Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » 05.10.2012 г.,..1 див,9 тур..ЛФК"Заря Прометей"-ЛФК"Радиа Хаста"..0-1..гол:Медведев(автогол)
10:46
05.10.2012 г.,..1 див,9 тур..ЛФК"Заря Прометей"-ЛФК"Радиа Хаста"..0-1..гол:Медведев(автогол)
передача:Баринов..Хаста, слабее Алмаза, уж простите друзья, но в самоотдаче, ей сегодня отказать было нельзя, с одной заменой, сражались и бились, как львы...с победой парни, счет в протоколе, молодцы..Гаврилюк Миша-Медведев Кирилл, Исаков Дима(Липатов), Сухарев Дима(Никулов Алексей)-Базаров Алексей, Алешин Миша, Шебаршин Дима(Темроков)-Охматенко(Бородин)..Лузан Алексей, Любский Женя, как и я не играли..навес Баринова, который ужо забирал кипер(Гавр, говорит шо  играл ентот тычок - прострел), зачем то  срезал в свои ворота, Кирилл Медведев, не постижимым образом..Барин выглядел прилично, молодец, почти забил, мы включили ФК"ПРОМЕТЕЙ" и забили сами, за 4 минуты до конца.....
Хаста отскочила, смогла дотерпеть, викторию и удачу за хвост поймали, хотя плохо собрались, при ентом по началу играли со Звоновым в раме, мы за енти 10 минут, пока не приехал Мазур, толком и не беспокоили оппонентов, в суете не понятной..у нас круглый не хотел залетать в раму, не под каким предлогом(прям ФК"ПРОМЕТЕЙ"), куда угодно, в штанги, в перекладину, в кипера, в игроков оппонента, мимо из выгоднейших ситуаций, но только не в раму...потом у нас был какой то сумбур, недодачи, много неподготовленных и неточных передач в завершающей стадии, особливо по первому тайму..второй , лучше, ну тут ужо просто не фарт..один выход три(Базаров, Шебаршин, да Охматенко) в два, чего только стоит и всего лишь штанга ...писец, непруха полная, я очень расстроился, до сих пор трясет....очень и очень обидное поражение..ни как незаслуженное...Хаста, включила Рубин( припарковала Икарус у своей рамы, по Каннониру ) и перетерпела, защищалась Хаста, сеня очень хорошо и надо сказать большим количеством.."Хасту с победой. Может не совсем по делу, но за то на зубах. Это даже ценнее"-енто от Евгения Сергеевича Любского..

Сокольники

Адрес: Парк Сокольники, Митьковский пр-д, д. 1

Проезд: м. Сокольники, авт., м/т № 265м и 727м до ост. "ул. Шумкина"; пешком в сторону дворца спорта "Сокольники" (хоккейного) до входа в парк с ул.Шумкина, далее вход в парк, 5 мин. до бассейна, справа от бассейна поле.


Анализ тенденций всего происходящего в последнее время в мире во всех сферах мировой политики приводит к выводу о том, что в самое ближайшее время произойдут весьма важные события, которые будут отличаться от обычной обстановки весьма катастрофическими последствиями для всего человечества. Разработчиками и инициаторами этих дьявольских планов, по которым человечество обречено на тотальное порабощение и последующее уничтожение, являются главари мирового жидо-масонства - ротшильды, рокфеллеры и иже с ними сионисты, сатанисты и глобалисты. А произойти по их зловещим планам сатанинского заговора против человечества должно следующее - очень скоро экономический кризис охватит все страны мира, в том числе и нашу Страну, мировая экономика войдет в новую, катастрофическую стадию, когда рухнет финансовая система, начнется гиперинфляция, из магазинов исчезнут продукты питания и предметы первой необходимости, начнутся народные волнения с безжалостным массовым истреблением протестующих силовыми структурами, подчиненными диктату мирового жидовства.... Это коснется и нашей Страны -правительство предаст окончательно и Страну и Народ, продаст нас иноземцам и свалит за бугор, а общество бросит на произвол судьбы, начнется хаос, отключится подача электроэнергии, остановится транспорт, исчезнут продукты питания, начнется голод, резко возрастет преступность, начнется гражданская война и иноземная интервенция, инородцы устроят бойню и резню Русского населения, в ходе военных действий захватчики применят химическое, бактериологическое и ядерное оружие, будет заражена вся среда обитания - земля, вода, воздух, так что никому что не помогут никакие идеи, личные запасы продуктов и финансовые активы.... Впрочем, правительство свалит за бугор гораздо раньше, чем начнутся сии разрушительные процессы, свалит инкогнито, под чужими именами и под чужими личинами, а вместо себя они оставят своих двойников, отдуваться за свои преступления... Тем более, что главным из этих преступлений будет явное предательство Страны, когда они полностью уничтожат Вооруженные Силы и откроют границы для вторжения в пределы государства полчищам иноземных интервентов типа натовских головорезов и прочих извергов....
Если ли путь Спасения, если на правительство нельзя полагаться, если такое правительство готово к предательству, если такое правительство само представляет самую большую опасность для Народа и для Страны , если правительство уже обанкротилось, утратило доверие Народа, по сути уже обречено если не на Справедливую расправу, то на отставку и изгнание, уж точно, ибо оно не на стороне Народа и Отечества, а на стороне наших врагов ? ....
Да, такой Путь Спасения Страны и Народа есть и он зависит только от нашей Воли и Решимости , только от нас самих - для этого необходимо наше Сплочение и Организованность, наше Единство в деле Освобождения России от всех паразитических структур типа воровского олигархата, агентов мирового сионо-сатанизма и масоно-глобализма, едросов, приватизаторов, перестройщиков, реформаторов, западников и т.д., с последующим наведением в Стране Руссистского Порядка, Восстановлением Экономики и Обороноспособности Страны, выведением России на передовые позиции Научно-Технического и Духовного Развития. К Единству, Патриоты !
Наше Дело Правое ! Победа Будет за нами !

