Начав
XX век с "борьбы рабочего класса за свои права”, мы вступили в ХХI век,
когда работающий лишен вообще всех прав, которые имели даже рабы в
Древнем Риме, — прав на еду и жизнь. И этот результат обнаруживает
подлинную ценность всех тех политических лозунгов, которые пришли на
русскую землю еще в XIX веке, и ныне процветают: "демократия”,
"прогресс”, "гуманизм”, благодаря которым "избранные” царствуют в мире.
Еврейство
создало на просторах исторической России свое государство (Республику,
Федерацию) в результате революционной борьбы против Самодержавия и
Православия, втянув в эту борьбу миллионы совершенно одураченных людей.
Эти люди, среди которых было немало профессоров и прочих ученых умов,
совершенно не читали черносотенной прессы, а если и читали иной раз, так
только для того, чтобы развеселиться над идиотскими предсказаниями
правых публицистов. Да и что было взять с этих озлобленных мракобесов,
питающих зоологическую ненависть к вечным страдальцам — евреям.
Стоило
ли, например, всерьез воспринимать какого-нибудь черносотенного А. И.
Савенко из Киева, который на освящении знамени вновь открытого 20 мая
1907 года Союза Русских Рабочих, состоявшемся в Софийском Соборе, сказал
в частности: "...вся нынешняя революция вовсе не является борьбой за
реформы, как говорят евреи и их наймиты. Нет, реформы — это только
шулерский прием. Борьба идет из-за державных прав русского народа, из-за
величия России, более того, из-за самого существования Российской
державы...” ("Черная Сотня”. Орган Харьковского Союза Русского Народа”,
1907 г., № 15).
Наступило господство "демократии” и "гуманизма”.
Любопытный факт — когда евреи в России в результате революции взяли себе
все свободы и все привилегии, как носители революционного начала,
русские потеряли свободу и были обращены в государственных рабов,
отдавших свой ум и сердце почти с радостью для осуществления иудейских
идеалов — "построения социализма”, а потом "рынка” и "демократии”. И это
факт исторический, как и тотальный погром русской земли. Повсюду
заметны следы угнетения духа, нервной раздражительности и болезненной
напряженности. [1]
Дизраэли, еврейский Премьер-министр Англии и
лидер консервативной партии, который был всегда предан своей расе и
гордился своим происхождением, сказал: «Господь бог так относится к
другим нациям, как эти нации относятся к Евреям». В особенности, если мы
посмотрим, с какой жесткостью евреи расправляются с Россией,
сравнительно с тем, как мягко они обращаются с Англией. Среди ужасов
современности нашей стране можно позавидовать. Поэтому всё, что
случилось в мире с самого начала человеческой истории, только
подтверждает правоту слов Дизраэли.[6]
Недостаточно быть
инородцем, чтобы получить право или способность произносить суд над
народом.[2] Надлежит спросить: а русские для евреев, когда были своими?
Ответ на этот вопрос дает само существование ордена Бнай Брит. Здесь
никогда не перепутают еврея с русским или немцем, французом или поляком.
Здесь умеют отличать своего от чужого до двадцатого колена. [1]
В
современной РФ законодательно оформлено понятие "человек и гражданин"
относится вообще к любому человеку, проживающему на территории России.
Представитель "национального меньшинства" или "малочисленной этнической
общины" также является "человеком и гражданином", но они Конституцией РФ
узаконены и прямо предусмотрены в редакции Конституции РФ, а русский
народ - не предусмотрен.
В преамбуле Конституции РФ, принятой 12
декабря 1993 года, указано: "Мы, многонациональный народ Российской
Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле... исходя из
общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов...
принимаем Конституцию Российской Федерации".
Далее, в ст. 3
Конституции РФ указано: "Носителем суверенитета и единственным
источником ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный
народ", то есть народ, состоящий из множества национальностей.
Вне
всякого сомнения, русский народ, составляющий 85% всего населения
России, также является "национальностью". Но вот что интересно: редакция
Конституции РФ предусматривает понятия "национальное меньшинство",
"малочисленная этническая общность". Так, согласно ст. 71 Конституции
РФ, в ведении Российской Федерации находятся:
...в) регулирование и защита прав и свобод ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА; ...регулирование и защита прав национальных меньшинств".
Согласно ст. 72 Конституции РФ, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
"...б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств....
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей..."
Таким
образом, национальные меньшинства и малочисленные этнические общности
(то есть ВСЕ нерусские народы и группы народонаселения) в Основном
Законе - Конституции России - узаконены.
А вот национальное большинство - русский народ - Конституцией РФ не предусмотрено вообще, то есть осталось ВНЕ ЗАКОНА.[4]
Лишившись
средств к нормальному существованию, русский народ сегодня уже сам
ощущает, как все туже сдавливает его шею рабское ярмо. И все же народ до
сих пор не понимает в массе своей истинных причин своего порабощения.
Он по-прежнему видит только продажность правителей, лукавство политиков,
слабость власти, непродуманность реформ. Но не ''плохие'' или
''непродуманные'' реформы виноваты во всех бедствиях России. Реформы
очень даже продуманные, а власть достаточно сильная. Настолько, что вот
уже скоро как 10 лет не дает и минимальной возможности для достойного
возмущения и отпора ни униженной армии, ни народу, разбитому на партии и
группы, которые исповедуют все что угодно (приведшую к разорению
идеологию атеистического коммунизма, антирусского в самой своей основе,
идеологию ''демократии'', под флагами которой его ведут в новое
рабство), но только не исконную веру своей земли и своих отцов.
Православную веру, которая сплачивала и хранила русское единство тысячу
лет! Веру, которая единственная и сегодня дает мир и спасение нашим
душам! [3]
Христианство говорит нам, что свобода начинается с
того момента, когда человек уходит от веры в ложных богов. Пока раб
завидует господину, его богатству и знатности, пока он жаждет занять его
место за пиршественным столом, он остается рабом. И только когда раб
становится христианином, когда он начинает соболезновать богатым и
знатным и скорбеть об их духовном помрачении — с авторитетом богатства и
знатности покончено и тогда рушится и авторитет самого господина. Когда
в силу религиозного долга обездоленный человек накладывает на себя
пост, тогда ему больше не нужны милостиво предлагаемые ему остатки с
пиршественного господского стола. Тогда его больше нельзя запугать
авторитетами чужой культуры, чужой морали и чужой ему рабовладельческой
государственности.[1]
Да окажет нам в этом милость Свою Господь
Бог и Его Пречистая Матерь и да оградит Он нас, силою Честного и
Животворящего Креста Своего, от всякого зла. [5]
________________________________
1. http://providenie.narod.ru/0000014.html
2. http://providenie.narod.ru/0000071.html#18
3. http://providenie.narod.ru/0000006.html
4. http://providenie.narod.ru/0000227.html
5. http://providenie.narod.ru/0000210.html
6. http://providenie.narod.ru/0000286.html
Ссылки по теме:
Оккупация
Самозванцы
Иго иудейское
Геноцид в России в 1918-1922 годах
Движение "Жить без страха иудейска!"
Антивласть России в лицах 1917 - 2005 гг
Антибольшевистские правительства России
Как вели себя демократические оккупанты на русском дальнем востоке