Главная » 2012 » Октябрь » 6 » 6. 10. 2012 г., 3Б дивизион, 6 тур..ФК"ПРОМЕТЕЙ"-Д-ЛФК"РИГЕЛЬ"..2-5..голы:Илья, Игорь..
13:07
6. 10. 2012 г., 3Б дивизион, 6 тур..ФК"ПРОМЕТЕЙ"-Д-ЛФК"РИГЕЛЬ"..2-5..голы:Илья, Игорь..
..вот енто да, во кака..суббота и рано, рано..все для соперника..очень плохо собрались. но состав вродя набрали и вродя неплохой..Трубочкин-Ковзик(Азизов), Гуменников(Ковзик), Лидигов(Пугачев)-Найденов(Климов), Климов(Лидигов), Темроков-Бородин..я не играл....было жарко, только начавшийся дождь в концовке, остудил накал встречи...оппоненты заслуженно победили, у нас сеня был разлад, плохо собрались, опять пихали, ничего толком не показали...може игра была б другая, если в начале игры , мы смогли бы воспользоваться ошибками оппонентов, не вышло, затем сами себе начали привозить..а второй тайм , как все последние игры, просто провалили.....а вообще конешно, полный пипец...ор на поле, пихания, а игра ушла, смыло осенними дождями.. "И спасибо всем парням из Прометея, но к сожалению мне придётся вас покинуть. Удачного вам завершения сезона!!!"-енто Вованчика Гуменникова-воля и желания игрока - закон и наш канон, при том парень не закрыает рот никогда, всех ху...ит, а сам раз за разом ошибается и привозит, сеня 3 забивалось при непосредственном участие Вованчика.."..произошло то чего я больше всего боялся !!! мы не собрались и не которые игроки поймали звезду !!!" - енто Илья....у нас получаются , последние время, большие разрывы между атакой(которая не блещет, надо прямо сказать,
результативностью, особливо без Ры) и защитой(где постоянно сумбур и привозы), а умелые соперники(уровень команд, за последний год, заметно подрос, во всех дивах, я считаю) ентим пользуются частенько, наказывая нас раз за разом, не только за расточительность, но и за отсутствие простейшей игровой дисциплины(и как токовой дисциплины КОМАНДЫ, а не сброда звезд и умелых) желания и взаимовыручки, вместо пихания...потом пропали простейшие взаимодействия, очень много сумбурного не только сзади, но и не понятно в чего играем впереди..



Мой дом - моя крепость

   Во все времена Жилище Человека было важнейшим условием его Жизни в часто сложных и изменяющихся условиях ПриРоды. Археологические исследования показывают, что даже в далёкой древности Человек не спал под открытым небом, а создавал себе комфортные условия для отдыха и сна, для зимовки, для рождения и воспитания потомства.
   Бытует мнение, что древние люди жили в пещерах. Это не совсем так. В пещере сыро и темно, а согреть её, особенно большую, с помощью огня достаточно сложно. Древний Человек всегда был практичен – лишнего ничего не имел, и поэтому ему не требовалось большое жильё.
   Первые свои жилища люди строили в земле. Это были землянки или полуземлянки. Человек выкапывал яму, перекрывал свод стволами деревьев или крупными костями животных, засыпал сверху землёй, которая зарастала травой. Такое жилище было достаточно тёплым и малозаметным.
Русичи строили землянки повсеместно вплоть до ХХ века. При раскопках такие
строения сегодня встречаются в Белоруссии, Прибалтике, Украине, Германии,
в России от севера до юга и от запада до самого восточного побережья.
Распространение таких жилищ естественно - требуются минимальные
усилия для строительства, а само такое жильё удобно и практично
в использовании.


   Не надо думать, что землянка похожа на нору. Землянка благоустраивалась для жилья. В центре её находился очаг. Это был не просто огонь для тепла и освещения. Семейный очаг в мировоззрении русича – это сакральный центр семьи, связывающий её с Родом и ПриРодой. Очаг – священное место в жилище. Вокруг огня раскладывались камни. Они увеличивали теплоотдачу огня, использовались для приготовления пищи. Камни у очага использовались при совершении различных культов. Огонь, кстати, поддерживался не только с помощью древесины, но и угля. Это неоднократно подтверждено археологическими раскопками. Кроме того в землянке устраивали места для хранения утвари, продуктов питания, оружия и орудий труда, одежды. На места для сидения и сна стелили шкуры животных.
   Когда русичи начали строить дома сказать сложно. Есть предположение, что гораздо раньше, чем о том утверждает современная официальная наука. Но это нам и не важно. Важнее и практичнее знать, какие основополагающие правила соблюдались при строительстве дома, и как благоустраивался дом.
   Примерно 2000-1500 лет тому назад в селениях большинства русичей дома стали бурно вытеснять землянки и полуземлянки. Дома строились и до этого, но не были распространены повсеместно. Русский дом – изба (хата – бел., украин.), к этому времени приобрёл свои правила в постройке и устройстве, которые прослеживаются и поныне.
Не буду останавливаться на правилах постройки дома, так как об этом сегодня много написано. Скажу лишь, что русичи проживающие на территории центра и севера нашего континента всегда предпочитали деревянные дома каменным.


