Главная » 2012 » Декабрь » 21 » 23. 12. 2012 г., 1 див, 2 круг, 18 тур..ЛФК"Заря Прометей" - ЛФК"Форсаж"..4-2..голы:Ры, Медведев, Мочалов, Шебаршин..передачи:Базаров-2,Ры..
21:01
23. 12. 2012 г., 1 див, 2 круг, 18 тур..ЛФК"Заря Прометей" - ЛФК"Форсаж"..4-2..голы:Ры, Медведев, Мочалов, Шебаршин..передачи:Базаров-2,Ры..
Закончили год на третьем месте в первом дивизионе, как впрочем и в третьем..Гавр Миша-Медведев(Сутула), Алешин, Любский-Базаров, Мочалов(Сутула), Шебаршин-Ры(Григорян Арман)...победа на классе и мастерстве..два раза Леха в голову попал удачно Ры и Олегу, да между ентими голами Киря Медведев плюнул в самый угол, показал класс дед, самый титулованный у нас в клубе, да и четвертый, мастер исполнил, Дима под занавес..очень неудачная игра с нашей стороны, много не вынужденных ошибок, вялость от мороза и сумбур..оппоненты молодцы, благодарю за игру..."Ясновельможного" судью за свисток, благодарю с натяжкой..



Фото инволюция

Кто родителей поминает, тот вовсе не умирает..



Кто родителей поминает, тот вовсе не умирает!

Наша сущность — это составляющая наших Отцов, Дедов, Прадедов, пращуров до самого Первородного. Поэтому на Руси всегда была и есть священной память об ушедших родителях. Что мы помним о наших ближайших родных, об их окружении, то мы и стимулируем в себе. Почитать родителей — это читать в Природе сущее, следовать ему.

Сколько не мудри, а воли Божьей не перемудришь!

В последнее время и на Руси обострилась конфликтность между отцами и детьми, имеющая давние корни.
Почему говорят, что об ушедших не говорят плохо?
Можно сказать, что это единственный момент, в котором следует ставить отрицательную частицу «не».
Негативное отношение хоть к кому–либо из родных ставит энергетический забор между живыми и тем рядом Прародителей, от которых мы пришли.


Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает!
Легко сказать, а что делать, а если боль или гнев стоят непробиваемым частоколом? Прощать! Прощать — это значит понять.

Не всяк злодей, кто часом лих!

Может что-то не сбылось, не получилось у того, кто нам не мил, был не люб. Но в их сущности нераспустившимся цветком жили образы более далеких предков. Говори с Душой от всей своей Души и будет проступать близкое, понятное, родное. Мы ходим по Земле, дышим, говорим, можем что-то хорошее еще улучшить, не совсем здравое постараться скрасить, а они уже не могут.

Один воин тысячи водит, а Бог и тысячи, и воина водит!

Если воин погиб за Отчизну, душа его попадает в чертоги самого Перуна. На Человеке, погибшему не своей смертью в иных случаях, большая вина в Природе. Старые говорили, что если ушибся, то приди на то место, поклонись Земле и попроси прощения, чтобы раны зажили.

Грозную тучу Бог пронесет!

Многие матери знают, что когда дитя упало, зашиблось, водичкой слить надо, или три раза сплюнуть. А как подрастает дитя, надо обязательно учить делать это самому с любовью к Ладушке–Земле, чтобы место это на ней было живучим, чтоб никто больше не споткнулся.

Бог видит, кто куда идет!

Если с малых лет дитя будет расти в открытости людям, все своим предкам, оно будет богатырским Духом наполнено. С ранних лет нужно учить детей беречь свое тело, как зеницу ока, так же бережно относиться к телу любого человека. На Руси в рукопашном сильномогучем бою до первой крови бились, в лицо кого тронуть — это тронуть Лик самого Бога.

Кабы ни Бог, кто бы нам помог?

Женщины перестали быть берегинями своих мужей, сынов, отцов. Мужчины, уходившие на войну с оберегами матерей и жен, деревенских знахарей, возвращались живыми. Мысль о плохом создает поле, в которое попадает человек. Следует понять, что человека хранит не страх плохого и обереги от него. Человека хранит память и мечта о хорошем.

