Главная » 2012 » Июль » 25 » В этом поселении нет Путина,Медведева,большой политики и 1канала...
13:52
В этом поселении нет Путина,Медведева,большой политики и 1канала...
На окраине Челябинской области несколько десятков человек, сбежавших от цивилизации, пытаются построить идеальную деревню.

Мудрец из сказок

— Обеспечить — значит лишить печки! Человек перестает хлеб печь, очаг оберегать и идет род свой искать по миру. Да так приткнуться никуда и не может, — вытирая пот со лба, объясняет мне свою философию 42-летний переселенец Вадим Кравцов. — Выходит, что обеспечить — плохое слово!



Вадим — пожарный на пенсии, перебравшийся в экопоселение из Ямала. О тяжелой службе напоминает флаг МЧС, гордо реющий в огороде. На его дворе атмосфера русской глубинки. У калитки ржавеет красно-синий уазик «фермер», в теплице созревают огурцы, на земле стоит самовар с иван-чаем, в загоне пасется лошадь. Привычный деревенский образ разбивают юрта и солнечные батареи, вырабатывающие 480 ватт в час. Стиральной машинкой, конечно, не воспользуешься, но на работу ноутбука и телевизора энергии хватит.

— Знаешь, чем плохи города? — продолжает «ликбез» Вадим. — В городах дети уезжают от родителей и забывают их. Правнуки уже не помнят своих предков. Род заканчивается. А раз некому память хранить, то душа на землю вернуться не может, ведь именно связь с предками ее притягивает…

Душе Вадима, руководствуясь его логикой, скитания не грозят. У экс-пожарного пять детей, он привел свой род на землю-матушку и очень хорошо вписался в деревенский уклад. Седая борода и устаревшая манера изъясняться делают его похожим то ли на просветленного крестьянина, то ли на мудрого старика из сказок. И если через пару лет к нему начнут съезжаться паломники со всей страны, чтобы истину узреть, никто здесь, кажется, не удивится.

— Слышал, про городскую моду на чайлдфри? — спрашивает у Вадима его сосед Семен, 29-летней парень с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Бывший бизнес-тренер, после побега от цивилизации ставший пасечником.



— Это что, когда детей много рожают?

— Наоборот, добровольная бездетность!

— На бездетность? — ошарашено хлопает глазами Вадим. — Ай-яй-яй, куда мир катится… Видно, что человек потерял божественную нить и стал одеяло тянуть на себя, кто прав, кто виноват: матриархат, патриархат, эмансипация, феминистское движение. Все извратили. Мужчина перестал мужчиной быть, появились меньшинства непонятные, гей-клубы какие-то…



— Городок наш ничего, население таково, сексуальные меньшинства составляют большинство! — смеется Семен, вспомнив озорной стишок. Вадим укоризненно качает головой и разводит руками. Мир, где все это есть — далеко. Здесь его не существует.

— Мне мама говорила, что пока все в детстве в войнушку играли, я о смысле жизнь задумывался, о космосе, о том, почему я здесь, — добавляет он. — Это общая черта жителей Александровки, здесь каждый эти вопросы себе задает…



Экология души

Экопоселение Отрадное (оно же деревня Александровка) находится в горной долине между Уральскими хребтами Бакты и Зигальга. С одной стороны — национальный парк «Зюраткуль» и гора Иремель. С другой — Южно-Уральский заповедник. Вокруг тайга, населенная зайцами, оленями, лисами и медведями.

Мы стартуем от села Тюлюк (Катав-Ивановский район) на убитой «део нексии». Впереди 17 километров бездорожья, усеянного выбоинами, ямами и гигантскими лужами, больше похожими на пруды. В непогодицу здесь застревают даже на уазике.



Егеря, показавшие нам дорогу, честно предупредили: «Смотрите, на ней ху…во!».Вердикт оказался пророческим. На обратном пути легковушка намертво застряла в грязи, и если бы не помощь случайно проезжавших мимо экопоселенцев, мы бы заночевали в тайге.

В Александровке зимуют 10 семей, примерно столько же строят дома и собираются обосноваться насовсем. В ближайшем лесу они спиливают «сушняк», который уходит на создание изгородей, а основные стройматериалы заказывают в Юрюзани.

Большинство жителей деревни — анастасийцы (участники движения «Звенящие кедры России»), но есть и обычные дачники, которые никогда не слышали об идеологе философии «родовых поселений», писателе Владимире Мегре. Среди местных встречаются, как веганы и сыроеды, так и заядлые мясоеды. Переселенцы хранят продукты в погребах, используют речную и дождевую воду, моются в бане, тратят на семью в среднем 5-6 тысяч рублей в месяц и никогда не применяют неорганические удобрения и ядохимикаты в обработке земли.



В 2005 году жители экопоселения предоставили в районную администрацию генплан развития деревни. С разметкой поместий, улиц, тротуаров, деловых зон, школы и водоемов. Правда, он так и не прошел официального согласования. По одной из версий стороны не сошлись в размерах дворов. Переселенцы хотели обосноваться на участке в 1 гектар, власти вели разговоры о площадях поменьше. В итоге александровцы живут и строят дома на землях сельхозназначения.

По сути Александровка — это государство в государстве. Здесь есть собственное лобное место, совет старейшин и свой староста — 49-летний Эдуард Пеннер. Он говорит, что семья, желающая вступить в общину, должна внести взнос в размере 18 тысяч рублей. Все деньги откладываются. Впоследствии их потратят на строительство деревенского клуба и ремонт дороги.



У Эдуарда длинные волосы и рыжая борода. Он ходит босиком, охотно отвечает на вопросы, говорит много, но ничего конкретного. 12 лет Эдуард строил карьеру технолога-цементника в обеспеченной консервативной Германии, но потом ему стало тесно, и он вместе с семьей перебрался в российскую глушь.

— Я не то чтобы убежал из мегаполиса, — размышляет староста. — Я его не боюсь. Чем он может меня напугать? Дорогими ресторанами и машинами? Бросьте! Может смогом и пылью? Но от них можно спрятаться за чертой города или в зеленом районе. Нет! Мне хотелось другого ощущения времени. Хотелось видеть, как растут мои дети. Наше поселение — это больше экология души.



