Главная » 2012 » Август » 9 » 11.08.2012 г.,...ЛФК"Меридиан"-ФК"ПРОМЕТЕЙ"...3-8..
15:02
11.08.2012 г.,...ЛФК"Меридиан"-ФК"ПРОМЕТЕЙ"...3-8..
..голы:Баги-2, Тамерлан-2, Фома-1+2, Саша Иляскин-1+1, Илья-2..поиграли и потренировались..должны были забивать, нервным оппонентам, как минимум, в два раза больше...Трубочкин Миша-Страхов Сергей(Гуменников Вован),Липатов Миша,Ващенко Богдан-Климов Олег(Бородин Илья),Иляскин Саша,Фоменко Денис-Темроков Тимур...я не выходил, Ваня не проснулся, все молодцы, хорошо размялись..Серега Страхов после двух инсультов, может, мужик, просто молодец, отыграл почти без ошибочно..Вован, как то показался, мальца растренированным..

СЧАСТЬЕ И СМЫСЛ ЖИЗНИ.



Для того, чтобы понять, как стать счастливыми, для начала определим, что такое счастье. Прежде всего, счастье – это эмоциональное состояние человека. А мы знаем, что эмоции – это те рычаги, которыми инстинкты управляют людьми. В частности, положительные эмоции – это элементы поощрения, которые инстинкты дают человеку, когда он им следует.

Например, человек, повинуясь пищевому инстинкту, поел.
Или, повинуясь половому инстинкту, совокупился с особью противоположного пола.
Или, повинуясь иерархическому инстинкту, набил морду сопернику.

Инстинкт тут же поощряет человека за послушание, включая ощущение удовольствия и удовлетворенности. Точно также цирковой дрессировщик поощряет дрессируемое им животное похвалой или лакомством. Ощущение счастья – это ощущение удовольствия и удовлетворенности повышенной интенсивности, которым инстинкты поощряют человека за правильное исполнение поведенческих элементов повышенной важности. За решение стратегических задач жизни человеческого существа.

Если выполнен всего лишь тактический, а не стратегический элемент поведения, то это удовольствие, радость, но это не счастье. Что же это за стратегические элементы и чем они отличаются от тактических? Вспомним ключ к пониманию человеческого инстинктивного поведения – трехуровневую иерархическую структуру человеческого стада. И то, что половой и иерархический инстинкты человека образуют единый блок.

Стратегическим успехом самца в структуре социума является занятие им позиции вожака. Поэтому счастье мужчины в личной жизни достижимо, когда его личная жизнь соответствует этой позиции. Когда он получает секс максимального качества в неограниченном количестве от любимой женщины (лучше одной, так как если женщин много, то это слишком хлопотно), обеспечивающей ему ощущение тыла. А также имеет от нее детей – подтверждение его статуса вожака, продолжение его генетической линии и наследников его территории и ресурсов. То есть мужчина счастлив, когда выполнил свое биологическое предназначение.

По пути к этой стратегической цели он получает ощущение удовлетворенности и удовольствие на каждом тактическом этапе продвижения к цели. Например, когда свободный мужчина делает карьеру, повышает квалификацию, расширяет свой бизнес, приобретает недвижимость, строит дом, зарабатывает деньги и т.п., он, по сути, повышает свой ранг в иерархии социума. За эти тактические победы инстинкт поощряет его сильными положительными эмоциями. Он чувствует азарт свободного охотника и радость победы воина. Однако если тем же самым занимается женатый низкоранговый или среднеранговый мужчина, удовольствия от продвижения он испытает не так много. Так как его ранг уже определен – снабженец и функциональный придаток доминирующей самки. И его добыча ему не принадлежит. Но такой мужчина будет получать удовольствие от любого подтверждения повышения своего ранга со стороны женщин. Низкоранговый будет очень рад тому, что у него был хоть какой-то секс, даже платный. Среднеранговый будет рад, если вдруг случился бесплатный секс, так как платным его не удивишь. Либо если на него обратила внимание женщина, пользующаяся повышенным спросом. Либо у него хватило ресурсов, чтобы оплатить секс со многими женщинами. Но хотя среднеранговому и низкоранговому доступны тактические удовольствия, счастья им не видать, пока они не станут вожаками в собственных домах.