ЕДИНСТВО РОДА.



Единство Рода какой-либо Семьи во времени, в прошлом, настоящем и будущем сохраняется через нашу память о Предках. Понимание того, что каждый из нас является продолжением своего Рода в тысячелетиях предыдущих поколений, даёт, в свою очередь, понимание необходимости сохранения и продолжения собственного Рода далее, в будущее. Если у человека нет осознания единства во времени всего своего Рода и себя как части его, на первый план выходит духовная бесцельность, духовное одиночество и личный эгоизм, следствием чего являются, – отказ от продолжения Рода, от рождения Детей, желание прожить свою жизнь только для себя самого в своё удовольствие, алкоголизм, наркомания, – и Род такого Человека разрушается, пресекается.
Память о Предках сохраняет Рода. Наш Народ во все века проходил через множество испытаний. Особенно много их выпало на судьбы наших семей в прошлом столетии. Переворот 1917 года, политические репрессии, голодоморы, – всё это унесло десятки миллионов жизней Русского Народа. Затем война 1941-45 годов унесла более двух десятков миллионов жизней Славян. По этой причине во многих Русских Семьях, живущих ныне, не сохранилась информация о Предках.
Недруги нашего Народа записывают Русских в «Иваны, родства не помнящих». Но то, что у нескольких поколений Русских в прошлом столетии есть разрывы в памяти о Предках, в этом нет вины нашего Народа. Когда гибнет Семья и Ребёнок попадает на попечение государства, у него нет возможности сохранить семейные архивы и саму память о Предках.
Наш Народ не первый раз проходит через такие испытания.
Подобные испытания выпадали на долю Русских не только в прошлом столетии, но и в предыдущие века. Русские Рода всегда восстанавливаются именно через Русскую Народную Обрядовость.
Через обряды восстанавливается Родовая память.
В нас самих, в наших Душах, живёт ПОТРЕБНОСТЬ помнить и поминать наших Предков. Она есть даже в тех, кто не помнит своих ближайших Родственников, не может назвать имена ближайших в Роду Дедов и Бабок. Если у Человека появляется возможность осуществлять Русскую Народную обрядовость, через поминовение Предков приходит понимание себя как части своего Рода.
Милодары Предкам – часть Русской Народной Веры. Это часть обрядов поминовения Предков и это оберег всего Русского Рода и Народа, способ сохраниться во времени не смотря ни на какие испытания. Другое название милодаров – треба. Душа требует помянуть Предков, поэтому гостинцы, подарки им, называются требой.
Как передают требу Предкам?

Требу Предкам оставляют на Камнях-Требниках. Эти Свещенные камни для этого и предназначены. Они используются нашим Народом для этих целей с незапамятных времён. На Требнике в качестве требы оставляют зерно или хлеб, – пищу для птиц. Если требу оставить на земле, а не на Требнике, то она скорее достанется мышам, а не птицам. Требу зерном или хлебом оставляют на Требнике именно для того, чтобы она досталась птицам.
На Требник льют молоко или квас. Камень-Требник поглощает молоко или квас не хуже земли и принимает в себя наши добрые пожелания Душам наших Предков, которые получают весть от нас через птиц.
В требе на Камне-Требнике не используют пиво, водку, спирт, вино, кровь, сырое мясо и мясо как таковое в любых его видах. Также в качестве милодаров на Требник не кладут продукты, которые могут сгнить, протухнуть, испортиться. На требнике оставляют еду для птиц.
Синь-Камень под Переславль-Залесским на берегу Плещеева озера вблизи Городища на Ярилиной горе. Камень-Требник является частью древнего Светилища в честь Бога Ярило.
Не следует оставлять на требнике монеты. Монеты птицам не нужны.
Можно ли на Требнике оставить мёд? Можно, но это треба муравьям, мёд заберут они. Им покровительница – Богиня Макошь, Мать-сыра-Земля. То есть, это треба Земле, а не Небу, точно также, как треба молоком или квасом.
Какое зерно используют для требы? Любое за исключением того, что не произрастает в России.
При поминовении Предков милодары также передают через обрядовый огонь, через Краду. В качестве требы через огонь используют многие продукты. Это не только хлеб, зерно, молоко или квас. В огненную требу дают масло, творог, кашу, кисель, молоко, сметану, домашний сыр, пироги, различная выпечка, яблоки, другие местные фрукты и ягоды, сладости, конфеты и прочее, практически всё, что мы сами едим.