Уехав из города, Эдуард начал преподавать. Раз в неделю он обучает немецкому языку тюлюкских школьников. В свободное время объясняет законы химии детям Александровки, которые учатся по системе экстернат. За образование маленьких экопоселенцев отвечают взрослые. Вадим, например, преподает черчение, а жена пасечника Семена — биологию. Несколько раз в году ребята выбираются в Тюлюк на экзамены и, как ни странно, сдают их на пятерки. «Это потому что мы им общую картину предмета показываем» — объясняет мне Эдуард.

— А если они захотят поступить в университет, вы их отпустите? — интересуюсь я.

— Никто из детей еще не хотел вернуться в большой мир, — немного подумав, отвечает он. — Но мы к этому готовы! Отпустим, конечно.



Юрта Эдуарда заставлена мебелью: двухъярусная кровать, диван, деревянный стол, комод, книжные полки. На них школьные учебники, энциклопедии, фэнтези и пособия по выращиванию растений и строительству. Рядом православные иконы и статуэтки языческих богов — Сварог, Род, Лада, Жива. Одним словом, полнейшая эклектика.

На диване лениво потягивается Кузьма Рысич. Эдуард Пеннер осторожно садится, чтобы не спугнуть кота, и начинает ласково его гладить.



— Знаешь, почему я не уехал в обычную деревню? — спрашивает он, я отрицательно мотаю головой. — Там уже сформировавшийся коллектив, в который сложно влиться. Некоторые прожили в Тюлюке 30-40 лет, но до сих пор считаются чужаками. Хотя они и детей родили, и внуков воспитали. Здесь же я первый парень на деревне, как и все остальные. Свой среди своих. У нас у всех один старт, а каким получится финиш — никто не понимает. Честно, я не знаю, чего мы здесь хотим построить. Но как бы не получилось, самое главное, чтобы никто не диктовал другим, как жить.

Кулибин-Агафоныч

На участке местного Кулибина — Агафоныча стоит трактор-франкенштейн, собранный за полтора месяца по принципу «я его слепила из того, что было». Кузов от шестерки, передние колеса от уазика, задние от грейдера, внутренности от всего на свете. Агафоныч, кряхтя, забирается в кабину, поворачивает ключ зажигания и проезжает круг почета. Железного монстра с веселым лаем сопровождают две молодые лайки.



Агафоныч — типичный деревенский мужик, абсолютно не вписывающийся в экопоселение с ее юртами и солнечными батареями. На нем засаленная матроска. В зубах дымится дешевая «Оптима». Лицо изборождено морщинами, как земля плугом, а в глазах застыла тоска. Почти двадцать лет он провел на Колыме, строя вездеходы для Советского Союза. Потом переехал в Челябинск и работал на местных заводах. Потом постарел и оказался за бортом.

Агафоныч тоже бежал из города. Но не потому, что боится общества потребления, высоковольтных линий или проникся странными историями Мегре. Он просто привык находиться в процессе и быть полезным. В Александровке у него получилось начать сначала. Он единственный токарь на деревне, он делает соседям по дешевке оконные блоки, у него даже есть собственный ученик — старший сын Вадима Леха. Агафоныч снова нужен.



В его времянке пахнет свежевыпеченным хлебом. Жена Галина, бывшая крановщица, заканчивает колдовать у печки и отрывает нам несколько кусков. Мы садимся за деревянный стол. Хрустит корочка, мякоть обжигает губы. Вкуснотища!

— У вас тут половина деревни веганы, а вы мясо кушаете? — с набитым ртом спрашиваю я у хозяйки.

— Ну а как в деревне без мяса? — хлопочет Галина. — Если мясо в доме не дай Бог закончится, то лучше дяде Вове спрятаться, иначе я ему ногу отгрызу!

Дядя Вова смеется в кулак и показывает пальцем в окно.

— Вон, видишь, москвич стоит? — спрашивает он. — Сделаю из него вездеход. А то ведь как в деревне без вездехода?

Ну, действительно, как?



Опыт бедуинов

Еще один переселенец Алексей Пивоваров — фотограф-международник, работающий на итальянское агентство «Prospekt». В Александровке о нем рассказывают невероятные истории. Прошлым летом Леша строил на своем участке дом, спал в траве. Как-то его за ночь покусало несколько клещей. На теле появилось кругло красное пятно — один из симптомов болезни Лайма. Лешу спасли пчелы пасечника Семена, точнее его жена, лечившая молодого человека с помощью апитерапии. Его поставили на ноги без вмешательства медицины с большой земли.



Мы встречаемся с ним в Челябинске, через несколько дней после моего возвращения из экопоселения. Алексей — невысокий худощавый парень. На нем очки в прямоугольной оправе, убитые кроссовки, потертые командировками штаны, футболка и красная рубашка в клетку. На спине болтается рюкзак. Его внешний вид — маленький плевочек в общество, повернутое на моде.

Леша равнодушно посматривает на центр мегаполиса, на спешащих куда-то людей, и, неожиданно, по-приятельски, начинает рассказывать о каникулах в Дахабе. Где он вместе с семьей провел зиму, арендуя за семь с половиной тысяч рублей в месяц домик в деревне бедуинов. В Дахабе Алексей снял фотоисторию о том, как российские женщины рожают в воде, помог своей супруге в третий раз стать мамой и познал некоторые черты менталитета обитателей пустынь.



Леша — космополит, десять лет проживший в Италии. Он мог бы находиться в любой точке мира. А если замучает ностальгия, обосноваться в деревне Непряхино, что под Чебаркулем, в коттедже родственников жены. Но он не хочет. Потому что прячет семью от ночных дискотек и пьяных деревенских мужиков. Потому что мечтает, чтобы его дети росли с ощущением любви к простору.

