Да |
27 (49.09%) |
Нет |
6 (10.91%) |
Затрудняюсь с ответом |
3 (5.45%) |
Не понимаю о чём речь |
2 (3.64%) |
Питаюсь тем, что по карману |
8 (14.55%) |
В советское время было влияние |
1 (1.82%) |
Свой ответ оставлю комментарием |
2 (3.64%) |
Ни обращаю внимание на, то, что ем |
1 (1.82%) |
Питаюсь с учётом своего религиозного мировоззрения |
5 (9.09%) |
Опрос не ограничен по времени.
"Ум, отступив от Бога, становится или скотоподобным, или демоноподобным" Святитель Палама[1] "— а во-вторых, — бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" М. А. Булгаков[2] У
всех перед глазами плоды строителей коммунизма и ими воспитанные
демократические эвфемизмы (т.е. стремление придать неприличному слову
или понятию благовидное название) от Даздрапермы[3] до Пиздюна[12]…
Они
смастерили не только политическое несварение, беззаконие
инаугурационного самозванства, самоизбрания в назначении приемников от
иудейских интересов активным защитником коих является внук известного
повара Спиридона Ивановича Путина, готовившего для высших партийных
чинов; под кличками Ленина и Сталина[13] В.В.П.
А как известно
"теоретиками иудейской кухни большевизма были Ленин (Бланк) Лев Троцкий
(Бронштейн) и Роза Люксембург"[11] и др., русофобы.., их
гастрономическую продукцию с яркой символикой, говорящей о
идоложертвенной ритуальной кулинарии в общедоступной торговой сети мы
видим и сегодня.
"Российского потребителя уже мало интересует
сама кухня, где высокооплачиваемые экономические советники готовят
рекомендации, следование которым заставит течь повседневную жизнь
простых граждан страны именно так, а не иначе. Реформы реализуются
именно так, как их прописали, вне зависимости от волеизъявления
населения или даже смены правительства".[4]
"Правительство
позволяет действовать скрытно, инкогнито изготовителям лекарств-ядов, то
фармацевты духовного зелья - мастера и подмастерья - работают открыто, у
всех на виду. Их плотские однообразные физиономии, лоснящиеся
наслаждением от тайного понимания того, кому они служат и против Кого, -
мелькают на всех сценах русской действительности, повсюду, куда не
упадет только сегодня русский взгляд, который способен ощущать невидимое
физическим зрением, наличие духовного мира и его главенства над миром
материальным".[5]
"Кромешная нищета поразила всю страну, но в
особенно страшном положении оказались в результате длительного
проводимого "эксперимента” над русской жизнью центральные области
России. Некогда богатые и цветущие житницы всей Европы, ее города и села
обречены.
Да, именно так, обречены масонской, демократической
властью на вымирание. Громадная паутина в виде бесконечного ряда
инструкций, гласных и негласных, системы закупочных цен, налогов,
отсутствие кредитов и прочее обрекли народ на нищенское и полуголодное
существование. И все эти акты целенаправленные и спланированные...
"лучшими людьми”, масонской и проеврейской олигархией.[6]
"Вся
земля русская покрыта смогом и духом тленья, исходящим от их
деятельности; редкая птица, редкий зверь доберется до угла, где можно
вдохнуть полной грудью, не ощутив той вездесущей порчи и смрада
ксенофобии, которые разносит по всему миру это все разлагающее
племя".[5]
"Попробуйте задать любому простому человеку вопрос:
«Какое у вас меню?» или «Какое меню вы предпочитаете?» Тот, несомненно,
встанет в тупик. Еду он, разумеется, ест, но о меню — никогда как-то не
думал. Да и зачем ему это? Ест, что придется или то, что нравится, что
подвертывается или на что денег хватает. Вот и все.
Совсем иное
дело, если такой же вопрос вы зададите повару, пусть самому простому и
незначительному. Какой бы ни была его поварская квалификация, такой
вопрос не застанет его врасплох. Он сразу поймет, о чем идет речь. Ведь
проблема меню прямо относится к его профессии, неотделима от всей его
повседневной деятельности.
Если речь идет о его рабочем меню, то
это как раз то, что ежедневно, или более постоянно, стабильно,
приходится готовить данному повару, а это значит, что характер меню
тесно связан с его квалификацией или с его производственными интересами и
проблемами. Уж ему ли о них не знать?! Или о них не думать?! Так
вскрывается все существо различий между понятием меню для повара и меню
для потребителя, едока".[7]
"У всех народов существуют свои
"подходящие" к их культуре кулинарные особенности, свои законы
приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и
на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного
гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же наоборот – это
строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе
потреблять только еврей сам и его соплеменники.
Таким образом,
даже если раввины лично и конкретно не "освящают" большинство кошерных
продуктов, не шепчут над ними молитв своему "б-гу", тем не менее в самой
выдаче сертификата кошерности можно видеть не только
религиозно-коммерческое, но определенное религиозно-духовное содержание,
связанное с иудейским талмудическим мировоззрением и их соответственным
отношением к прочим людям, неевреям. То есть "кошерное" на еврейском
языке означает: подходящее для евреев с целью их особенно подчеркнутого
отделения от неевреев.
