Пятница, 03-Май-2024, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
07:41 22.04.2012 г., 2А див, 33 тур,..ФК"ПРОМЕТЕЙ"-ЛФК"Форза"..1-4..гол:автогол..Иляскин-0+1..... | |
..матч года..
Не вышло, владея больше мячом, ведя игру, мы не достаточно много создали и вообще ни чего не забили...Форза, для нас крепкие орешки, если честно до сих пор не понимаем на чем, они играют, да конешно дружны, самоотдача, настрой сумасшедший, желания, Артурчик(забил два), но во общем Чесли....Прошу приехать на игру Вову Агеева, очень нужен, да и поляна наконец твоя...мой фюрер самый четкий, наконец любимый и широкий стадио..матч сезона, нужны все лучшие, самый принципиальный соперник в лиге для нас...Кормилицин и Ко, хотят в первый див, мы тоже хотели..гы-гы...не хотелось бы конешно, по чеснаку обламывать парней хороших, Рыцарей Круглого Стола, но надо наконец обыграть Форзу..ТОЛЬКО ПРОМЕТЕЙ!!! ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!..Прости Артурчик.....тут еще тема есть, наш лидер и звезда клуба, ща идет на четвертом месте в списке голеодоров дива с 37 мячами при одном пенальти..3.Демин(ЦТМ)-38(0);2.Колубков(Морс)-40(1); 1.Кормилицын(Форза)-42(0)...надо не только выигрывать, но и сыграть на Ры, при ентом наглухо прикрыть и не дать забить Кормилицыну..для ентого будет разработана и тактика, не уходя далеко от наших схем..схем и тактик, не получилось, ели набрали состав....Еще НОВОСТЬ:против нас Баринов поставил на Форзу, ящик пива, обломаем Сережу с пивом...у гады все, в нас ужо ни кто не верит..да оплашали по полной, Солдат смотрел...Баринов -ящик пива выиграл.. Команда Светлых Сил.Команда Светлых Сил – это команда Воинов Света Армии Бога. Девиз команды: «Один за всех и все за одного!» Воины Света – это люди поставившие божественные цели выше личных. Каждый Воин Света смог наступить на горло собственному Эго и уничтожить в себе Дьявола. Воины Света ведут борьбу с Дьявольской пирамидой Иерархии. В команде Светлых Сил нет иерархии, единственное звание здесь – Воин Света. Воин Света не перекладывает свои проблемы на плечи товарищей, но, при необходимости, обращается к ним за помощью. Воин Света никогда не замыкается сам в себе. Он знает, что Команда способна выполнить любую цель, а «один в поле не воин». Воин Света не убегает от проблем, он их ищет и сразу уничтожает вместе со своими друзьями. Воин Света является генератором идей. Он знает, что если идея стоящая, то она найдёт отклик в сердцах его товарищей. Воин Света легко различает добро от зла и всегда стоит на защите добра от зла. Единственный враг Воина Света – Дьявол, а Дьявол – это Эго, это невежество (Тьма), это зло, это рабство, это пирамида иерархии, это насилие, это смерть. У Дьявола много имён и Воин Света хорошо знает это. Воин Света не воюет с людьми, он им открывает сердце для доступа к Богу и Его божественным знаниям. Воин Света способен не отвлекаться по мелочам ради достижения великой цели – освобождения человечества от многовекового рабства и построения общества Абсолютного добра. Поле битвы команды Светлых Сил – это информационное поле, в котором сейчас огромный перевес на стороне Тёмных сил. Святая обязанность каждого Воина Света – это Просвещение. Воин Света знает, что Дьявол хитёр. Он изучил все его повадки и умеет наносить ему смертельные раны. Воин Света не чувствует страха, он точно знает, что победа Света неминуемо приближается и он всё делает для того, чтобы смерть Дьявола наступила как можно быстрее. Меч Воина Света – это логика, щит – это знания. Жизнь каждого Воина Света находится под защитой самого Бога. ...побеждать Кормилицына и Ко...
