Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Какое правительство после 1917г. добивалось восстановления добольшевистского, исконно русского строя?
16:12
Какое правительство после 1917г. добивалось восстановления добольшевистского, исконно русского строя?

Керенского   6 (4.35%)
Колчаковское   49 (35.51%)
Английское   2 (1.45%)
Американское   1 (0.72%)
Ленинское   2 (1.45%)
Сталинское   11 (7.97%)
Гитлеровское   6 (4.35%)
Хрущёвское, Брежневское   1 (0.72%)
Черненко, Андроповское   0 (0.00%)
Горбачёва   0 (0.00%)
Израильское   2 (1.45%)
Инаугурацинно демократическое ЕБН ВВП ДАМ   0 (0.00%)
Затрудняюсь ответить   21 (15.22%)
Никакое из перечисленных   36 (26.09%)
Свой вариант оставлю в комментариях   1 (0.72%)

фото


Начав XX век с "борьбы рабочего класса за свои права”, мы вступили в ХХI век, когда работающий лишен вообще всех прав, которые имели даже рабы в Древнем Риме, — прав на еду и жизнь. И этот результат обнаруживает подлинную ценность всех тех политических лозунгов, которые пришли на русскую землю еще в XIX веке, и ныне процветают: "демократия”, "прогресс”, "гуманизм”, благодаря которым "избранные” царствуют в мире.

Еврейство создало на просторах исторической России свое государство (Республику, Федерацию) в результате революционной борьбы против Самодержавия и Православия, втянув в эту борьбу миллионы совершенно одураченных людей. Эти люди, среди которых было немало профессоров и прочих ученых умов, совершенно не читали черносотенной прессы, а если и читали иной раз, так только для того, чтобы развеселиться над идиотскими предсказаниями правых публицистов. Да и что было взять с этих озлобленных мракобесов, питающих зоологическую ненависть к вечным страдальцам — евреям.

Стоило ли, например, всерьез воспринимать какого-нибудь черносотенного А. И. Савенко из Киева, который на освящении знамени вновь открытого 20 мая 1907 года Союза Русских Рабочих, состоявшемся в Софийском Соборе, сказал в частности: "...вся нынешняя революция вовсе не является борьбой за реформы, как говорят евреи и их наймиты. Нет, реформы — это только шулерский прием. Борьба идет из-за державных прав русского народа, из-за величия России, более того, из-за самого существования Российской державы...” ("Черная Сотня”. Орган Харьковского Союза Русского Народа”, 1907 г., № 15).

Наступило господство "демократии” и "гуманизма”. Любопытный факт — когда евреи в России в результате революции взяли себе все свободы и все привилегии, как носители революционного начала, русские потеряли свободу и были обращены в государственных рабов, отдавших свой ум и сердце почти с радостью для осуществления иудейских идеалов — "построения социализма”, а потом "рынка” и "демократии”. И это факт исторический, как и тотальный погром русской земли. Повсюду заметны следы угнетения духа, нервной раздражительности и болезненной напряженности. [1]

Дизраэли, еврейский Премьер-министр Англии и лидер консервативной партии, который был всегда предан своей расе и гордился своим происхождением, сказал: «Господь бог так относится к другим нациям, как эти нации относятся к Евреям». В особенности, если мы посмотрим, с какой жесткостью евреи расправляются с Россией, сравнительно с тем, как мягко они обращаются с Англией. Среди ужасов современности нашей стране можно позавидовать. Поэтому всё, что случилось в мире с самого начала человеческой истории, только подтверждает правоту слов Дизраэли.[6]

Недостаточно быть инородцем, чтобы получить право или способность произносить суд над народом.[2] Надлежит спросить: а русские для евреев, когда были своими? Ответ на этот вопрос дает само существование ордена Бнай Брит. Здесь никогда не перепутают еврея с русским или немцем, французом или поляком. Здесь умеют отличать своего от чужого до двадцатого колена. [1]