   Важнейшее место в доме русичей всегда занимала печь. Обложенный камнем очаг круглой формы – такой была раньше наиболее распространённая печь – каменка. Подобные печи топились "по чёрному” – дым выходил через специальное отверстие в стене или потолке. Сегодня такие печи используются в основном только в банях "по чёрному”. Дом с такой печью назывался "курень”.Русская печь в том виде как мы её знаем сегодня, появилась примерно 1000 лет назад. Русская печь это многофункциональное сооружение – это приспособление для отопления жилья и приготовления пищи, это место для сна и отдыха, это и парилка, и сушилка, и, что немаловажно, защитница дома и домочадцев от "нечистой силы”.


   Печь – это сакральный центр дома русичей. Прикосновением к теплой печи, начинается жизнь в родительском доме родившегося Человека, у печи даются клятвы. При серьёзном разговоре растапливается печь и обращается внимание на звуки внутри печи – ведь печь связывает Человека с Миром предков. Под печью в подпечнике живёт домовой – невидимый страж домашнего благополучия. Переходя жить в новый дом, хозяин берёт горячие угли из печи старого дома и кладёт их в печь нового. При выходе из дома в замужество девушка берёт кусочек глины от родного очага и бросает его вовнутрь печи своего нового дома. Не позволяется ругаться в доме, а если такое происходит, говорят, показывая в сторону печи: "Посмотри, вон печь в доме”. После ссоры и ругани заглядывают в топившуюся печь.
   Дом русичей всегда разполагается в пространстве определённым образом, как частица всего МироЗдания. В домах без окон входная дверь разполагается с южной стороны – её открывают в тёплую пору для освещения жилья. Дома с окнами строят так, чтобы окна разполагались с восточной и южной сторон.
   Угол дома с восточной стороны называется "красным” – это Божница. Здесь стоит Чур (Пращур, Дед) – хранитель семейного рода. Сюда ложится первый блин в жертву предкам, здесь ставится дожиночный сноп – символ достатка, тут же хранятся колоски с "Похорон стрелы” – оберег всего хозяйства от грозы и бури. У красного угла стоит стол. "Стол – Божий престол” говорили предки.
   В противоположном углу от красного рядом с входом в жилище находится печь, которая гармонизирует пространство дома, наполняя его теплом и светом от северо-западной стороны. Устье печи смотрит всегда ко входу, иногда к боковой противоположной от печи стене, создавая тепловой заслон холодному воздуху от двери зимой.
Кроме печи и красного угла в доме русичей ещё одним сакральным центром дома служит стол. Стол всегда поддерживается в чистоте. Перед трапезой его покрывают скатертью. Нельзя стучать по столу, становиться на него ногами, царапать и резать его. За столом собирается Семейный совет и оглашается воля хозяина. Хозяин кладёт правую руку ладонью вниз на стол и, собирая в кулак, объявляет своё решение – вот откуда прозвание хозяина "кулак”.


   За столом, как и во всём доме, каждый домочадец знал своё место. Старшинство всегда было отцовским. Хозяин дома занимал почётное место во главе стола у Красного угла и разпоряжался трапезой. Он первым садился к столу. Хозяйка (большуха) подавала пищу к столу. По правую руку от отца, сидел старший сын, по левую следующий после старшего и так далее. Если в доме жили старики, то они садились рядом с хозяином, а после них дети. Почётные гости всегда садились у Красного угла рядом с хозяином.
   Важными элементами русского дома были лавки. Сегодня они всё мене встречаются. Лавки располагались по всему периметру дома и имели каждая своё название и своё предназначение. Лавка у печи называется бабьей по названию угла у печи. Здесь женщины готовили еду, занимались своими трудами. Лавка у двери называлась мужской или коник. Это был своеобразный ящик, в котором хранился различный инструмент. Здесь мужчины изготовляли и чинили утварь, инструмент, оружие. На коник присаживались перед дальней дорогой. Самая длинная лавка в доме называлась долгой. На неё приглашали присесть дорогих гостей.
   Говоря об интерьере русского дома, следует упомянуть сундук. Это специальный ящик для хранения одежды, приданного и предметов домашнего быта. Сундук раньше был своеобразным украшением дома. Сундуки часто красиво расписывались, украшались коваными полосами с различными узорами. Нередко делались сундуки длиною с рост взрослого Человека. Такие сундуки использовались для сна и отдыха.


