с сознанием физического тела.

Принцип смелости необходим для того, чтобы не испугаться нового ощущения сознания, а также, чтобы мочь отказаться от всех материальных ценностей, действующих на человеческий организм разрушающе.

Смелость необходима потому, что при слиянии сознания физического тела с сознаниями других тонких тел, возникает состояние «бодрствующего сна», которого человек обычно пугается и пытается от него отделаться.

Те, кто пережил клиническую смерть или помнит свою жизнь на том свете, знает, что ощущение сознания физического тела совершенно не такое, как ощущение казуального тела или тела души.
И если человек не привыкнет в этой жизни к ощущению этого сознания, он не способен будет сразу вспомнить себя на том свете.

Честность.
Этот принцип был необходим для слияния сознания физического тела с астральным сознанием.

Сенситивы отмечают, что у человека, говорящего неправду, аура уменьшается, а перед смертью она исчезает совсем. Поэтому врущий человек постепенно плетёт узор своей смерти.

Действительно, когда человек говорит одно, думает другое, а делает третье – все три вектора направлены в разные стороны, и в результате получается ноль.

Мы и в жизни часто наблюдаем, что врун и обманщик всегда остаётся слабой личностью, не пользующейся авторитетом у окружающих людей.

Но если человек думает, говорит и делает одно и то же, все три вектора направлены в одну сторону, суммируются, и сила человека утраивается.

Поэтому, прежде всего честность, делает человека сильным.

Безупречность.
Этот принцип был необходим для слияния сознания своего физического тела с сознанием своего ментального двойника. В итоге – человек обладает сильными мыслительными реакциями и обретает свободу от тёмных сил.

Для выполнения принципа безупречности необходимо делать так, чтобы у человека не оставалось неосуществлённых желаний, недоделанных дел, недорешённых вопросов.

Вас никто не сможет по-настоящему осудить и пригвоздить мнением, которое может изменить вашу судьбу, если вы будете вести себя безупречно.

Поступать безупречно – это значит не вызывать отрицательных эмоций у окружающих людей, чтобы они не имели оснований вызвать отрицательные эмоции у вас.

Принцип безупречности позволяет человеку не иметь подсознания, и таким образом управлять своим сознанием.

Нормальное состояние человека – это отсутствие подсознания.

Пока у человека есть подсознание, им будет управлять всякая нечисть.

Ещё Зигмунд Фрейд показал, что подсознание у человека возникает, если человек пережил события, вызвавшие отрицательные эмоции. Память о них вытесняется из сознания, они забываются, и начинают управлять нашим поведением.

А отсутствие отрицательных переживаний (вернее, не превышение допустимой величины) – не будет формировать в вас подсознания, что сохранит вам свободу от тёмных сил.

Воспитание у человека безупречности нужно начинать с детства. Для этого, ребёнка нужно обучать самостоятельности и стремлению доводить свои мысли до конца. Тогда у него не будет разорванности мышления – качества характерного для шизофреников.

Чтобы подсознания не возникало, у человека должны преобладать положительные эмоции.
Отрицательные эмоции могут быть лишь в пределах допустимой величины, превышение которой ведёт к разрушению психики и потере памяти.

Как показывают наши наблюдения, отрицательные эмоции делают процесс мышления невозможным. (Тесты на мышление, проводившиеся с детьми, увлекающимися фильмами ужаса, выявили низкий уровень мыслительных реакций).

Как показал американский исследователь Уильям Бейтс, наличие в человеческой психике напряжений ухудшает зрение.
Но, как показывает практика, человек способен видеть не только этот мир.
В детстве он хорошо различает астральные образы (которые, кстати, фиксируются на фотоплёнке), но с возрастом, по мере накопления отрицательных эмоций, эта способность теряется.

Поэтому можно утверждать, что «сс» свершили очередную пакость против людей. Уничтожив безупречность в поведении людей, они разрушили тем самым природную способность человека видеть тонкие миры.

Скромность.
Этот принцип был необходим для слияния сознания физического тела с казуальным сознанием.

По К. Кастанеде – скромность – это разрушение собственной важности (значимости).

