Главная » 2011 » Июнь » 18 » Единой Религии Истины Священной служит вся Иерархия Огненная
14:19
Единой Религии Истины Священной служит вся Иерархия Огненная
Никуда не ушли Водители Человечества планетного.
Их труд Священный вершится с тою же Силою гигантского напряжения, как и прежде, и можно даже утверждать то, что степень накала Огненного намного превысила предшествовавшие характеристики.
Тональность звучания каждого Луча звёздного стала значительно выше, вибрационною частотою слагая точное число, зная которое можно настроиться на Световую Волну того или иного Отца Расы как предшествовавшей, так и будущей.
Теряет ли актуальность Слово, произнесённое от Начала Сотворения Мира?
Разумеется, оно сохраняет первостепенное значение, ибо пролито было из Единого Истока Огненного, выразителем наивысшей Истины Божественной являющегося.
Таким образом, Дух звёздного Наставничества отвергать нельзя, ибо все Семь величайших Лучей Семи Отцов Рас подобно цветам радуги черпают свой Свет Священный из Единого Предвечного Истока Истины Божественной, имея извечный настрой на Волну звучания Огненного.
Т11, 25-26.
Нельзя расчленить радугу, утверждая превосходство одного цвета над другим.
Так же и Водителей Человечества следует признать как Единую Верховную Власть, каждое слово Которых имеет одинаковый вес на Огненных Весах Эволюции.
И если Истина, изложенная выше, воспринята сердцем человеческим, то в нём всегда найдётся место для возведения семи престолов для Семи Отцов, слиянием которых воздвигнется Престол Единый для Отца Отцов, являющего Собою Один
Исток Света Белого.
Только ограничив сознание чрезмерно малою мерою вместимости, человек начинает вытеснять Свет, проливаемый семью цветами радужными, вычленив для себя частичку определённой тональности звучания.
И этим он нарушает узор, позволявший ему воспринять целостность мира окружающего.
Таким образом, искажается Свет Истины Божественной под призмою видения ограниченного сознания человеческого, которому и остаётся обрастать тяжкими догмами измышлений собственных, камнем преткновения становясь на долгом пути продвижения собственного к Истоку Огня Единосущего.
Т11, 27-28.
Человечество планеты Земля входит в пору зрелости, потому и пытается давать наставления собственные.
Но право Учительствовать могут дать только лишь всемудрые Отцы всех Рас, после того как индивидуум покажет, насколько успешно прошёл он всю цепь тяжких испытательных экзаменов в Великий Час перехода из одной Расы в другую.
Семь гигантских циклов, очерченных Семью испытательными Кругами, прошедший получает право Водительства за пределами, очерченными сферами Земными, и даже за пределами Солнечной системы, если сумел Стать Тем, Кто займёт достойное место на одной из ступеней, прежде занимаемых Одним из Семи Величайших Отцов всего Рода Человеческого.
Но Семеро Уйдут, в Числе Двенадцати слагая Единое Целое там, где уже сегодня строится Вечность Новая.
И во веки веков там не будет расчленён единый целомудренно прекрасный Покров Огненный, всю Красоту Первозданной Истины Божественной проявляющий в себе нерушимыми устоями утверждаемой религии Первосвященной, в которой утвердилось единое Предвечное Слово - Любовь!
Т11, 29-30.
Путь каждого из Великих Владык беспредельно долог, и на каждом из отрезков дорог пройденных остаются вехи, служащие ориентирами для всех последователей Светоча Небесного.
А знающий о том, как спешен Путь Наставника, не станет задерживать Его, ускоряя шаг собственный, ибо к точке, служащей местом встречи, следует подойти не позднее очерченных сроков. Т11, 74.
Нерасторжима связь между Семью Величайшими Учителями Человечества, ибо Они одну Веру имеют, на Служение Единой Религии Истины поставленные свободным Волеизъявлением Собственным.
Они никогда не изменят взглядов своих, обращая взор в сторону, подобно человеку, мечущемуся от одной конфессии к другой, поставившему слово миссионера, завлекающего красотою слога, превыше голоса сердца собственного, Когда всем сердцем избран Путь, истинность которого неоспорима, здесь не может существовать других мнений, кроме того, что следует более прочно утвердиться на стезе избранной.
Если Слово одного из Учителей зазвучало широко и громогласно, значит Время пришло суждённое к проявлению ещё одной грани Истины Божественной.
И ни в коем случае не следует думать о том, что подобно проповедникам пытаются Они зазвать на Путь собственный, соперничая друг с другом.
Не количество последователей здесь важно, но качество светоносного звучания, преломлением Луча Владыки своего изливаемого в мир окружающий.
Чистота отражения Ноты Любви Божественной и станет мерою, определяющей степень близости к Единому Истоку Истины, на Служении которой состоят Семь Величайших Владык Света, приумноживших рать светоносцев пополнением огненных Ступеней Иерархических новыми Учителями, поднявшимися Стопами их Божественными.
Т11, 86-87.
Единой Религии Истины Священной служит вся Иерархия Огненная. И Христос, признающий выше Себя Будду, и Будда, почитающий превыше Себя Христа, есть Братья Единородные, никогда не возвышающиеся над собратьями, чадами Отца Единосущего являющимися.
Не оттого, что низко ценят Они Себя, преклоняются Братья друг перед другом, но оттого, что Свято почитают частицу Бога, огнедышащую в Сердце Каждого.
И тем не менее, признавая Цепь Иерархического продвижения Огненного, Они склоняют Головы в Благоговении великом, слагая на Престол Славы Божественной все лучшие накопления, дабы слиянием Света Сокровищ Собственных украсить Путь Того, Кого единодушно почитают они как Отца Отцов,
Бога всех Богов, в Образе Его встречая Владыку Любви и Сострадания — Мессию Грядущего,
Нисходящего ступенями воплощения как Калки Аватара.
И в Облике Майтрейи Они встретят и Брата, равного Им, и Отца, превыше Братьев почитаемого, ибо Он ниже низшего нисходит для того, чтоб помочь низшему Стать выше Высшего.
Т11, 87-88.
Целью Водителя Небесного является воспитание ученика, который сможет превзойти в силе премудрости Наставника своего.
Это и есть точка пересечения двух путей.
Это и есть отражение на горизонтали беспредельной высоты, проявленной вертикально.
Сила учителя переливается в ближайшего ученика, и последний освобождается от довлеющей ноши, четверицею собственных тел сложенной, облекая свой дух в одеяние, сброшенное с плеч Учителя.
Таким образом, Наставник продолжает жить в ученике, облачённом в тогу Учителя, представляя его «низшую» четверицутел, с которою неразрывными узами связан дух его Божественный.
Т11, 173-174.
Победою вдохновляется дух, подвигаясь новыми ступенями восхождения.
Всё возможно и нет ничего недостижимого там, где все силы души поставлены во имя осуществления цели высочайшей.
Устремлённому к достижениям новым всегда будет оказана помощь со стороны Высших Сил, увенчавших себя сетью достигнутых побед во всех областях Богодухотворчества Святого.
Один, радеющий за всех, получает право водительства, и там, где обретено оно, уже все радеют за одного, во имя того, чтобы лаврами победителя был увенчан он.
Победа достигается нелегко, требуя приложения сверхчело-веческих сил.
И невозможное становится возможным благодаря увеличению искр светоносных, высекаемых ударами непрекращающимися.
Но там, где глубоко осознаётся то, что нет силы, превышающей мощь сердца любящего, не может быть мыслей поражения, ибо все ступени восхождения сложены токами победоносными.
ТИ, 287.Т I, 55,237; ТII, 13,50.
Просмотров: 554 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]