Стратегическим успехом самки является занятие позиции постоянной подруги вожака, получающей от него кормление и защиту на эксклюзивной основе. Поэтому женщина максимально счастлива лишь тогда, когда живет с любимым добычливым мужчиной на контролируемой им территории и имеет от него детей. Именно эта структура воспроизводится в системе моногамного патриархального брака. В этой схеме организации человеческого социума достижение счастья и мужчиной, и женщиной наиболее вероятно по сравнению с матриархальной или какой-нибудь другой противоестественной схемой. Поэтому именно патриархальная моногамная схема получила наибольшее распространение в человеческих социумах планеты.

Современная эмансипированная женщина, обманутая рекламой бездетного образа жизни стервы, отбирающей ресурсы у слабых мужчин, оказывается принципиально лишена возможности быть счастливой, состояться как женщина. Она может получать лишь краткое тактическое удовлетворение от продвижения к своему недостижимому биологическому предназначению. Она может набить брюхо вкусной избыточной пищей, выпендриться перед другими женщинами, убедиться в своей популярности у мужчин и получить от этого небольшое удовольствие. Награду животного инстинкта за тактическую победу. Но счастье для нее недостижимо, так как стратегическая цель остается не достигнута. Ей крайне сложно найти действительно сильного мужчину, которого она смогла бы любить.

Ощущение себя несчастным – это отрицательная эмоция, которой на человека воздействует его неудовлетворенный инстинкт. Так у человека формируется мотивация к активности. Например, если женщина не имеет семьи и детей, то ее половой инстинкт остается не удовлетворен, и она несчастна. Тогда она прилагает дополнительные усилия к поиску партнера или снижает уровень требований к мужчине.

Чаще всего причиной неудовлетворенности инстинкта является какое-нибудь трудноустранимое противоречие, когда он входит в конфликт с другим инстинктом или рассудком. Например, по рассудочным соображениям мужчина – неудачник. А по инстинктивным критериям времен палеолита – сильный самец. Тогда женщина, любя фактического неудачника и живя с ним – несчастна. Или наоборот. Высокоранговый низкопримативный мужчина бизнесмен богат, добычлив, активен, но «воспитан», то есть внешне мягок. Инстинкт самки не может признать такого мужчину любимым вожаком, а рассудок не может отказаться от достатка. Возникает внутренний конфликт, и женщина несчастна. Такой мужчина тоже будет несчастен, так как он де-факто вожак, сам себя ощущает вожаком, но нелюбовь к нему женщины позиционирует его как среднерангового. Возникает конфликт между самооценкой и внешним подтверждением ранга.

Может иметь место также противоречие между привитыми воспитанием иллюзиями и реальной жизнью. Например, мужчине при воспитании внушили, что женщины добрые, скромные, слабые и заботливые. А в реальной жизни они его динамят и обворовывают. Тогда мужчина разочаровывается в женщинах, жизни вообще и становится несчастен.

Настоящее счастье в современном разбалансированном мире подменено суррогатом – перебором и смакованием разных мелких удовольствий. Поэтому к тому времени, когда мелкие удовольствия приедаются, жизнь человека уже сложилась, привычки сформировались, время ушло, а счастье так и осталось за горизонтом. Человек разбалансированного социума остается у разбитого корыта.

Многие люди видят счастье и смысл своей жизни в творчестве. Это также легко объяснимо. Именно создавая материальную и духовную культуру, человек возвысился над другими видами животных. И этот элемент поведения – создание материальной и духовной культуры – не мог не закрепиться в человеческих инстинктах как стратегически важный. А значит, инстинкт поощряет человеческое существо ощущением счастья за этого стратегически важное поведение.

