Главная » 2011 » Декабрь » 14 » Я остаюсь...Танцы со Смертью ...
18:42
Я остаюсь...Танцы со Смертью ...

Танец со Смертью


... взаимоотношения человека со Смертью не как с конечной завершающей стадией процесса жизни, а сущностью. Не воспринимаемое нами зрительно существо, обладающее сознанием и волей...

Итак, как человек относиться к существу, несущему завершение его земного существования? Не к конкретному "бандиту с ножом", "болезни", "нечастному случаю", "чуме", "голоду" ...но к призрачно-неуловимому тысячеликому воплощению всех причин и видов смертей?

Страх. Инстинктивная прошивка, передающаяся по наследству, перед которой пасует логика.

Мы боимся того, чего незнаем? Того, что за гранью, неведомого и непостижимого?

Нет! Мы просто ХОТИМ ЖИТЬ и НЕ ХОТИМ УМИРАТЬ. Это не поддается логической обработке. Человек не любит Смерть и её силу. Он ассоциирует её с предсмертными мучениями, с расставанием с близкими, со скорбью и страданием.

Животное попросту не воспринимает и не понимает Смерть до самого последнего момента. Но человек, это "высшее животное", точно знает - он умрёт! Человек ЗНАЕТ …и стремиться НЕ ДУМАТЬ о собственной смерти. Потому что она перечёркивает его жизнь, перечёркивает его самого, делая бессмысленными практически все его достижения.

Понимая это, человек желает умилостивить Смерть. Выторговать для себя хотя бы отсрочку.

Наибольшей популярностью у людей пользуется автор идеи вечной жизни. Он - вне конкуренции. Никакие жертвы не покажутся слишком большими ради царствия небесного, время которого "продолжается вечно" или, попросту говоря, отсутствует.

Но это ЧУЖОЕ царство. Мир, основанный совсем на других законах. Место, где лев будет возлежать рядом с ягнёнком - потеряв при этом своё львиное естество, оставаясь "львом" лишь внешне.

Здесь произвол небесного царя (кто осудит всемогущего?), под контроль неусыпного ока которого ты попадаешь навсегда. Вдумайся в смысл слова НАВСЕГДА. Мир-тюрьма, из которой никогда, не при каких обстоятельствах, не будет выхода. Не возникнет даже его возможности. Существовать там, обреченным на вечность у подножья чужого трона. К этому, кажется, стремятся христиане, восторгаясь красотами загробных пейзажей и музыкой ангелов.

Это они гордо восклицали: "Ад, где твоё жало?! Смерть, где твоя победа?!". Да,
их спаситель победил - там, в своём мире…

И проиграл - когда бежал отсюда в райские кущи!..

На самом деле Смерть не противодействует жизни. Она способствует ей. Отпуская жизненную силу, даёт ей возможность проявлять себя снова и снова, во всём разнообразии рождения.

Каких чувств достойна Смерть? Уважения и восхищения. Порождая перемены, она противодействует окостенению и застою. Она не всегда справедлива, однако не менее, чем другие существа в этом мире.

Она кружиться в своём алом платье, изящно скользит по паркету истории, порождая дыхание и движение, желание и ярость, кровь и жизнь.

Кем она станет для тебя: другом или врагом?
Картинка 13 из 6309

В Буддизме есть три вида смерти:
Как ребенок, который не осознает, что умер.
Как собака, которая понимает, что пришла смерть и уходит от людей, что бы умереть.
И третья как царь, когда вокруг собираются все родные и близкие начинают утишать делать подношения духам, лечить. А человек так не хочет умирать!
Будда говорил, что после смерти все накопленные богатства превращаются в тонкий яд, которые начинают отравлять ум. Так может лучшая смерть это как собака уйти подальше и осознать, что умираешь!
...или осознать что ты будда и невестись на расклады ума близких, и умерев уйти в ясный свет, а не в новое рождение?
таких "или" будет бесконечное количество кальп пока смерть принимаешь как личное оскорбление, а не естественный ход Жизни. не жизьни чего-то что родилось и потому умрет, а жизни у которой нет начала и потому не будет конца...