Крепость Осовец. Забытая страница Первой Мировой6 августа, годовщина Атаки Мертвецов под Осовицем, занимающей первое место в номинации Русская Воинская Доблесть, По Сравнению С Которой 300 Спартанцев - Это 300 Педиков. Даже в Порт-Артуре, Севастополе и Сталинграде ничего похожего не было - там все-таки сражались живые люди, в то время как защитники Осовица продолжили бой, будучи, технически, мертвыми. "Смерть еще не повод отказываться от атаки". Немцы обложили Осовиц, крепость и важный транспортный узел, прикрывавший фланги сразу двух русских армий, в сентябре 1914-го года. Точнее, не обложили, а попытались взять с налета - 40 пехотных батальонов против одного русского полка, подавляющее превосходство в вывезенной из Кенигсберга артиллерии, "Чего тут с этими русскими свиньями возиться?". Штурм немножко не удался. Затем не удался еще раз. И еще. И еще. Когда русские контратаковали и начали угрожать полевым позициям немецкой артиллерии, карлушки (прекрасное прозвище немцев из русской военно-имперской пропаганды, на мой вкус куда лучше "фрицев") окончательно перестали понимать, кто тут кого осаждает, и поспешно отступили, сославшись на невыключенные утюги и убежавшее молоко. Кампания во Франции еще не была решена и карлушки надеялись, что добив французов, они смогут обрушиться на русский фронт всей своей чудовищной мощью, а потому пока что отступили. Вторую попытку штурма немчура предприняла в феврале 1915-го, со всей ожидаемой от немцев основательностью. Война приобрела позиционный характер, стало ясно, что никаких больше прорывов и блицкригов, а потому можно сделать то, что немцы делают лучше всего - собрать кучу пушек самого злодейского вида и начать палить из них в несчастный русский форт, злодейски хихикая и поглаживая злодейские педерастические усики. Помимо просто орудий, больших орудий, реально больших орудий и охуенно огромных орудий, немцы стянули под Осовиц четыре "Большие Берты", полные эквиваленты "Звезды Смерти" в реалиях Первой Мировой. Чисто для контекста - когда из "Берт" начали стрелять по фортам Льежа, бельгийский гарнизон, до этого стойко оборонявшившийся, вдруг решил что он полностью исполнил свой долг и начал разбегаться. Потому что огонь "Большой Берты" (четырех "Больших Берт") - это не ад, это хуже. 900-сот килограммовые снаряды проламывали бетонные перекрытия, обращая укрепления в труху, людей давил бетон, люди задыхались от пыли, люди в прямом смысле слова сходили с ума от нестерпимого грохота. А ведь кроме "Берт" по Осовицу работали мортиры "Шкода" (снаряды всего лишь по 400 килограмм) и пушки поменьше, плюс крепость бомбили с воздуха аэропланы. В крепости все горело. Все дымилось. Смог был такой, что защитники не могли отличить день от ночи. Русское командование, понимая, что даже героизму есть предел, попросило продержаться гарнизон еще 48 часов. В конце-концов, если даже многометровый бетон крушится в труху, то что можно требовать от людей из костей и мяса? Крепость ответила: "Так точно!". И продержалась еще полгода, при том, что только в первую неделю обстрела злобные немецкие карланы выпустили по ней 250 000 снарядов, не считая бомб, гранат и длинных матерных ругательств. Русским это надоело, и наши солдаты сделали то, что делают всегда, когда немцы их конкретно заебывают. Организовали несколько контратак, повредив огнем крепостной артиллерии те самые "Большие Берты". Вы видели когда-нибудь лицо новорусского бандита, который только-только купил сверкающий дорогой "Мерседес" и тут вдруг на светофоре в него влетает со всей дури дедок на "Запоре"? Вот такое лицо стало у карлушек. Они могли простить многое. Почти всё. Всё, кроме посягательства на Величайшие Пушки Круппа. И по-настоящему, всерьез, до кровавых глаз озлобились. "Мы вас за это убьем!" - зашипели карлушки, уже выпустив по крепости количество снарядов, достаточное чтобы сравнять с землей всю Бельгию и Лихтенштейн на сдачу. Русские в ответ захохотали. "Мы вас правда убьем!". Русские захохотали еще сильнее. И зря. 6 августа в 4 утра немцы развернули 30 батарей химического оружия. Отравляющие газы, смесь брома и хлора. Вдохнув в достаточном количестве, ты сначала по кускам, обблевываясь кровью, выхаркиваешь свои легкие, затем твое лицо обезображивает страшный химический ожог, а затем ты умираешь в мучительных спазмах удушения, не имея даже сил попросить, чтобы кто-нибудь тебя пристрелил. Сейчас эти волшебные ароматы из коллекции 1915-го года запрещены - потому что даже четвертование с сжиганием заживо куда более приятная смерть. Но в Первую Мировую запретов не было, а кроме того, немцы так выбесились стойкостью защитников Осовица, что применили бы эту убийственную садистскую дрянь несмотря на любые запреты. Они хотели, чтобы русские сдохли. В муках. И они это получили. Дождавшись попутного ветра, карлушки открыли краны на газовых баллонах и через пару минут в воздухе образовалась плотная стена химического тумана. Затем стена потекла в сторону крепости, трава вокруг нее моментально желтела, листья сворачивались и опадали, несчастные птицы падали с небес конвульсирующими тушками. Все пожелтело, все опало, все умерло от действий ядов, в начале августа под Осовицем внезапно