Главная » 2012 » Декабрь » 14 » Откуда появились люди
13:45
Откуда появились люди

Недавно экспедиция Университета Сиднея во главе с профессором Ричардом
С. Страттоном обнаружила в тибетской пещере четыре мумифицированных
человекообразных существа. Детальное изучение уникальной находки дало
ученым основание развенчать теорию Чарлза Дарвина о происхождении людей
от обезьяноподобных предков.


Мумии, несмотря на свой солидный  возраст более чем 4 млн. лет, прекрасно сохранились. Их средний рост  составляет 5 м, у них плоские ластообразные ступни с перепонками между пальцами и кроме обычных для человека органов дыхания имеются жабры.  Анализ ДНК показал, что эти существа являются прямыми предками людей!

Профессор Университета Сиднея генетик Ричард С. Страттон комментирует свое открытие:

В антропологии накопилось немало данных, доказывающих, что произошли мы
не от обезьян. Однако лишь с появлением современных методов
идентификации генов стало возможным доподлинно разобраться, кто из
ископаемых "предков" человека действительно состоит с нами в кровном
родстве.


Сегодня можно смело утверждать: человек не слез с дерева, а вышел... из воды!

И тибетская находка стала лишь последним звеном в цепи открытий, указывающих на это.

Как открыли водного человека


Открытие № 1:
...1856 год. Исследователь У. Буллос на песчаных пляжах в округе Рокке-Эстл  (Кентукки) и доктор К. Джилмор в Пенсильвании и Миссури обнаружили в слоях карбона возрастом 320 млн. лет (!) следы существа, ходившего на  задних лапах. Ступня похожа на человеческую, но пальцы растопырены,  словно ими пользовались как ластами.

Вывод:
в эпоху  амфибий, когда до обезьян было еще очень далеко (более 300 млн. лет),
воду уже населяли прямоходящие двуногие существа.


Открытие № 2:
...1935 год. Голландский археолог Ральф фон Кенигсвальд обнаружил в Гонконге
человеческие зубы, каждый из которых в 5 раз больше зубов современных  людей. Примерный вес их хозяина 500 кг, рост — 5 м.


А через  четверть века в Восточной Африке известный археолог Луис С.В. Лики нашел
доисторический череп гигантского ребенка. Позже найдены останки  огромного человекообразного существа, которое окрестили гигантопитеком.
Четырехметровый скелет был найден в Грузии в районе села Удабно. В  американском штате Невада — следы человеческих стоп длиной 51 см с расстоянием между соседними следами 1,5—2 м.


Вывод: раньше землю населяли человекоподобные гиганты.

Открытие № 3:
...1997 год. Впервые проведены исследования структуры ДНК неандертальцев (которые считались предками человека).

Вывод: неандертальцы никогда не были нашими родственниками, они просто жили на планете одновременно с предками людей.

Открытие № 4:
...1999 год. На западном берегу кенийского озера Туркан найдены останки
прямоходящего существа, жившего 4 млн. лет назад. Его череп представлен в
марте журналом "Nature". По морфологическим признакам это существо  значительно ближе к человеку, чем те "предки людей", которые жили 30  тысяч лет назад.


Вывод: человек появился гораздо раньше, чем мы думали!

Сотни миллионов лет человеческая цивилизация существовала в воде, —
продолжает профессор Университета Сиднея генетик Ричард С. Страттон. —
Около 5 млн. лет назад условия жизни резко изменились (вероятно,  произошел природный катаклизм), и "водные люди" вынуждены были выйти на  сушу. Вначале они жили на мелководье: в воде спасались от тропических ищников, на суше — от морских. Такая двойственная среда обитания делала их самыми неуязвимыми существами среди себе подобных. Отсутствие  опасности степных и лесных пожаров избавило их от страха перед огнем,  послужив предпосылкой для его активного использования.