Овладение скромностью даёт человеку личную силу, ведёт к проявлению интуиции и расширяет диапазон восприятия наших органов чувств.

Сознание собственной важности создаёт очаг возбуждения в мозге – доминанту, что не позволяет воспринимать более слабые сигналы.
Такой человек не может обладать интуицией и сенситивностью, поэтому он уязвим и слаб. Чем шире диапазон восприятия органов чувств, тем больше человек может познать.

Собственная важность не даёт человеку видеть мир таким, каков он есть на самом деле.
Отсюда субъективизм и неадекватные реакции.

Современная культура штампует надутых индюков – людей, преисполненных собственной важности, которые совершенно бесполезны для эволюции. Этому способствуют и оценочная система в школе, и различные поощрения на производстве, и насаждаемый идеал общества «быть лучше других».

Выращивать двойников – для католиков и людей, воспитанных в католической традиции (сюда надо отнести все основные народы России, включая всех атеистов) – небезопасное явление, поскольку в российских окатоличенных школах внедрена оценочная система (оценки дают учителя) вместо отметочной системы (ученики отмечают успех своего соученика).

Оценочная система, которая приводит к развитию чувства собственной важности, заместила отметочную систему, развивающую чувство сотоварищества и готовность прийти на помощь в любую минуту.

Вырастив же двойника, который является полным подобием человеку, и, если человек воспитан в католических, а не в православных традициях, то у двойника будет такое же чувство важности, которое не позволит соединиться вашему сознанию с сознанием выращенного вашего двойника.

Такого двойника бесполезно питать и растить, поскольку он будет пытаться всё время взять вас под свой контроль и управление.

Самое главное – у вас так и не откроются диапазоны видения, связанные с наблюдением эфирного, астрального и ментальных миров, поскольку у вас со своими двойником не возникнет контакта.

Как вы помните, в русских сказках всегда было три жизни, т.е. у человека было три двойника (на самом деле – шесть): эфирный, астральный, ментальный, казуальный, душа и дух.

В современных условиях, появившийся двойник начинает претендовать на место хозяина, поскольку войти в хозяина, при наличии у человека в голове центра собственной важности, он не может. В результате чего двойник, или хозяин, как правило, уезжает.

В русской же традиции, где не было оценочной системы, формирующей чувство собственной важности, проблем с выходом и входом двойника обратно в тело – не было.
Более того, на каждого двойника делался свой вольт, о чём подробнее в Велес-яге, который в случае насильственной смерти человека, способствовал оживлению погибшего или переходу жизни из умершего тела в тонкое, которое становилось обычным телом.

Никто не будет отрицать, что «знание – сила». А познание и приятие (которое сегодня называют любовью) взаимосвязаны прямо пропорциональной зависимостью.
Поэтому, не только знание, но и приятие делают человека сильным.
Любящий (приятящий) всегда сильнее ненавидящего.
Но нужно помнить, что зло, творимое с любовью, удесятеряется.

Ответственность.
Этот принцип был необходим для слияния сознания физического тела с душой.

Этот принцип означал, что если человек принял решение, он должен идти до конца и, если надо, отдать за него жизнь.

Сомневаться и рассуждать можно до принятия решения, но если ответственность принята, от неё нельзя отказываться, поскольку противоположное решение уничтожает личную силу.

Человек ответственен за свои мысли. Чтобы ими управлять, необходимо остановить внутренний диалог.

Мы можем остановить свою речь, поскольку мы управляем ею.

Если мы сможем остановить внутренний диалог, мы сможем управлять своими мыслями.

Если человек обладает интуитивным мышлением и может остановить его поток, значит, он может им управлять.

 А если человек может остановить проявление своего характера и заставить проявиться в себе другим качествам, значит, он обладает способностью управления телом души, что будет означать для нас слияние физического сознания и сознания тела души.

Перечисленные пять нравственных принципов делали человека не только человеком, но и приближали его к богу.
……………………..
Использован материал книги «Эпоха Рая на Земле», год издания 2001, Москва, стр. 185 – 191; и книга «Бабы Яги, кто они», год издания 2007, стр. 166.
Далее - в комментариях
Просмотров: 1349 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]