наступил ноябрь. Знаете как в фэнтези-фильмах показывают нашествие разливающегося по земле зла? ОНО. Целью атаки была так называемая Сосненская позиция, обороняемая к тому моменту четырьмя ротами. Первые три роты погибли полностью, в муках, от которых сломался бы и Христос, в последней роте уцелело около сорока человек, находившихся за гранью клинической смертью, с трудом отличавших явь от предсмертных галлюцинаций и доживавших свои последние минуты, постепенно поддаваясь чудовищной силе чудовищных ядов. Их крючило, их рвало кровью, они были за гранью. Дождавшись, пока ядовитая стена пройдет, немцы атаковали позицию в общей сложностью СЕМЬЮ ТЫСЯЧАМИ солдат. Хотя "атаковали" слишком сильное слово, они готовились ее занять, понимая, что выживших нет. Они шли почти прогулочным шагом, даже грозная крепостная артиллерия молчала, а небольшая часть выживших расчетов приходила в себя, и не думая стрелять. Немцы перелезли первую линию окопов, прошли вторую линию, сытые, спокойные, уверенные, чуть удивленные тем, как долго они бились об эти раздолбанные, изувеченные укрепления и тут остатки 13-ой роты 226-го Землянского полка перешли в контратаку. С изувеченными химическим ожогами мертвыми лицами. В пропитавшихся кровью гимнастерках. Задыхаясь, кашляя и отплевываясь кусками своего мяса. Завывая от нестерпимой боли, крючаясь, дергаясь как одержимые дьяволом. Конвульсируя. Шипя. Цыкая легочной кровью сквозь зубы. Цыкая кровью прямо в лица врагов. Они пошли в штыковую. Сорок русских мертвецов. На пороге смерти. За порогом смерти. Чувствуя, что Бога с ними нет и их ведет лишь заждавшийся дьявол. Сорок русских мертвецов ударили в штыки семь тысяч немцев. Те побежали - не как трусы, но как люди, увидавшие перед собой то, что живому человеку видеть не положено. Они бежали не чуя ног, не видя земли, не видя ничего. Они напарывались на проволочные заграждения и повисали на них мешками разодранной плоти, они падали в окопы и ломали ноги, их как кроликов косила отдышавшаяся крепостная артиллерия. Крики офицеров, удары, выстрелы - ничто не могло остановить полнокровные немецкие части, столкнувшиеся с русскими мертвыми. Это был уже не знаменитый русский героизм - это был сатанизм. И с сатанизмом немцы воевать отказывались. Крепость карлушки в итоге так и не взяли, сломавшись на этапе проектирования пушки, стреляющей святой водой. Вечная слава русским героям и их доброму рогатому другу! Сказочка про экстремизм,злой фашизм и нацизм и прочее...ВСЕМ!Не только либероиды,но и как выяснилось многие наши сограждане вроде бы осознающие себя русской нацией упрямо при слове национализм несут всякий бред,ибо мерещатся им каски вермахтовских бойцов,имперские орлы и прочие атрибуты Третьего Рейха...Национальное самосознание отнесено ими в разряд экстремизма,упрямо талдычится мысль о дружбе якобы всех народов...Так вот послухайте сказочку про экстремизм,фашизм и все те измы .Судить вам.В одной древней и прекрасной стране,называемой тогда по разному(греки звали ее Гардарикой,германцы Хольмгаардом и Руссою,сами же жители именовались Русью-ибо были они русичами)все было гладко и спокойно,пока на южных рубежах не возникло созданное иудеями и семитами-хазарами гос-во под названием Хазарский каганат.Иудеи ,стоявшие во главе его,бежали аки поганые крысы от мечей гордых римских триариев,отхватив в полной мере хороших люлей за свою двуличность и подлую натуру.Ну а себя они почитали за избранный народ,удел к-рого управлять,а потому быстро и хитро извиняюсь за выражение засрали мозги полудиким хазарам,ввели свои законы и стали этакими истинными,хотя и серыми кардиналами,так что сам каган был в общем то свадебным знаете ли таким генералом.И стали они думать-а чего б не замахнуться подалее то,а?Вон,славяне под боком,может,до кучи,и их поработить то,как никак мы евреи должны всем миром управлять.Нам власть,а хазарчики то нехай себе рабов заведут,всякой всячины награбятся...И пошли они походом на Русь,и были огнь,плачь и стенания,и жестокой данью облагаша русов и убиваху их-да вот только шо то не клеился жидохазарский блицкриг-уж больно непокорные были те русы.Имели русы и чувство юмора-взяли да и прислали заместо дани мечи обоюдоострые-и сборщики с ханами опупели-во как!у них мечи с обоих сторон точены да и потяжелее нашенских та будут-какие ж тогда у русов среднепоказательные,так сказать,воины,коли запросто с экими махинами управляются то? И решили жиды воевать по жидовскому.Эх,говорят,русичи,а чего вы с нами кентоваться то не желаете?Мы знаем уси тайны мира,мы народ божий,свет и мудрость вам несем-заблагоухаете,аки в раю,но только чур уговор,войска то мы введем все же,чтоб не баловали вы,и хазар мы у вас поселим,а как же-дружба народов,пролетарский интернационал,толерантность и вообще что это за фашизм такой немецкий-Русь для славян,это вам варяги напели неполиткорректной фигни.Русь,она знаете ли,не только для славян,вон хазары бедные и пол-Кавказа-жить то им горемычным негде,бизнес то развернуть негде,так что вы как образованные и добрые сию политкорректность понять и восприяти должны. На беду жидов и разных каганишек княжил рюрикович Святослав,и примечательно-был он прямо скажем совсем нетолерантным экстремистом и фашистом,и жидовских приколов про политкорректность он не понимал.