   "Мой дом – моя крепость” – говорили предки. Имелась в виду не только способность дома защищать своих домочадцев от непогоды, но и охранять от всякой нечисти. Для этого дом снаружи и внутри украшался различными символами, внутри дома в определённых местах развешивались вышитые полотенца. В праздники дом преображался – стол застилался праздничной скатертью, лавки покрывали ткаными покрывалами, пол устилали дорожками – всё сияло в бело красных красках – основных цветах русской символики.
   Игорь Архипов



История забвения Иван-чая и замены его на руси иноземным

Дело в том, что китайский чай впервые попал в Россию в первой половине ХVII века, это и есть начало чайно-кофейной Мировой экспансии, но поскольку заграничный товар стоил немалых денег, альтернатива его в России была очевидной! Альтернативой конечно же стал «Иван-чай», который русские «чаевники» заваривали и пили еще в ХII веке!
История забвения Иван-чая и замены его на руси иноземным чаем

Изготавливали его так: листья «Иван-чая» сушили, ошпаривали в кадке кипятком, перетирали в корыте, затем откидывали на противни и, сушили в русской печи. После сушки листья еще раз мяли и чай был готов.

Больше всего такого чая заготавливали в селении Копорье под Петербургом. Поэтому и стали называть напиток, а позже и сам «Иван-чай», Копорским чаем. Сотни пудов этого продукта использовались в России.

Позже он стал важнейшей составляющей и в российском экспорте. После особой обработки «Иван-чай» отправляли морем в Англию и другие страны Европы, где он также знаменит, как персидские ковры, китайский шелк, дамасская сталь. За границей «Иван-чай» называли РУССКИМ ЧАЕМ!
Уходя в дальнее путешествие, русские моряки обязательно брали с собой «Иван-чай» для того, чтобы пить самим. И в качестве подарков в иноземных портах.

Впрочем, были и недобросовестные купцы, которые использовали «Иван-чай» для подделки китайского (пекинского) чая. Они подмешивали к китайскому чаю листья «Иван-чая» и выдавали эту смесь за дорогую восточную диковину. Но надо сказать, что в дореволюционной России, да и после революции до 1941 года добавление к субтропическим чаям других растений считалось бессовестной фальсификацией, мошенничеством и преследовалось по закону. Поэтому таких купцов чаще всего уличали в подобных неблаговидных поступках и отдавали под суд, иногда устраивая даже громкие судебные процессы.

Однако даже такие случаи не могли лишить Копорский чай популярности, и уже в XIX веке он составил мощнейшую конкуренцию индийскому чаю.

Великобритания, владевшая огромными чайными плантациями в Индии, покупала ежегодно десятки тысяч пудов Копорского чая, предпочитая индийскому – русский чай!

Так почему же в России прекратилось столь выгодное производство Копорского чая? Дело в том, что в конце XIX века его популярность оказалась, так велика, что стала подрывать финансовое могущество Ост-Индийской чайной кампании, торговавшей индийским чаем! Кампания раздула скандал, якобы русские перетирают чай белой глиной, а она, мол, вредна для здоровья. А истинная причина в том, что владельцам Ост-Индийской кампании надо было убрать с собственного рынка Англии мощнейшего конкурента – РУССКИЙ ЧАЙ!
(Это та самая Ост-Индская кампания, которая подсадила на опиум всю Юго-восточную Азию.)

Компания добилась-таки своего, был снижены закуп Русского чая, а после революции в России 1917 года, когда Англия вошла в военный блок «Антанта» закуп чая в России прекратилось полностью. Копорье разорилось.

НО НАЧАЛОСЬ НОВОЕ ВРЕМЯ!

История забвения Иван-чая и замены его на руси иноземным чаем


И вот совсем недавно люди вспомнили об этом целебном напитке. После длительного перерыва произвели по старым рецептам и взяли с собой в кругосветную регату моряки «Крузенштерна». Известный путешественник-одиночка Ф.Конюхов всегда во всех своих путешествиях пользуется этим целебным «Иван-чаем»!

Изнанка кофейной бодрости

В ближайшее время нужно ввести «Иван-чай» в пищу людей, исключив или на первом этапе ограничив потребление субтропических чаев и кофе, где имеется избыточное содержание кофеина, который для русского человека может применяться очень ограниченно.

Еще академик И.П. Павлов установил, что кофеин усиливает процессы возбуждения в коре головного мозга и повышает двигательную активность. Однако большие дозы его могут привести к истощению нервных клеток. Алкалоиды чая усиливают сердечную деятельность. Сокращение миокарда становиться более интенсивным и учащенным. Благодаря этому по всем органам и тканям поступает больше крови и они получают усиленное питание. В результате человек ощущает КАК БЫ прилив сил, у него улучшается настроение, обостряются все органы чувств.

Однако подобные подъемы духа естественно сопровождаются усилением расхода энергии, что чаем не компенсируется, потому что, хотя по химическому составу это и богатое растение, человеку для нормальной деятельности надо в 2-3 раза больше.

НО… КОФЕИН, как и другие стимуляторы центральной нервной системы, противопоказан при повышенной возбудимости, бессоннице, выраженной гипертонии и атеросклерозе, заболеваниях сердечно-сосудистой системы и просто в пожилом возрасте.