— В России никогда не было столько свободы, — считает он. — Ты прямо сейчас можешь сесть в самолет и прямым рейсом улететь, скажем, в Таиланд. Сдаешь свое жилье в аренду, живешь на эти деньги, раз в месяц продлевая визу, и не паришься. У меня другой путь. Знаешь, я всегда хотел иметь собственную недвижимость, но не получалось. Теперь она есть — в Александровке. Осталось решить проблему с интернетом. Потому что я должен все время быть на связи. Сейчас вся связь с внешним миром — это один спутниковый телефон. Этого не достаточно. Но если десять семей скинутся по пять-семь тысяч рублей и купят спутниковую тарелку с ресивером, то и этот вопрос снимется с повестки дня.



Там, где не верят в государство

На первый взгляд кажется, что 17 километров бездорожья изолировали Александровку от внешнего мира. Но это не так. Сюда все чаще наведываются туристы, неподалеку устраивают учения военные и спецслужбы, а территорию деревни облюбовали акулы туристического бизнеса.

— Есть тут один предприниматель, решил у нас базу отдыха строить, — вздыхает пасечник Семен. — Раскопал экскаватором прибрежную зону реки Юрюзань, нарушив закон. Его природоохранная прокуратура оштрафовала на две тысячи рублей, а толку? Он ведь так ничего и не исправил, а ущерб природе нанес. Поэтому давай откровенно. Если бы у нас была дорога нормальная и электричество, то, как говорит замглавы местной администрации: «Здесь бы столько двуногих было!» Нам этого не нужно.



Бегство от административного давления — это одна из причин, толкнувшая переселенцев уйти в новый мир. В Александровке не верят в государство. В их экопоселении не существует Путина, Медведева, большой политики и «Первого канала». Там нет Анатолия Чубайса, повышения тарифов на электроэнергию и ежемесячных сюрпризов-счетов в почтовом ящике. «Не дай Бог вам жить в эпоху перемен» — гласит известная китайская мудрость. Этим людям не повезло. Они увидели несколько «вариантов» страны и в каждом разочаровались.

— Мы все по-своему реакционеры, — частично подтверждает мои мысли пасечник Семен. — Просто вот такая у нас реакция.

Главное мантулить



— В 1912-ом тут поп перепись делал и записал 1980 душ, — вспоминает Михаил Фомич, самый старый житель Александровки, заставший ее упадок, смерть и возрождение. — Тогда она относилась к Златоустовскому уезду Юрюзанской волости. До 60-х здесь пилорама была, циркулярки стояли, лес разрабатывался. А потом все производство ликвидировали.

Существует несколько версий возникновения Александровки. Одни источники утверждают, что в 18 веке на эти земли пришла семья Александровых и создала поселение. Другие намекают на то, что раньше здесь была башкирская деревня Карагуза. Потом ее жители ушли, а их место заняли староверы, образовавшие новое село с новым названием.

— В 30-е годы здесь появился колхоз, но он просуществовал всего пять лет. Потому что, во-первых, из-за сурового климата вымерзал урожай, а, во-вторых, руководитель и его счетовод были плохими, пьянствовали много, — консультирует меня ученица юрюзанской школы № 1 Анна Парышева. Ее историческое исследование «Александровка — Богом забытое место» было одним из лучших на всероссийском конкурсе «Отечество-2011». — Колхоз сменила артель «Красные партизаны», — продолжает Анна. — Староверы — очень трудолюбивы. Они производили кирпич, пихтовое масло, занимались смолокурением. Село считалось зажиточным. Здесь были роскошные пятистенные дома с 13-ю и 17-ю окнами. Но в 1960-ом артель распалась, а 13 апреля 1965 года эти земли передали Трехгорному. Для села это было началом конца.

Самый старый житель Александровки Михаил Фомич в молодости уезжал в город. Но свой век вернулся доживать в родную деревню. У него собственное хозяйство, скотина, дом, четыре разваливающихся бани и лошадь, умеющая открывать калитку.



— Михаил Фомич, вы думаете хорошо это, что люди в вашу деревню вернулись? — спрашиваю я.

— Как вам сказать, — чешет седую голову дедушка и, вздыхая, добавляет. — Они повылазили из каменных нор, тяжко им будет.

— Дык сюда же чудаки одни едут! — соглашается с ним его родственник Вячеслав из Белорецка. — Математики поселились, из Германии семья приехала. У меня сын всю жизнь прожил в Белорецке, а тут в деревню захотел уехать. Да он неделю здесь поживет и скажет, мама моя, хочу назад!



— И все-таки, Михаил Фомич, рады вы, что люди возвращаются? — не унимаюсь я.

— Ну отчего же не рад! Рад! Но в деревне мантулить надо. Каждый день, здесь воскресений не бывает. Если не мантулить, то и делать тут не хрен!

По соседству с Фомичем живут те, кого Вячеслав называет «чудаками» — Юлия и Сергей Колоколовы. Первопроходцы, начитавшиеся книг о «Звенящих кедрах России» и подобно британцам сбежавшие строить другой мир. Правда, в своем «Новом свете» звенящий кедр они так и не посадили.

— Здесь 500-600 метров над уровнем моря, климат высокогорный. Днем жара, ночью мороз, все вымерзает, — объясняет Юлия. — В этом году даже рябина лесная вымерзла. Редкий июль обходится без морозов. В августе температура иногда опускается до -10 градусов.



У Колоколовых участок в 1,2 гектара, десятки сортов травы и чудесный трехлетний сынишка Ярослав с длинными волосами — светлыми, как лучи солнца. Юлия родила его в Александровке, в присутствии фельдшера. Когда он вырастет, то обязательно должен стать удалым богатырем вроде Алеши Поповича. Он должен прищучить Тугарина Змеевича или порубать полчище половецкое. О нем должны слагать былины. Но это потом. В будущем. Пока же он носится нагишом по участку, срывает травинки и бросается ими в меня.

— Бю-бю-бю, кислянка — щебечет он. — Бю-бю-бю, лебеда, ой, а щавеля нет.

— Как вы научили маленького ребенка различать столько видов растений? — недоумеваю я.

Сергей Колоколов смотрит на меня исподлобья. В его взгляде читается глубокое удивление. Как будто я человек с другой Вселенной, не понимающий очевидных вещей.