А кто не боится смерти? Тот, кто имеет, что сохранить.Тот, кто есть. Человек, это "высшее животное", умирает напрочь. Ничего не остаетая от высшего животного. И ум тут, или не ум. Ум только обьясняет, доводя себе до сведения. Жизнь просто сама хочет жить. Но это не позволено.
Тот, кто есть, продолжает быть со всеми вытекающими последствиями. И заводит. бодягу следующей жизни, но уже кое что имея в своем тайном загашнике. Кто станет тем, тот не будет иметь напряга умирая и рождаясь. А сбегать в лучший мир - устаревшая идея. Рождаешься для того, чтобы менять этот мир.

В Издательстве "Вектор" вышла новая книга Ольги Агеевой «Жизнь за гранью жизни. Что ждет нас после земного существования».
Отрывок из книги

Тема этой книги открылась неожиданно на одном из сеансов. К нам нередко приходят люди, потерявшие близких и никак не умеющие найти покой в своей душе в связи с этой потерей. Люди приходят, что бы еще раз соприкоснуться с теми, кто закончил свое земное существование. Убедиться в бессмертии души. Проститься. Досказать не досказанное. Выслушать не услышанное при жизни. Ангелы-хранители часто, но не всегда, помогают соединиться сознаниям, разобщенным в разных мирах. Жизнь после жизни не похожа на нашу. Порой она удивляет и даже пугает тех, кто привык считать нашу форму существования единственной.
http://www.sunhome.ru/psychology/12703
Комментарий Ангела-хранителя:
Великое множество миров во Вселенной. И люди — часть этого необъятного мироздания. И чем ближе вы подходите к видению этого, тем больше наивных вопросов встает перед человечеством.
— Обязательно ли жизнь должна иметь тело?
— А что такое в вашем понимании «тело»?
— Может ли жизнь существовать без воды или воздуха?
— А вы считаете, что все выходящие на контакт нуждаются в воде и снабжены легкими или жабрами?
— А будет ли еще одна смерть?
— Буду переходы, без этого нельзя, ведь души постоянно развиваются, называть ли их смертью, решать вам.
— Можно ли стать бессмертными?
— Избавиться от смерти? То есть навсегда остаться в одном-единственном земном мире? Развитые существа не пожелают себе такой судьбы…
— Есть ли Бог и почему он позволяет умирать детям и хорошим людям?
— Известен ли вам следующий день этих существ? Вы точно знаете, что, останься они на земле, это привело бы к радости для них самих и для других людей?

За много лет, что мы работаем на канале, случались самые неожиданные встречи и истории. И вот совсем недавно мы собрались группой самых опытных контактеров, союзом тех, кто начинал самые первые исследования в этой области. Мы сидели, пили чай, много смеялись, вспоминая, как все начиналось, какими были первые контакты. Обсуждали многие темы и, конечно, не могли не вспомнить тех, кто за это время покинул круг. И вспоминая ушедших, вдруг поняли, как изменились у всех нас отношения со смертью. Дело даже не в том, что, используя знания, передаваемые Ангелами-хранителями, мы перестали бояться смерти. Дело в том, что появились именно отношения с таким фактом человеческого существования, как смерть. А выражение «жизнь после жизни» обрело реальный смысл.

Смерть перестала быть стеной, отделяющей мир физического существования от неизвестно чего. Перестала быть пугалом, заставляющим дрожать человеческое сердце. Перестала быть дверью в ад или рай, в которые трудно поверить, ибо все картины, рисуемые нам древними религиями, слишком похожи на сказку. Смерть перестала быть чем-то еще и стала просто смертью.

Комментарий Ангела-хранителя:
Многие земные писатели, поэты и сегодня даже ученые уже окрыли истину: смерти не существует. Да, смерти нет, по крайней мере в том виде, в котором многие тысячелетия она представлялась людям. Настал момент проникнуть в суть этого. Смерть — это переход. И на пороге грядущего всеобщего Большого Перехода смерть отдельного человека становится все более важным событием.

Нет смерти, прекращающей жизнь. Есть смерть, переводящая жизнь в иной план, в другие измерения. Когда сердце каждого живущего на планете Земля откроется новому знанию, каждый сможет вновь встретиться с теми, кого считал потерянными. Но не стоит считать это возможностью возвращения. Другая жизнь есть другая жизнь. Иные чувства, знания и действия. Поэтому ушедшие с земного плана не всегда могут понять чувства продолжающих земной путь. И это непонимание разделяет гораздо больше, чем отсутствие человека в физическом теле.
Люди научились выходить из тела. Сотворили грандиозные религиозные и философские системы, утверждающие, что Дух больше физической формы. Но так и не поверили до конца в свои собственные знания.

