Нас
учат: «Не будь как все!», но не дают быть собой, нас призывают:
«Говори, что думаешь!», но запрещают думать, нас уверяют: «Всё в твоих
руках!», но связывают руки. Нам внушают, что счастье можно найти под
крышкой кока-колы, что жизнь — это погоня за удовольствиями, а деньги —
мерило всего. Нас воспитывают агрессивными потребителями, штампуя всех
по одному лекалу, сформированному по запросам рынка. Для нас разработали
целую «науку покупать», с помощью детского маркетинга приучив к шопингу
с пелёнок, и мы верим, что мир — это супермаркет, в котором можно
купить всё, что продаётся, и продать всё, что покупается.
Но в гонке потребления нет победителей, в ней все проигравшие. Мы
стали приложениями к своим гаджетам и заложниками собственных вещей,
наши сны похожи на рекламные ролики, а дневников
... Читать дальше »