— Вы в три года знали, что есть стул, есть стол, а есть ложка, — объясняет он мне учительским тоном. — Ярослав весь день по огороду носится, конечно же, он знает, что в нем растет!

Колоколовы — одни из немногих, кто практически полностью обходится своим огородом. Большинство экопоселенцев продолжают выбираться за продуктами в город.

Фактор макарон



Мы стоим с Семеном у таблички с надписью Александровка. Позади величественные горы, впереди 6 часов дороги до Челябинска.

— Знаешь, я, когда бизнес-тренером работал, много ездил, — задумчиво говорит он. – Так мне постоянно встречались мертвые деревни. Казалось бы, двести километров от Москвы, а кругом смерть. Тоскливо это!

— Думаешь, Александровка жива?

— Нет. Посмотри вокруг. Здесь нет ничего, запустение сплошное. Ни техники, ни угодий, ни скота. Деревня почти умерла и теперь делает попытки возродиться.



Александровка — гигантский приют беженцев. Которых напугали генномодифицированные продукты, отвратительная экология и жизнь, руководящая тобой. Которых переработало общество и выбросило на помойку, как сломанную игрушку. В поселение есть те, кого отвергла большая земля, и те, кто отверг ее.

— Здесь в каждой башке своя философия, причем каждый день новая! — сказала мне Юлия, провожая меня до калитки. — У нас тут один начал возмущаться, мол, что же нас всех объединяет? Мысль пришла такая — да ничего нас не объединяет, кроме любви к макаронам. Их, по крайней мере, на каждый праздник готовят.

Теперь этим разным людям предстоит стать одним пазлом и создать идеальную деревню. В условиях чертовски сложного климата, отсутствия элементарных навыков и 17-километровой «пропасти» от ближайшего населенного пункта.
источник

Всё верно только возвратясь на ЗЕМЛЮ Человек и семья обретёт КОРНИ свои, как с СОБОЙ так и с БОГОМ и всем Мировозданием ...Научися Гармонии и ЛАДУ с собой и природой.,обретёт Счастье и Осознаность..Своим трудом для себя ,а не на "ДЯДЮ" врагов Человечества- обеспечит себя и семью всем необходимым ,продуктами питания экологически чистыми ,без ядов и добавок ГМО.Дом постоит и сад пруд с птицей как домашней так и дикой ,пастбища свои и леа посадит с грибами.,просто РАЙ Земной ,так и должен ЧЕЛОВЕК и Семья ЖИТЬ на планете в нашем ДОМЕ Божественном .что БОГ при Сотворении отдал своим ДЕТЯМ безвозмездно,а враги себе всё захватили и отобрали у семей ЕЁ ДОМ и Богатства.

Истинная наука – это необходимость!

Татьяна Лукиных, 24 июля 2012

20 июля в Челябинске был проведён пикет протеста против уничтожения настоящей науки, которая является необходимой частью любой цивилизации. На фоне бытовых проблем это может выглядеть странным, но это очень важно для всех нас... 



Человек – часть природы, он принадлежит ей. И в то же время он качественно отличается от животного мира. У человека есть то, чего нет даже у высокоразвитых животных – это наличие мышления, сознания и речи. Именно это позволяет человеку совершенно по-другому отражать окружающий мир, именно это позволило человеку создать совершенно новую систему отражения мира – систему знаний. Из этой системы в процессе формирования цивилизации сформировалась отдельная особая область – наука, которая является способом изучения мира и человека в нём.

Наука выполняет несколько функций в жизни общества, в том числе познавательную, общекультурную, но самое главное – мировоззренческую.

Систему обобщённых взглядов общества или индивида на мир и место в нём человека, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами убеждения, идеалы, отношения, принципы познания и деятельности называют мировоззрением.

Научная картина мира должна объективно описывать действительность и непротиворечиво объяснять все законы природы. Научное знание должно давать возможность предвидения и пути преобразования действительности в интересах всего общества и отдельного человека. Человек с древнейших времён задавался вопросами «Кто я?», «Откуда я пришёл?», «Зачем я здесь?», «Куда я уйду?». На самом деле, это основополагающие вопросы, и наша дальнейшая жизнь зависит от ответа на них. Откуда мы пришли, как мы здесь оказались, куда нам идти? Наше предназначение определяется нашим происхождением. К сожалению, наша цивилизация на сегодняшнем этапе утратила знание о собственном происхождении и напоминает маленькую девочку, попавшую в Страну Чудес. Вспомним её встречу со знаменитым Котом.

…она спросила:

– Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?

– А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.

– Мне всё равно... – сказала Алиса.

– Тогда всё равно, куда и идти, – заметил Кот.

– ...только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса.

– Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, – сказал Кот…


Мы все обязательно куда-нибудь попадём, а большинству, похоже, уже всё равно, куда. Рецепт достижения такого бездумия не так уж и сложен: хочешь, чтобы люди забыли о своём истинном предназначении – помоги им забыть об их истинном происхождении. Если раньше на эти основополагающие вопросы хоть как-то отвечала религия и хотя бы признавала у человека наличие души, то современная наука отрицает существование всего, кроме физического тела. Ты есть туловище! Пришёл ниоткуда и уйдёшь в никуда. Всё, что у тебя есть – только сегодняшний день, бери от жизни всё, что можешь прямо сейчас! В результате, весь уклад жизни, область интересов, вся пропаганда не поднимается выше уровня пояса, все усилия в большинстве своём направлены на обслуживание желудочно-кишечного тракта.

Результатом потребительского отношения к жизни, к природе, к себе подобным стало разрушение равновесия, которое складывалось на планете в течение миллиардов лет. Современная цивилизация, взявшая путь технократического, потребительского общества, к настоящему моменту подошла к критической точке своего существования. Мы оказались не способными поддерживать такие отношения с природой, которые обеспечивали бы её устойчивость и сохранение благоприятных условий для жизни самой цивилизации и для всего живого на земле.