Виктор Санчес «Смерть как советчик»


Когда вы ощущаете себя измотанным жизнью или находитесь на грани срыва, вспомните о своей смерти. На несколько мгновений отключитесь от естественного хода событий, чтобы оценить реальную тяжесть ситуации и сравнить с тяжестью факта неизбежности вашей смерти.

Такое сравнение оказывается особенно полезным, когда чувство собственной важности занято самооправданием, используя один из многих присущих ему вариантов и захватив контроль над вашей личностью и вашим временем: вам жалко себя: вы ощущаете, что теряете что-то очень важное; вы оскорблены или хотите отомстить: вы привязаны к чему-то, что на самом деле уже потеряли: вы весьма посредственный человек и не верите в любовь; вы пугливы; вы боитесь действовать в соответствии с самыми затаенными вашими желаниями.

Именно в такой момент следует заглянуть в темные глаза смерти и попросить у нее совета. Но, чтобы взглянуть на ситуацию под углом зрения ждущей нас смерти и отнестись к своему поступку так, будто он есть последнее, что вам предстоит сделать, от вас потребуется способность контролировать себя. Продолжайте, пока смерть не устранит ваше чувство жалости к себе и страхи. Продолжайте, пока смерть не расставит все по местам, не разместит в правильной перспективе.

Лишь тогда вы поймете, что по сравнению со смертью даже самые тягостные из повседневных проблем выглядят совсем незначительными. Вы живы, и смерть ожидает вас. Лишь это имеет значение. Остальное - пустяки.

Из книги
Виктора Санчеса
«Практическое использование техник Карлоса Кастанеды»

Петр Зорин «Мы не живем»


Мы называем жизнью то, что пока еще жизнью не является. Мы, люди, и все живое на Земле только исполнители определенных космических программ, которые реализуются здесь на нашей планете. Мы кормим наши тела, рожаем детей и в этом видим смысл своей жизни. Пытаемся что-то рассмотреть вокруг себя, создавая для этого всевозможные устройства, и называем это наукой. Мы прилагаем усилия, чтобы изменить окружающий нас мир и сделать его удобным для нас, и называем это разумной деятельностью. Но в действительности сам принцип бытия на Земле со времен возникновения первой клетки и до сегодняшнего человека остается неизменным.

В человеке материя начинает осознавать самое себя и появляются философы, естествоиспытатели и множество других умных людей, которые пытаются понять принцип бытия, но они все еще не знают, что все происходящее на Земле не является проявлением жизни. Уже с древнейших времен к людям приходили пророки и учителя, чтобы изменить направление их бытия, но они не приносили с собой знаний о жизни, потому что они сами не знали что это такое. Правда, иногда они соприкасались с идеей жизни, и это давало им возможность осознать, что земной способ бытия не является истинной жизнью, но дальше этого их прозрения не шли. Библейский Екклесиаст отозвался, что все в мире — «суета сует», а Сатпрем сказал, что жизнь — это смерть, которая боится умирать. И только один человек на Земле не только прикоснулся к жизни, но и открыл дверь, ведущую в жизнь — это Шри Ауробиндо.

Герои современных компьютерных игр ведут себя в виртуальных мирах так, как будто бы они действительно осознают ситуацию, которая развертывается вокруг них, но в действительности, человек участвующий в этой игре, взаимодействует только с программами. Иллюзия жизни воспринимается нами как реальность только потому, что программы, которые руководят человеком, проявляют себя через эмоции, желания, побуждения. У электронных механизмов, которые обслуживают человека, нет эмоций и их реакции основаны на программной логике, заложенной в них. Поэтому автопилот, какой бы сложной ни была ситуация, никогда не будет переживать по этому поводу, его не будет тревожить «хочу» или «не хочу», на основании существующих обстоятельств он будет выполнять свою программу. Эмоции и желания — это иллюзии, переживаемые человеком как реальность, и именно эти иллюзии создают видимость жизни.