История деградации азбуки.
История сокращения и упрощения азбуки — это история потери человечеством своей разумности — от 100% задействованного мозга к 3%.
Наш современный язык — лишь тень, проекция древнего многомерного языка.
Чтобы затормозить и остановить процесс деградации, нужно вернуться к своим корням — научиться общаться образами.
Для этого необходимо просто познавать язык своих праотцов, становиться полноправными их наследниками.
 

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.
Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…
 
До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.
 
Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.
Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
 
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать.
 
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.
Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.
 
Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.
Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.
Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.
Зело – усердно, со рвением.
Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.
 
И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.
Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.
Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.
Фертъ – оплодотворяет.
Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.
Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» — от «Цы» идущие – от Бога идущие.
Червь – тот, кто точит, проникает.
Шта – что в значении «чтобы».
Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
 
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.
Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» — оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».
Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» — свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.
Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».
Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!
 
Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
 
В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!
 
До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.
Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).
Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.
В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.
Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.
С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.
То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.
Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.
Например, буква «Ж» — это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».
То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.
А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б — барабан.
В – ворона.
И так далее.


Азбука перестала быть живой, а язык стал без образов, т.е. безобразным.
Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке?
Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание».
А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.
Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».
Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.
Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.
Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» — Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.
Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.
Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.
Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.
Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.
Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.
И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» — красный цвет, «Е» — светло-зелёный, «И» — синий, «О» — жёлтый. «У» — зелёный, «Ы» — коричневый, «Э» — оранжевый, «Ю» — бирюзовый, «Я» — розово-красный.
Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.
Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.
Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.
Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.
Правоприменительная практика в борьбе с ювенальной юстицией и не только с ней. Основы и примеры.
Общая часть


В настоящее время через школы активно ведется сбор персональных данных, как о школьниках, так и о членах их семей, с целью создания полных автоматизированных информационных досье на всех граждан. Причем объем данных существенно превышает все разумные пределы, а предлог, под которым это делается, не выдерживает никакой критики (например, формирование школьной информационной среды, т.е. там настолько бедная информационная среда, что не хватает только сведений о членах моей семьи и их образовании).

Предлог, конечно, смехотворный. Значит, данные эти нужны для других целей, которые озвучивать совсем неблаговидно, просто ничего другого придумать не получается. Нельзя же ведь вслух сказать : «Нам нужны ваши данные, чтобы вас держать в жестком подчинении ». Ведь одна из основных целей ювенальной юстиции- держать нас в повиновении, и, в первую очередь, отвернуть от Веры Православной через воздействие на наших детей.

Тот же сбор данных о нас уже осуществляется посредством давления на наших детей. Все, кто ко мне обращался, начинали со слов : «Учительница сказала, что если мы не дадим согласия на сбор и обработку наших данных, у нашего ребенка начнутся проблемы, вплоть до исключения из школы». Т.е. вот она, ювенальная юстиция, во всей своей красе! Она уже есть здесь и сейчас. Наших детей уже сделали заложниками в борьбе с нами, в первую очередь, с православными верующими.
В то же время, любая информация, которую о нас собирают, всегда может послужить основанием для изъятия ребенка из семьи. Например, сведения о заработной плате родителей, так ювенальщики, посчитав, что ее недостаточно для нормального содержания детей, могут забрать их из семьи. А ведь уровень нормального содержания детей - категория оценочная и очень субъективная. Видимо русская поговорка «Даст Бог роток, даст и кусок» им непонятна. Я знаю случай, когда прокуренная тетка из ИДН, не имеющая собственных детей, заглядывая в семейный холодильник многодетной семьи, с остервенением кликушествовала, о том, что если в нем нет апельсинов, то нечего и детей заводить. Отсутствие апельсинов, с ее, либерально-феминистской, точки зрения – нарушение прав ребенка. Поэтому объяснять, что у детей диатез, было бессмысленно. Т.е. людям, предоставившим информацию о содержимом холодильника, впоследствии пришлось объясняться. Безусловным, с точки зрения ЮЮ, нарушением прав ребенка является соблюдение постов, а так же воскресное воздержание от пищи и питья перед Святым Причастием. Родители – мракобесы, ребенка голодом морят! Дальше ставится вопрос об изъятии ребенка из семьи за тем, чтобы кормить его по международным нормам, и пусть он только попробует этого не съесть или вспомнить о Боге и перекреститься! Вас просто лишат родительских прав!

Поэтому даже самые безобидные сочинения на тему «Моя семья», «Как я провел каникулы» или «Как я провел выходные» могут стать источником информации, которая может негативно отразится на вашей семье.

Так нашей задачей является не допустить подобных ситуаций.