В механизме действия кофеина важную роль играет то, что он угнетает фермент фосфодиэстеразу. При этом внутри клеток накапливается циклический аденозинмонофосфат, под влиянием которого усиливаются метаболические процессы в разных органах и тканях, в том числе и в мышечной ткани, и в центральной нервной системе. Но бумажный стаканчик чая или кофе не считается на дистанции допингом.

Одновременно кофеин связывается с рецепторами мозга, вытесняя аденозин, который в норме уменьшает процессы возбуждения в мозге. Замещение его кофеином приводит к стимулирующему эффекту.

Однако при длительном применении этого алкалоида, как и других наркотиков, действие его постепенно снижается.

И от подкрашенного кипятка нередко переходят к чашечке настоящего чая (чайная ложка заварки на 0,15-0,2л кипятка ), запиваемого в три приема с интервалами 1,5-2 минуты. Затем к утренней чашечке дневная, а потом и третья, потому что при отсутствии кофеина накопившийся аденозин занимает все доступные рецепторы мозга, резко усиливая процессы торможения, появляются утомление, сонливость, депрессия, снижается артериальное давление и возникают другие неприятные ощущения.

Кроме того танины, содержащиеся в чае, а их до 18% (чем выше сорт, тем их больше), связывают нерастворимые соединения и выводят из органов пищеварения кальций, магний, фосфор, соли металлов меди, цинка, никеля и других микроэлементов. Вот почему на Востоке чай пьют за час до еды или через два часа после еды, и без всяких приправ и сладостей, которые стимулируют выделению содержащей много кальция слюны и прочих пищеварительных сред, богатых ферментами и витаминами.
История забвения Иван-чая и замены его на руси иноземным чаем


... А цветет «Иван-чай» с середины июня до конца августа. Цветки раскрываются от 6 до 7 часов утра, привлекая множество пчел. Это и неудивительно, ведь «Иван-чай» одно из лучших растений медоносов. Подсчитано, что с гектара «Кипрейного» угодья пчелы могут запасти до тысячи килограммов меда. Кстати, кипрейный мед по утверждениям знатоков самый сладкий, а если мед свежий – самый прозрачный. Кроме нектара, пчелы снимают с цветков «Иван-чая» свой хлеб - пергу.

Семена «Иван-чая» созревают в августе. Созревшие семена с пухом вылетают из плодов-коробочек. Над зарослями «Иван-чая» и далеко вокруг летает пух – как будто распороли несколько перин. Семена «Иван-чая» отличаются удивительной летучестью – ветер уносит их за десятки километров. В качестве лекарственного сырья используют цветки, листья, реже корни «Иван-чая».

Сбор проводят во время цветения (обычно листья и нераспустившиеся бутоны заготовляют отдельно).

«Иван-чай» содержит:

флавоноиды (кверцетин, кемферол, оказывающее спазмолитическое желчегонное и мочегонное действие);

дубильные вещества (до 20% дубильных пирогаловой группы, обладающих вяжущих противовоспалительным и кровоостанавливающим действием);

слизи (до 15%, что обеспечивает мягчительным и обволакивающие свойства, способность снимать воспаления, утолять боли, успокаивать и снимать судороги)

небольшое количество алкалоидов (эти вещества в больших дозах ядовиты, но в малых обладают замечательными лечебными свойствами, способны улучшать обмен веществ, кровообращение, состояние нервной системы являются хорошими обезболивающими);

хлорофилл (зеленый пигмент растений, поглощающий световую энергию стимулирует заживление ран, улучшает обмен веществ);

пектин (это вещество увеличивает срок хранения чая).

В листьях присутствуют витамины, особенно много каротина (провитамина А) и витамина С (до 200-388мг – в 3 раза больше, чем в апельсинах).

Корни богаты крахмалом (это запасной углевод растений), полисахаридами (эти углеводы участвуют в иммунных реакциях), органическими кислотами (участвуют в биохимических реакциях, играют важную роль в поддержании кислотно-щелочного баланса).

Кроме того, в листьях «Иван-чая» найдено большое количество микроэлементов стимулирующих кроветворение – железо, медь, марганец и другие микроэлементы, необходимые для обмена веществ – никель, титан, молибден, бор.

Таким набором микроэлементов не может похвастаться ни одно растение!

Уникальный состав определяет многообразие целебных свойств Иван-чая. Это и легкое слабительное, мягчительное, обволакивающее, ранозаживляющее, болеутоляющее, противосудорожное действие. По своим противовоспалительным свойствам Иван-чай превосходит все лекарственные растения – научно доказано, что у него самый высокий среди растений коэффициент противовоспалительного действия! А по своему транквилизирующему действию (успокоительному, уменьшающему чувство напряжения, тревоги, страха) сравним с валерианой, пустырником.