Человеческую жизнь можно рассматривать как пищу для смерти. Уже с самого ее начала смерть неустанно трудится в теле человека, поедая все, что доступно ей, а потом однажды она съедает его целиком. Практически, все, что создает человек — это средства убегания от смерти, но «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало», смерть в своем преследовании человека неутомима и беспощадна. Убегание от смерти человек почему-то называет жизнью, хотя в действительности, смерть гонит человека в том направлении, где он может встретить жизнь. Жизнь не может в своей основе иметь принцип выживания, она не может постоянно зависеть от всевозможных внешних обстоятельств и в первую очередь от смерти, и поэтому, она не может нести в себе страдания и боль. Следовательно, то, что мы называем жизнью, это только подготовка к жизни, личиночная ее стадия, но большинство из людей считают, что это то, ради чего они родились и стремятся взять от жизни все, что могут. Но тогда они просто растрачивают свое время и свою энергию попусту. Одни стремятся к власти, другие — к удовольствиям, третьи — к богатству, вместо того, чтобы попытаться осознать истинный смысл своего существования на Земле. В действительности, такого рода стремления — это искаженное желание свободы от смерти, и так как человек не может понять истинной причины своих стремлений, то поэтому не может осознать ни смысла своего существования, ни направления, в котором он должен прилагать свою волю.

Человеческая физиология и психология настроены на постоянную борьбу со смертью, и эта борьба не затихает ни на секунду. Если человек перестанет есть и дышать, то он умрет. Если человеческое сердце перестанет сокращаться, то он умрет. Если человек не будет защищаться от неблагоприятных внешних условий, то он умрет. Если человеческая иммунная система недостаточно сильна, то он может умереть от любой инфекции. Человек должен постоянно остерегаться, чтобы на его голову не упал кирпич или сосулька с крыши, чтобы на него не наехал автомобиль, чтобы кто-то не ударил его и не пришиб на смерть, чтобы не запнуться и не сломать ногу или не разбить голову, чтобы не съесть чего-то вредного, не выпить чего-либо ядовитого. И кроме того, в человеке постоянно присутствует его собственное время жизни, которое неумолимо ведет его к смерти и т. д. и т. п. и так всю свою, так называемую, жизнь. Если мы будем внимательны к нашей внешней деятельности, то обнаружим, что за немногим исключением эта деятельность направлена на сохранение и улучшение нашей жизни. Но так как люди, еще слишком несознательны, то очень часто выбирают при этом то, что для них разрушительно. Иллюзия жизни настолько глубоко внедрилась в сознание человека, что он принимает её за истинную жизнь.

Жизнь и смерть похожи на два дерева, ствол и ветви которого очень тесно переплелись друг с другом. И если в начале жизни человека в нем преобладает жизнь, то в её конце явно преобладает смерть. Одной из причин фатальности смерти является временность всего, что есть сущего в этом материальном мире. Физическая часть человеческого существа является частью этого мира, следовательно, она так же преходяща. И здесь мы встречаемся с парадоксом жизни и смерти. С одной стороны человек чувствует себя бессмертным существом и живет в этом мире так, как будто его жизни нет предела, а с другой стороны он видит вокруг себя множество человеческих смертей и делает из этого выводы, что его жизнь так же имеет свои пределы. Но он предполагает, что эти пределы находятся на расстоянии максимальной продолжительности человеческой жизни. Но даже уже будучи долгожителем, все-таки предполагает, что еще проживет много лет. Человек не осознает, что ограниченность продолжительности его жизни связана не только с его наследственностью и различного рода внешними обстоятельствами, но и с его подсознательной уверенностью в краткости своей жизни.

На уровне подсознания и несознания все люди связаны единым полем, и если все человечество знает о средней продолжительности жизни человека, то эти знания стабилизируют его общее временное поле, сравнимое с камертоном, под частоту которого подстраиваются все человеческие жизни. Правда, каждый человек имеет свое внутреннее индивидуальное время, но оно в значительной степени подчиняется общему ритму времени всего человечества. И есть еще одна особенность общечеловеческого времени продолжительности жизни — люди привязаны к этому времени через материальные объекты, с которыми они взаимодействуют и к которым они привязаны.