Древние люди не стали бы днями напролет долбить и тереть камнем другой камень, если бы не получали кайф от этого процесса и очень большой кайф от результата. Однако результатом изготовления каменного рубила являлось усиление его обладателя, повышение его добычливости. А значит - рост ранга в иерархии, приближение его к позиции вожака. Поэтому если человек в своем творчестве достигает вершины, но при этом остается не реализовавшимся в биологическом направлении, у него нет полноценной семьи и детей, то успех в творчестве только обостряет эту нереализованность. Сразу же возникает вопрос: «Зачем все это? Кому я передам свою добычу и результаты? Какой прок в моем достижении?» И человек будет чувствовать себя несчастным. Тогда говорят, что деньги и успех сломали человека. Так что счастье только в творчестве все же неполное, однобокое. Условно стратегическое. Многие люди очень успешно совмещают творческую и биологическую самореализацию, творчески относясь к воспитанию детей, организации быта своей семьи, обустройству дома, участвуя в местном самоуправлении и т.п.

В условиях матриархата, чем сложнее получить ощущение счастья в биологическом плане, тем охотнее люди стремятся к получению однобокого счастья в плане творчества или замене счастья на мелкие, но частые тактические удовольствия. Что в итоге делает их несчастными частично или полностью.

Смысл жизни состоит в том, чтобы реализоваться в этих обоих направлениях, предопределенных природой (Богом) для нашего биологического вида. Ориентирами на этом пути служат ощущение счастья и рассудочные соображения. Смысл жизни состоит также и в том, чтобы по возможности помочь реализоваться в этом направлении другим людям. Инстинкт внутригрупповой и внутривидовой взаимопомощи (любовь к ближнему) никто не отменял.

Как быть? Прежде всего нужно жить в реальном, а не иллюзорном мире. То есть понимать, что такое счастье, какие на его пути преграды и как его достичь. Теперь вы это понимаете. А значит ваше счастье – полностью под вашим контролем.

Природа


























Южный Урал. оз. Тургояк. Лето 2012

Лето в этом году отменное, жаркое. Представляю вам фото с поездки к Жемчужине Южного Урала оз. Тургояк.
Длина озера - 6.9 км, наибольшая ширина - 6.3 км, длина береговой линии 27 км. 


Юная модель

Тургояк расположен в глубокой межгорной котловине между хребтами Урал-Тау и Ильменским на высоте 320 м над уровнем моря 
Это наиболее глубокое озеро на Южном Урале: глубина его достигает 34 м, средняя глубина - 19.2 м. 

кристально чистая вода

скалистые берега

И песчаные пляжи





вода такая прозрачная что просматривается на глубину 15-20 метров

Двойная защита )))



с берега набирали в стакан воды, а в другом водка - сравнивали.
результат : отличается только крепостью ))) 

Белеет парус 

Озерные воды отличаются и ярким голубовато-зеленоватым цветом 

 рожденье Афродиты )

Небо над Тургояком

В гроте


Великий Новгород


Господин Великий Новгород - преемник древнего Словенска:

Если судить по истории славян по школьному курсу, то род славянский весьма молод. Всё как-то разом начинается с походов князей Игоря и Олега на Царьград, войн Святослава за спокойствие на русских границах, принятия Владимиром Красное Солнышко новой веры для своих подданных. Словом, жили славяне в лесу, молились колесу, прозябали среди грязи и лени, но тут пришли варяги, всё разом закрутилось и завертелось... Словно не было обширной "доваряжской" предыстории. А ведь древнерусские летописи оперируют датами, которые на первый взгляд могут показаться невероятными!
Мазуринский летописец повествует: "Лета 3118 (2578 год до н.э.) великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своем Словенск, иже ныне зовется Великий Новгород, от устие великого езера Ильмера (Ильменя) по реце Волхову полтретья поприща... И от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися словяня".
А вот что рассказывает Иоакимовская летопись, о содержании которой можно судить по пересказу Татищева: "Словен з братом Скифом, имея войны многие на востоце идоша к западу многи земли о Черном мори и на Дунае себе покориша... И от старшего брата прозвашася славяне... Славен князь... иде к полуносчи и град великий созда, во имя свое Словенск нарече. А Скиф остался у Понта и Меотиса в пустынех обитати, питаяся от скот и грабительства и прозвася та страна Скифиа Великая. По устроению Великого града умре Славен князь, а по нём владаху сынове его и внуки много сот лет. И бе князь Вандал, владая Славянами, ходя всюду на север, восток и запад морем и землею, многие земли на вскрай моря повоева, и народы себе покоря, возвратися во град Великий. А Вандал... все земли их от моря до моря себе покори".
Есть упоминание о князьях Словене и Скифе и в "Велесовой книге". Она была нацарапана на деревянных дощечках письменами более древними, нежели кириллица. Нашёл её белогвардейский офицер Али Изенбек в разрушенном имени дворян Задонских Великий Бурлук в августе 1919 года. Находясь в эмиграции, Изенбек подарил дощечки журналисту Ю.П.Миролюбову, который сумел осуществить их перевод. В годы Второй мировой войны дощечки пропали, но перевод и копии их сохранились. Впрочем, уже в послевоенные годы в зарубежной прессе появлялись их фотографии.
Получается, если верить Мазуринскому летописцу, наш Господин Великий Новгород является ровесником египетской пирамиды Хеопса. Впрочем, не совсем так. Из других летописей можно узнать, что Словенск простоял многие столетия, но потом его сожгли варяги. Тогда неподалёку был основан Великий Новгород - преемник древнего Словенска. Пожары в старинных русских городах не были редкостью. Неоднократно горели и Новгород, и первопрестольная Москва, и Киев. Поэтому история эта весьма похожа на правду.
Однажды мне довелось побывать в Новгороде. Там я попал на экскурсию в новгородский Кремль и на Торговую сторону. Экскурсовод бойко и со знанием дела рассказывала о различных достопримечательностях. Когда экскурсия завершилась, я поинтересовался у неё, как относятся новгородские музейные работники и учёные к летописным сведениям о князе Словене. Оказалось, что отдалённые потомки князя рассказы о нём всерьёз не воспринимают. Считают сказкой.
А в далёкой от Северо-Западного региона Самаре мне довелось слышать мнение учёных о князе Словене. Летописные данные они отнесли к образцу мифологизированной истории. Вообще-то в летописях частенько приводятся различные мифы, стоит, к примеру, вспомнить легенду об основании Киева братьями Кием, Щеком, Хоривом и сестрой Лыбедью. Но в данном случае странная получается мифология, если она оперирует вполне конкретными датами.
В значительной мере мифы, сказки и легенды, как форма народного творчества, всегда были, пусть и несколько фантастичным, но отражением правды. В памяти наших предков почему-то наиболее ярко запечатлелся старший сын князя Словена - Волхов. С ним связано множество то ли небылиц, от ли историй, имеющих какое-то реальное, но парадоксальное объяснение. Ему поклонялись как знатоку всяких чудес, превращений и колдовства. Он был великим чародеем, и в честь него все чародеи стали именоваться волхвами. На берегу реки Мутной (Волхов) он будто бы воздвиг ещё одну крепость. При приближении неприятеля князь оборачивался огромным чудовищем типа крокодила, ложась от берега до берега поперёк реки, и тогда становилось не только невозможно плыть по ней, но не оставалось шансов хотя бы спастись. По мнению ряда исследователей, один из старших богатырей русских былинных сказаний - Волхв Всеславич (Вольга Святославович) - был назван именно в честь Волхова, сына Словена.
Любопытно, что варяг Эрик (Рюрик), прибыв в Новгород по приглашению его жителей, основывал свои притязания на власть, возводя собственную генеалогию к князю Словену. А прибыл Рюрик, судя по всему, из шведской местности под названием Рослаген. Не правда ли, характерный корень "рос" можно встретить и в слове "Россия", и в названии украинской речки Рось. Откуда все эти как бы случайные совпадения?
Если мы вспомним брата Словена - летописного Руса (Скифа) - и зададимся вопросом: не существует ли археологических данных о продвижении какого-либо народа на юг, со стороны северного побережья Черного моря, то обнаружим, что ответ на этот вопрос положительный. В третьем тысячелетии до нашей эры прафракийцы - предки современных болгар - перевалили через Карпаты и стали продвигаться на юг. Это весьма похоже на реальный прообраз полулегендарного князя, "оставшегося у Понта и Меотиса" вместе со своими подданными.
Что же касается Словенска... Вообще-то в Новгороде археологи работают весьма и весьма много, как и в Старой Ладоге, которую сейчас порой пытаются отождествить со Словенском. Но Новгород находится совсем рядом с озером Ильмень, а Старая Ладога - близ Ладожского озера. Между тем летопись недвусмысленно говорит о местоположении Словенска: "От устие великого озера Ильменя (истока Волхова) по реце Волхову полтретья поприща". То есть одна треть расстояния от Ильменя до Ладоги по течению реки, что приблизительно соответствует современному городку Дубцы. Кстати, это недалеко от Чудово, где находится охотничий домик великого русского поэта Некрасова. О каких-то масштабных археологических изысканиях в тех местах слышать не приходилось.
Очень даже может быть, что древний Словенск просто ждёт своего Шлимана. С большими деньгами, современным оборудованием, обилием работного люда и огромным желанием найти искомое. Словом, всем тем, что было у немецкого энтузиаста, сумевшего найти когда-то легендарную Трою.
(автор статьи Виктор Бумагин)
Водопад Игуасу