Антидарвиновские гипотезы происхождения человека


Гипотеза №1
Учения Востока, а также труды Рудольфа Штайнера, Николая и Елены Рерихов,  Елены Блаватской и многих других утверждают, что вначале Землю населяли  огромные бестелесные существа, пришельцы из космоса. Они представляли  собой сгусток энергии, биополя. Потом условия жизни на планете  изменились и они обрели плоть, но очень мягкую, такую, которая могла  существовать только в воде. Это и были огромные амфибии — предки людей.



Гипотеза №2.
Британский исследователь Марк Чейз уверен, что "водные люди" произошли от
водоплавающих животных, прямыми потомками которых на сегодняшний день  являются дельфины. К этому мнению ученый пришел после того, как изучил
геномы всех живых существ, населяющих нашу планету.


Висячие сады Семирамиды
В трактате "О сирийской богине" древнегреческий писатель II века Лукиан  описал величественный храм в городе Гиераполе (современный Мембидж):
"Это святилище основала Семирамида Вавилонская, она построила его в  честь своей матери Дерекето, которая была полуженщиной-полурыбой. Жители Гиераполя считают рыб священными и никогда к ним не прикасаются". Имя  индийской царевны Семирамиды сделал бессмертным ее муж, вавилонский царь Навуходоносор, построив среди знойных голых равнин своей страны  знаменитые "висячие сады Семирамиды" на каменных террасах, ставшие вторым чудом света. Ученые до сих пор недоумевают, какими силами было  создано это сооружение.


Недавно экспедиция Университета Сиднея во главе с профессором Ричардом С. Страттоном обнаружила в тибетской  пещере четыре мумифицированных человекообразных существа. Детальное  изучение уникальной находки дало ученым основание развенчать теорию  Чарлза Дарвина о происхождении людей от обезьяноподобных предков.



Жабры или "волчья пасть"?
У "водных людей" не было шерстного покрова — он не нужен в воде. Зато имелись потовые железы, которые до сих пор отличают человека от других представителей суши. Волосы росли только на темени — они защищали голову от палящего солнца и служили... постромками для младенцев, вцепившись в которые, детеныши удерживались на плаву.

Большую часть времени  "водные люди" проводили на небольшой глубине, выпрямившись во весь рост: вода, а не труд обусловила появление прямохождения!

Однако при  движении нежная мокрая кожа в области подмышек и половых органов
стиралась до крови, нужна была смазка или прокладка — вот зачем на этих  областях появились волосы!


По мнению эмбриологов, "водные люди"  дышали не только легкими, но и жабрами, засасывая воду через рот. Потому мы и сейчас втягиваем воду, когда пьем, хотя другие взрослые наземные  животные лакают ее. Из жабр вода вытекала через вертикальную расщелину  на лице (и сегодня порой рождаются дети с такой расщелиной — так
называемые заячья губа или волчья пасть).


Рожали наши предки в  воде, поэтому человеческие детеныши способны плавать с первых минут  жизни. Сохранился у нас и нырятельный рефлекс: когда мы окунаем голову в воду, замедляется сердцебиение и перекрываются дыхательные пути,
препятствуя попаданию воды в легкие. Губы у нас плотно смыкаются, не пропуская воду. Остальные жители суши вынуждены держать голову высоко над водой, чтобы не захлебнуться во время плавания.


— Память о  "водном" прошлом до сих пор заложена в наших генах, поэтому на берегах
водоемов самочувствие человека всегда улучшается — ведь именно здесь
экологическая ниша, к которой наиболее приспособлен наш организм. Более  того, как утверждают биофизики, вода способна... воспринимать и хранить  информацию (за счет поляризации кристаллических решеток). Поэтому она оказывает колоссальное гармонизирующее действие на человека.