Привязанность — это желание обладать определенными объектами и ценностями, присвоить их и сделать частью самого себя, и именно привязанности делают человека единым с теми объектами, которые он присвоил. Присвоил — это совсем не означает, что он считает присвоенные объекты принадлежащими ему. Предположим, рыбак может сказать, что он не может жить без речки «Таловки», где он постоянно ловит рыбу. А машинисту так нравится его электровоз, что он никогда и ни за что не перейдет на какую-либо другую машину. Нам может нравиться то место, где мы живем, и мы не хотим переезжать куда-то ещё, хотя это место может нравиться и многим другим, которые там живут. Но когда человек привязан к другому человеку, то такое присвоение часто бывает очень эгоистичным, потому что нередко, человек, не осознавая этого, стремится лишить другого человека его личности, считая, что на двоих вполне достаточно одной его личности. И тогда он с присвоенным поступает как деспот, или же деформирует его своей любовью, как это нередко делают родители со своими детьми.

Люди не могут избрать золотой середины между жизнью и смертью, и постоянно мечутся между тем и другим, и, к сожалению, большую часть времени пребывают на стороне смерти. Если человек на стороне жизни, то в нем не будут проявляться ни зависть, ни ревность, в его речи не будет низких выражений и мусорных слов. В нем не будет гнева или ненависти, чувства мести и отвращения, и его действия не будут разрушительны не только для всего окружающего, но и для самого себя.

Когда человек находится на стороне жизни, то он восприимчив не только к тому, что вокруг него, но и к своим собственным внутренним состояниям, связанным как с внешней деятельностью, так и с внутренней духовной работой. В это время он адекватен всему высокому во внешнем мире и влияниям более высоких планов сознания, нисходящих в его существо. Находясь на стороне жизни, он испытывает любовь и нежность ко всему сущему и сострадает ему, и, кроме того, он осознает как разрушительные силы смерти проявляют себя не только в нем самом, но и во внешнем мире, и по возможности противостоит им.

Истинная жизнь не содержит в себе смерти, потому что она не нуждается в чем бы то ни было, чтобы сохранить себя и никакие силы природы не могут разрушить её. Она не нуждается в информации, которой так дорожит человек, потому что обладает знаниями, и не нуждается в средствах связи, и транспортных средствах, потому что для бессмертного существа «нет расстояний и расставаний». Для бессмертного существа не существует чего-либо скрытого ни в прошлом, ни в будущем, ни в душах людей или каких-либо существ других планов божественной реальности.
Энциклопедия современной эзотерики


Существует Закон Октав, когда энергия квантируется на 7 слоев вибраций, или 7 нот для звука, являя октаву. Звук меняет частоту между нотами спонтанно, исключая промежуток перед "Соль" и после "Си" - при переходе в верхнюю октаву. Там звук должен получить "толчок" - надлежащий квант тонкой энергии иначе он грубеет и потухнет. Это справедливо и для информационных полей Вселенной. Уважаемый Петр Зорин - большая умница. Но он ( как и прочие кучкующиеся в Эзотере) получил все сполна в своем слое (ноте "Фа") информационного поля, оставаясь неудовлетворенным. Отсюда исходят его нелепые рассуждения о борьбе тела со смертью, что ... "жизнь есть пища для смерти"... Ему ох как нужен информационный толчок Высшего Разума или хотя бы "самореализованной души", вибрирующей как нота "Соль". Иначе ум "потухнет"! Петру Зорину нужно сотворить новый слой внутреннего ума из "тонких водородов" (по классификации Петра Успенского), которые будут вибрировать когерентно с истинами смежного слоя информационного поля. Для того надо наращивать "праведность". Человек праведный (правду ведающий) должен отождествлять себя не со своим физическим телом - формой, а с психической сущностью (духом), которая облачилась в форму, чтобы спуститься на земную твердь для трансмутации "планетарной гравитации" в тонкую ипостась - "духовную гравитацию". По другому дух не может эволюционировать, ибо в его Доме - Тонком мире вся "духовная гравитация" распределена между психическими сущностями. Чтобы увеличить статус, духу следует нарастить свое «небесное богатство», превращая "планетарную гравитацию" тверди в «солнечный Кристалл» божественности. Это делается при схождеии духа в «планетарную гравитацию», сгущенную вплоть до физических вещей. Выходит так, что Земля - «рудник», где дух добывает «сырье», пропуская через материальное тело элементы "планетарной гравитации", творя левостороннюю пучность и осаждая ее в левом отсеке «чаши накопления" духа. Это "сырье" надо трансмутировать перекруткой в правостороннюю пучность суть рафинированное «сырье» для превращения в «солнечный Кристалл». Перекрутка "планетарной гравитации" воспринимается индивидом как тяжкое страдание. Однако, чтобы рафинированное «сырье» стало субстанцией «солнечного Кристалла», ее грубые вибрации надо преобразовать в тонкие вибрации. Для этого в правостороннюю пучность внедряются высшие истины, тем превращая ее в разумную плазму - источник "духовной гравитации", что помещается в правую полость "чаши".
Перегружая "Чашу" низкочастотным «сырьем», дух как бы приковывает себя «планетарной гравитацией», к низким слоям плотной энергии, соответствуя нижним "нотам" информационного поля Вселенной.http://ezotera.ariom.ru/2009/04/03/zorin.html