Крупные научные открытия производили настоящую революцию в умах людей. Ну, как же так получается, что Земля круглая? Ведь мы же все упадём! Или как можно себе представить, что в центре нашей системы находится Солнце, а Земля вращается вокруг него? Ведь мы каждый день наблюдаем картину с точностью до наоборот! Сейчас для нас это обыденное знание, а тогда оно полностью меняло представления людей о мире. Не так-то просто принять такое знание. К тому же, как показывает история, подобные открытия жестоко наказуемы. Официальная власть сопротивлялась новому знанию. Учёные были готовы бороться за него, и даже расплачивались своими жизнями, шли на костёр и эшафот.

Кстати, мало кто знает, за что в действительности был сожжён Джордано Бруно. Понятно, что не за гелиоцентрическую планетарную систему, ведь сам автор этой теории не пострадал за неё. Бруно был наказан католической церковью за то, что проповедовал идеи множества миров, безграничности Вселенной. Он высказывал предположение о том, что звёзды – это далёкие солнца, вокруг которых вращаются планеты, и на некоторых из них может существовать жизнь. За что был приговорён судом к сожжению, отказавшись отречься от своих взглядов.

Труды Джордано Бруно были занесены в Индекс запрещённых книг, откуда были исключены только в 1948 году, а католическая церковь до сих пор отказывается реабилитировать его имя (в отличие от Галилея), считая действия инквизиции правильными. «Найдите инопланетян, тогда теория Бруно будет подтверждена, и вопрос о его реабилитации можно будет обсудить», – заявил папа Иоанн Павел II.

Странно, что в наш такой просвещённый век, век, казалось бы, передовых идей, до сих пор учёные гибнут за свои взгляды. Академик Николай Викторович Левашов создал стройную теорию устройства Вселенной, отталкиваясь от её неоднородности. Откуда очень чётко и логично вытекают все свойства и качества нашего мира. 20 июля 2012 года в Челябинске состоялся пикет на тему «Настоящая наука – это важнейшая составляющая часть любой цивилизации» в память об этом замечательном человеке.

Поддержать наше мероприятие приехали соратники из Магнитогорска и Екатеринбурга. На пикете были развёрнуты плакаты с нашими взглядами на современное положение науки и на то, какой должна быть настоящая наука. К раздаче в этот раз были подготовлены не только традиционные листовки, но и отпечатаны брошюры со статьёй Н.В.Левашова «Теория Вселенной и объективная реальность». К каждой брошюре прилагался диск с аудиокнигой Николая Левашова «Зеркало моей души» или открытка с фотографией, посвящённой светлой памяти Николая Викторовича, которые нам предоставило издательство Митраков.

Николай Викторович Левашов был не просто учёным с большой буквы, но и активным общественным деятелем, ярым защитником своей Родины. Как показывает практика, и в наше время несогласие с официальной точкой зрения наказуемо, вплоть до лишения жизни. Хотя методы казни изменились, суть осталась прежней.

Многие слышали хотя бы раз об информационной войне. Что это на самом деле? Это просто-напросто искажение информации. Где-то ложь выдать за правду, а правду – за кривду; где-то «подправить» информацию, причём так, что она потеряет первоначальный смысл; где-то просто умолчать. Самая главная дезинформация, которую стремятся нам навязать – это убедить людей, что человек представляет собой только физическое тело. Это тот базис, на котором громоздится вся остальная ложь.

А взять тему запрещённых технологий. Ведь уже давно придуман и опробован метод безтопливного получения энергии. В этих условиях становится ненужным использование нефти, угля и газа, сохраняются ресурсы и природное богатство планеты, но при этом определённые структуры лишаются баснословных прибылей, из их рук выбиваются рычаги давления и управления человечеством, возможности манипулирования сознанием и навязывания ложных ценностей. Это только один пример. Изобретение и продвижение подобных технологий тормозится всеми возможными методами, их авторы запугиваются или просто уничтожаются. Внедрение технологий такого рода позволит человечеству шагнуть из века XXI сразу в век XXXI! Кое-кому это крайне невыгодно!

Истинное знание о природе человека, его целях и задачах, устройстве Вселенной открывает новые пути и возможности развития. Такое знание дал в своих работах академик Н.В. Левашов, где подробно описывал истинную природу человека, его сущность, где дано знание о том, как происходит развитие человека, показано единство макро- и микромира. Когда человек понимает и осознаёт своё место в жизни, это позволяет ему действовать максимально разумно и эффективно.

Единственный путь сохранения нашей цивилизации состоит в том, чтобы качественно изменить миропредставление человека, изменить его мышление, потребности, ядро которых должны составлять универсальные ценности: Земля, Природа, Жизнь, Человек.

Как человечество подходит к очередному открытию, как создаются условия для его осуществления? И насколько люди готовы принять и воспользоваться новыми знаниями? Само по себе знание не является определенным набором каких-либо сведений. Чтобы стать знанием, полученная информация должна быть осмыслена человеком. Большое ограничение современной науки состоит в том, что она отрицает те явления, которые не может увидеть или объяснить логически.

Такой упрощённый подход: «если я не могу этого объяснить, то этого не существует», сдерживает развитие, как самой науки, так и всего человечества. Что уж говорить о том, что в науке отсутствует и некое иррациональное зерно, некая духовная составляющая. Таким образом, развивая лишь одну сторону методики познания, и оставляя без внимания другие, как результат, получаем однобокость. А это приводит к тому, что любое открытие, изобретение становится ещё одним методом уничтожения окружающего мира и себе подобных. И с каждым «открытием» такие методы преумножаются. Хотя, казалось бы, любые научные достижения в первую очередь должны служить увеличению благосостояния (состояния Блага) человека и социума.

Чтобы познавать себя и окружающий мир, человеку необходимы инструменты. Однако даже самые точные приборы не смогут нам дать качественного прорыва в познании мира. Самый лучший инструмент, который имеется в распоряжении человека – это он сам, его могучий и неисчерпаемый мозг, а отнюдь не высокоточные и сверхчувствительны приборы.