Ну экстремист,фашист,нацист,что с него взять то,темныя века.Да и про интернационализм пролетариев он не слыхал,а если б услыхал-то сразу же самым неполиткорректным образом снес бы башку мечом булатным искусителю-агитатору. И сказал Святослав:Русичи,мы да будем едины(экий фашист-задумал нацию сплотить,ну прямо Муссолини с Гитлером в одном лице)!Встанем твердою стеною да сокрушим поганого ворога(какой страшный экстремист!),мы же не быдло тупоголовое,мы гордые русичи,с нами наши Боги!(ну чисто бритоголовый скинхэд,и голову то брил не иначе потому как в молодости с шайкой скинов шнырял по Киеву та)...А жест евоный от сердца ладонью к солнцу-божечки вы мои!да он нацист видать был и Майн Кампф заместо сказок читал!его жест-это ж самая что ни на есть зига,зиг хайль то есть!Ой-ой-ой!А коловраты на щитах его воинства-да это ж свастики(не иначе как тот Майн Кампф Святослав и вовсе законспектировал,а вообще надо разобраться-уж не из Имперской канцелярии,Принц-Альбрехтштрассе,его направили та?) И вместо того чтобы соблюсти политкорректность и стать толерантным,экстремист князь устроил чудовищную резню хазаров с их жидками-наперсниками,и лупил их в хвост и в гриву,пока не изничтожил рабовладельческое и гегемонистско-захватническое(ой,простите,либералы-прогрессивное и политкорректное)государство Хазарский каганат,к-рый так жаждал ярма на славянской шее и славянской кровушки-весел был хазарский пир,да тяжко было им поднесенное Святославом похмелье...Всех замочил князь-это верх нетолерантности! А вот еще легендарный герой-Евпатий Коловрат(фамилия то сама за себя говорит,коловрат-славянская свастика,а Евпатий заместо иконы бил поклоны Адольфу!)Монголы хотели тесной экономической интеграции,а он,экий неполиткорректный экстремист-взял да и начал мочить миротворческие силы Батыя,даже не спросив-а вдруг у Батыя есть мандат Совбеза ООН и доверие прогрессивного человечества.???Нет,ну сущий бандит партизан,прямо таки лесные братья бандеровцы какие то получаются... А князь Михаил Ярославич Тверской?Таких фашистов тоже поискать.Вот уж экстремист так экстремист!Ему ажно из Москвы пальчиком грозили-надо всяцки дружить с татарами,а он...Взял да и устроил резню под Бортеневом,где перебил и ханских миротворцев,и их толерантных помощничков-иуд,купившихся на ханские инвестиции. А казачий атаман Нечай?Точно ведь экстремист!Ему сам султан дружбу и подданство предлагал,незачем,говорит,про вольную независимую Русь да Украйну говорить,неполиткорректно,понимаешь ли,атаман это,она,знаешь,ли,Русь для всех...Стыдно и сказать-экстремист Нечай взял да и матерно послал его в ответном письме,а опосля то и дело на султанские земли походами хаживал...А Ермак то,Ермак то...Это вообще эсэсовец,татар выгнал из Сибири-они ее завоевывали завоевывали,ведь нужны же были Орде военные базы Орде для противостояния мировому терроризму рядом с русской границей-а он взял да пошел воевати Сибирь...А уж про ушкуйников новгородских и говорить неча-зондеркоманда просто!Зачем на миротворческие ханские силы нападали,зачем ханскую дань отбирали у баскаков назад,зачем мешали экономической интеграции,а то вообще удумали на саму ханскую ставку нападать и все планы оккупационного ига(пардон-интеграции)начисто поломали? А таких экстремистов непокорных Русь рожала пруд пруди.Да что там,поголовно экстремистами были-у кажного захованный кистень имелся... Тут и сказочке либеральной конец,а кто слушал молодец. ТАК ГОРДИСЬ ТЕМ,ЧТО ТЫ-РУСИЧ! ТЫ-НАСЛЕДНИК ГЕРОЕВ,СВОБОДОЛЮБИВЫХ ПРЕДКОВ!!!(это уже комментарий неполиткорректного и абсолютно нетолерантного недобитого гестаповца,бандеровца,власовца,черносотенца и русича-националиста Веселого Ландсера Роджера) Великий психолог и философ Карл Юнг говорил: сказка – это кодовый язык, шифр нации. И если она глупит, то нарочно. Потому что должна быть общедоступной.
Сказок было бесчисленное множество. Но до нас дошли лишь те, которые прошли тщательную проверку временем. Сами посудите: если сказка тысячелетиями передавалась из уст в уста, из поколения в поколение и почти в первозданном виде дошла до нас, людей XXI века, значит, она несет в себе некое глубокое знание. А это знание, как ни парадоксально звучит, заложено в хорошо известном персонаже – Иване-дураке. Ему почему-то всегда везет. Его за что-то все любят и помогают. И ему достаются все главные призы. В том числе и красавицы царевны. Несмотря на кажущиеся безделье и легкий идиотизм. Почему? На эти вопросы отвечает кандидат филологических наук, специалист по психологии культуры Марина Князева. – Марина Леонидовна, всякая сказка начинается с того, что герой отправляется в путь. Куда и зачем идет герой западных сказок, а куда – наш? – Иностранный сказочный персонаж идет затем, чтобы состояться в этой жизни: получить профессию или найти клад. Это целеустремленный герой с четким вектором движения. Если кто-то попадается ему на пути, он быстро его побеждает и идет дальше к цели. Западный герой хронометрирован: все его время рассчитано так, чтобы он оказался на вершине славы и богатства. В этих сказках заложен механизм выживания западной нации – идея личного преуспевания. Наш же герой отправляется в путь со странными задачами вроде пойти туда, не знаю куда, чтобы принести то, не знаю что. Либо найти человека глупее себя. Импульс его движения – самопознание. Наш герой всегда отвлекается по пути: то яблоне поможет сбросить плоды, то печи – освободиться от пирогов. Отсутствие целеустремленности при максимальной жалостливости – наша культурная установка. В русских сказках стоит задача выживания не личного, а «кустового». И поэтому герой помогает всем. А затем ему помогают справиться с серьезной проблемой то медведь, то лисица, то муравей. Глубинный смысл наших сказок такой: только соединившись, можно решить проблему. Вот вам механизм русской соборности: русский обретает свое «я» в чужой судьбе. Рисковый Ваня