Смерть делает нас добрее


О том, что при мысли о смерти сама смерть не меняется, но меняется тот, кто мыслит, философам известно давно. Теперь до этого добрались и психологи.

Исследователи пришли к выводу, что люди, которые воспринимают смерть как конкретное явление (как свою смерть), проявляют бóльшую сознательность в общественной деятельности. В частности, более охотно становятся донорами крови.

Лора Блэки и Филип Коццолино из Эссекского университета (Великобритания) набрали 90 человек с улицы. Одних просили ответить на общие вопросы о смерти: какие мысли и чувства вызывает у них это явление, что, по их мнению, происходит с людьми после смерти и т. п. Другим предложили представить, что в квартире случился пожар и единственной жертвой стали они: что они чувствуют по этому поводу, как будут реагировать родные и т. п. Контрольную группу попросили подумать о зубной боли.


Мысль о смерти делает нас умнее. Как минимум.

Затем участникам показали статьи (якобы за авторством Би-би-си) о донорской крови. В одной говорилось, что донорство достигло рекордно высокого уровня, и потребность в новой крови крайне низка. Другая сообщала о противоположном.

Наконец, добровольцам раздали брошюры, владельцам которых гарантировалась быстрая регистрация в центрах приёма крови в тот же день. Испытуемые могли взять брошюры только в том случае, если приняли решение немедленно стать донорами.

Первая группа (напомним, она думала об абстрактной смерти) была мотивирована рассказом о нехватке крови. Те, кому попадалась эта статья, чаще брали брошюры. А люди, которые думали о собственной смерти, принимали брошюры независимо от того, какую статью читали. Их готовность сдать кровь не зависела от того, насколько это было необходимо.

«Смерть — мощный мотиватор, — говорит г-жа Блэки — Люди, кажется, понимают, что их жизнь ограничена, и смерть в этом смысле становится одним из главных подарков, заставляя нас принимать жизнь и цели, которые для нас важны. Мысль о собственной смерти глубже интегрирует её в нашу жизнь, и мы начинаем больше задумываться о том, что ценим в жизни».

Источник:
Association for Psychological Science
Компьюлента



Исследование длительных эффектов клинической смерти


Ученые обнаружили, что у людей, которые переживали клиническую смерть, в отличие от тех, кто не имел такого опыта, часто возникают очень продолжительные переживания, связанные с системой мозга, отвечающей за сон и бодрствование.

Исследование, опубликованное в апрельском номере Neurology, научном журнале Американской Академии Невралгии, сравнило 55 человек, испытавших клиническую смерть, с 55 людьми такого же возраста и пола, которые не имели такого переживания.

Часто клиническая смерть описывается теми, кто ее испытал, как состояние, когда сознание как будто покидает тело. Те, кто пережил такое состояние, описывают чувство невесомости, когда можешь видеть и слышать то, что тебя окружает.

Исследование дало определение клинической смерти как: «время при опасном для жизни происшествии типа автомобильной катастрофы или сердечного приступа, когда человек испытывает разнообразные ощущения, в том числе ощущение нахождения вне своего физического тела, необычную настороженность, видит интенсивный свет и ощущает покой».

Исследование привело ученых к выводу, что люди, испытавшие клиническую смерть, склонны к наличию меньшего промежутка между состояниями сна и бодрствования, и испытывают то, что исследование называет состоянием «вторжения быстрого сна (БС)», когда человек бодрствует.

Эти состояния включают в себя то, когда человек чувствует себя так, будто не может двигаться, когда просыпается; слышать звуки непосредственно перед тем, как заснет, или сразу после того, как проснется, или ощущает внезапную слабость в мышцах ног.

Согласно результатам исследования, среди людей, переживавших клиническую смерть, 60% имеют такие состояния вторжения БС, наряду с 24 % среди тех, кто не испытывал клинической смерти.

