Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » 23.09.2012 г.,..ЛФК"ЛКК"-ФК"ПРОМЕТЕЙ"..4-5..голы:Ры-3,Илья-2..передачи:Игорь-2,Тамерлан-2,Иляскин-1..
12:00
23.09.2012 г.,..ЛФК"ЛКК"-ФК"ПРОМЕТЕЙ"..4-5..голы:Ры-3,Илья-2..передачи:Игорь-2,Тамерлан-2,Иляскин-1..
 .."зубастые" могут, в предыдущем туре, обыграли банду Куная...волевая виктория..Трубочкин Миша-Гуменников Вован(Лидигов), Липатов, Батищев(Азизов)-Иляскин-Пугачев(Темроков),Найденов-Охматенко(Бородин)..напряженная встреча под дождем(1-0, 2-1, 2-3, 4-3, 4-5-короче "качели", на позитиве), волевая победа, как говорят "зубастые"...поломали Ры, но он мужик, вышел и еще забил ...спасибо тезке за свисток, а оппонентам за игру..

ДЕНЬ СВАРОГА.



21 сентября Наступит праздник Небесного Кузнеца — Сварога. К этому времени уже пройдут обряды закрытия Сварги (прерывание живой связи между Небом и Землей). Землю постепенно сковает от хляби мороз, влияние светлых Богов падает. Земля остается на попечении Велеса. Чтобы люди могли пережить тяжелое время, Сварог подарил им топор, искусство ремесла. Поэтому в этот день особо чествуют кузнецов, плотников и всех мастеров-умельцев. С этого дня и режут кур, а первых подают Сварогу в жертву. Девки снимают избу, устраивают братчину, иногда собирают ее по всей деревне, и в течение трех дней приглашают парней на гулянку, при том девушка-невеста считается за хозяйку в доме. На вечерках рассказывают волшебные, страшные и игривые сказки, проводят озорные игры с поцелуями. Братчиной (другие названия — канун, свеча) называли совместную трапезу полноправных членов однодеревенской общины, устроенной в складчину после молебна. Несмотря на запреты властей, братчины повсюду сохранялись в общественном быту крестьян. В основе братчины лежал благочестивый обычай — поминание святого, к помощи которого обратилась некогда община для спасения от бедствия.
Сварог – Бог-кузнец, Бог огня и семейного очага
Сварог – Бог-кузнец, отец Даждьбога (Бог плодородия и солнечного света, предок руских людей). «Сварог» переводится - ходящий по небу. В давние времена им называли путь солнца по небу, а затем стали называть небо вообще – небесный свет. Иногда Сварога называли просто Бог.
Сварог творит не магией или словом, а руками. Он создает материальный мир. Сварог источник огня и его повелитель. Отсюда происходит слово «сварганить» - сотворить. Варганить можно только с помощью огня и воды (ВАР – санскр. Вода) – варганят кузнецы, сварщики, повара. Сварог научил людей пользоваться железными орудиями и начал железный век.
Храм Всевышнего с алтарем-Алатырем стоял на склоне священной горы Эльбрус. В древности эту гору называли Бел-Алабыр, Белая гора, Белина. Там протекает река Белая и находился Белый город, в котором жил народ белогоров. Все названия связаны с цветом Алатыря – белого камня, при ударе о который вылетали искры.
Требы Сварогу приносят сыром (сырниками) и творогом.
Творог - означает сотворенный и является символом небесных хлебов. По преданию Сварог научил людей готовить (творить) из молока творог и сыр, которые считались священной едой, даром богов. Любая кузница или горн (металлургическая печь) – это уже капище Сварога. При деревянном куммире Сварога должен гореть огонь, калиться металл. Металлом должен быть обит и сам куммир. Роль куммира может выполнять огромный камень, на котором нанесены символы огня.
Сварог не эмоционален и не жалостлив. Он оценивает любую нашу вибрацию (мысль), как соответствующую просьбу. О чем думали, то и будет сотворено. Что сотворено, то и получите. Что получили, то и проживете, а как проживете, о том и будете думать – такой замкнутый круг. Всегда надо находиться в радостных, благополучных и созидательных мыслях.

Семь священных растений было у древних славян:
дуб, орешник, верба, хмель, омела, плакун-трава
и пупавка - они на протяжении многих веков верно
служили нашим предкам, находясь рядом с ними
и в горе, и в радости.



Дуб отвечает за силу. Наши предки его называли
Перуново дерево и никогда не вырубали.
В нетронутых священных рощах, под сенью
самого большого дуба вершились суды, давались клятвы,
приносились жертвы, устраивались праздники…
И передавался от старого вождя новому
дубовый посох – символ силы и власти, прообраз скипетра.