– Дурак – это отнюдь не характеристика умственных способностей, – продолжает Марина Леонидовна, – а прежде всего нарицательное русское народное имя. Такое же, как Мужик. И его характерная особенность – склонность к риску, вызванная наплевательским отношением к собственной персоне. Во многих сказках братья идут выручать кого-либо. И попадают на распутье трех дорог. Умные братья выбирают самое приятное, хорошее для себя – жениться. Встречают прелестных девиц, они их кормят-поят. А в итоге сбрасывают в подвал. У Ивана нет мысли, что он самый умный. И что он должен получить лучший кусок. Поэтому на распутье он выбирает «направо пойдешь – жизнь потеряешь». И оказывается победителем. Царевна и все царство в придачу – всего лишь побочные эффекты его движения. Мораль: выигрывает тот, кто больше ставит на кон. Как правило, Иван в пути встречает старичка. Тот дает ему мудрый совет, которому Иван беспрекословно следует. Это говорит о том, что Иван-дурак обладает даром слушания. Умный же сам все знает, поэтому и гибнет. Знание и сила в сказке расщеплены. Мудрость бездейственна, она накоплена или в старике, или в Царевне-лягушке, или в Коньке-Горбунке. И они передают ее Ивану. То, что выдает себя за ум, – это и есть как раз глупость. – Всех русских богатырей тоже можно считать дураками, потому что они простодушны, как дети? – В каком-то смысле да, ведь истинная сила по сказке бесхитростна. Вспомните, богатырь побеждает в схватке, а затем его уничтожают хитрые противники и приписывают себе его победы и получают его награды. Почему? По русской сказке так: сила и хитрость не соединяются. Тот, кто совершает подвиг, не хитрит. Это и есть разгадка формулы «почему дураку везет». Что ни царь, то больной
– Почему русский царь в сказках всегда немощен и глуп? – Этим персонажем сказка поднимает ценность самостоятельности человека. Хороший – значит самостоятельный. А царь зависим от своих подданных, поэтому его все обманывают. Глупый царь инфантилен. Как капризный ребенок, он жесток, недалек и совершает нелепые поступки. Он хочет жениться на девице-красе, но сначала испробует Ивана в кипящей воде. Иван выходит красавцем, а царь сваривается. Потому что Иван прошел все трудности, которые его психически закалили. Поэтому и кипяток ему нипочем. А царь погибает, потому что сказка не любит инфантильных. – А в другой сказке царь наказан тем, что его дочь – царевна Несмеяна. Дети тут царские при чем? – Эта депрессивная девушка – признак наследственного вырождения всех великих царских родов мира. Почему Иван вылечивает Несмеяну? Здесь получается такой обмен – не Иван получает в приз царство и невесту, а царь получает в приз здоровые народные гены. И этот брак спасает царскую семью от вырождения, а страну – от смуты. Это скрытая форма героизма. О правде и кривде
– Какая, на ваш взгляд, сказка актуальна сегодня? – Сказка о правде и кривде, где два мужика поспорили о том, как правильно жить. Сначала, как водится, «социологический опрос» на дороге. Купец так отвечает: «Не обманешь – не продашь». Поп по правде тоже прожить не может. Потом мужики в путь-дорогу отправились. Тот мужик, что по кривде живет, чего-нибудь да и промыслит – то хлебца, то сальца. А правдоискатель – голодный: «Дай кусочек – я тебе все, что хочешь, отдам». Кривдоискатель дал поесть, но товарищу за это глаз выбил, позже он так же и второго глаза лишил компаньона. А потом рассмеялся и бросил мужика на дороге. Так он доказал правоту кривды – мы в России сейчас находимся в этой точке. Дальше покинутый и обезображенный мужик ползет в лес, встречает старика, который помогает ему прозреть и указывает дерево, на котором собираются духи. Под этим деревом правдоискатель узнает, как вылечить царскую дочь: надо принести Смоленскую икону Божией Матери, которая у одного купца на воротах висит. Наш мужик идет к купцу, честно за три года отрабатывает эту икону, вылечивает дочь, женится, становится царем. Едет он однажды в своей царской карете и видит своего соседа-кривдоискателя. Он так же беден и работает на том же поле. Наш мужик рассказывает ему свою историю. Тот бежит под то же дерево, где живут духи, и те разрывают его на части. Мораль: по лжи можно просуществовать, но на своем же низком уровне, а для того, чтобы получить суперприз, надо большое страдание претерпеть и сохранить верность своим убеждениям. Россия сегодня – как витязь на распутье: налево пойдешь – вернешься в советское прошлое, прямо – пойдешь по колониальному пути развития, направо – станешь самобытной державой. Но при этом выборе нельзя забывать народную мудрость сказки: чем страшнее выбор, чем больше ты готов отдать, тем больше выигрыш. Источник: http://imperialcommiss.livejournal.com/519151.html ФомаТам, где леса огромные, дремучие, реки богатейшие, горы каменьями разными полные, земля плодоносная, - стояло царство-государство царя Игната.