Назад в будущее
С выходом на сушу облик "водных людей" изменился: для защиты от холода
они обросли шерстью, жевание жесткого мяса животных потребовало  значительного увеличения челюстей и утолщения черепа. По неизвестной  причине они утратили ряд важных органов! По мнению эмбриологов, у наших  предков был "третий глаз", который у нас остался в виде рудимента — шишковидной железы (эпифиза). Парапсихологи считают, что это образование отвечает за способности ясновидения и телепатии. Предполагается, что "водные люди" общались посредством телепатии, являвшейся универсальным  языком (возможно, они передавали сигналы в неслышимом ультразвуковом  диапазоне, как это делают дельфины). Парадокс, но то, что мы считали
прогрессом, на самом деле было утратой и потерей. Эволюция оказалась  инволюцией — упрощением. Этим объясняется феномен, мучивший  ученых-антропологов: почему ископаемые люди, жившие два миллиона лет  назад, имеют гораздо более совершенное строение, чем homo sapiens,  которые жили 30 тысяч лет назад?!


Комментирует доктор медицинских наук, профессор, директор Всероссийского центра глазной и пластической  хирургии, международный член Американской академии офтальмологии Эрнст  Мулдашев: — На каждом тибетском храме имеется необычное изображение:  огромные глаза и спиралевидный нос с вертикальной расщелиной. Ламы
говорят, что это глаза нашего прародителя — Бонпо-Будды (Рамы), а  современные ученые считают, что это глаза представителя предыдущей  цивилизации — атланта. Анализ изображения показал, что глаза атлантов  идеально приспособлены к полуводному образу жизни, нос подобен дыхательному отверстию морских животных, а специфическая вертикальная  расщелина, соединяющая рот и нос, не что иное, как жаберная щель!


Легенды повествуют об огромных богах, обладавших удивительной силой и
способностями. А описание внешности Будды свидетельствует о  принадлежности его к атлантам: "Пальцы рук и ног Будды соединены  перепонками; ступни плоские, широкие, без подъема; тело большое; кожа  тонкая и гладкая, без волос, а голова украшена вьющимися волосами".  Поэтому лично у меня нет сомнений, что человек произошел не от обезьян, а вышел из воды!


И на Солнце живут амфибии!
Самое  могущественное вавилонское божество, бог солнца Оаннес, внешне
напоминает полурыбу. Не потому ли, что явился он к вавилонянам из пучины
морской?


Кстати, с обликом и именем Оаннеса связана одна из  сенсаций нашего века. В тридцатых годах французскими учеными в Африке  было открыто одно из древнейших племен Земли — догоны, несколько тысяч лет просуществовавшие в полной изоляции от цивилизованного мира. Догоны  потрясли исследователей фантастически точными астрономическими знаниями, опережавшими современную науку. Жрецы племени пояснили, что знания были даны их предкам некими божественными существами, имевшими вид амфибий.  Главный же из них — Оаннес — стал основным богом, которому поклонялись  догоны.

Застывшие "пловцы"
В 1850 году в Савоне  (Италия) на трехметровой глубине, в глине (которая раньше была илом),  под слоем кварцевого песка найдены скелеты двух человекообразных  существ. Тела находились в распростертом положении, руки вытянуты вперед и вниз, а туловище располагалось выше ног, как у человека в воде.
Возраст "пловцов" примерно 4 млн лет — вряд ли так хоронили в древности.


Измена национальному коду

Песня и танец, как ее внешнее проявление в движении, есть отражение настроения человека. Поющий человек выражает песней состояние души. Воин, исполняющий народные песни, духовно связан со своим народом. Армия без души, без духа – мертвая организация, неспособная не только к ведению войны, но и к самосохранению. Но и армия, поющая чужие песни, тоже обречена на поражение.

В чеченскую кампанию при отражении в апреле 1996 года ночного нападения боевиков на блокпост под Бамутом солдаты из краснодарского соединения ВВ встретили их стройным «Днем Победы». И выстояли. Группа старшего лейтенанта О. Моисеева из 34-й бригады ВВ, в августе 1996-го выходя из окружения, наткнулась ночью на наши секреты. Их, неузнанных, готовы были расстрелять из пулеметов свои, но они запели «Катюшу» и это спасло им жизнь. В обоих случаях воины выбирали песни недолго – срабатывал инстинкт самосохранения.