Потому что защищать свой дом, семью и детей - это не только право, предоставленное нам Конституцией, но и обязанность, возложенная на нас Богом.

Теперь перейдем к практическим методам защиты. Краткий курс применения права в миру просто необходим, иначе будет сложно понять дальнейшее.

Итак, все слышали о Конституции РФ, особо много о ней любят говорить различного рода либералы. Конституция - это нормативно-правовой акт прямого действия. Это основной закон, поэтому никакой другой закон, подзаконный акт, инструкция не должны противоречить Конституции, они изначально незаконны и юридической силы не имеют.Так вот, нам тоже следует обратить внимание на Конституцию, будет даже лучше, если мы ее прочитаем. А когда мы ее прочтем, то узнаем, что хотя Церковь и отделена от государства, мы, православные, в гражданских правах не поражены и являемся такими же полноценными гражданами России как и все остальные. Так на нас распространяются как обязанности, так и права основного закона.
Если говорить просто, то обязанности мужчин заключаются в том , что они должны служить в армии, платить налоги, заботиться о несовершеннолетних детях и нетрудоспособных родителях. На женщин возлагается все то же самое, за исключением службы в армии. Остальные обязанности возникают у граждан исключительно при вступлении их в какие либо правоотношения и регулируются конкретным законодательством в соответствии с Конституцией.
Все остальное – наши права.

Теперь о правах. Права есть и у нас, граждан, и у государства, в лице его исполнительных органов.
Разберемся, в чем заключается разница.

Гражданин пользуется разрешительными нормами права, т.е. такими нормами права, которые разрешены.
А запрещено, это когда есть прямой запрет и санкция за его нарушение. Например, в законе указано, что в случае выезда на встречную полосу движения следует санкция в виде запрета на управление автотранспортным средством на определенное количество времени. При этом дорожная разметка в виде сплошной линии и является тем самым знаком, запрещающим выезд на полосу встречного движения. Как мы видим в законе имеется и запрет, и санкция за его нарушение.
Таким образом, если в законе нет запрета, мы имеем право сказать, что мы это делаем, потому что это не запрещено. Так же наличие установленного законом запрета и наличие санкции за его нарушение порождает у гражданина обязанность соблюдать этот запрет (при условии, что запрет не противоречит Конституции)

Орган пользуется нормами права запретительными, т.е. ему разрешено только то, что разрешено.
Все, что органу разрешено, является его полномочиями, которые четко прописаны в законах и должностных инструкциях. Это сделано для того, чтобы не было злоупотребления должностными полномочиями, т.к. гражданин изначально поставлен с органом в неравное (властно-подчиненное) положение.

Все, кто служил в армии, знают, что солдат с оружием на посту - часовой, находящийся при исполнении своих обязанностей, но если он отошел хоть на шаг в сторону, то он уже является вооруженным преступником, нарушившим закон. Орган (полицейский, чиновник и пр.) не имеет права сказать: «А мне это не запрещено». Этого он не может сказать ни гражданам, ни вышестоящему начальству. Если в уставе строевой службы написано: движение строем начинать с левой ноги, а мы заявим, что нет запрета на движение с правой, нам обязательно будет сказано: «Кто тебе разрешал? В уставе что написано?»
Более того, права органу даны исключительно для выполнения своих обязанностей! А обязанности четко прописаны в законе. Их перечень расширительному толкованию не подлежит, равно как и перечень прав.
Т.е. сотрудник органа не имеет права явиться к нам по своей инициативе, хотя у него есть право к нам явиться. Он может к нам прийти только при наличии предписания вышестоящего начальника в рамках исполнения своих обязанностей.

В предписании обязательно должно быть указано основание в виде проверки, либо возбужденного административного или иного производства с обязательными реквизитами этих оснований (номер, дата вынесения постановления о проверке либо возбуждении производства, либо заявитель и суть его заявления). Т.е. любая функция органа обязательно прописана в законе и должностных инструкциях. Если это оперативно-розыскное мероприятие (ОРМ), то оно производится исключительно в рамках проверки возбужденного уголовного дела, которое имеет свои реквизиты. Если у мероприятия отсутствуют реквизиты и имеются только расплывчатые предложения вроде : «В целях выявления и пресечения ….» - данное мероприятие незаконно.

Также сотрудник не имеет права выйти за рамки прав, указанных в предписании. Если в предписании указано: «Обследование помещения» (не путать с жилищем, куда Вы без постановления суда имеете право его не пускать), то единственное, что он может – это составить акт обследования помещения с его планом. Без права заглядывать в шкафчики, если мы не совершим ошибку и не откроем шкафчик по его требованию или просьбе. Если мы откажемся шкафчик открыть, а он это сделает сам – с его стороны будет превышение полномочий, что запрещено законом.
Но это еще не все, наличие прав у органа не всегда порождает ответную обязанность у граждан. Например, в законе о полиции, сказано, что полицейский имеет право получать от граждан объяснения, но при этом нигде не указана обязанность граждан эти объяснения давать, а так же отсутствует санкция за отказ дать объяснения.
А как мы уже знаем: нет санкции – нет обязанности.
Нет обязанности – имеем право. Вот так.