Правил он людьми по-доброму, по-честному, но одна беда – доверчив был как ребёнок. Кто бы ему ни соврал, любому верит. Поймали как-то парня молодого Фому за кражу, привели к царю. Игнат и спрашивает: - Зачем ты, Фома, у плотника пилу утащил? - Да ведь я, батюшка-царь, не нарочно! Я его просил – он мне даром не дал, а я должен крышу чинить. Избёнка совсем худая стала. И начал Фома про свою бедность рассказывать, да так обсказал – у царя слёзы льются. - Вот что, горемычный, дам я тебе денег на построй и землицу – живи, работай, богатей. Чужого не бери – нельзя! Счастливый Фома вышел из дворца. Деньги в карманах звенят. И в правду, в скором времени обжился – дом, землю, лошадь купил. Расспрашивают его мужики: - Что ты сделал, где деньги взял? Всё, как есть, Фома рассказал. Тут-то и началось – мужики воровать стали, да так, чтоб их поймали и к царю отвели. Тот над каждым ревёт и денег им даёт. Жена царская да дочки его Полина и Настасья сердятся: - Такая доброта хуже зла. Оставишь ты нас без копейки. И правда, так случилось. В городе, почитай, ни одного бедного не осталось. А у царя пусто. Казначей от горя с ума сходит: - Что ты наделал, батюшка? - Ничего, мои люди в беде не оставят, - отвечает царь. И пустил он клич по своему царству: - Пуста казна царская! Есть, пить царю нечего. Давайте, мужики, кому что не жалко. Кое-кто, конечно, откликнулся. Стали еду приносить – кто муки, кто картошки. А денег никто не даёт. Дошли те вести и до Фомы. Целый день он думал, как царю помочь. Нечего на ум не идёт. Лёг спать и сниться ему поле, что царь ему подарил, будто там в земле клад зарыт. «Кабы это правда, - думает Фома, – я бы всё царю отдал». Чуть свет – собрался, лопату взял и давай землю перекапывать. Роет и роет. Вдруг задел лопатой за железо. Вырыл сундук небольшой. Открыл его, а там золото, каменья драгоценные. - Ну, спасибо, Христос, за землицу! Побежал Фома во дворец. Просит пропустить его к царю. - Должок я ему принёс, - говорит Фома. Провели его в палаты царские. Сидит там царь один за столом. На столе пусто. - Видишь, Фома, как жизнь-то обернулась. В царском доме есть нечего. - Не печалься! Долг платежом красен. Вот тебе подарочек. Царь глазам своим не верит. - Фома, спаситель! Проси, что хочешь! В этот момент зашли в залу царица с дочерью младшей. Царица вся в слезах, Фому не замечает. - Что ж ты наделал, ирод? – ругает она царя. – Ведь дочерей замуж отдавать, а им и платья пошить не из чего. - Ах, не ругай меня, Марфа! Нашёлся добрый человек – подарил мне бесценный подарок. Будут вам и платья, и какао с шоколадом. Тут-то Марфа и увидела Фому. А парень с Настасьи глаз не сводит, и она на него глядит – вся румяная стала. - Ну, - спрашивает царь у Фомы, - чего ты желаешь? Сам от себя не ожидал Фома, как выпалил: - А отдай-ка ты, батюшка царь, за меня свою дочь – красавицу. Так и ахнули царь с царицей: - Совсем обезумел ты, Фома! Видно, нет у тебя ума, коли ты мою дочь замуж зовёшь. Ты ведь пёс безродный, а она – царевна! Молча стояла Настя, опустила глаза. Понравился ей Фома, а как отца усмирить, - не знает. - Как бы ты принц какой был или барин, тогда другой разговор, - сердится царь. - А так вместо награды сошлю тебя в тюрьму! Посидишь там – одумаешься! - Вот что, батюшка, - молвила Настя, - коли он тебе два сундука, полных золота, принесёт, ты его барином и сделай. Пусть мне ещё венец из каменьев драгоценных достанет, тогда и пойду за него замуж. - Умно! – сказал царь. – Спасла тебя дочка моя, Фома. Исполнишь всё – твоя Настя, нет – пойдёшь в тюрьму! Горько на сердце у Фомы, одно только радует – увидел он в Настиных глазах ответное чувство. Идёт домой – голову повесил. Думает, где богатство такое взять. Как был печален днём - с теми же мыслями и спать лёг. Снится ему дорога дальняя через дремучий лес. Вот перед ним Баба Яга: «Фома, я знаю, где твоё богатство!..» Лишь рассвело, Фома уже в дорогу собрался. Идёт, куда ноги несут. Огляделся – и правда, та дорога, что во сне снилась. Повеселел Фома – знает теперь, что на правильном пути. Долго ли, коротко ли, дошёл до леса. Деревья там огромные, все между собой переплетённые – прохода нет. Стал Фома себе ход проделывать. Изранился весь об ветки. Жжёт ноги крапива. - Ничего, ничего, - шепчет Фома, - лишь бы Настеньке моей венец добыть. Нет краше её. И как подумал, - так дело быстрее пошло. Выбрался он на поляну открытую. Вся поляна цветами цветёт, птицы поют. И стоит на той поляне терем расписной. «Вот ведь, - думает Фома, - не туда, видно вышел. Как тут Бабе Яге жить?» - Эй, милый, - окликнула его старуха, - никак меня ищешь? - Здравствуй, бабушка! Не знаешь ли, где Баба Яга живёт? - Как не знать? Я и есть она самая. - Ты? – удивился Фома. - Айда в дом, голубчик, я тебя угощать