Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Существует ли политическое и идеологическое влияние на домашнее питание?..
00:04
Существует ли политическое и идеологическое влияние на домашнее питание?..
Да   27 (49.09%)
Нет   6 (10.91%)
Затрудняюсь с ответом   3 (5.45%)
Не понимаю о чём речь   2 (3.64%)
Питаюсь тем, что по карману   8 (14.55%)
В советское время было влияние   1 (1.82%)
Свой ответ оставлю комментарием   2 (3.64%)
Ни обращаю внимание на, то, что ем   1 (1.82%)
Питаюсь с учётом своего религиозного мировоззрения   5 (9.09%)
Опрос не ограничен по времени.


"Ум, отступив от Бога, становится или скотоподобным, или демоноподобным" Святитель Палама[1]
"— а во-вторых, — бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" М. А. Булгаков[2]
    фото


У всех перед глазами плоды строителей коммунизма и ими воспитанные демократические эвфемизмы (т.е. стремление придать неприличному слову или понятию благовидное название) от Даздрапермы[3] до Пиздюна[12]…

Они смастерили не только политическое несварение, беззаконие инаугурационного самозванства, самоизбрания в назначении приемников от иудейских интересов активным защитником коих является внук известного повара Спиридона Ивановича Путина, готовившего для высших партийных чинов; под кличками Ленина и Сталина[13] В.В.П.

А как известно "теоретиками иудейской кухни большевизма были Ленин (Бланк) Лев Троцкий (Бронштейн) и Роза Люксембург"[11] и др., русофобы.., их гастрономическую продукцию с яркой символикой, говорящей о идоложертвенной ритуальной кулинарии в общедоступной торговой сети мы видим и сегодня.

"Российского потребителя уже мало интересует сама кухня, где высокооплачиваемые экономические советники готовят рекомендации, следование которым заставит течь повседневную жизнь простых граждан страны именно так, а не иначе. Реформы реализуются именно так, как их прописали, вне зависимости от волеизъявления населения или даже смены правительства".[4]

"Правительство позволяет действовать скрытно, инкогнито изготовителям лекарств-ядов, то фармацевты духовного зелья - мастера и подмастерья - работают открыто, у всех на виду. Их плотские однообразные физиономии, лоснящиеся наслаждением от тайного понимания того, кому они служат и против Кого, - мелькают на всех сценах русской действительности, повсюду, куда не упадет только сегодня русский взгляд, который способен ощущать невидимое физическим зрением, наличие духовного мира и его главенства над миром материальным".[5]

"Кромешная нищета поразила всю страну, но в особенно страшном положении оказались в результате длительного проводимого "эксперимента” над русской жизнью центральные области России. Некогда богатые и цветущие житницы всей Европы, ее города и села обречены.

Да, именно так, обречены масонской, демократической властью на вымирание. Громадная паутина в виде бесконечного ряда инструкций, гласных и негласных, системы закупочных цен, налогов, отсутствие кредитов и прочее обрекли народ на нищенское и полуголодное существование. И все эти акты целенаправленные и спланированные... "лучшими людьми”, масонской и проеврейской олигархией.[6]

"Вся земля русская покрыта смогом и духом тленья, исходящим от их деятельности; редкая птица, редкий зверь доберется до угла, где можно вдохнуть полной грудью, не ощутив той вездесущей порчи и смрада ксенофобии, которые разносит по всему миру это все разлагающее племя".[5]

"Попробуйте задать любому простому человеку вопрос: «Какое у вас меню?» или «Какое меню вы предпочитаете?» Тот, несомненно, встанет в тупик. Еду он, разумеется, ест, но о меню — никогда как-то не думал. Да и зачем ему это? Ест, что придется или то, что нравится, что подвертывается или на что денег хватает. Вот и все.

Совсем иное дело, если такой же вопрос вы зададите повару, пусть самому простому и незначительному. Какой бы ни была его поварская квалификация, такой вопрос не застанет его врасплох. Он сразу поймет, о чем идет речь. Ведь проблема меню прямо относится к его профессии, неотделима от всей его повседневной деятельности.

Если речь идет о его рабочем меню, то это как раз то, что ежедневно, или более постоянно, стабильно, приходится готовить данному повару, а это значит, что характер меню тесно связан с его квалификацией или с его производственными интересами и проблемами. Уж ему ли о них не знать?! Или о них не думать?! Так вскрывается все существо различий между понятием меню для повара и меню для потребителя, едока".[7]

"У всех народов существуют свои "подходящие" к их культуре кулинарные особенности, свои законы приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же наоборот – это строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе потреблять только еврей сам и его соплеменники.