В народной медицине «Иван-чай» издавна считается также противоопухолевым средством. И научные исследования подтвердили многовековой опыт травников, из соцветий «Иван-чая» было выделено высокомолекулярное соединение ханерол, которое проявляет противоопухолевую активность, имеет относительно низкую токсичность и широкий спектр воздействия на опухоли.

Подведем итог, "Иван-чай” дарит нам с вами -

Профилактику злокачественных и доброкачественных новообразований;

Усиливает потенцию;

Эффективен при заболеваниях мочеполовой системы (мощная профилактика проститита);

Рубцует язвы желудка и двенадцатиперстной кишки;

Повышение иммунитет к респираторно-вирусным инфекциям;

Профилактику кариеса;

Улучшает состав крови;

Уменьшает интоксикацию организма;

Снимает пищевые и алкогольные отравления;

Восстанавливает силы при истощении;

При камнях в печени, почках и болезнях селезенки;

Укрепляет корни волос;

Витамина "С” в «Иван-чае» в 6,5 раз больше, чем в лимоне;

Устраняет головную боль;

Нормализует давление.

Верзилин Н.М. "По следам Робинзона” - замечательная книга. Начиная с 1956 года, из книги постепенно убирали иллюстрации, заменяя практические рисунки – развлекательными. Постепенно меняли и текст. В издании 1994 года отсутствуют уже целые главы, имеющие практическое значение – о постройке шалаша, о выпекании хлеба, о заготовке трав, об изготовлении природных матрацев и одеял…

Рецепт приготовления чая из этой книги:

Завяливание: листья рассыпают слоем не толще 5 сантиметров на день или сутки, пока они не сделаются вялыми, при этом их надо периодически ворошить, не давая пересыхать листьям верхнего слоя и по краям.

Скручивание: листья скручивают между ладонями рук в небольшие веретенообразные колбаски размером примерно в полсосиски до тех пор, пока они не потемнеют от выступившего сока.

Ферментация: скрученные листья укладывают слоем в 5 сантиметров в эмалированную миску или лоток, укрывают мокрой тканью и ставят в теплое место (24-27оС) на 6-12 часов для созревания. Чем выше температура, тем процесс ферментации идет быстрее, окончание процесса характеризуется изменением травянистого запаха на насыщенный цветочно-фруктовый. Опасны слишком высокая температура и передержка – кипрей приобретает запах низкосортного перекипяченного "общепитовского” чая.

Сушка: ферментированные листья мелко режут, расстилают на ситах или противнях, застеленных пергаментом, слоем в 1-1,5 сантиметра и сушат при температуре 100оС около часа, периодически проверяя готовность на ощупь. Хорошо просушенный чай имеет цвет черного настоящего чая, насыщенный и более крепкий, чем у него, аромат, чаинки при сдавливании ломаются, но не рассыпаются в труху. Когда этой кондиции достигнет основная масса чая, температуру сушки уменьшают, а тягу, умеренную в процессе сушки, резко увеличивают. При слишком высокой температуре и передержке чая в сушилке в букете появляется примесь запаха "сухой бумаги”.

Хранение: как и настоящий чай, копорский требует плотной упаковки при хранении – лучше всего в стеклянных банках с полиэтиленовыми крышками. Товарной кондиции копорский чай достигает примерно через месяц хранения, а в дальнейшем его свойства, как и у настоящего чая, еще больше улучшаются. Высушенные цветки также дают прекрасный напиток.

Как правильно сушить листья Иван-чая

История забвения Иван-чая и замены его на руси иноземным чаем


Этот исконно русский чай готовят из листков растения иван-чай. Английское название кипрея узколистного, или иван-чая – Fireweed—означает «сорняк пожарищ». На опустошенных пожаром землях это растение появляется первым, подготавливая условия для заселения в дальнейшем других растений. Иван-чай имеет летучие семена и быстро заселяет места с нарушенным растительным покровом; розовое полыханье цветков иван-чая можно видеть на пустырях, в огородах и поселках, на вырубках, на опушках леса.

Рецепт иван-чая от Дмитрия Самусева

Ещё живя в Белоруссии, я обратил внимание на название растения и попробовал его просто высушить и заварить. Ерунда получилась: сено сеном.

Несколько раз пробовал как-то иначе. Потом узнал про ферментацию, но не знал что это такое.

Уже приехав на свою землю этой весной и увидев молодые побеги этого растения, я вновь захотел разгадать секрет чая и попить нормального отечественного напитка. Удалось. Секрет разгадал.

Всё очень просто. Само растение содержит в себе всё необходимое для ферментации. Это его собственные соки и ферменты. Если листик помять в руках, то часть клеточек лопнет, растение пустит сок. Во влажных мятых листьях будет содержаться витамины, питательные вещества и внутриклеточные ферменты. Вот эти ферменты, выйдя из вакуолей, начинают активно изменять биохимический состав растения. Это как-бы самопереваривание. Листья при этом несколько темнеют, появляется другой, приятный закпах. Для этого процесса ферментации я оставляю мелконарезанные хорошо помятые листочки в неметаллической посуде под гнётом (при уменьшении контакта с воздухом и металлом сохраняются витамины) на 1-2 суток при комнатной температуре. Если держать дольше – чай заквасится как капуста.