буду! Хитра была та старушка – лаской простаков заманивала. Зашли в дом, а там чистота, стол собран. - Садись, Фома, поешь с дороги! Стал Фома есть да пить. Тотчас сморил его сон глубокий. Упала голова прямо на стол, да храп молодецкий раздаётся. Снова сон снится – тревожный, опасный. Тащит его старуха в клеть. Замки запирает пудовые, смеётся зловещим смехом. - Вот тебе! Так тебе! Будет мне и обед, и ужин царский, а пока посиди здесь. Очнулся Фома, и правда, - в клети сидит. «Да, - думает, - нелегко отсюда выбраться, да придётся. Ты меня, ведьма старая, хитростью, и я тебя тем же». Вот вернулась старуха весёлая, радостная и говорит: - Видишь, Фома, - где цветочки да привет, - там доверие. Простота! Разве была б я Бабой Ягой, если бы людей не кушала? - Бабушка, - просит Фома, - дай мне последний раз тебе дело доброе сделать. Давай тебе хоть дров наколю. Ведь тебе, старенькой, тяжело, наверное. - И то правда, милок. Наколи, да побольше. В запас будут для другого дурака. Ведёт старуха Фому в дровницу. Тут молодец как пригнул на старую, схватил верёвку и ну её вязать. - Ох ты, как ты! – кричит старуха. – Чего со мной делать станешь? - Отпусти! Я всё тебе исполню. - Говори, старая, где мне венец из каменьев драгоценных достать да два сундука с золотом? - Да знаю я, что тебе нужно. Дам клубочек. Куда он поведёт – туда ты и пойдёшь. Приведёт он тебя к братцу моему Кащею. У него богатства немеренно. А венец он невесте своей бережёт. Чтобы с ним договориться, смелость нужна особая. И убить его нельзя. Ведь братец мой бессмертный. Ничего больше не сказала Фоме Яга, дала клубок. На том и распрощались. Катится клубок по дороге. Бегом бежит за ним Фома. И в гору, и под гору еле поспевает. Наконец, увидел Фома логово Кощея. На высокой обрывистой скале возвышается крепость каменная. И скала та плоская, нет нигде зацепинки – не за что ухватиться. Карабкается Фома по ней. За что держится – сам не поймет. Вроде как, сама скала помогает ему взбираться. Наконец, дополз. Открыты крепостные ворота перед Фомой. И нет там ни одного живого человека. Выходит к нему навстречу парень – красив, как Бог. - Здравствуй, гость дорогой! Долго тебя не было. - Я и так спешил, как мог, - ответил Фома. - Ну, рассказывай. По делу ты или так, от скуки? - Кончено, с делом я к тебе, Кащей. Задал мне царь задачку – два сундука золота принести да ещё венец драгоценный. Давай договариваться- что ты за это попросишь? - А есть ли что у тебя? – смеётся Кащей. - Ничего нет за душой. Но службу сослужить тебе могу. Дай только задание. - Ладно. Если ты смелый, будешь со мной три ночи неотступно. Что ни прикажу, - исполнять станешь. А пока спи до ночи. Как солнце сядет – приду за тобой. Боязно Фоме спать у Кощея в гостях. Ещё не забыл, как у Бабы Яги заснул. А всё ж таки, сон сморил. Заснул, и снится ему, будто даёт ему Кащей за столом чашу, полную змеиным ядом, и заставляет выпить. Пьёт Фома, из глаз слёзы брызнули от горечи и страха, и упала одна слеза прямо в чашку. Тотчас весь яд в мёд превратился. Как приснилось Фоме, так всё наяву и случилось. Застолье Кащей ночью устроил. Сидят за столом разные твари: тут тебе и Баба Яга, и леший, и русалка – кого только нет. На столе вместо бутылок змеи стоят – гадюки гремучие, и из пастей своих яд в кубки выплёвывают. Пьют Кащеевы гости, хмелеют. Подают и Фоме. - Вот тебе первое испытание, - говорит Кащей. – Пей моё угощение. Яд такой змеи одной каплей убивает. Я тебе кубок налил. Коли жив останешься, первый сундук твой. Поднёс Фома кубок ко рту. Слёзы не нарочно падают. Скатилась слеза в яд. Пьёт Фома, словно сладкий мёд в уста течёт. - Да, - говорит Кащей, - смел ты! Иди теперь вон до завтра. Вернулся Фома в комнату, а там сундук стоит, полный золота. Снова спит Фома. Опять сон. Видится ему змей трёхголовый, который сидит на цепи кованой, рычит, как собака. Страшен и грозен змей. Рвёт человека на части. Подходит к нему Фома и говорит ласково: «Кто ж тебя приковал, как собаку?» Берёт Фома ту цепь и руками рвёт. Нет больше змея, улетел в синее небо. «Видно, сны мне вещие снятся», - думает Фома. Ведёт его Кащей, посмеивается: «Ну, теперь-то тебе точно не спастись!» И привёл его в пещеру, где на цепи змей сидит, а вокруг той пещеры вчерашняя публика стоит – поглядеть пришли, как змей Фому убивать станет. Завели парня и оставили вместе с чудовищем. - Что ты, милый, на цепи, как пёс? – спрашивает Фома. – Не иначе, Кащей приковал. Я помогу тебе. Я помогу тебе, отпущу на свободу. Летай по небу синему, только людей не обижай. Крепка цепь, но и у Фомы сила есть. Нашёл, где замочек на ошейнике, отпер. - Я тебе того, Фома, вовек не забуду. Кликни, если что надо. Так и взвился в небо, а как пролетал мимо толпы, хвостом взметнул, половину тварей поубивал. Злится Кащей на Фому: - Гляди, что ты наделал! Лучшего моего злодея на волю выпустил, столько товарищей моих умертвил, а сам жив остался. Как и в прошлый раз, вернулся Фома в комнату, а там возле кровати второй сундук золота стоит. Осталось только венец достать. В эту ночь ничего не приснилось Фоме, и от этого стало ему так страшно, что впору бежать, куда глаза глядят. Мечется он по комнате, ждёт пакостей Кащеевых, а того