Таким образом, даже если раввины лично и конкретно не "освящают" большинство кошерных продуктов, не шепчут над ними молитв своему "б-гу", тем не менее в самой выдаче сертификата кошерности можно видеть не только религиозно-коммерческое, но определенное религиозно-духовное содержание, связанное с иудейским талмудическим мировоззрением и их соответственным отношением к прочим людям, неевреям. То есть "кошерное" на еврейском языке означает: подходящее для евреев с целью их особенно подчеркнутого отделения от неевреев.
фото


Когда президент РФ Путин, по случаю приема израильского президента в январе 2001 г., устроил в Кремле кошерную кухню, то, по свидетельству еврейской печати, туда «пригласили целую армию раввинов», которые духовку и раковины в этой кухне прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком» ("Лехаим", 2001, февраль; "The New York Times", 24.1.2001). Видимо, для еврейского президента они согласно "Шулхан аруху" привозили отдельные кастрюли, ибо: «Дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак», «но для другого акума запрещается во всяком случае», разве что он твой слуга, тогда он как бы приравнивается к твоей собаке (Орах-хайим 512-1 и -8). В данном случае еврейские источники не уточнили, готовили ли гостеприимному хозяину Кремля в отдельном горшке (котле) или же по какой-то причине позволили есть с гостем из одного.

Идоложертвенная ритуальная кулинария анти-"причастия", насаждаемая в российской общедоступной торговой сети, хотя она и не имеет магической силы против православного человека, случайно вкусившего кошерное по незнанию (но только по незнанию – см.:1 Кор. 8:4-7, для нецерковных людей последствия могут быть опасными), тем не менее противоречит нравственному и эстетическому чувству каждого нормального человека, и уж тем более отвратительна русскому православному сознанию. Российские власти должны оградить нееврейское население нашей страны от подобного риска оскорбления его религиозных чувств в собственном государстве, на родной земле.

В цену кошерной продукции заложена стоимость услуг раввинов, выдающих сертфикат кошерности – то есть пригодности продукции для иудеев по их ритуальным расистским правилам отличия от неевреев, «гоев». Таким образом, каждый покупатель кошерной продукции делает денежный взнос в пользу религии, утверждающей превосходство евреев над неевреями".[8]

"Чье пиво пьем? Чьи сигареты курим? "[14] "Установление полного политического и финансового рабства, означающее сдачу государственного суверенитета и уничтожение национальной государственности, и есть для международных банкиров «привычные» условия», которые им предложено создать в России".[9]

"Осознать и вместить уровень надвигающихся катастроф в условиях дезинформационных потоков невозможно только путем логики. Необходима постоянная работа через воцерковление над стяжанием одухотворенного, благодатного разума. С чего начать? Заставить свой дух – работать. Нужно всегда помнить, что духовное делание – это не бездействие, это действие, причем самое мощное, мощнее любого оружия, и самое эффективное, эффективнее любого самого изощренного стратегического замысла".[10]

Поэтому нужно внимательно смотреть, что вкушают наши очи и тело.

"Не трудно увидеть: русская историческая власть, опираясь на русских людей, созидала. И появились тысячи городов и сел и деревень. Появились терема, храмы, дворцы; миллионы гектаров земли стали обрабатываться. Появилась Русь, красно украшенная. В 1917 г. власть захватили еврейские политики... Кончилась эпоха "царизма” и крепостничества, началась эпоха "свободы” и "демократии”, голода, нищеты и вымирания русского народа. Эпоха лжи и цинизма".[6]

"Остановить запущенный механизм истребления России может только сам вернувшийся к Богу русский народ и особенно – православное воинство в тесном союзе с патриотическим священством. Никогда еще в истории на русский народ не ложилась такая ответственность за свою судьбу и фактически – судьбу человечества. Русскому народу нужно выжить, а для этого сегодня нужна, в первую очередь, духовная победа: победа над нашим собственным безверием и малодушием, победа всех наших моральных сил над духовным натиском антисистемы, невидимой Хазарии".[10]
____________________________

1. http://providenie.narod.ru/0000192.html
2. http://providenie.narod.ru/0000586.html
3. http://providenie.narod.ru/0000029.html
4. http://providenie.narod.ru/0000044.html
5. http://providenie.narod.ru/0000006.html
6. http://providenie.narod.ru/0000014.html
7. http://providenie.narod.ru/0000630.html
8. http://providenie.narod.ru/0000040.html
9. http://providenie.narod.ru/0000622.html
10. http://providenie.narod.ru/0000474.html
11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Большевизм
12. http://video.mail.ru/mail/pribavlenie/436/665.html
13. http://ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Владимирович
14. http://providenie.narod.ru/0000164.html

Примеры распространенной кошерной продукции:
Напитки: "Пепсико", " Coca - cola ", "Чудо ягода", "Рио гранде", "Вимм-Билль-Данн ", "Red-Bull"
Молочное: "Вимм-Билль-Данн ", "Danone"
Сладости: "Красный октябрь", "Русские сладости", "Ударница", "Коркунов", " Ferrero Rocher "
Овощные консервы: "Бондюэль", "Чумак"¸ "Зеленый великан"
Рыбные консервы: "Hеinz","Русское море" (сельдь)
Прочее: "Быстров" (каши), " Nestle " (какао)
Пиво: "Хамовники", "Балтика", "Очаково", "Невское"
Водка: "Русский стандарт", "Стольная", "Столичная" (Калининград)

См., далее
http://providenie.narod.ru/0000040.html
http://providenie.narod.ru/0000385.html

Ссылки по теме:
Чай
Чай и водка в истории России
Словарь международной символики и эмблематики
Книжка для молодых хозяек. Сто двенадцать обедов






Просмотров: 451 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]