В сельском хозяйстве происходит нечто подобное при силосовании сена, когда скошенную траву собирают в гурты и она закисает силами своих собственных ферментов. Образующаяся молочная кислота естественным образом консервирует травку. Это я написал к тому, что ферментации можно подвергать любые лекарственные дикорастущие растения и на основе этого процесса готовить бесконечное множество чаёв. Вкус и запах свежевысушенных и ферментированных травок заметно разные. В чаи можно добавлять лепестки цветов, сушёные ягоды, фрукты…

Так вот, после ферментации, лист выкладываешь на чугунную сковороду и на очень медленном огне "томишь” в течении минут сорока. Это прогревание до горячего состояния необходимо для ускорения ферментации, при которой часть нерастворимых неэкстрагируемых веществ растительной ткани превращаются в растворимые и легкоусваиваемые. Это те вещества, которые дают вкус, запах и цвет чая.

После сорока минут томления включаем средний огонь и, постоянно помешивая деревянной лопаточкой, доводим лист до сухого состояния. Аккуратно, не сожгите. А то чай палёным будет.

По внешнему виду – это обычный черный крупнолистовой чай, однако с приятным своеобразным запахом. При заваривании Иван-чай даёт хороший цвет и приятный запах, а при увеличении дозировки приобретает интенсивный цвет и терпкость наподобие привычного чая.

Что интересно, заварка Иван-чая не окрашивает зубную эмаль, да и вообще удачно сделанный иван-чай гораздо вкуснее индийского или цейлонского. А если в этот чай добавить цветы, сушеные ягоды и плоды, то цены ему не будет !

И это всё "подножный корм”, дар родной природы, экологически чистый витаминизированный продукт сделанный своими руками себе на радость, а соседям на удивление.

Итак, собираем молодые побеги иван-чая (можно и цветы, но с цветами я ещё не экспериментировал-не знаю), мелко нарезаем листочки, хорошенько мнём их руками чтобы зелёная масса стала слегка влажной, кладём в миску под гнёт на сутки-двое при комнатной температуре.

Затем нагреваем под крышкой на сковородке при малом огне в течении 40 минут. И, наконец, высушиваем массу на среднем огне при постоянном помешивании. Иван-чай, он же Капорский чай готов! Приятного чаепития.

Небольшая рекомендация по сбору иван-чая

Если вы приметили плантацию иван-чая, весной, приблизительно в начале мая, хотя в разной местности могут быть разные сроки, оборвите верхушки молодых побегов, из них у вас получится Капорский чай высшего сорта. А купированные побеги начнут куститься, и к началу цветения листьев на растениях будет гораздо больше чем обычно.

Приятного чаепития! :)


Краткий список книг, полезных для изучения родноверами.




- Рыбаков Борис Александрович, "Язычество Древних Славян" М.; 2002 (1981)
- Рыбаков Борис Александрович, "Язычество Древней Руси" М., 2001 (1987)

- "Влесова Книга"
- "Слово о Полку Игореве"
- "Слово Древней Руси"/ Составитель, вступ. статья О. В. Гладковой. М.; 2000.
- "Изборник Повести Древней Руси" / Составитель и примечания Л. Дмитриева, А. Понырко; вступ. статья Д. Лихачёва. М.; 1986.

- Афанасьев Александр Николаевич, "Мифы, поверья и суеверия славян Поэтические воззрения славян на природу" (т. 1-3) М., 2002. (1866-1869)
- Афанасьев Александр Николаевич, "Древо Жизни" М., 1983 (1867)
- Древлянский (Шпиленский) Павел Михайлович, «Белорусские народные предания Рукописи, которых не было». М., 2002. (1846)
- Пропп Владимир Яковлевич, "Исторические корни волшебной сказки". М.; 2002 (1946)
- Пропп Владимир Яковлевич, "Морфология волшебной сказки". М.; 2003 (1928)
- Сахаров Иван Петрович, "Русское народное чернокнижие". СПб., 1997 (1838)
- Сахаров Иван Петрович, "Сказания русского народа". Тула, 2000 (1836)
- Аничков Евгений Васильевич, "Язычество и Древняя Русь" М., 2003 (1914)
- Русское Колдовство (Сборник статей Даля, Елеонской, Максимова и др.) М., 2002.
- Греков Борис Дмитриевич, "Киевская Русь" М.; 1953.