Есть ли разница, идёт ли в требу купленный пирог или в требу идёт пирог, испечённый самостоятельно? Разница есть. Когда пирог готовится в домашних условиях, он более «заряжен» нашими добрыми мыслями о наших Предкам. Чем больше потрачено наших способностей и усилий на такой пирог, тем лучше треба.
Значит ли это, что покупная треба запрещена? Нет, не значит. Продукты для требы можно купить, ту же выпечку, печенье или пряники, например. Когда Вы приходите на рынок или в магазин и выбираете требу, задумываясь, что бы такое купить в качестве обрядового гостинца Дедам, в тот момент, когда Вы получаете покупку в свои руки, она обретает добрую суть ваших мыслей о Предках и своё предназначение.
Треба, приготовленная своими руками, лучше покупной, но и покупная хороша.
Если Вы пришли на обряд поминовения Предков, а вам говорят, – в огненную требу принимаем только изготовленное собственными руками и НЕ принимаем покупную требу, при этом предлагают заменить покупную требу денежным пожертвованием жрецу, Вы должны понимать, что в таком случае Вы попали не на Русский Народный обряд, а на коммерческий проект неоязычников. Никто не может отвергать вашу требу на том основании, что она куплена, а не испечена вами, или из-за того, что она слишком проста, например, это всего лишь пряник.
Бананы в огненную требу не кладут по одной простой причине – они не растут в России, не являются местным фруктом и не употреблялись нашими Предками на протяжении предыдущих поколений.
Фантики, обёртки, упаковки, снимают. Этот мусор сжигают в хозяйственном костре. В обрядовый огонь не кладут. Также в огненную требу НЕ используют кровь, сырое мясо и какие-либо кровавые жертвы как таковые.
Если Вы пришли на обряд и наблюдаете, что идёт обрядовое умерщвление какого-либо животного, например, режут петуха, сливают его кровь, обрядово приносят его в жертву, знайте, подобная обрядовость не имеет никакого отношения к Русской Народной Вере и к Русскому обычаю. Если Вы – последователь Русской Народной Веры, Вы в такой ситуации должны покинуть подобный обряд, чтобы таким обрядом не оскорблять своих Предков. Если Вы наблюдаете такой обряд, значит Вы попали не на Русский Народный обряд Русской общины, а на ритуал неоязычников, склонных либо к некромантии, либо к сатанизму.