В связи с этим, хочу вас предупредить, братья и сестры, что если нет нашей обязанности ходить в полицию и давать объяснения, мы никогда не докажем в суде, что нас заставляли дать объяснение, или заставили явиться в отделение полиции. Если мы вошли в отделение полиции без повестки, в которой указывается санкция за отказ прибыть, значит, мы все делали добровольно. И все разговоры, что на нас оказывалось психологическое давление, в том числе и зачитывание прав полицейских, на суд не возымеют никакого действия. Только наличие на теле следов насилия могут быть доказательством, что нас туда доставили против вашей воли.
Запомните, мы никому ничего не обязаны объяснять и доказывать, в том числе и невиновность. Это наше право закреплено в ст. 49 Конституции РФ
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

И еще, православные, прошу запомнить : никого не интересует, как все было на самом деле - суд, следователя и прокурора не интересует, кто прав, а кто виноват. Их интересуют только совокупность доказательств нашей вины. В законе так и написано: судья (а так же следователь и прокурор) руководствуются собственным убеждением, законом и совестью. Прошу обратить внимание на установленное законом место для совести. Это место последнее !. После собственного убеждения и закона. Поэтому не стоит искать в суде справедливости. Тем более, что по словам Паисия Святогорца, упокой , Господи, его душу : «Если бы на земле была справедливость, мы бы уже горели в аду». Так что нет не только обязанности, но и смысла кому-то что-то доказывать. Тем более тем, кому ничего доказать невозможно в силу их профессиональной принадлежности.

Поэтому, если мы не хотим чтобы мы и наши дети стали объектом произвола, то мы просто обязаны использовать свои права для самозащиты. Ведь, как уже и упоминалось раньше, Господь дал нам, православным, права для осуществления своих обязанностей по защите Веры, Семьи и Отечества.
Возвращаясь к Конституции, хочу особо остановиться на ч.1 ст.51 «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом».

Это вообще замечательная статья. О ней все знают, все слышали, но практически никто не применяет. Хотя, если вы не распишетесь в протоколе о том, что вам она разъяснена и понятна, то протокол является не действительным. Почему-то все расписываются, после чего дают показания против себя и своих близких. Причем в полной уверенности, что ничего такого не говорят. Но, братья и сестры, как уже говорилось выше, самый безобидный, с нашей точки зрения, вопрос о размере заработной платы или содержимом холодильника может привести к очень даже нехорошим последствиям для нашей семьи. Поэтому, если наше воспитание не позволяет нам с порога послать представителя органа или мы по своей слабости сами пришли к ним, причем без адвоката, то наша задача- с самого начала заявить следующее, а лучше это уже иметь в написанном виде в трех экземплярах собственноручное объяснение: «Учитывая, что любые мои показания могут быть использованы против меня, руководствуясь ст. 51 Конституции РФ, отказываюсь отвечать на какие – либо вопросы. Надеюсь, что за соблюдение Конституции РФ никакого наказания не понесу. Прошу данное собственноручное объяснение приобщить к материалам проверки. В случае отказа в приобщении, требую дать письменный мотивированный ответ, т.к. я намерен обжаловать его в соответствии с Конституцией РФ в суде. Надеюсь на законность и обоснованность ваших решений и действий. С уважением. Дата, подпись». Почему в трех экземплярах? Практика свидетельствует о том, что некоторые чиновничьи особи, особо полицейские из ИДН, могут в припадке рвения один экземпляр порвать. Если откажутся принимать, то надо сдать один через канцелярию, а второй нужен для соответствующей отметки канцелярии о приеме. Еще замечательно действует подача такого «объяснения» телеграммой. Только надо, чтобы телеграфистка заверила копию телеграммы, а если еще и вашу подпись, то в высшей степени превосходно. И никуда не надо ходить.

Самое замечательное, что : 
1) после этого вам никто не имеет права задавать никакие вопросы, так как все последующие после подачи вашего «объяснения» вопросы незаконны; 
2) вы не отказываетесь от показаний, вы просто не говорите ни да, ни нет, т.е. им нечего опровергать и доказывать; 
3) после получения от вас объяснений в этой части проверка закончена. 

Ведь что такое проверка? Как уже говорилось выше, любое мероприятие органа строго регламентировано. Так вот, проверка состоит из исследования обстоятельств (документов, предметов) и получения объяснений. А вот что в объяснении написано, роли не играет. Главное, что вы его дали. Оно есть, и в этой части проверка закончена. А вот если вы еще в соответствии с той же ст.51 Конституции РФ и не дадите возможности исследовать содержимое вашего холодильника, не допустите их в дом, не дадите справок о доходах, и пр, т.е. не дадите материала для вынесения решения об изъятии ребенка, то как говорится : «На нет и суда нет»

Иногда можно услышать мнение вроде: «Если мы откажемся что-нибудь говорить или что-то предоставлять, они могут о нас плохо подумать». Более того, эти самые «они» это мнение усиленно поддерживают: « Если в соответствии со ст. 51 Конституции, отказываетесь что-либо говорить или что-либо предъявлять, значит, у вас есть что скрывать, вы тем самым подтвердите наши подозрения и мы будем о вас плохо думать». Тут ответ простой: во-первых, каждому человеку есть, что скрывать, и сотрудник органа не священник, которому следует исповедоваться. Во-вторых, какая вам разница, что о вас подумает собака бойцовской породы , которая явно «положила на вас глаз» и пошла вам на встречу? Ваша задача: успеть зайти в дом, закрыть за собой дверь и не дать этой собаке проявить свои чувства, в чем бы они не выражались. Главное, чтобы она вас не укусила, а что она при этом подумала – это уже предмет второстепенный, боль исключительно ее собачьей души. Но никак на ваша.
К общей части так же относится ч.1 ст. 48 Конституции РФ : Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Это означает, что вы по любому вопросу имеете право обратиться к адвокату и ни одним федеральным законом это ваше право не может быть ограничено. И запомните, если вам говорят, что вам адвокат не нужен, надо просто поговорить, и зачем же обострять, мы же хотим как лучше, значит, у них на вас ничего нет и основная задача вас разговорить и дать нужные показания. Лучшего для вас хочет только Бог, священник и родители –все остальные хотят от вас лучшего для себя.