- "Русский народ: Терминология, исследования, анализ" / Составители Андреев А.Р., Кривошеев В. Д., Круговых И. Э. - Жуковский; М., 2001.
- "Мифы Русского Народа" / Составитель Е. Левкиевская. М.; 2003.
- "Народная Словесность" (Сборник статей под ред. Аничкова Е.В., Бороздина А.К., Овсянико-Куликовског о А.Н.) М., 2002.
- Путилов Б.Н. "Экскурсы в теорию и историю славянского эпоса". СПб.; 1999.
- Серяков Михаил, "Голубиная Книга" - священное сказание русского народа". М.; 2001.
- Серяков Михаил, "Сварог". М., 2004.
- Трубачев О.Н. "Этногенез и культура Древнейших Славян: Лингвистические исследования" М.; 2003.
- Ткачев А.В. "Боги и демоны "Слова о Полку Игореве" (в 2-х кн.) - М.; 2002.
- Левкиевская Е. Е. "Славянский Оберег. Семантика и структура". - М., 2002.
- Щепанская Т.Б. "Культура дороги в Русской Мифоритуальной Традиции XIX-XX в.в. М., 2003.
- Толстой Н.И. "Очерки славянского язычества". М.; 2003.
- Толстая С.М. "Полесский народный календарь". М., 2005.
- Куликов А.А. "Космическая мифология древних славян". СПб.; 2001.
- Осипова О.С. "Славянское Языческое Миропонимание" М.; 2000.
- Кабакова Г.И. "Антропология женского тела в Славянской Традиции" М., 2001.
- Ловмянский Г. "Религия Славян и ее упадок" (VI-XII вв.). СПб., 2003.
- Велецкая Н.Н. "Языческая символика славянских архаических ритуалов". М.; 2003.
- Круглов Ю.Г. "Русские Обрядовые Песни". М.; Высшая школа, 1982.
- Соколова В.К. "Весенне-летние календарные обряды русских, украинцев и белоруссов". М.; 1979.
- Смоленский музыкально-этнографический сборник. Том 1. Календарные обряды и песни. М., 2003.
- Русский календарно-обрядовый фольклор Сибири и Дальнего Востока: Песни. Заговоры. 1997.
- Русские обычаи. Обряды, предания и суеверия. М., 2003.
- Елеонская Е. Обереги скота у восточных славян при первом весеннем выгоне в поле / Сельскохозяйственная магия // Русское колдовство. М., 2002.
- Гимбутас Мария, "Славяне: сыны Перуна" Пер. с английского Ф.С. Капицы. М.; 2003
- Дудко Д. М. " Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон" М.; 2003
- Былины. Сост. вступ. ст., вводные тексты В.И. Калугина. М., 1991.
- Былины. Ленинград, 1957.
- Сборник Кирши Данилова: "Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым". М., 1977.
- "Сказания Древних Славян" (Сборник статей) СПб., 1998.
- Фроянов Игорь Яковлевич, "Начало христианства на Руси". Ижевск, 2003.
- Фроянов Игорь Яковлевич, "Рабство и данничество" СПб., 1996.
- Фроянов Игорь Яковлевич, Юдин Ю. И. "Былинная История" СПб., 1997.
- "Славяне и Русь. Проблемы и идеи" (Сборник статей) М., 2001.
- "Древняя Русь в свете зарубежных источников". М., 2003.
- "Древняя Русь и Славяне" (Сборник статей) М., 1978.
- Николаева Н. А., Сафронов В. А. "Истоки Славянской и Евразийской Мифологии" М., 1999.
- Кузьмичёв И. К. "Лада или повесть о том, как родилась идея прекрасного и откуда Русская красота стала есть / Эстетика Киевской Руси" М., 1990.
- Иловайский Д. И. "Начало Руси (Разыскания о начале Руси. Вместо введения в русскую историю)" М., 2003.
- "Как была крещена Русь" (Сборник статей) М., 1988.
- Кузьмин А. Г. "Крещение Руси". М., 2004.
- Алексеева Л. М. "Полярные сияния в Мифологии славян (Тема Змея и Змееборца)" М., 2001.
- Капица Ф. С. "Славянские Традиционные верования, праздники и ритуалы" М., 2003.
- Клейн Л. С. "Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества". СПб., 2004
- Щеглов А. "Языческая заря. Перспективы Языческого Движения". М., 2002.
- Юдин А.В. "Русская народная духовная культура". М., 1999.
- Гедеонов С.А. "Варяги и Русь". М., 2004.
- Терещенко А.В. "Быт Русского Народа" Ч. I - VII. М., 1999.
- "Обрядовая поэзия: Календарный фольклор" М., 1997.
- Собрание Народных Песен П.В. Киреевского. Записи П.И. Якушина. Т.1 Ленинград, 1983.
- По следам Древних Культур: Древняя Русь (Сборник статей). М., 1953.
- Русские заговоры и заклинания. Под ред. В.П. Аникина. М., 1998.
- Седакова О.А. "Поэтика Обряда. Погребальная обрядность восточных и южных славян". М., 2004.
- Родины, дети, повитухи в традициях народной культуры (Сборник статей). М., 2001.
- Титов В.В. Ложные и отречённые книги славянской и русской старины: Тексты-первоисточники XV- XVIII вв. М., 1999.
- "Круглый год. Русский земледельческий календарь". М., 1991.
- Срезневский И. "О Языческом Богослужении Древних Славян". СПб., 1848.
- Степанов Н.П. "Народные Праздники на Святой Руси". М., 1992.
- Максимов С.В. "Культ Хлеба. Нечистая, неведомая и крестная сила". Смоленск, 1995.
- Домников С.Д. "Мать-Земля и Царь-Город. Россия как традиционное сообщество". М., 2002.
- Агапкина Т.А. "Этнографические связи календарных песен. Встреча весны в обрядах и фольклоре восточных славян". М., 2000.
- Жарникова С.В. "Исторические корни календарных праздников". Вологда, 2003.
- Криничная Н.А. "Русская мифология: Мир образов фольклора". М., 2004.
- Котова И.Н., Котова А.С., "Русские обряды и традиции. Народная кукла". СПб., 2005.
- Фомин В.В. "Варяги и Варяжская Русь: К итогам дискуссии по варяжскому вопросу". М., 2005.
- Петрухин В.Я. "Древняя Русь IX в. - 1263 г." М., 2005.
- Волков В.А. "Русская Рать: богатыри, витязи и воеводы". М., 2005.
- Папина А.Ф. "Происхождение славянской письменности". М., 2004.
- Байбурин А.К. "Жилище в обрядах и представлениях восточных славян". М., 2005.
- Пустарнаков В.Ф. "Философская мысль в Древней Руси". М., 2005.
- "Традиционный фольклор Новгородской области. Серия Памятники русского фольклора. Сказки. Легенды. Предания. Былички. Заговоры. По записям 1963 - 1999 г." СПб., 2001.
- Клетнова Е.Н. "Символика народных украс Смоленского края". Смоленск, 2005.