В современной РФ законодательно оформлено понятие "человек и гражданин" относится вообще к любому человеку, проживающему на территории России. Представитель "национального меньшинства" или "малочисленной этнической общины" также является "человеком и гражданином", но они Конституцией РФ узаконены и прямо предусмотрены в редакции Конституции РФ, а русский народ - не предусмотрен.
В преамбуле Конституции РФ, принятой 12 декабря 1993 года, указано: "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле... исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов... принимаем Конституцию Российской Федерации".
Далее, в ст. 3 Конституции РФ указано: "Носителем суверенитета и единственным источником ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный народ", то есть народ, состоящий из множества национальностей.
Вне всякого сомнения, русский народ, составляющий 85% всего населения России, также является "национальностью". Но вот что интересно: редакция Конституции РФ предусматривает понятия "национальное меньшинство", "малочисленная этническая общность". Так, согласно ст. 71 Конституции РФ, в ведении Российской Федерации находятся:
...в) регулирование и защита прав и свобод ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА; ...регулирование и защита прав национальных меньшинств".
Согласно ст. 72 Конституции РФ, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
"...б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств....
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей..."
Таким образом, национальные меньшинства и малочисленные этнические общности (то есть ВСЕ нерусские народы и группы народонаселения) в Основном Законе - Конституции России - узаконены.
А вот национальное большинство - русский народ - Конституцией РФ не предусмотрено вообще, то есть осталось ВНЕ ЗАКОНА.[4]

Лишившись средств к нормальному существованию, русский народ сегодня уже сам ощущает, как все туже сдавливает его шею рабское ярмо. И все же народ до сих пор не понимает в массе своей истинных причин своего порабощения. Он по-прежнему видит только продажность правителей, лукавство политиков, слабость власти, непродуманность реформ. Но не ''плохие'' или ''непродуманные'' реформы виноваты во всех бедствиях России. Реформы очень даже продуманные, а власть достаточно сильная. Настолько, что вот уже скоро как 10 лет не дает и минимальной возможности для достойного возмущения и отпора ни униженной армии, ни народу, разбитому на партии и группы, которые исповедуют все что угодно (приведшую к разорению идеологию атеистического коммунизма, антирусского в самой своей основе, идеологию ''демократии'', под флагами которой его ведут в новое рабство), но только не исконную веру своей земли и своих отцов. Православную веру, которая сплачивала и хранила русское единство тысячу лет! Веру, которая единственная и сегодня дает мир и спасение нашим душам! [3]

Христианство говорит нам, что свобода начинается с того момента, когда человек уходит от веры в ложных богов. Пока раб завидует господину, его богатству и знатности, пока он жаждет занять его место за пиршественным столом, он остается рабом. И только когда раб становится христианином, когда он начинает соболезновать богатым и знатным и скорбеть об их духовном помрачении — с авторитетом богатства и знатности покончено и тогда рушится и авторитет самого господина. Когда в силу религиозного долга обездоленный человек накладывает на себя пост, тогда ему больше не нужны милостиво предлагаемые ему остатки с пиршественного господского стола. Тогда его больше нельзя запугать авторитетами чужой культуры, чужой морали и чужой ему рабовладельческой государственности.[1]

Да окажет нам в этом милость Свою Господь Бог и Его Пречистая Матерь и да оградит Он нас, силою Честного и Животворящего Креста Своего, от всякого зла. [5]
________________________________
1. http://providenie.narod.ru/0000014.html
2. http://providenie.narod.ru/0000071.html#18
3. http://providenie.narod.ru/0000006.html
4. http://providenie.narod.ru/0000227.html
5. http://providenie.narod.ru/0000210.html
6. http://providenie.narod.ru/0000286.html

Ссылки по теме:
Оккупация
Самозванцы
Иго иудейское
Геноцид в России в 1918-1922 годах
Движение "Жить без страха иудейска!"
Антивласть России в лицах 1917 - 2005 гг
Антибольшевистские правительства России
Как вели себя демократические оккупанты на русском дальнем востоке

Просмотров: 419 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]