Сбой в памяти

Все познается в сравнении. В Чеченской Республике по двум национальным каналам практически целый день транслируется вайнахская музыка, звучит она и в поезде Москва – Грозный, в школах и госучреждениях, не говоря уже о домах. Создается такое ощущение, что поет вся Чечня.

В прошлом году побывал в дислоцированной в Чечне нашей бригаде. В одном из батальонов услышал, что во время парково-хозяйственного дня в автопарке из динамиков несется какая-то англоязычная попса. Задал заместителю командира части по работе с личным составом вопрос: «Почему такая музыка играет, неужели нет чего-то более патриотического?». Ответ: «А какая разница, подо что работать? Да и бойцам такая музыка больше нравится».

До посещения этого батальона я побывал в расположении чеченского полка «Север», где повсюду – и в казармах, и в парке, и в машине, везшей меня в полк, звучала национальная музыка.

Между прочим тот же офицер на мой следующий вопрос: «Ради чего он служит?», прямо заявил, что служит ради денег, а как только их ему перестанут платить, он в числе первых отправится домой, в Россию, которая для него совсем не ассоциируется с Чечней. Офицер этот с успехом окончил академию и считается неплохим организатором и руководителем воспитательного процесса.

Вопрос ребром: является ли измена своему национальному коду первой ступенькой измены Родине, народу? Если через отрицание национального и принятие чужеродного меняется и сам образ мышления и далее образ жизни. Недаром одним из главных условий сохранения жизни в плену у боевиков для русских солдат становится отречение от своей веры, принятие ислама и перемена имени... Что непременно ведет к изменению прежнего образа жизни, мышления, сознания. И после этого обычно следует второй шаг – собственноручное убийство другого пленника.

Отрицание своих корней, проявленное в забвении и пренебрежении национальной культурой – музыкой, песнями и танцами, следует рассматривать как забвение чего-то большего. Это смена объекта почитания не просто на уровне вкуса и цвета, на которые, как известно, товарища нет, а на уровне перепрограммирования, перекодирования матрицы сознания, что равнозначно сбою в программе. К чему ведет сбой в программе компьютера? Как минимум к потере несохраненных данных – потере памяти и вызову специалиста.
Неугодный ванька-встанька

Это же замечание вполне относится и к танцу с его ритмикой, движением, порой так похожим на приемы и элементы рукопашного боя. И это не случайное совпадение. «Между мышлением и движением существует взаимная связь, – говорит И. Лизунов, директор обнинского общинного центра педагогики «Спас», создатель уникальной национальной системы ратоборства «котел». – Как человек думает, так он и двигается, и наоборот… Внутреннее состояние человека выражается его внешними движениями… Именно этот принцип взаимосвязи внешнего и внутреннего используется в традиционном ратоборстве».

Национальный танец – носитель культурно-этнического кода. Какой опыт наработался за века, проведенные нашими сородичами в непрерывных сражениях? В первую очередь боевой. Все ходы русской плясовой: взмах руки, выпад ногой, наклоны, развороты – это сигналы, соответствующие движениям бойца в рукопашной схватке. Русский народный танец – это урок в форме игры, забавы, сродни потасовке – кулачному бою, когда бьются стенка на стенку.

Ванька-встанька – любимая игрушка детворы столетие назад. «Нашего ваньку-встаньку голыми руками не возьмешь – вертится, как юла, дрыном не перешибешь, скользкий, как уж, за каждой плюхой не набегаешься и все равно в дураках останешься», – поясняет Лизунов.

Недаром в дореволюционные времена хореография, уроки музыки были в обязательном порядке включены в программу обучения кадетов.