Но чтобы инструмент работал самым лучшим образом, он должен быть чистым, незамутнённым. Для этого человеку следует освободиться от дурных мыслей, чрезмерных желаний, низменных страстей и эмоций. Это непросто, но это единственно верный путь выхода из тупика. Познание есть, в том числе, и самосовершенствование. Это так, и это и есть настоящая наука.

---
Источник: www.ru-an.info

Штурм ТВ. То, что произошло в Крымске – часть войны против Руси! И этой незаживающей ране – не будет срока давности! Ю.Екишев, интервью с Пересветом Новорусовым.
Мнимый карантин в Крымске так и не начался – но лагеря добровольцев отодвинули от города. Лагерь «Русский» продолжил свою работу. И одновременно начались провокации, только уже иного ключа – например, какие-то «гламурщики» попытались провести в растерзанном городе… показ мод! После видео с таким кощунством лагерь бы прикрыли!... В город прибывают не только помощники, а и поколение «пепси» – просто покрасоваться… Но некоторые прибывшие – краснодарские, тимашевские, например, – работу делают на совесть. Люди против власти настроены очень сильно. Помощь выдаетя несоразмерная – даже тем ветеранам, которые прошли, казалось бы уже все на свете. И они готовы, если к ним не будут прислушиваться – рассказать об этом где угодно. Свет, газ, вода – только в центре…ВВ-шники остаются в городе минимум на год, и их настраивают против добровольцев, что они враги, что они против «батьки путина»… То, что произошло в Крымске – часть войны против Руси! И этой незаживающей ране – не будет срока давности! И правда обязательно выяснится!

«тайна Царствия» (Марк 4:11), и - «тайна беззакония» (2Фес. 2:7)

«тайна Царствия» (Марк 4:11), и - «тайна беззакония» (2Фес. 2:7)
Ф.М.Достоевский Ф.М. Достоевский
"…евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди.
О, Боже! Да разве в этом дело? … Мы говорим о целом и об идее его,
мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир…»


В мире существуют две глобальные, в своей основе мистические социальные силы — Русская национальная революция, призванная утвердить Царство Правды, и мировой эволюционный процесс утверждения безраздельной власти капитала. Можно рассмотреть и так, что одна Сила есть «тайна Царствия» (Марк 4:11), другая (нечистая) — «тайна беззакония» (2Фес. 2:7). Каждая служит своему господину. То есть, как говорится: либо — Богу, либо — Маммоне (Матф. 6:24). Революционеру, стремящемуся коренным образом преобразовать «мир сей», очень важно (с целью познания своего противника и избавления от упрёка в шовинизме) различать такие понятия, как «еврей» и «жид».

Карл Маркс вводит в «Капитале» категорию Judentum, которую он толкует как «торгашество», «дух наживы». Будучи евреем, Маркс говорит, что «спасение мира произойдёт через эмансипацию от Judentum». Judentum, в отличие от просто кровного еврейства, и есть жидовство, которое присуще в той или иной степени любой нации.

Таким образом, для настоящего русского бойца за социальную справедливость русский жид (не еврей, а именно жид, т.е. прожидовленный русский) является наиболее коварным противником, ибо «наиболее опасный враг тот, кто по видимости свой, а по существу не свой» (Ленин о Махно). Слово «жид» следует понимать в современном смысле, отвлёкшись от бесконечных этимологических споров. Обижаясь на слово «жид», евреи-жиды сами будут виноваты в неразличенности еврейства и жидовства. Во все времена все гонения за паразитирование евреи, поклоняющиеся золотому тельцу, переводили в плоскость национального ущемления.

Во все времена они — «бедная, гонимая нация». То есть гонения за экономический разбой, за мироедство они объясняют шовинистической ненавистью гоев. Их-де ненавидят не за мошну (кстати, отсюда слово «мошенник»), а за кровь и плоть. Как ни парадоксально, гонимость им нужна, она их сплачивает, способствует их выживанию. Кагал, как ящерица, легко может отдавать свой хвост (евреев из низов) в жертву погромов, которые он сам же провоцирует, оставаясь недосягаемым в своих верхах.

Кроме того, в русском (самом толерантном) народе служители Маммоны насаждают прецедент фашизма (в виде квазипатриотических движений), с целью учреждения в стране полицейского режима. В печати этих псевдорусских движений нет ничего русского, зато слишком муссируется одна и та же тема, сводящаяся к тому, что еврейство, как Бог, вездесуще, всемогуще, всеведуще, всё им схвачено, и у читателя, доведённого до отчаяния, повисают руки. Кроме того, сеется раскол между христианами и атеистами вкупе с язычниками.

Разделив понятия «еврей» и «жид», следует также заменить «юдофобию» и «антисемитизм» на «жидофобию» и «антижидовизм». А если нападки на жидовизм коснутся многих евреев, то это их проблема, значит они причастны жидовству. Что касается библейских евреев, то они также делятся на кровно-плотский кагал, одержимый Маммоной в виде материальной («золотой телец») и духовной («дух заблуждения») (1Иоан. 4:6) наживы, и на иереев как вненациональное понятие, сверхэтнический феномен. Посему апостол Павел и говорит, обращаясь к язычникам: «Если вы Христовы, то вы семя Авраамово…» (Галат. 3:29); по поводу же израильтян вещает: «…не все дети Авраама, которые от семени его …» (Рим. 9:6-8). А у Иоанна Богослова читаем: "знаю ... злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откр. 2:9). Сам Христос, обращаясь к служителям Маммоны, утверждавшим, что они дети Авраама, говорит: «… если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы». … «Ваш отец дьявол…» (Иоан. 8:39-44). И: «… отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Матф. 21:43). Много ещё примеров осуждения кагала даёт нам Евангелие (Матф. 21:19,43; 23:38. Иоан. 1:11…), но очень важно, что приговор кагалу вынесен уже в Ветхом Завете: «Истреблён будет народ Мой…»; «… скажу не Моему народу: «ты Мой народ…» (Осия 4:6,7; 2:23).