С Общей частью пока все, перейдем к конкретике.

Специальная часть

Перейдем к тем случаям, когда в школе через давление на ваших детей пытаются получить от вас добровольное согласие на сбор и автоматическую обработку персональных данных.

Итак, в соответствии с ч.1 ст.24 Конституции РФ : «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
Т.е. в Конституции РФ прямо указано, что без вашего согласия никто не имеет права на сбор, хранение, использование и распространение информации о вашей частной жизни. Более того данное конституционное право на неприкосновенность частной жизни охраняется Уголовным кодексом РФ . Статья ч. 2. ст. 137 УК РФ предусматривает до 4-лет лишения свободы за «Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну без его согласия».

Теперь понятно, почему от нас требуют согласие. Потому что без него все действия по сбору наших персональных данных противоречат Конституции и уголовно наказуемы.
А поскольку мы активно сопротивляемся и такого разрешения не даем, то как рычаг давления на нас используют наших детей.

Что делать?

Во-первых, помнить, что никто нас не может лишить конституционных прав, кроме, как по решению суда. Данный случай под решения суда не попадает, так как мы никакого правонарушения не совершаем.

Во-вторых, понимать, что таким способом нас принуждают отказаться от своего конституционного права на тайну личной жизни, что противозаконно.

В-третьих, как бы не было страшно, не бояться.

Давайте разберем, что такое школа. Я могу на эту тему говорить достаточно компетентно, т.к. в прошлом сам был учителем. Так вот: школа – это явление пост-социальное, самое консервативное в обществе , призванное за 10-11 лет сделать из ребенка кирпич в стене государства (неважно какого). Поэтому школа не может идти впереди общества, только вслед за ним. Школа – это срез общества, уменьшенная копия государства, в которой все особенности государства доведены до гротеска. А учитель – это самый заинструктированный чиновник. Без какого-либо права на самостоятельность. Он не хороший и не плохоq, у него должность такая – учитель (прошу не путать должность и призвание). У него есть инструкции в виде методичек , где указано что и в какой время урока он должен довести детям, а также очень жесткий механизм контроля, что ведет к полной зависимости учителя от школьного руководства. Учителя всегда есть за что наказать.

Директор школы так же лицо жестко подконтрольное, независимо от личных качеств. Хотя ко времени занятия места директора школы личные качества большинства из них гипертрофируются, и мы часто слышим что-то вроде : «Я и сам против таких инициатив , но, что делать, я человек подневольный, такие указания сверху» и виновато улыбаясь продолжает исполнять противные ему инициативы. Причем очень с превеликим усердием – иначе его накажут.

Вообще, особенность служивого - чиновничьего образа мысли , равно как и сотрудников органов, заключается в том, что они мыслят рефлексами: «Больно – плохо, не больно – хорошо». А «законно-незаконно», «честно-нечестно», «милосердно-немилосердно» - категории им неведомые.
Поэтому не надо идти у них на поводу и входить в их положение , а твердо и последовательно отстаивать наши семьи и наших детей.

Для этого надо помнить, что для служивого (сотрудника органа, чиновника) нет более увлекательного занятия, чем спасение собственной шкуры( личного благополучия), и создать ему проблему существенно легче, чем обычному гражданину. Поэтому не надо их заставлять решать наши проблемы, надо им создать их собственную одну большую проблему, в процессе решения которой они о нас просто забудут.

Один из таких способов- следующее заявление:

Директору_________________________
Копия начальнику РОНО
Копия Прокурору города
Копия Президенту РФ
От ______________________________ отца(матери) ученика (цы) _____________________________________ 1-го (а) класса __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
«____» ___________20___года учитель (преподаваемый предмете, классный руководитель ,класс ФИО) _____________________ потребовал от нас, родителей ученика (класс ФИО), под угрозой исключения из школы ( изложить иные виды угроз) дать разрешение (согласие) на сбор, автоматическую обработку, использование и распространение сведений, относящихся к тайне личной жизни членов нашей семьи.
В то же время согласно ч.1 ст.24 Конституции РФ, тайна личной жизни гражданина охраняется законом, в том числе и Уголовным Кодексом Российской Федерации – ст. 137 УК РФ, соответственно, никто не вправе без достаточных на то предусмотренных законом оснований собирать сведения, составляющую тайну личной жизни гражданина. Именно поэтому законом не предусмотрены санкции за отказ граждан подобные сведения предоставлять.
Поэтому данным заявлением я подтверждаю отказ от требований учителя (предмет, класс ФИО) подписать добровольное согласие на предоставление персональных данных членов своей семьи. В дальнейшем любые попытки репрессий в отношении моего ребенка со стороны руководства и сотрудников школы буду считать местью за отказ в предоставлении данных и оказанием давления, с целью моего отказа от конституционного права на тайну личной жизни.
Так же, руководствуясь Конституцией РФ и действующим законодательством, прошу дать письменный ответ на поставленные ниже вопросы
1. Какие санкции предусмотрены законом для учеников, чьи родители отказываются добровольно от предоставления персональных данных, составляющих тайну личной жизни.
2. Насколько угрозы учителя (ФИО)_________, применимы_(изложить суть угрозы)_________________, за отказ от предоставления персональных данных, составляющих тайну личной жизни, законны и обоснованы
Так же довожу до Вашего сведения, что в случае не предоставления ответа в установленный законом срок Ваши действия (бездействия) будут обжалованы в суде.
Искренне надеюсь на законность и обоснованность Ваших решений и действий,
с уважением