Есть и сегодня в России учебные заведения, где национальный танец рассматривается как лучший способ передачи и закрепления необходимой информации из поколения в поколение. Одна из таких школ – лицей-интернат Михаила Петровича Щетинина расположен в поселке Текос на Кубани. Две другие, которыми руководят заслуженный педагог России Владимир Сергеевич Мартышин и иеромонах Петр (Василенко), – на Ярославщине. Увы, это негосударственные учреждения, существуют на добровольные пожертвования, что уже говорит о многом: чиновников от Минобразования их опыт не интересует.

Часто по телевидению и радио передают программы, где выступают фольклорные русские коллективы, популяризируется русская народная песня? После трагической гибели Геннадия Заволокина на ладан дышит, пожалуй, единственная в прошлом популярная передача на отечественном ТВ «Играй, гармонь!». И едва ли не последними представителями этого направления в отечественной эстраде, правда, все больше дрейфующими в сторону гламура, являются две Надежды: Бабкина и Кадышева.

Недавно на «Горбушке», популярном столичном специализированном рынке, я безуспешно пытался найти диск – караоке с русскими народными песнями. Обошел все киоски, но ничего подходящего, кроме диска с характерным названием «Русские застольные» 2006 года выпуска, не нашел, который в итоге оказался бракованным.

А кто может назвать гарнизон, где реально, не на бумаге, существует солдатская художественная самодеятельность или хотя бы захудалый эстрадный ансамбль?

Примеров оскудения национальных песенных и хореографических традиций можно приводить еще очень и очень много. Поэтому смею утверждать, что происходит искусственное отлучение и отвыкание нашего народа от народных песен, национальных мотивов, что и приводит к печальным, порой необратимым последствиям.
Уроки чеченского

С этих позиций яснее становится причина неудач Российской армии в длящейся уже почти двадцать лет (с небольшим перерывом) новой кавказской войне. Она изначально была с неопределенной целью, невнятной стратегией, космополитичным содержанием. Солдатам и офицерам было бы гораздо понятнее, если бы их отправили воевать за Россию, за русских, которые действительно нуждались в защите. Но в Кремле упорно придерживались сценария защиты именно Конституции, принятой всего за год до начала войны. Планировавшие его вместе с Б. Ельциным В. Шумейко, Г. Бурбулис, В. Шахрай, И. Рыбкин, П. Грачев, похоже, даже не задумались о затрагивании в военнослужащих – в большинстве своем русских людях патриотических, национальных чувств, о духовном обеспечении операции. Можно ли успешно воевать за «наведение конституционного порядка» (элементарное понятие о котором отсутствовало даже у тех, кто планировал операцию) да еще на территории республики, у коренного населения которой эти чувства развиты чрезвычайно? История ответила на этот вопрос однозначно. В отличие от наших солдат и офицеров чеченцам сразу стало понятно, от кого и что им следует защищать, когда русские войска начали входить в почувствовавшую вкус свободы республику.

Даже в советские времена каждый чеченский и дагестанский школьник знал, кто такой имам Шамиль, и гордился подвигом его легендарного наиба Байсангура Беноевского, потерявшего в боях ногу, руку и глаз, но продолжавшего сражаться. Этот национальный герой был воспет в сотне песен и стихотворений, которые передавались в народе из поколения в поколение. Вот что говорил, например, бывший министр обороны Ичкерии, земляк Байсангура Магомед Хамбиев в интервью программе «Военная тайна» (канал Рен ТВ): «…Я не понимал политику тогдашнюю, но я очень много читал литературы по нашей истории чеченской, про Байсангура… У меня в душе все время горело: мне бы вот так командовать там, идти из села на войну». Идеологам сепаратизма с началом ввода в республику русских кяфиров – «оккупационных войск» оставалось лишь предложить Хамбиеву собрать своих ребят и создать из них отряд, в котором Магомеду заранее отводилась роль командира – Байсангура. И таких воспитанных на национальных героях и песнях молодых патриотов в Чечне оказалось очень много. Из советских ребят – бывших пионеров и комсомольцев они очень быстро стали теми, кем родились, – чеченцами. Благодаря национально ориентированному воспитанию, не последняя роль в котором отводилась музыке, песням, танцу.