Беда многих православных и русских националистов-антисемитов, признающих Евангелие, состоит в том, что они не осмысливают Духовно Ветхий Завет, не применяют его к себе, относя его только к еврейству, радикально не делят понятие «иудей» на Благовещенское (1Кор. 9:16. Иоан. 4:22) и на иудино, означающее христопродавца. Они считают всё еврейство (первые — всерьёз, вторые — в насмешку) богоизбранным народом. Новоиспечённые «патриоты» считают Христа либо жидом, либо «первым антисемитом». (Трудно себе представить Христа противником всех евреев, арабов, эфиопов, а в древности — вавилонян, ассирийцев и проч. племён, являющихся семитическими.)


Еврейство, рассеянное по лицу земли и рассматривающее себя как единое целое, не является органическим национальным феноменом, отвечающим понятию нации (общность языка, территории, истории, совместимость с другими этносами…), это, — прежде всего, безотчётное сознание принадлежания к лоббированной, шовинистической организации.

В последнее время возникло нечто общее в судьбе евреев и русских — это нелюбовь к ним со стороны других народов: к первым — за хитрость, стяжательство и гордыню, ко вторым — за простофильство, бедность и униженность (от которых один шаг до простоты, разумного материального удовлетворения и духовного величия). Пора русским осознать свою Богоизбранность, ибо «униженное возвысится, а высокое унизится" (Иез. 21:26) и «будут первые последними, а последние первыми» (Марк 10:31).

На данном этапе русские в своей стране являются подавляемым большинством, а «малый народ», опирающийся на силовые структуры, представляет собой подавляющее меньшинство. Но абсурдно полагать, что Бог, Который «не в силе, а в Правде» (Александр Невский), избирает народ, ориентированный на служение Маммоне. Жидовская глобализация, осуществляемая под звёздно-полосатым флагом, провиденциально натолкнулась на нестяжательный и ищущий Вселенской правды менталитет ядрёного русского народа, «и, косясь, посторанивается и даёт дорогу» Обновлённой России, Святой Руси, её подлинно Богоизбранному Народу, учреждающему Последний Рим, Истинный Глобализм.

Такие беспримерные качества русского народа, как интернационализм, общинность, способные примирить и сцементировать все народы, законопослушность, долготерпение, преданность властям, каковая справедливо считается признаком развитого чувства гражданственности, нестяжательность и ориентированность на Пакибытие являются на данном этапе (при антинародном правительстве) негативными и губительными для русского народа. Однако при Истинно Русской Власти все перечисленные качества становятся предельно выраженным позитивом в плане обновления мира.

Для созидания Нового Мира русскому народу нужно не вооружённое восстание, а живая ВЕРА в свою Настоящую Элиту. Настоящую, т.е. в данный момент уже существующую, Действительную Власть, являющуюся солью Земли.

Первый признак положительного поворота событий — это всеобщее неповиновение оккупационной власти, состоящей из народа, служащего Маммоне, при этом ложно притязающего на богоизбранничество.
http://russobor.com/publikaci-sobora/bogoizbranyi-narod-1042.html
ВладиМир
Православное вероучение о сатанизме иудеев (жидов) http://my.mail.ru/community/belief/78329645439F881A.html
" Я хочу видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов.
Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю,
не будет для них в России ни жилища, ни торговли,
сколько о том ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают!!! "
(ПЁТР 1. 1702.г)
"Жидов как мужского, так и женского пола , которые обретаются на Украине
и в других Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно.
Впредь их ни под каким предлогом в России не впускать
и так предостерегатьво всех местах накрепко."
(Екатерина 1, 1727.г.)
"Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их,
а если они тайно войдут, то убивать их!!!"
(Владимир_Мономах)
"Во всей нашей империи жидам жить запрещено; но ныне нам известно учинилось,
что оные жиды ещё в нашей империи, а на ипаче в Малороссии (Украине)
под разными видами жительство своё продолжают, от чего не иного какого плода,
но такмо яко от таковых имени Христа спасителя ненавистников
нагим верноподданным крайнего вреда ожидать должно , того для повелеваем:
Из всей нашей империи всех мужеска и женска пола жидов со всем их имением
немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать!!! "
(Елизавета Петровна.1742.г.)
Медведев:-"Израиль для нас государство,с которым нас связывает особая природа !"



До вас никак не жоходит, что всё это можно только не в нашей стране!!!

Писатель Иван Миронов — о своей поездке на Кубань с волонтерами

Дорога в Крымск на машине заняла у нас 17 часов. Пару серьезных заторов на трассе «Дон» удалось объехать по полю. Гаишники лояльны — ни одной остановки. В Крымск въехали ближе к полуночи. Люди попадаются изредка. По обочинам фуры и грузовики: армия, МЧС. Большая часть волонтеров разбита на политические отряды: правые, левые, нашисты...




Лагерь волонтеров-националистов был разбит в центре города практически сразу после трагедии. По дороге узнаем, что наших волонтеров вытеснили из Крымска, поэтому едем за город. Ребята в основном из Москвы и Ростова. Вымотаны, но держатся. Несмотря на поздний час, никто не спит. Греем в костре тушенку, завариваем чай. Хочется выпить, но здесь только медицинский спирт сомнительной чистоты — для дезинфекции. Костром заправляет обритый наголо жилистый Саня, забитый под шею цветными картинками. Хромает, опухла нога, занес на развале какую-то заразу. Сам из Ростова, молодой, но уже посидевший за разгром наркопритона. Каждый приехал за свои деньги, кто-то влез в долги. Им не обещали айпадов и путевок на Селигер. Они просто ехали помогать.

Разговор живой. Много фактов, много слухов, много эмоций.

Паша утверждает, что сам видел фуру пресловутого «Магнита», груженую под завязку трупами, количество которых превышает общие официальные данные. Кстати, вот любопытное видео, на котором слышится пересчет тел, разгружаемых из утробы грузовика.

Паша показывает постановление и.о. главы Крымского района А.Т. Васильева от 16 июля, с круглой печатью, но без подписи. Согласно документу, «в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и требований, обеспечения общественного порядка и террористической защищенности», фактически необходимо зачистить город от волонтеров, переселив их за его пределы.

«Теперь добираться до места работ нужно будет минимум час — пешком по жаре с тяжелым инструментом», — жалуется кто-то из девчонок.