Водопад Игуасу находится на границе бразильского штата Парана и аргентинской провинции Мисьонес. Его название в переводе с местного диалекта значит — «Большая вода», и оно полностью себя оправдывает.


По легенде, однажды местный бог влюбился в красивую молодую девушку, но та не ответила ему взаимностью…


Опасаясь его гнева, она сбежала от него вместе со своим смертным любимым, уплыв на каноэ вниз по реке. (ametxa)


Бог очень разозлился и ударил кулаком по реке, благодаря чему и появились водопады. А бедные влюблённые были обречены на вечное падение с водопадов. (Angela7dreams)


Край этого водопада в длину почти 3 километра. (Phillie Casablanca)


Островки, которыми он усеян, делят его на множество отдельных водопадов. Каждый 60 метров в высоту. (feffef)


Почти у каждого из них есть своё название. (Kara Brugman)


Игуасу является излюбленным местом туристов. Ежегодно здесь бывает более 1,5 миллионов человек. (*saxon*)


Специально для них здесь сделаны смотровые площадки. Достопримечательностью Игуасу является висячий мост, соединяющий границы Бразилии и Аргентины. (ametxa)


Водопад окружают Национальные парки Бразилии и Аргентины. Один из них даже внесён во всемирное наследие ЮНЕСКО. (Henrique Assuncao)


Большинство водопадов находится на территории Бразилии. (Abel Jorge)


Ниагарский водопад уступает Игуасу в высоте, а водопад Виктория превосходит его по ширине. (Abel Jorge)


Всю масштабность и величественность Игуасу можно оценить только с высоты птичьего полёта. (Miriam Cardaso de Souza)


Все водопады имеют интересные названия, такие, как, например: «Адам и Ева», «Три мушкетёра», «Две сестры» и другие. (Henrique Assuncao)


Открыл водопад в 1541 году, европеец Кабеса де Вака, когда пытался найти здесь мифический город Эльдорадо. (SF Brit)


Эти водопады занесли в список «7 Новых чудес природы». (SF Brit)
Просмотров: 545 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]