.."зубастые" могут, в предыдущем туре, обыграли банду Куная...волевая виктория..Трубочкин Миша-Гуменников Вован(Лидигов), Липатов, Батищев(Азизов)-Иляскин-Пугачев(Темроков),Найденов-Охматенко(Бородин)..напряженная встреча под дождем(1-0, 2-1, 2-3, 4-3, 4-5-короче "качели",
на позитиве), волевая победа, как говорят "зубастые"...поломали Ры, но
он мужик, вышел и еще забил ...спасибо тезке за свисток, а оппонентам за
игру..
ДЕНЬ СВАРОГА.
21
сентября Наступит праздник Небесного Кузнеца — Сварога. К этому времени
уже пройдут обряды закрытия Сварги (прерывание живой связи между Небом и
Землей). Землю постепенно сковает от хляби мороз, влияние светлых Богов
падает. Земля остается на попечении Велеса. Чтобы люди могли пережить
тяжелое время, Сварог подарил им топор, искусство ремесла. Поэтому в
этот день особо чествуют кузнецов, плотников и всех мастеров-умельцев. С
этого дня и режут кур, а первых подают Сварогу в жертву. Девки снимают
избу, устраивают братчину, иногда собирают ее по всей деревне, и в
течение трех дней приглашают парней на гулянку, при том девушка-невеста
считается за хозяйку в доме. На вечерках рассказывают волшебные,
страшные и игривые сказки, проводят озорные игры с поцелуями. Братчиной
(другие названия — канун, свеча) называли совместную трапезу
полноправных членов однодеревенской общины, устроенной в складчину после
молебна. Несмотря на запреты властей, братчины повсюду сохранялись в
общественном быту крестьян. В основе братчины лежал благочестивый обычай
— поминание святого, к помощи которого обратилась некогда община для
спасения от бедствия. Сварог – Бог-кузнец, Бог огня и семейного очага Сварог
– Бог-кузнец, отец Даждьбога (Бог плодородия и солнечного света, предок
руских людей). «Сварог» переводится - ходящий по небу. В давние времена
им называли путь солнца по небу, а затем стали называть небо вообще –
небесный свет. Иногда Сварога называли просто Бог. Сварог творит не
магией или словом, а руками. Он создает материальный мир. Сварог
источник огня и его повелитель. Отсюда происходит слово «сварганить» -
сотворить. Варганить можно только с помощью огня и воды (ВАР – санскр.
Вода) – варганят кузнецы, сварщики, повара. Сварог научил людей
пользоваться железными орудиями и начал железный век. Храм
Всевышнего с алтарем-Алатырем стоял на склоне священной горы Эльбрус. В
древности эту гору называли Бел-Алабыр, Белая гора, Белина. Там
протекает река Белая и находился Белый город, в котором жил народ
белогоров. Все названия связаны с цветом Алатыря – белого камня, при
ударе о который вылетали искры. Требы Сварогу приносят сыром (сырниками) и творогом.
Творог - означает сотворенный и является символом небесных хлебов. По
преданию Сварог научил людей готовить (творить) из молока творог и сыр,
которые считались священной едой, даром богов. Любая кузница или горн
(металлургическая печь) – это уже капище Сварога. При деревянном куммире
Сварога должен гореть огонь, калиться металл. Металлом должен быть обит
и сам куммир. Роль куммира может выполнять огромный камень, на котором
нанесены символы огня. Сварог не эмоционален и не жалостлив. Он
оценивает любую нашу вибрацию (мысль), как соответствующую просьбу. О
чем думали, то и будет сотворено. Что сотворено, то и получите. Что
получили, то и проживете, а как проживете, о том и будете думать – такой
замкнутый круг. Всегда надо находиться в радостных, благополучных и
созидательных мыслях.
Семь священных растений было у древних славян: дуб, орешник, верба, хмель, омела, плакун-трава и пупавка - они на протяжении многих веков верно служили нашим предкам, находясь рядом с ними и в горе, и в радости.
Дуб отвечает за силу. Наши предки его называли Перуново дерево и никогда не вырубали. В нетронутых священных рощах, под сенью самого большого дуба вершились суды, давались клятвы, приносились жертвы, устраивались праздники… И передавался от старого вождя новому дубовый посох – символ силы и власти, прообраз скипетра.
Орешник считается младшим братом дуба и деревом достатка и благополучия. Ведь что такое быть братом дерева, которому покровительствует сам громовержец Перун? Главное, в тебя не будет бить молния.