Создаются невыносимые условия для волонтеров, которых замещают нагнанными солдатиками и курсантами МЧС — покорными и безмолвными. Тайны крымской трагедии должны остаться погребенными в иле. Кстати, в первое время, чтобы создать видимость ударного труда официальных спасателей, была организована раздача волонтерам фирменных маек МЧС. Причем местные жители рассчитывают только на добровольцев. Любопытную картину наблюдал в новом лагере волонтеров за чертой города. Со склада гуманитарной помощи молодой холено-жирный эмчээсовец-капитан грузит в свою синюю модно-пацанскую шкоду на трех девятках телевизионную плазму.

Одной из причин изгнания волонтеров ребята называют обработку населенных пунктов с вертолетов неизвестной химией, в том числе и по ночам. Кстати, сотрудники ГИБДД, патрулирующие город, все как один в масках и респираторах.

С гуманитаркой напряженка. Помощь идет со всей России, но получать ее, говорят местные жители, они могут только из рук «Единой России» или губернатора. Как утверждают волонтеры и местные жители, независимая раздача запрещена. При этом потребность в товарах первой необходимости крайне ощутима.

«Когда мы выезжали из города, — рассказывает один из наших волонтеров, — к нам подошли несколько ребятишек. Одеты нормально, но немного чумазые. В домах до сих пор ил и грязь. Старшему лет тринадцать. Они попросили у нас маски. Мы сказали, что они могут взять все, что надо. И тогда они с криками и дракой стали делить вещи, чай и бич-пакеты. Чиновник из администрации сказал, что это дети из незатопленных районов. Это у них такая игра».

«Зато водки здесь хоть отбавляй, — подключается к разговору Денис из Владимирской области. — В магазинах можно взять в любое время. Только она все время кончается. Порой не успевают подвозить».

В официальные данные о жертвах никто не верит. Практически каждый из волонтеров видел смерть. Среди трупов животных в одном из дворов нашли девочку лет восьми.

«Представь, сколько же должно было быть трупов, если телами пришлось набивать „магнитовские" фуры. Значит, спецтехники попросту не хватило!» — резонно утверждает Паша.

Каждому пострадавшему положена компенсация — целых десять тысяч рублей, минус налог. Однако, как утверждают местные, только после расписки о том, что они были оповещены об угрозе «паводка».

Никто не верит и в официальные причины трагедии. Все в один голос говорят: это был намеренный сброс воды. Мол, если бы не утопили Крымск, то вода бы могла снести нефтеналивные терминалы в Грушевой балке.

На следующий день едем в город. Центр закрыт. По обочинам огромные вывороченные деревья, изувеченные грузовики и легковушки. Какой-то трудовой активности не видно. На пустырях под присмотром ВАИ мирно пасутся солдаты-срочники. Встречаемся с бывшим майором милиции, бунтарем-одиночкой Алексеем Дымовским. Крымск для него родной, трагедия личная. Он занимается сбором и доставкой гуманитарной помощи, пытается докопаться до истинных причин трагедии, установить истину. На «Ниве» колесим по разбитому волной Крымску. Через несколько минут к нам цепляется «наружка». Своего присутствия сотрудники не стесняются.

Тем временем, население живет в тотальном страхе. Обходы домов неизвестными товарищами, угрожающими расправами за откровенность с журналистами и волонтерами, — обыденное явление. Особенно достается медперсоналу, работающему с жертвами и пострадавшими. Наша попытка поговорить с врачом местной больницы окончилась, так и не начавшись, нервным срывом. Вполне еще молодая женщина начала кричать, что не хочет говорить, что она боится репрессий и т.д.

— Накануне сброса воды, в 18.00 6 июля, из Сбербанка вывезли всю наличность. Об этом мне сообщила одна из сотрудниц, — рассказывает Дымовский. — Они знали о масштабах трагедии. Знали, что будут топить.

К цифрам погибших Дымовский подходит крайне осторожно, оперируя только фактами.

Во-первых, утром седьмого июля из Новороссийска в Крымск бросили 30 человек сотрудников УВД. К пяти вечера только они обнаружили 25 трупов. Знакомая Алексея — жена сотрудника МЧС рассказала (имеется видеозапись), что по состоянию на 21.00 седьмого июля бирка на последнем принятом трупе была за номером 573. На третий день трупный смрад был такой, что женщины выносили грудных детей на окружную дорогу, чтобы спасти их от интоксикации.

В то время, как власть закрыла список погибших, похоронив последних, морги соседних Абинска и Холмской усиленно охраняются сотрудниками полиции. Проникнуть в них невозможно. По информации Дымовского, неопознанные трупы вывозят в военный морг Ростова-на-Дону.

По его словам, о фальсификации свидетельствует тот факт, что в списках погибших отсутствуют приезжие отдыхающие и гастарбайтеры. Крымский район стремительно строится. Тех же таджиков здесь очень много. Они живут, как скот, по подвалам и сараям, на отшибах возле рек. Гидроудар должен был смести сотни строителей, но ни один из них в списках погибших не значится. Я пытался поговорить с группой строителей-азиатов в оранжевых робах с надписью «Rodina», но не смог: русский язык никто из них не знает.

Такая же ситуация и с туристами. Их объявят без вести пропавшими по своим регионам. Однако, власть, судя по всему, готова рассчитаться за молчание с семьями погибших. В репортаже «Вестей» от 19 июля было заявлено: «Всего из бюджетов всех уровней на эти выплаты выделяют около 7 миллиардов рублей. Чуть больше половины — семьям погибших в результате стихии. Остальное — пострадавшим».

Если мы разделим три с половиной миллиарда на два миллиона рублей, причитающихся семье за каждого погибшего, то получим цифру 1750 жертв трагедии. Но сегодня власти нельзя допустить, чтобы цифра погибших превысила 200 человек. Поскольку, если будет признано, что количество жертв перевалило этот порог, потребуется вмешательство международной комиссии, и тогда могут всплыть тайны затонувшего Крымска.

Просмотров: 469 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]