Когда
президент РФ Путин, по случаю приема израильского президента в январе
2001 г., устроил в Кремле кошерную кухню, то, по свидетельству еврейской
печати, туда «пригласили целую армию раввинов», которые духовку и
раковины в этой кухне прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком»
("Лехаим", 2001, февраль; "The New York Times", 24.1.2001). Видимо, для
еврейского президента они согласно "Шулхан аруху" привозили отдельные
кастрюли, ибо: «Дозволено в том горшке, в котором варят для себя,
прибавлять пищи и для собак», «но для другого акума запрещается во
всяком случае», разве что он твой слуга, тогда он как бы приравнивается к
твоей собаке (Орах-хайим 512-1 и -8). В данном случае еврейские
источники не уточнили, готовили ли гостеприимному хозяину Кремля в
отдельном горшке (котле) или же по какой-то причине позволили есть с
гостем из одного.
Идоложертвенная ритуальная кулинария
анти-"причастия", насаждаемая в российской общедоступной торговой сети,
хотя она и не имеет магической силы против православного человека,
случайно вкусившего кошерное по незнанию (но только по незнанию – см.:1
Кор. 8:4-7, для нецерковных людей последствия могут быть опасными), тем
не менее противоречит нравственному и эстетическому чувству каждого
нормального человека, и уж тем более отвратительна русскому
православному сознанию. Российские власти должны оградить нееврейское
население нашей страны от подобного риска оскорбления его религиозных
чувств в собственном государстве, на родной земле.
В цену
кошерной продукции заложена стоимость услуг раввинов, выдающих сертфикат
кошерности – то есть пригодности продукции для иудеев по их ритуальным
расистским правилам отличия от неевреев, «гоев». Таким образом, каждый
покупатель кошерной продукции делает денежный взнос в пользу религии,
утверждающей превосходство евреев над неевреями".[8]
"Чье пиво
пьем? Чьи сигареты курим? "[14] "Установление полного политического и
финансового рабства, означающее сдачу государственного суверенитета и
уничтожение национальной государственности, и есть для международных
банкиров «привычные» условия», которые им предложено создать в
России".[9]
"Осознать и вместить уровень надвигающихся катастроф
в условиях дезинформационных потоков невозможно только путем логики.
Необходима постоянная работа через воцерковление над стяжанием
одухотворенного, благодатного разума. С чего начать? Заставить свой дух –
работать. Нужно всегда помнить, что духовное делание – это не
бездействие, это действие, причем самое мощное, мощнее любого оружия, и
самое эффективное, эффективнее любого самого изощренного стратегического
замысла".[10]
Поэтому нужно внимательно смотреть, что вкушают наши очи и тело.
"Не
трудно увидеть: русская историческая власть, опираясь на русских людей,
созидала. И появились тысячи городов и сел и деревень. Появились
терема, храмы, дворцы; миллионы гектаров земли стали обрабатываться.
Появилась Русь, красно украшенная. В 1917 г. власть захватили еврейские
политики... Кончилась эпоха "царизма” и крепостничества, началась эпоха
"свободы” и "демократии”, голода, нищеты и вымирания русского народа.
Эпоха лжи и цинизма".[6]
"Остановить запущенный механизм
истребления России может только сам вернувшийся к Богу русский народ и
особенно – православное воинство в тесном союзе с патриотическим
священством. Никогда еще в истории на русский народ не ложилась такая
ответственность за свою судьбу и фактически – судьбу человечества.
Русскому народу нужно выжить, а для этого сегодня нужна, в первую
очередь, духовная победа: победа над нашим собственным безверием и
малодушием, победа всех наших моральных сил над духовным натиском
антисистемы, невидимой Хазарии".[10] ____________________________
1. http://providenie.narod.ru/0000192.html 2. http://providenie.narod.ru/0000586.html 3. http://providenie.narod.ru/0000029.html 4. http://providenie.narod.ru/0000044.html 5. http://providenie.narod.ru/0000006.html 6. http://providenie.narod.ru/0000014.html 7. http://providenie.narod.ru/0000630.html 8. http://providenie.narod.ru/0000040.html 9. http://providenie.narod.ru/0000622.html 10. http://providenie.narod.ru/0000474.html 11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Большевизм 12. http://video.mail.ru/mail/pribavlenie/436/665.html 13. http://ru.wikipedia.org/wiki/Путин,_Владимир_Владимирович 14. http://providenie.narod.ru/0000164.html
Примеры распространенной кошерной продукции: Напитки: "Пепсико", " Coca - cola ", "Чудо ягода", "Рио гранде", "Вимм-Билль-Данн ", "Red-Bull" Молочное: "Вимм-Билль-Данн ", "Danone" Сладости: "Красный октябрь", "Русские сладости", "Ударница", "Коркунов", " Ferrero Rocher " Овощные консервы: "Бондюэль", "Чумак"¸ "Зеленый великан" Рыбные консервы: "Hеinz","Русское море" (сельдь) Прочее: "Быстров" (каши), " Nestle " (какао) Пиво: "Хамовники", "Балтика", "Очаково", "Невское" Водка: "Русский стандарт", "Стольная", "Столичная" (Калининград)
См., далее http://providenie.narod.ru/0000040.html http://providenie.narod.ru/0000385.html
Ссылки по теме: Чай Чай и водка в истории России Словарь международной символики и эмблематики Книжка для молодых хозяек. Сто двенадцать обедов
|