Наши кремлевские руководители, воспитанные на Чапае и Буденном, лихо рубившим головы белякам в Гражданскую войну, не моргнув глазом, отправили тысячи русских парней, воспитанных уже на Рембо и блатняке, в Чечню восстанавливать… конституционный порядок. По сути затевалась новая гражданская война, которая стоит у нас на пороге.
Не все потеряно

Мир, раздираемый противоречиями, сотрясается от войн и конфликтов, а у нас до сих пор нет не то что национальной идеи, даже единого информационного пространства для объединения. Им бы вполне могла стать национальная русская матрица, калькой с которой являются народная песня, танец. Русская национальная идея – это воплощенное в песне слово и действие в танце. Наша история удивительным образом свидетельствует: когда русский народ пел и танцевал свои национальные песни и танцы, ему сопутствовала удача и наоборот – предвестником смутных времен и революций было опасное уклонение в иностранщину либо забвение национальных музыкальных традиций. Переиначив одну известную поговорку, можно сказать, что пока Россия поет – она непобедима.

«При благословенном царизме, – писал К. Раш, – песенный океан заливал святорусскую империю. Тысячные хоры пели по всем провинциальным городам от Пскова до Владивостока. Пели гимназии, полки, семинарии, училища, пели храмы под колокольный звон, пели корабли, пели косцы под шум лесов и шелест трав. Песенные волны несли на своих крыльях русскую жизнь». Спад интереса к русской народной песне он усматривал как раз с началом Первой мировой войны и последующей за ней революцией.

И наоборот – победы, одержанные в войнах, и одоление смут пробуждали, раскрепощали в русском народе творческие силы, что вело к всплеску интереса к национальной культуре, традициям как неисчерпаемому источнику вдохновения. Вот что писали британские газеты после гастролей на островах Ансамбля песни и пляски Советской армии под управлением А. В. Александрова в послевоенные годы: «Вчера вечером Красная армия без единого выстрела заняла Лондон… Если концерт ансамбля Красной армии не заставил вас топать ногами, прищелкивать пальцами или аплодировать, значит… вы годитесь только на то, чтобы вас уложили в гроб и проводили на ближайшее кладбище… Единственным средством воскресить мертвеца является тот величественный вечер, на котором закипает кровь и просыпаются все человеческие чувства… Трудно дать представление об истинной атмосфере захватывающего вечера, разудалых плясок, полнокровного свободного пения. Вокальная сила хора грозит, кажется, сорвать крышу театра… Тот блестящий по своей простоте концерт освобождает зрителей от всех мирских ограничений и дает человеческому мозгу полную свободу впитывать чистое наслаждение. Эти солдаты или их предшественники воодушевляли русские войска на различных фронтах войны. И ничего нет удивительного в том, что Красная армия вышвырнула Гитлера за пределы своей страны…»

Роман Илющенко,
подполковник запаса

Странности великих людей

Великие люди – как дети малые, капризные и не лишены, а просто брызжут различными странностями. О некоторых из этих странностей великих и талантливых людей мы и поведем наш разговор...

Ван Гог сутками рисовал, ведрами пил абсент, отрезал себе левое ухо и написал автопортрет в таком виде, а в возрасте 37 лет покончил жизнь самоубийством. После его смерти, кстати, врачами было обнародовано свыше 150 медицинских диагнозов, которые при жизни были поставлены великому живописцу.

Флобер во время работы стонал вместе с изображаемыми им героями. Плакал и смеялся, а то принимался большими шагами быстро ходить по кабинету и громко скандировать слова.

Английский писатель Гаррингтон воображал, что мысли вылетают у него изо рта в виде пчел и птиц, и хватался за веник, чтобы разогнать их.

Моцарт страдал манией преследования, считая к тому же, что итальянцы хотят его отравить.

