Главная » 2011 » Май » 25 » КТО ТАКАЯ СОФИЯ?
14:07
КТО ТАКАЯ СОФИЯ?

(часть 1)

Семь столпов дано Софии в основанье трона. Чти их каждый, окружив молитвой доброю сердечной!
Битвой всех Архангелов Небесных с войском тьмы достиг известных вам Земных пределов слух о победе.
Звёздный Дух Победил в большом сраженье. И во Славу Вознесенья Своей Пламенной Души Семь Столпов Любви Сложил.
В каждом нота Мирозданья затаилась. Вод пахтанье отразилось в звуках дивных, что сливаются, картины Жизни Новой проявляя.
Дева! Слышите? Святая, лик сокрывшая когда-то, Свой Покров Снимает. Злато Солнца — отражает Лик.
Кто узнает, Чей возник Образ в Пламени Живом? Бог лишь Ведает о том, Кто Она на самом деле — пребывающая в теле плотном женщины Земной.
Тайна Вечная с Тобой мир покинет сей, София! Сколько б ни вскрывать Святые благодатные страницы Твоих жизней, всё ж умчится Тайны Солнечной Покров, Лик Твой прикрывая вновь!
/Учение Сердца/
Древняя мудрость говорит, что тайною мир держится. Космос полон тайн, но не готовое к восприятию глубинных тайн сознание может разрушить себя и окружающий мир, и потому тайны выдаются свыше по мере способности человека вместить их. Развитием своего сознания должен заниматься сам человек.
Исторически так сложилось, что долгое время из среды землян выделялись своим трудом и нравстве-нностью только единичные духи. В результате постепенного посвя-щения в космические тайны они приобретали высокое звание Посвящённых.Только Посвящённые в древние времена владели некоторой частью тайных знаний о Софии — Силе и Премудрости Божией. От них фрагменты знаний попали к гностикам, как бы преемникам Посвящённых, т.к. Гнозис и есть знание.
Религия в прежние времена была не только верой, но и знанием. Потому среди гностиков звучат имена великих основателей религий и известных философов. Многие основоположники раннего христианства были связаны с философскими школами гностиков. Потому части древних знаний попали в религиозные тексты иудаизма, а потом к наследующему его христианству.
Так понятие о Великой Троице, зачинающей собой творение, существует в Ведах Индии и в последующих космогонических философиях, опирающихся на восточную мысль.
Дух и Материя, два творящих Начала Космоса, порождают Сына — проявленного Творца Миров — так схематично представляется начало творения в древней восточной философии.
Основоположники христианской теологии, наследуя космогоническую тройственность творения, исключили из неё Женское Начало. Они утверждают — всё от Отца через Сына и в Духе. Правда, в определённых теологических расшифровках Святой Дух, якобы, имеет женскую природу.
Исключение Материи, как Женского Начала из космогонии, следует рассмотреть в историческом контексте. Философские аспекты космогонии христианства, которая не имеет никакого отношения к величайшим Откровениям Христа, сложились за сравнительно небольшой срок—около 1,5 тысячи лет.
Это было время, когда Тёмная Эпоха — Кали Юга, с её подавлением Женского Начала, была на подъёме. И присущие ей нарушения Космического Закона равенства Начал, инспирированные тьмой, были восприняты теоретиками христианства как сущность человеческого бытия. Это привело к исключению в космогонической Троице Материнского, Женского Начала.
Христос поднимал значение женщины, а его последователи унизили все проявления Женского Начала, также и в построенных ими самопро-извольно космогонических взглядах.
Потому в христианской литературе Облик Софии не освящается. Появление имени Софии в наименованиях храмов, а также в иконографии следует отнести скорее к видению пророков и ясно-видцев, чем к пониманию Её Облика христианской теологией.
Знают ли люди и духовные пастыри их о Софии — Силе и Премудрости Божией — или нет, сейчас уже не имеет значения — время Её пришло.
«Время Мудрости пришло. И конец безумию человеческому должен быть положен раз и навсегда», — говорит новое Откровение в Огненной Библии.
Мудрость в лице Софии восшествует на престол, занимая место, Богом ей отведённое в сердце человеческом. Высшие Планы Бытия, где творят два великих Начала — Дух и Материя, отделяются от низших планов, на которых совершенствуется сознание человека, не расстояниями, а степенью утончённости Материи.
Чтобы творить в Мире грубых форм, утончённая, одухотворённая материя Высших Миров нисходит, окутывая себя постепенно, как одеждой, материей более плотных слоёв. Это нисхождение —величайший труд и жертва, а его некоторые теологи упрощённо называют «грехопадением». Так нисходят в материю Посланники Высших Миров, подобно Христу, Будде и другим, чтобы одухотворить собою материю плотного мира и поднять сознание человечества.
Подобный путь нисхождения в материю Земли проходит София — Сила и Премудрость Божия.
«Тайною тайн неразгаданных остаётся вопрос, связанный с Образом Софии — Премудрости Божией. Как найти ей место законное и определить ту ступень, которую занимает она на Лестнице Иерархической?
Задача труднейшая из труднейших для ума простого смертного. Но когда бессилен разум, не имеющий возможности прозревать то, что сокрыто от взора его, ограниченного рамками земного видения, тут следует весь фокус внимания направить на всевидение ока сердечного.
Сердце сумеет прозреть то, что находится за гранью четверицы, пронизывая область триады.
И там уже, где взору всевидящего ока откроется всё величие сияния Троицы Святой, за тремя ипостасями увидится и четвёртая, а ею пребудет та, что именем Софии — Премудрости Божией наречена Отцом её Небесным» /«Огненная Библия»/
Просмотров: 810 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]