Если Вы пришли на обряд, и вам предлагают съесть кусок сырого бычьего сердца и отпить из братины вино с кровью быка, дабы «вкусить тело и кровь господа Велеса», знайте, что подобный обряд также не является Русским обычаем, это ритуал неоязычников, склонных к сатанизму, кроме того, он опасен получением тяжелейших паразитарных заболеваний из-за употребления мяса без тепловой обработки. Если Вы – последователь Русской Народной Веры, Вы в такой ситуации должны покинуть подобный обряд.
Вы должны отличать Русский обычай от каких-либо ритуалов. Ритуал – иностранное слово. В Русской Народной Вере нет ритуалов, никогда не было и быть не могло. В Русской Народной Вере обряды. Обряд – обычая ряд.
В огненную требу НЕ используют пиво, вино, водку, спирт, какой-либо иной алкоголь. Табачные изделия также не используются в качестве милодаров. Монеты и бумажные деньги в огненную требу не кладут.
Огненная треба может быть общей и может быть частной.
Общая треба – это единая треба от всей общины. Для общей требы обычно используют домашней выпечки большой каравай. Волхв или Волхва, или кто-либо из старейших общины, обходит круг собравшихся на Светилище с этим караваем. Обойти с общей хлебной требой обычно доверяют Женщине. Общей требой обходят круг «посолонь», то есть, по Солнцу, по часовой стрелке. Каждый Участник обряда загадывает своё, возлагая ладони на каравай или держа ладони над ним. Если круг Участников велик, на сотни Человек, в этом случае одновременно разные части Круга обходят разными хлебами. Если Участников немного, то это один хлеб как единая треба от всей общины. Далее общую требу передают в огонь.
Передачу требы в огонь обычно совершает Мужчина.
После общей требы собирают частную требу от каждого Участника. Обходят круг с рушниками, собирают требу на рушники, складывают на требник. Мужчина или мужчины передают частную требу в обрядовый огонь.
Если в обряде немного Участников, частную требу в обрядовый огонь каждый может положить самостоятельно. Посредники при передаче милодаров в огонь – не обязательны. Те, кто собирают требу и передают в огонь, нужны лишь для организации порядка и отсутствия лишней суеты на обряде при большом числе Участников.
Здесь следует отметить ещё одну особенность, отличие Русской Народной веры от неоязычества. Если на Светилище центральная часть с обрядовым огнём специально огорожена, и Вам говорят, что «только жрецам разрешено туда входить», и что «только жрец может положить требу в огонь», знайте, что эта «община» и эти «жрецы» не имеют отношения к Русской Народной Вере, это неоязычники. Посещать такие обряды последователям Русской Народной Веры не следует, так как за такой оградой обычно не видно, что именно там «творят» новоявленные «жрецы» из числа неоязычников.
Возможно, петуха режут и его кровью «опетушаются», мажутся.
В Русской Народной Вере нет никаких секретов и нет глухих заборов в центральной части для сокрытия действий «жрецов» от общинников. Обряд Волхва Русской Народной Веры всегда открыт, прост и понятен. Любая часть Светилища доступна для любого Участника обряда. Даже при обряде на сотни Человек, по завершении общего обряда любой Участник может подойти к обрядовому огню для проведения какого-либо личного, семейного обряда.
Милодары при поминовении Предков кладут на Свещенные Камни-Требники, отправляют в обрядовый огонь. Также милодары оставляют на могилах Родных при посещении кладбищ.
Мы на каждом праздничном обряде поминаем Предков. Но есть праздники, когда следует не только провести общинный обряд поминовения, но и посетить могилы Предков. В частности, таковым является праздник Красной Горки – Родуница. В самом названии праздника говорится о том, что это – Родительский день Русской Народной Веры. Родуница – Роду ниц поклониться. На Родуницу посещают кладбища, поправляют, приводят в порядок могилы Предков, там же поминают Предков и оставляют на могилах милодары. Эти милодары те же, что используются в обрядовых общинных требах.
На могилах оставляют хлеб, творог, другие гостинцы. Алкоголь, водку – не оставляют. В Русской Народной Вере обрядовые напитки – квас, молоко, кисель, родниковая вода, безалкогольные напитки на меду, ягодах, фруктах. Оставлять на могиле рюмку водки – это поздняя подмена Русского обычая чужеродным. Также и при поминовении на Родуницу на домашнем обеде Предкам на стол ставят либо квас с хлебом, либо молоко с хлебом, водку не ставят.
Кроме перечисленных милодаров – на Камне-Требнике, требы в огонь, приношений на могилы, может быть повседневное поминовение Предков какой-либо едой, которую сами же употребляем. Поэтому говорят – мы поминаем Предков, когда мы едим. Как это понимать?
Дело в том, что в Русском обычае так принято, Старик, уходя в мир иной, может попросить Родных поминать его чем-либо определённым по его выбору, например, ломтём чёрного хлеба. И тогда после его смерти его Родственники, всякий раз, как будут резать и есть чёрный хлеб, будут вспоминать Деда. Это связь с ним. Единство Рода, таким образом, будет поддерживаться через хлеб во время еды – мы едим и этим поминаем Предка.

Хурма пища Богов



Хурма - род субтропических и тропических листопадных растений семейства эбеновых. Латинское название рода - Diospyros, имеет греческое происхождение. Его можно перевести как «пища богов». Хурма – это ягода, разновидностей которой существует более 500. Но наиболее часто встречаются 3 вида, которые можно употреблять в пищу: кавказская, японская и королек.