Для успешной работы над романом Золя привязывал себя к стулу, а Шиллер почему-то мог творить лишь тогда, когда на столе у него лежали гнилые яблоки.

Немецкий композитор Шуман страдать приступами помешательства начал в 24 года. Его преследовали говорящие столы, он видел звуки, которые складывались в аккорды и музыкальные фразы.

Великий писатель Оноре де Бальзак больше всего на свете боялся жениться. Долгие годы он был влюблен в графиню Эвелину Ганскую. Бальзак сопротивлялся еще 8 лет, но все-таки графиня настояла на свадьбе. От страха писатель заболел, и даже написал невесте: дескать, здоровье мое таково, что скорее вы сопроводите меня на кладбище, нежели успеете примерить на себя мое имя. Но свадьба состоялась. Правда, под венец Оноре доставили в кресле, поскольку сам он идти не мог. 

Иван Грозный по утрам и вечерам лично звонил в колокола на главной звоннице Александровской слободы. Говорили, будто бы этим он пытался заглушить душевные страдания.

 Лорд Байрон приходил в крайнюю степень раздражения при виде солонки.

 Чарльз Диккенс каждые 50 строк написанного обязательно запивал глотком горячей воды. (А я ничего не могу написать без чашки с чаем, стоящей рядом, до окончания работы к которой я, чаще всего, вообще не прикасаюсь. Вот, нашла хоть одну странность!)

Иоганнес Брамс «для вдохновения» постоянно без надобности чистил обувь.

 Исаак Ньютон однажды сварил карманные часы, держа в руках яйцо и поглядывая на него. Хотя, в общем-то, это скорее не странность, а обычная оплошность — с кем не случается!

Кто из нас не засовывал телефон с установленным бесшумным режимом в холодильник, а потом до самого обеда не разыскивал его в недрах квартиры? Никто? Еще одна моя странность.

Людвиг Ван Бетховен ходил постоянно небритым, считая, что бритье препятствует творческому вдохновению. А перед тем как садиться за написание музыки, композитор выливал себе на голову ведро холодной воды: это, по его мнению, должно было очень стимулировать работу мозга. Судя по всему им написанному, он не ошибался.

Бенджамин Франклин, садясь за работу, запасался огромным количеством сыра.

Иоганн Гете работал только в герметически закрытом помещении, без малейшего доступа свежего воздуха.

 Николай Гоголь прекрасно готовил макароны. Живя в Риме, Гоголь специально ходил на кухню учиться у поваров, а потом угощал своих друзей. Сразу на ум приходят строчки «Люблю я макароны, хотя моя невеста их не любит…» Макаревич, по-моему.

Оноре де Бальзак не садился за работу, не выпив 5-7 чашек кофе. Подсчитали, что за свою жизнь он выпил около 50 тысяч чашек кофе. Кроме того, в знак глубокого уважения к гениальному человеку он обязательно снимал шляпу. Спросите, что тут странного? Бальзак это делал, когда говорил… о себе! Не скромно, не скромно…

 По количеству кофе автора «Утраченных иллюзий» перепил только Вольтер: он употреблял до 50 чашек кофе в день. Но это уже не хобби, это наркомания!

Физик Вальтер Нернст, автор третьего начала термодинамики, разводил карпов. Когда его спрашивали, почему именно карпов, а не каких-либо других рыб или животных, он отвечал, что теплокровных животных он разводить не будет, поскольку не хочет обогревать мировое пространство за свои деньги. Ответ, достойный великого физика.

 Джек Потрошитель, самый известный убийца XIX века, совершал свои преступления только по выходным.

Александр Сергеевич Пушкин очень любил пострелять в бане. Говорят, что в селе Михайловское почти ничего подлинного со времен поэта толком сохранить не удалось, однако стена, в которую Пушкин стрелял, на удивление осталась в целости.

Просмотров: 508 | Добавил: Прометей11 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]