Орешник считается младшим братом дуба и
деревом достатка и благополучия.
Ведь что такое быть братом дерева,
которому покровительствует сам громовержец Перун?
Главное, в тебя не будет бить молния.

Наши предки прятались под орешник,
а после окончания грозы прихватывали с собой его веточки,
чтобы защитить от молнии свои жилища.



Верба – это плодородие почти в чистом виде.
Отломил ветку, воткнул в землю, глядь – уже дерево растет.
Символ непрерывности и постоянства жизни, это дерево
славянского бога солнца Ярилы, его невеста. Гибкая, стройная
верба (ивушка) считалась поэтому еще и символом
женственности, в противовес дубу. Именно вербу наряжают,
украшая цветами, в ночь на Ивана Купалу.



Хмель - есть славянский бог, бог-покровитель праздничных
трапез и братчин, бог пчеловодов и медоваров.
Не стоит забывать, что хмель – растение ядовитое,
а Хмель – божество коварное.
И с тем, и с другим надо вести себя осторожно.



Символ здоровья и молодости, вечнозеленая омела
растет на липах, каштанах, тополях, березах
и прочих деревьях, в том числе и на дубах.
Наши предки считали, что омела появляется
на ветках деревьев от молнии, когда Перун
хочет не наказать, а наградить. Поэтому,
чтобы стать неуязвимыми, перед сражением
надо пить напиток из омелы и привязывать ее
ветки к груди. И лучше всего, если она была
срезана с дуба. Хотя омела действительно
обладает рядом лечебных свойств, современные
специалисты не рекомендуют использовать ее
при самолечении, поскольку это растение
еще более ядовито, чем хмель.



Плакун-трава растет по берегам рек и водоемов
на светлых, солнечных местах. Высокая, стройная,
красивая, с листьями, похожими на листья вербы.
На них есть устьица, которые выделяют избыток
воды при повышенной влажности. Трава плачет!
Это свойство растения и стало причиной его
обожествления. Плакун не просто плачет,
но заставляет плакать и злых духов.
Мать всех трав, она спасала древних славян
не только от укуса змей и бешеных животных,
но и от козней кикимор, леших и прочей нечисти.
Особенно ценился корень.
Брать плакун-траву нужно было обязательно
только на заре Иванова дня. И никакого металла!

Копать можно было только специальной костяной палочкой.
Без оберега из корня плакуна на шее ни один целитель
не отправлялся в поле и лес за травами. Не выходил без
него и ни один охотник за кладами, ибо мог и не вернуться,
потому что не имел защиты от злых духов,
охраняющих сокровища.



И, наконец, пупавка – загадочный цветок, знающий будущее.
Ее маленькие скромные цветы с желтой трубчатой
серединой и белыми лепестками воспринимались
нашими предками как земные звезды.
Звезды – глаза небесные, пупавки – глаза земные.
И те и другие смотрят, а значит, видят и знают,
нужно только уметь понимать их язык.
В отличие от небесных, земные глаза-звезды имели
длинные ресницы, которые можно было потрогать,
понюхать, пересчитать.Ну и погадать на них, конечно.

Причем цветок обязательно надо держать в правой руке,
а лепестки отрывать – левой. Делать это следует осторожно,
потому как оборвать сразу два лепестка –
очень плохая примета. Зато хорошая примета –
если ромашки ночью приснятся.

Круговорот




В декабре зима родится
Вытесняя снегом дождь,
Дождь, не сразу покорится,
Смоет первый снег с подошв.

Но январь, укроет смело
Землю белым полотном,
Водоём скуёт умело,
Заточит под крепким льдом.

В феврале завьюжит вьюга,
Будет слякоть и мороз,
То, строптивая подруга,
Мокнут ноги, хнычет нос.

Принимает март капризы,
Затихает снега страсть,
Открывает льдам он визы,
Тают в водах, чтоб пропасть.

Набухают быстро почки
У апреля тёплым днём,
В мае, выскочат листочки,
Пенье птиц весёлых ждём.

Аромат сирень отдала
И зацвёл жасмина куст,
Но июню, слишком мало,
Земляничный лес не пуст.

На лугах стога высоки,
Колосится в поле рожь
И июлю моет ноги
Ласковый и тёплый дождь.

Август дружит с урожаем,
Ранних яблок слышен хруст,
Солнца, в сентябре желаем,
В «Бабье лето» катит пусть.

Полуголые берёзы
Октябрю и не нужны,
Ветер их сорвал начёсы,
Бросил листья у сосны.

Зря он смотрит на рябину,
Ноябрю она верна,
Клёну голому на спину
Опустила гроздь она.

И опять зима стучится,
Повториться жизни цикл.
Всё уйдёт, чтоб вновь родиться,
Мы уйдём, всего на миг.
Просмотров: 590 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]