Способ применения данного вида заявления и его последствия.

Оно должно быть отправлено во все адреса, указанные в начале заявления. В чем эффективность? В том, что они боятся света. Любое освещение их неблаговидных дел – это плохо для них. А до тех пор, пока мы с ними разговариваем по-человечески, а не вытаскиваем в правовое поле, мы в проигрыше. В борьбе бульдогов под ковром они нас переиграют. Поэтому, понимая особенности чиновничьей системы, мы эти особенности и используем в целях защиты.

Во-первых, директор и ГОРОНО сразу видят, что дело вышло за пределы образовательной системы и им придется объясняться в прокуратуре. Более того, зная, что со стороны учителя действительно были угрозы, они, конечно, будут утверждать, что такого не было, но при этом необходимо помнить, что учитель тоже будет объясняться в прокуратуре, а вдруг он там с испугу или по злому умыслу скажет, что его заставил так поступать директор школы. А ведь по закону чиновничьей системы наказывают не за нарушения закона, а за то, что об этом стало известно.

Во-вторых, прокуратура - это тоже система, и у нее есть тоже цели и задачи выявлять правонарушения, особенно, касающиеся нарушения прав несовершеннолетних. Провозгласили права ребенка? Защищайте! А еще у прокуратуры есть план, и тут ведомственные интересы расходятся. Она обязательно проведет проверку и даст юридическую оценку происходящему. Если она этого на первый раз не сделает, то сделает на второй, если ее бездействия вы обжалуете в суде.

В-третьих, прокуратура обязательно пришлет вам ответ по результатам проверки, смысл которого, в первую очередь, будет сводиться к тому, что ваши конституционные права не нарушены, т.к. согласие на сбор и обработку персональных данных дело сугубо добровольное, вы не обязаны его давать, и вы этот документ будете показывать любому, кто потребует от вас ваши персональные данные и не факт, что это будет только в школе, где учится ваш ребенок. Т.е. у вас будет на руках документ, вынесенный органом, который обязан осуществлять контроль и надзор за исполнением действующего законодательства! Пусть теперь Министерство образования поспорит с прокуратурой, посмотрим, как это у них получится. И еще, если директор не врет, и говорит о том, что он «подобные инициативы» не приветствует, то ответ прокуратуры будет ему только в помощь перед вышестоящими: «Видите, как я старался, а они написали в прокуратуру, а прокуратура дала свое заключение, что мы не имеем права принуждать дать согласие».

В-четвертых, пусть вас не смущает, что в ответе прокуратуры будет указано, что факты угроз со стороны учителя не подтвердились, ведь ваша задача не наказывать, а пересекать. Учителю хватит одного похода в прокуратуру. А если не хватит, у вас на руках есть ответ из прокуратуры, в котором зафиксирован факт вашего обращения в связи с угрозами учителя, и этот ответ всегда можно обжаловать в суде.

В-пятых, копия, направленная Президенту РФ, тоже имеет значение. Президент, безусловно, с этим разбираться не будет, но аппарат спустит эту заявление бумагу либо в Министерство образования, либо в прокуратуру. Главное, что руководство школы и ГОРОНО будут знать, что придется не только объясняться в прокуратуре, но и быть вынужденным вам так же дать ответ, из которого вы узнаете, что давать согласие вовсе не обязательно и что факты угроз так же не подтвердились, а также уговаривать вас больше ничего не предпринимать. Что нам в итоге и требуется.

В-шестых, не бойтесь испортить отношения с директором. Надо бояться испортить отношения с Богом. Многие считают: «Не надо их злить». Дело в том, что механизм разозлить невозможно. Человека – да, механизм - нет. Механизм можно только остановить , сломать , уклониться от него или ему поддаться. И еще, какая собственно разница, с каким выражением лица вас будут принуждать отказаться от своей Веры, благостным или свирепым? Ведь от этого суть деяния не меняется…

Здесь я привел только один из конкретных способов абсолютно законной борьбы за свои права не предоставлять персональные данные, а так же за исключение наших детей из числа заложников в борьбе прогрессивного мирового сообщества с православием.
Пока писал, мне позвонил друг из Тамбовской области и рассказал, что их учительница обещала, что при отказе дать согласие на сбор, обработку и использование персональных данных их семьи, «отказников» будут вызывать в ФСБ

В таких случаях отсылается телеграмма в адрес руководителя ФСБ России, ФСБ области и копия директору школы примерно следующего содержания: « Прошу подтвердить угрозы учителя (предмет, школа ФИО) репрессий со стороны органов ФСБ по отношении ко мне за отказ дать добровольное согласие на сбор, обработку и использование моих персональных данных, а так же прошу указать норму закона, на основании которых подобные репрессии будут ко мне применены». Эффект гарантирован.