всё нет и нет. Уж солнце село, а всё спокойно. Фома от страха разум потерял, как безумный бегает. Вдруг слышит - жалобный голос раздаётся: - Фома, спаси меня! Я твоя Настя. В заточении у Кащея сижу. Тут я, рядом – спаси! Побежал Фома к двери, отворилась она. Идёт на зов, а дверей там видимо – не видимо. В какую идти – не известно. - Не ошибись, Фома, - шепчет голос, - а коли ошибёшься, обоим нам конец! Всё ходил Фома, выбирая дверь, и вдруг у одной остановился. Не от чувства, что Настя там, а от мысли, что Кащей его за нос водит. Распахнул дверь настеж – сидит перед ним Настя. - Ах, Фома, бежим скорей отсюда, да венец возьмём! Я знаю, где Кащей его прячет. Побежали они вместе, но у Фомы на сердце тревога. Видит он Настю и не узнаёт её. - Вот потайная дверь к тайнику, где венец лежит. Фома ту дверь одним махом открыл. Предстала перед ними комната зеркальная. Посредине комнаты в стеклянной шкатулке венец блестит. - Бери, Фома, быстрее и бежим отсюда. Сам не зная, почему, поглядел Фома в зеркало, а у Насти-то изображения нет. «Не отражается девушка в зеркале, а значит, не Настя это вовсе, а Кащей», - догадался Фома. Схватил он венец драгоценный и Кощею на голову надел. - Ай, - кричит Кащей, - умираю! И стал он превращаться то в молодого, то в старого, то одни кости от него остались, а то и вовсе исчез. Сколько тут народу из разных комнат повыходило! - Спаситель наш, умертвил злодея! Никто не знал, где смерть Кащеева, а ты нашёл разгадку. Набрали они золота, драгоценностей и по домам. Вышел Фома из крепости – тот же обрыв перед ним. За плечами у Фомы мешок с сундуками для царя и с золотом для себя, да венец для невесты. «Как же спуститься мне с такой ношей?» - думает Фома. Вдруг вылетает к нему змей освобождённый. - Садись, Фома, на спину, я тебя до места довезу. Так и прилетели к царскому дворцу. Увидели люди чудовище, побежали кто куда. Простился Фома со змеем как с лучшим другом и пошёл к невесте. В тронном зале царь сидит. Богатый стол перед ним накрыт. По одну сторону от него царица, по другую – дочки. - Вот я и вернулся, батюшка царь! Быть мне теперь барином. Денег тебе принёс и невесте подарок. Достал сундуки и поставил на стол. - Тебе это, - говорит Фома, - теперь ты слово держи. Так и сделали. Почётным орденом да боярским чином наградил царь Фому. Выстроил парень дом – просто дворец. И тогда уж на свадьбу. Шла невеста под венец, а на голове у неё сиял драгоценный венец. "Владимира Ленина похоронят 22 апреля, в Ульяновске" В среду вступило в силу постановление Правительства РФ, основанное на предложении инициативной группы членов Совета Федерации, в соответствии с которым принято решение захоронить тело Владимира Ильича Ульянова (Ленина) у себя на Родине, в день собственного рождения — 22 апреля. По мнению независимого политического аналитика Петра Вяземского, на принятие этого решения Правительством повлияла не столько инициатива Совфеда (ведь вопрос о захоронении главного идейного вдохновителя Великой Октябрьской социалистической революции давно витал в коридорах власти), сколько недавнее громкое заявление главы Чечни Рамзана Кадырова. «Во всех религиях положено хоронить человека. Похоронили бы его лучше, а то мучают его тело», – заявил Кадыров, передает «Интерфакс».«Я спрашивал тех, кто ходил в Мавзолей в Москве, что они там забыли? Что он для меня сделал, чтобы я на него смотрел? На труп, что ли, смотреть ходить? Трупов не видели? Когда-то друзья предлагали мне зайти посмотреть, а я всегда отказывался. Его давно надо было похоронить. На те средства, что идут на содержание его тела, можно было бы многим семьям помочь. Раз Сталина похоронили, то пусть и Ленина хоронят», — подчеркнул глава республики. «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!». А как же всенародное голосование по этому вопросу, обещанное нам ранее? Ведь совершенно очевидно, что принятие такого решения должно, в первую очередь, основываться на волеизъявлении всех граждан Российской Федерации, а не отдельных её представителей, пусть даже наделённых властными полномочиями. Впрочем, учитывая напряжённую политическую обстановку в стране, результаты референдума вряд ли могли бы быть предсказуемы. Градус протестного настроения в обществе неуклонно повышается. И даже те из нас, кто в частной беседе с близкими на кухне высказывается «За» захоронение останков Владимира Ильича, в ходе голосования, с большой долей вероятности, отдадут свои голоса «Против» такого решения, руководствуясь при этом только и исключительно духом противоречия. Но, главное, возникает вопрос: для чего (или для кого) так спешно освобождают место в Мавзолее? Анекдот в тему: решили «Единая Россия», Путин и Медведев, похвастаться созданным современным обществом вождям коммунизма. Сказано — сделано. Оживили Владимира Ульянова. Тот походил три дня по Москве и исчез. Подняли на уши полицию, ФСБ, МЧС; к поискам привлекли даже членов молодёжного демократического антифашистского движения «НАШИ» — не могут найти. Пропал дедушка. Тогда оживили демократы Сталина. Тот походил 2 дня по Москве и залез в старый явочный тайник. А в том записка: «Коба! Я ухожу в глубокое подполье. Нужно начинать всё сначала. Ленин». | |
|