Наши предки прятались под орешник, а после окончания грозы прихватывали с собой его веточки, чтобы защитить от молнии свои жилища.
Верба – это плодородие почти в чистом виде. Отломил ветку, воткнул в землю, глядь – уже дерево растет. Символ непрерывности и постоянства жизни, это дерево славянского бога солнца Ярилы, его невеста. Гибкая, стройная верба (ивушка) считалась поэтому еще и символом женственности, в противовес дубу. Именно вербу наряжают, украшая цветами, в ночь на Ивана Купалу.
Хмель - есть славянский бог, бог-покровитель праздничных трапез и братчин, бог пчеловодов и медоваров. Не стоит забывать, что хмель – растение ядовитое, а Хмель – божество коварное. И с тем, и с другим надо вести себя осторожно.
Символ здоровья и молодости, вечнозеленая омела растет на липах, каштанах, тополях, березах и прочих деревьях, в том числе и на дубах. Наши предки считали, что омела появляется на ветках деревьев от молнии, когда Перун хочет не наказать, а наградить. Поэтому, чтобы стать неуязвимыми, перед сражением надо пить напиток из омелы и привязывать ее ветки к груди. И лучше всего, если она была срезана с дуба. Хотя омела действительно обладает рядом лечебных свойств, современные специалисты не рекомендуют использовать ее при самолечении, поскольку это растение еще более ядовито, чем хмель.
Плакун-трава растет по берегам рек и водоемов на светлых, солнечных местах. Высокая, стройная, красивая, с листьями, похожими на листья вербы. На них есть устьица, которые выделяют избыток воды при повышенной влажности. Трава плачет! Это свойство растения и стало причиной его обожествления. Плакун не просто плачет, но заставляет плакать и злых духов. Мать всех трав, она спасала древних славян не только от укуса змей и бешеных животных, но и от козней кикимор, леших и прочей нечисти. Особенно ценился корень. Брать плакун-траву нужно было обязательно только на заре Иванова дня. И никакого металла!
Копать можно было только специальной костяной палочкой. Без оберега из корня плакуна на шее ни один целитель не отправлялся в поле и лес за травами. Не выходил без него и ни один охотник за кладами, ибо мог и не вернуться, потому что не имел защиты от злых духов, охраняющих сокровища.
И, наконец, пупавка – загадочный цветок, знающий будущее. Ее маленькие скромные цветы с желтой трубчатой серединой и белыми лепестками воспринимались нашими предками как земные звезды. Звезды – глаза небесные, пупавки – глаза земные. И те и другие смотрят, а значит, видят и знают, нужно только уметь понимать их язык. В отличие от небесных, земные глаза-звезды имели длинные ресницы, которые можно было потрогать, понюхать, пересчитать.Ну и погадать на них, конечно.
Причем цветок обязательно надо держать в правой руке, а лепестки отрывать – левой. Делать это следует осторожно, потому как оборвать сразу два лепестка – очень плохая примета. Зато хорошая примета – если ромашки ночью приснятся.Круговорот
В декабре зима родится Вытесняя снегом дождь, Дождь, не сразу покорится, Смоет первый снег с подошв.
Но январь, укроет смело Землю белым полотном, Водоём скуёт умело, Заточит под крепким льдом.
В феврале завьюжит вьюга, Будет слякоть и мороз, То, строптивая подруга, Мокнут ноги, хнычет нос.
Принимает март капризы, Затихает снега страсть, Открывает льдам он визы, Тают в водах, чтоб пропасть.
Набухают быстро почки У апреля тёплым днём, В мае, выскочат листочки, Пенье птиц весёлых ждём.
Аромат сирень отдала И зацвёл жасмина куст, Но июню, слишком мало, Земляничный лес не пуст.
На лугах стога высоки, Колосится в поле рожь И июлю моет ноги Ласковый и тёплый дождь.
Август дружит с урожаем, Ранних яблок слышен хруст, Солнца, в сентябре желаем, В «Бабье лето» катит пусть.
Полуголые берёзы Октябрю и не нужны, Ветер их сорвал начёсы, Бросил листья у сосны.
Зря он смотрит на рябину, Ноябрю она верна, Клёну голому на спину Опустила гроздь она.
И опять зима стучится, Повториться жизни цикл. Всё уйдёт, чтоб вновь родиться, Мы уйдём, всего на миг.
|