Чем больше будет подобных заявлений и телеграмм, тем меньше у Минобразования будет желания участвовать в подобных делах.


Автор: адвокат Анатолий Макаров. г. Москва





Это были реальные деньги! Хватало на всё - и одеться и обуться и отложить кое что!
Моя первая зарплата была 60 рублей...На нее я купила обручальные кольца родителям на серебрянную свадьбу..
До этого времени они,поженившиеся на фронте в 1942 году,так и не удосужились обзавестись кольцами...
Чт еще можно было купить за 60 рублей?-Итальянские сапоги,,супернарядное платье и туфли к нему, отдых у моря,включая путевку и все экскурсии,20 книг из библиотеки ЖЗЛ,серию альбомов" Художники эпохи Возрождения,"
да много чего..Это были большие,серьезные деньги..На стипендию в 40 рублей я могла на 20 рублей купить себе обновку (это обязательно!)-кофточку, туфельки,платишки... по 3 рубля собирали на общие расходы (с девчонками по комнате в общаге)... могла каждый день обедать... и все это на 40 рублей...я помню потеряла 3 рубля... иду, чуть не плачу (10 лет было мне)... и нашла 10 рублей!!! обрадовалась! маме отдала!...Этот пост напомнил мне одну историю из моей жизни. Я работала в НИИ К дню защиты детей профсоюзом было предложено принести рисунки наших чад и лучшие должны были быть отмеченными призами. Доченьке моей тогда было годочков семь. Я предложила ей нарисовать что- нибудь. Моему удивлению не было , когда на конкурс она представила трех рублевую купюру. Я отнесла ее в институт. Работа была отмечена премией и когда ей вручали приз , спросили почему трехрублевая? На что она ответила, что больше в кошельке у мамы не видела. Мне повысили оклад. Вот такая история.....из интернета...

Лечение простудных заболеваний



Дети очень часто болеют гриппом, да? И лечить их очень сложно, давать им эти таблетки - можно просто убить ребенка. Маленькие, грудные дети, там... Мы сделали такое в Тольятти, провели эксперимент.Рецепт. Примерно три части семени донника, одна четвертая... Ну, допустим, три чайные ложки семени донника, одна четвертая часть фенхеля, чайной ложки.
Дальше, кориандр, одна вторая чайной ложки... Все семена. Можно немножко горчицы, но не всегда. Если ребенок аллергичный, то лучше не стоит. Одна вторая часть ложки сухой желтой горчицы, и иногда можно одна пятая часть черного перца, тоже положить. И через два дня он здоровы, а может быть даже через несколько часов. Мы когда-то разработали этот сбор, то люди говорили: буквально, через пол часа ребенок чувствует себя хорошо, температура спадает, все.. И дальше, он двое суток носит, потом снимает - все, ничего нет. И только один или два раза была какая-то аллергия...

Методология
Все повязки стандартно делаются: берете чайную ложку сухой смеси травы,кореньев,коры,семян. Кладете на кусок ткани так, чтобы его можно было завернуть, этот кусок ткани.Можно использовать даже целлофановые пакеты - так как лечит тонкое тело и прана растений. Завязываете узелок с ладонной поверхности руки.Завернутая смесь должна находится с тыльной поверхности запястья и лодыжки(если не понятно - то со стороны где ногти растут )))). Держите, на всех четырех конечностях. Дозировка - одна чайная ложка.Всегда на четырех(в некоторых случаях либо по правой стороне - Солнечной - увеличивает, либо по левой -Лунной - снижает )

Носите целыми днями. И днем и ночью можно носить. Трава действует двадцать четыре часа, если смесь молотая. Если же смесь грубая очень - корни, то она может действовать даже неделю. Все зависит от помола: если корень, если только из крупных корешков состоит, можно неделю носить - будет действовать неделю. Только не надо мочить это все. Можно просто корень один привязывать один и носить, и будет действовать дней пять-неделю.Очень экономно.

Семена горчицы желтой. Известная желтая горчица, которую мы кушаем. Так вот эта горчица желтая лечит вирусные инфекции, укрепляет иммунитет. Ее специфическое действие – это восстанавливать иммунитет. То есть, она уничтожает вирусы, еще и иммунную систему восстанавливает. Достаточно посыпать желтой горчицей в носки и ходить, таким образом, можно защитить себя от вируса, например, от гриппа. Профилактику такую можно делать. Горчицу желтую можно также сыпать на простынь и ложиться спать, тоже будет лечить, защищать от вирусов. Детям маленьким, например, насыпать на кроватку вот так вот и пускай он лежит. Черную тоже так можно.

Семена черной горчицы – прекрасный антивирус при гриппе, который сопровождается обильным слизью, идущей из носа. Останавливает слизь, сушит организм. Высушивает всю мокроту и слизь, насморк лечит тоже.