Наиболее распространен он в Юго-Западной Азии. Деревья доживают до пятисот лет. Это вечнозелёные или листопадные деревья, имеющие широкую крону, а также кустарники.

Наиболее известными в России видами хурмы являются: терпкая кавказская, нетерпкая японская и сладкая шоколадная, или королек.
Хурму также называют: дикий финик и финиковая слива.

Ради плодов хурма выращивается во многих странах мира: Армении, Грузии, Греции, Испании, Турции, Америке и Австралии.

Хурма после цитрусовых занимает второе место по своим диетическим, вкусовым и питательным свойствам. Плоды хурмы имеют большую пищевую ценность за счет наличия в них глюкозы и сахарозы.


История хурмы

Родиной хурмы является Китай. Оттуда она сначала попала в Восточную Азию, а затем – в Японию. Мировую известность этот фрукт получил только в конце 19-го века. Американский адмирал Мэтью Пери в 1855 г. открыл Западу Японию, которая более 200 лет находилась в изоляции.

Европейцы впервые попробовали этот фрукт в Северной Америке. Его вкусовые качества не вызвали у них сильного восторга. Вяжущий вкус им не понравился. После этого данный фрукт длительное время считался несъедобным. Но потом местное население объяснило европейским поселенцам, что есть хурму не следует до первых заморозков. Именно тогда плод считается полностью созревшим и его вкус становится намного приятнее.

Вяжущий эффект вызван наличием в хурме большого количества танина в период созревания. Когда фрукт поспевает, это вещество из него пропадает.

Попробовав зрелую хурму, европейцы полюбили этот экзотический фрукт.


Как выбирать и хранить хурму

Созревает хурма достаточно поздно: в конце октября – начале ноября, хранится недолго (около 3 месяцев) и потому свежие плоды можно купить не позже января. Выбрать их несложно, нужно лишь оценить темные прожилки на кожуре, чем их больше – тем более спелый плод перед вами.

При покупке хурмы важно знать, как правильно выбирать и хранить ее. Иначе, ее терпкий вкус не вызовет ничего, кроме разочарования.

Покупать следует только абсолютно спелые плоды. Только тогда их мякоть будет очень вкусной и сочной. Зрелость хурмы можно определить по ярко-оранжевому цвету плода и коричневому цвету листочков. Зрелые плоды являются достаточно мягкими. А плоды, на которых имеются черные точки и пятна, уже просто начинают портиться.

Хранить хурму следует очень бережно. Нужно стараться не повредить оболочку плодов. Лучше всего хурма хранится в замороженном виде. Срок такого хранения не должен превышать полгода. Заморозка также поможет избавить плоды от терпкости. Такого же эффекта можно добиться, поместив хурму на 12 часов в теплую воду.

А вот незрелым плодам переохлаждение вредно. Спелую хурму или ее мякоть в холодильнике можно держать несколько дней.


Польза хурмы для здоровья

Хурма не только вкусна, но еще и полезна для нашего здоровья.
В ней есть белки, дубильные вещества, углеводы, органические кислоты, а также калий, кальций, магний, фосфор, железо, витамины А, С и P. В хурме содержится много антиоксидантов, которые препятствуют старению.

Хурма считается диетическим продуктом. В ней содержится пектин, благодаря чему употребление хурмы показано при расстройстве пищеварения. Народная медицина использует данный экзотический фрукт для борьбы с заболеваниями желудка, т.к. хурма улучшает пищеварение.

Используют ее также для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Доктора рекомендуют в день съедать по 1-2 плода хурмы.

Кроме того, хурма имеет еще и другие полезные свойства.

В хурме много глюкозы и фруктозы. Поэтому насытиться можно всего лишь парой плодов. Спелые плоды способствуют улучшению работы печени, зрения, а также половых желез. Данный фрукт также способен сдерживать рост возрастных новообразований, наряду с другими плодами и овощами желто-оранжевого цвета.

Хурма богата витаминами С и Р. По этой причине она оказывает благотворное воздействие на сосуды, уменьшает их хрупкость и проницаемость.