УКОЛ МОЖЕТ СПАСТИ ОТ ИНСУЛЬТА.

(советы китайского профессора)







Это удивительный и нетрадиционный способ спасения от инсульта. Прочитайте это до конца и после этого перешлите его дальше.Пожалуйста, имейте в виду эти прекрасные советы.Уделите время, чтобы прочитать это. Вы никогда заранее не знаете, что чья-то жизнь может зависеть от вас.




ДЕРЖИТЕ В ДОМЕ ШПРИЦ ИЛИ ИГЛУ.


!"Мой отец был парализован и позднее скончался в результате инсульта.Жаль, что я не знал об этой первой помощи прежде. Когда ударяет инсульт, капилляры в мозгу постепенно будут разрываться. Когда возникает инсульт, сохраняйте спокойствие. Независимо от того, где находится жертва, не перемещайте его / ее. Потому что, если перемещать, капилляры лопнут!


Помогите жертве сесть, где он / она может быть предотвращена отповторного падения, а затем кровопускание может быть начато.


Если в вашем доме у вас есть шприц для инъекций, это было бы лучшевсего, в противном случае, швейные иглы или булавки тоже будут работать.










1). Подержите иглу / булавку над огнем, чтобы стерилизовать их, а затем использовать для прокола кончиков всех 10 пальцев на руках.


2). Нет никаких конкретных акупунктурных точек, просто уколите в мм от ногтя.


3). Уколите так, чтобы кровь вытекала.


4). Если кровь не начинает капать, сожмите проколотый палец вашими пальцами.


5). Когда все 10 пальцев кровоточат, подождите несколько минут, после чего жертва очнется.


6). Если рот жертвы искривился, потяните за уши, пока они не станут красными.


7). Тогда уколите мочку каждого уха два раза так, чтобы две капли крови вышли из каждой мочки.


Через несколько минут жертва должна прийти в себя.Подождите, пока жертва придет в его / ее нормальное состояние без каких-либо ненормальных симптомов, затем отправьте его / ее в больницу. В противном случае, если он / она была бы доставлена в больницу в машине скорой помощи в спешке, тряска при поездке привела бы к тому, что капилляры в мозгу жертвы полопаются.Если ему / ей удается справиться с ходьбой, то они, слава Богу,спасены.


Я узнал о кровопускании для спасения жизни от специалиста в китайской традиционной медицине доктора Ха Бу Тина, который живет в San-Juke.


Кроме того, у меня был практический опыт работы с этим методом,поэтому я могу сказать, что метод является эффективным на 100%.


Обычно жертвы инсульта страдают из-за непоправимых разрывов капилляров мозга на пути в больницу. Как результат, эти жертвы никогда не выздоравливают. Таким образом, инсульт является второй распространенной причиной смерти. Счастливчики, даже оставшись в живых, могут оказаться парализованными на всю жизнь.


Такая ужасная вещь не должна произойти ни в чьей жизни.


Если мы все будем помнить этот метод кровопускания и начинать процесс спасения немедленно, в течение короткого времени, жертва будет возвращена к 100% нормальности.


из нета...
Просмотров: 614 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]