Черный перец. Он еще лучше чем горчица. Острый вкус, он будет влиять на человека, а особенно на микроорганизмы очень сильно, подавлять их. Африку сделает им там просто и все. Они не смогут там выжить. Поэтому грипп можно лечить очень эффективно.

Горчица желтая и перец черный. Даже двух вот этих трав будет достаточно простой грипп уничтожить. На правую руку, правую ногу привязываете. Без разницы, что ты ее съел, что ты ее привязал. Привязал - сильнее будет действовать. Ребенку маленькому просто насыпать в носки, или прямо вот на простынь посыпать немножко горчички, профилактика такая. Все, рубашечку ему одели – он спит. Все – вируса там не будет, потому что энергия идет. Энергия. Если не помогло, можно добавить зверобой.

Зверобой – зверей бьет. Человека не бьет. Зверобой очень сильная вещь. А если корни использовать, корни зверобоя, вообще корни – это марс, очень сильный. У того же растения, корень ставите и будет уничтожать инфекцию любую. Особенно, вот эту вот инфекцию беспредельную, кишечные палочки, во рту когда инфекция появляется. Смотрите, современные антибиотики все, что происходит? Почему привыкание возникает? Вирус – он же разумный. Это же тоже живые существа. Они тоже сопротивляются, у них есть тоже защита, они хотят жить.Чай с него готовить можно. Да привязывать, повязки можно делать – очень эффективно. Можно сосать во рту, тоже очень эффективно.

Как протестировать траву? Как она будет действовать на вас? И не только трав. Берете, допустим, корешок, и жуете его. Если острый вкус появляется, значит он будет убивать вирусы, растворять что-то, рассасывать. Понятно? Хорошие не убьет. Вот в чем разница от антибиотика. Антибиотик как атомная бомба – всех подряд. А травы, они избирательно действуют. Они будут уничтожать только тех, кто по характеру зло. В этом преимущество трав. Травы очень избирательно действуют. У них характер совершенно другой. А антибиотик это что? Это бактерия крупная, попадает туда, просто жрет всех подряд и все. Иногда можно использовать, ну мы видим, к чему это приводит, то есть, полностью дисбактериоз наступает, нарушение микрофлоры, то есть все уничтожает. Атомная бомба. Вот чеснок также действует, как атомная бомба. Бабах, все, нету. Ни своих, ни чужих. Понятно. Итак, острому вкусу соответствуют пряные, острые запахи. Итак, если трава обладает этим вкусом, значит она будет иметь такие свойства лечебные.

Лечение бронхов.
Имейте в виду, легочные заболевания, бронхиальные, имеют разное лечение. Для лечения пневмонии нужно использовать весь сбор для лечения инфекционных заболеваний. Плюс для восстановления легочной ткани, для противовоспалительного эффекта надо использовать кору сосны – очень эффективное средство для лечения легочных заболеваний, снятия воспаления. Дальше, корень синюхи голубой, тоже помогает быстро снять воспаление. Дальше, можно использовать корки граната в каких-то случаях. Брусничный лист. Не помешает корень бадана и корень шиповника, который лечит все воспалительные процессы. Вот, в основном все травы, что можно использовать.

Что касается бронхов, то для лечения бронхитов следует использовать зверобой. Лучше всего использовать все противоинфекционные травы вместе, сразу комплексом. Дальше две-три чайные ложки фенхеля в сбор. Корень солодки – одна чайная ложка, бадьян(специя такая звездочкой) - пол чайной ложки, кардамон – одна чайная ложка, кардамон зеленый. Использовать также лист шпината сушеный. Лист шпината или лист салата сушеный – тоже будет очень хороший эффект наступать при лечении бронхита. Повязки точно также делать.


Как вылечить гайморит?
При заболеваниях ухо-горло-носа. Рецепт: овес – пять частей, календула – одна часть, ромашка – одна часть… Надо очень внимательно нюхать все это, может что-то не подходить. Если не подходит, надо выкидывать из сбора, всегда, во всех случаях. Ромашка – одна часть, дальше, куркума - одна четвертая чайной ложки; корень бадана – две с половиной чайной ложки; корень шиповника – пол чайной ложки. Туда добавить фенхеля, если затрагиваются дыхательные пути, где-то полторы-две чайной ложки. Мускатный орех в любом случае не помешает – одна чайная ложка.

Гайморит лечится корнем чистотела или корнем тысячелистника. Любой из этих корней может, вылечить. Если воспаление гланд, то лучше всего лечить с помощью: календула, ромашка, семя донника, куркума. Если ухо страдает, то тогда еще надо добавить кору березы и зверобой.

Гайморит – это часто бывает заболевание, не связанное с воспалительными процессами в организме, это просто плохое влияние стояния планет. Лечить достаточно сложно иногда бывает, потому что это связано с влиянием планет, это вообще не имеется в виду, что-то воспалено, из-за инфекций и так далее.

То есть, кора березы, фенхель,… Это сборы для гайморита. Кора березы – две часта, фенхель – одна чайная ложка, цветки бессмертника – одна чайная ложка. Этот сбор надо одновременно ставить как браслеты на руки, на ноги на ночь, и также на указательные пальцы. Одна четвертая чайной ложки в повязке на указательные пальцы достаточно.

Из лекций по Аюрведе О.Торсунова
Просмотров: 560 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]