Врачи также рекомендуют есть хурму тем, кто страдает варикозной болезнью и кровоточивостью десен. Сердечникам она полезна из-за наличия большого количества калия. Магний, содержащийся в хурме, уменьшает вероятность появления камней в почках. Витамин А защищает человеческий организм от онкологических заболеваний.

Хурма оказывает мочегонное воздействие. Она также положительно воздействует на нервную систему и повышает работоспособность. Хурма защищает организм от таких бактерий, как: кишечная и сенная палочка, а также золотистый стафилококк.

Хурма богата железом. При анемии рекомендуется два раза в день пить по 50-100 мл сока хурмы перед едой.

При простуде и кашле рекомендуется полоскать горло соком одного зрелого плода хурмы. При этом его смешивают с 3,5 столовой ложки теплой воды.

Сушёные плоды хурмы эффективны для лечения гипертонической болезни. Их нужно съедать по 20-30 штук 3-4 раза в день.
Чай из листьев хурмы рекомендуют при анемии и как общеукрепляющее средство. Как ни странно, наибольшее содержание полезных свойств хурмы именно в них.

Хурма полезна высоким содержанием бета-каротина, который не только улучшает зрение но и помогает поддерживать органы дыхания здоровыми, предотвращает рак легких.
Один-два плода в сутки – отличная витаминотерапия для всех, даже для тех, кто стремится сбросить вес. Хурма достаточно сытная и одним плодом можно заменить прием пищи (второй завтрак, полдник). Отличной поддержкой здоровью организма в целом и нервной системы в частности станет минеральный состав ягоды.
Польза хурмы в высоком содержании клетчатки (а ее в хурме намного больше, чем в яблоках), она способствует нормализации работы пищеварительного тракта, улучшается переваривание пищи, кишечник очищается и улучшается перистальтика (продвижение пищи «на выход»). Вяжущие свойства хурмы делают ее вкусным и эффективным лекарством при диарее и расстройствах пищеварения. Тонизирует, придает силы, успокаивает нервную систему, участвует в кроветворных процессах (для кроветворения незаменимы железо и фосфор, также содержащиеся в хурме в большом количестве), для тех, кто вынужден принимать мочегонные средства, вопрос вымывания калия из организма стоит очень остро, несколько плодов хурмы ежедневно позволят вкусно решить этот вопрос, значительно обогащает рацион беременных женщин, особенно склонных к анемии и токсикозу. Полезна при авитоминозах, для укрепления иммунитета, восстановления здоровья. Йод, содержащийся в плодах незаменим для успешной работы щитовидной железы, которая отвечает за многие жизненно важные процессы в организме.
Сколько нужно съедать хурмы, чтобы получить максимальную пользу? Для того, чтобы получить полноценный заряд бодрости и необходимое количество полезных веществ, достаточно кушать один-два плода хурмы ежедневно.


Противопоказания для употребления хурмы

Имеет хурма и некоторые противопоказания. В ней содержится большое количество легкоусвояемых сахаров. Поэтому ее не следует есть тем, кто страдает сахарным диабетом и ожирением.

Употребление плодов хурмы в большом количестве также считается одной из наиболее распространенных причин образования безоаров, которые в дальнейшем приводят к непроходимости кишечника. Важно также помнить, что плоды хурмы нельзя сочетать с молоком и холодной водой.
Важное замечание: для всех, кто питается исключительно сырой растительной пищей противопоказаний в употреблении хурмы не имеется. Только в пользу!


Косметическая польза хурмы

Известна также широко и косметическая польза хурмы, из нее делают маски для лица. Нанесение мякоти хурмы на лицо позволяет продлить молодость кожи, питает, увлажняет, очищает эпидермис.


Фруктовые салаты с хурмой

Варианты салатов:

хурма, яблоко, апельсин, киви и банан;
хурма, манго;
хурма, морковь, яблоко;
хурма, зёрна граната, груша.

Фрукты нарезать на кусочки, морковь натереть на тёрке. Заправить мёдом и перемешать.

Также хурма очень вкусна во фруктовых, зелёных коктейлях.
Приятного аппетита!
Просмотров: 581 | Добавил: Прометей11 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]