Эти результаты можно объяснить двумя способами. С одной стороны тем, что клиническая смерть является результатом того, что сознание человека действительно покидает тело, что иногда приводит к длительному состоянию плохой связи между сознанием и телом и делает этого человека более подверженным состояниям вторжения БС. С другой стороны люди, предрасположенные к возникновению состояний вторжения БС, наиболее вероятно, более склонны к «мнимой» клинической смерти или внетелесным переживаниям, которые по сути и являются вторжением БС.

Ощущение нахождения вне своего тела может быть обусловлено клинической смертью, состоянием БС, сонным параличом, нарколепсией (сонной болезнью) и пароксизмами (острыми приступами болезней).

В этих состояниях быстрый сон может быть вызван ответом тела на то, что испытывает сознание в данный момент. Однако, автор исследования доктор медицинских наук из Университета Штата Кентукки в Лексингтоне Кевин Р. Нельсон, полагает, что все обстоит наоборот. «Люди, пережившие клиническую смерть, могут иметь систему пробуждения, которая предрасполагает их к вторжению БС», – отметил он. Доктор Нельсон говорит, что ощущение окружения светом может быть вызвано зрительной деятельностью, которая происходит во время состояния БС.

Во время состояния БС мышцы также могут потерять нормальную напряженность. Это может быть объяснено тем, что сознание теряет нормальную связь с мозгом, и поэтому теряет контроль над телом. Или, как предполагает доктор Нельсон, «иллюзию» смерти может усилить недостаток мышечного тонуса вследствие вторжения БС.

Во время криза, который происходит в состоянии вторжения БС, эта нехватка мышечного тонуса способна усилить у человека ощущение того, что он мертв, и передать это ощущение другим людям», – сказал он.

Так что же является первичным, вторжение БС или клиническая смерть? Пока это неясно, но дальнейшее исследование того, были ли те, кто испытал клиническую смерть, уже склонными к состояниям вторжения БС до клинической смерти, может подсказать ответ на этот вопрос.


Источник:
Танатогнозия

Люди то и дело сталкиваются с феноменами, когда происходит кратковременное взаимодействие с Тонким миром, наличие которого отрицают ученые-ортодоксы не развившие свой ум для восприятия более тонких вибраций, чем воспринимают 5 физических органов чувств "ходячей оболочки". Поэтому ортодоксы стремятся объяснить эти феномены причинами, которые укладываются в их диапазон осознания. Вот и "клиническую смерть", когда сознание временно выходит из тела, они объясняют состоянием вторжения в быстрый сон -БС, либо еще: сонным параличом, нарколепсией (сонной болезнью) или пароксизмами (острыми приступами болезней). Однако такое мышление - атавизм "ходячей оболочки".Дело в том, что в человеке присутствует т.н. "Искра Божия" - Каузальное тело, носитель сознания человека в данной инкарнации, При зачатии зародыша - гумункула "Искра божия" растворяется в ядрах биоклеткок, как кусок сахара в стакане с чаем, что обеспечивает сотворение и рост организма. В зрелом возрасте человек должен наполнять ДНК через мозг высокими истинами и тогда ядра клеток организма однажды двойникуются и интегрируются в Каузальное тело, которое начинает взаимодействовать с Высшим Разумом, а человек становится "дваждырожденным" - высокодуховной "единицей сознания". Также и при клинической смерти Каузальное тело выпутывается из трясины биоклеток и экстренно интегрируется. Тогда спасенный медиками человек становится досрочно "дваждырожденным", обретая экстрасенсорные способности.

Жизнь: рождение - умирание - рождение - умирание


Противопоставление: "ЖИЗНЬ --- СМЕРТЬ", по меньшей мере, некорректно, то есть, является по сути своей ложным, сбивающим с пути, мешающим элементом. Так как он положен в основание, практически, всех теорий, философий, практик... и т. п. ...А если в фундамент заложен пузырь, а не гранит, то...
.
Так вот... Напоминаю, расставляя (в который уже раз) всё по своим местам:
Жизнь и "смерть" не являются противоположностями!
Это как если бы заявить, что берега реки есть её противоположность, причём, правый берег это абсолютная противоположность, а, вот, левый берег, чуть ли, не её собрат...

Очевидно, что эти заявления абсурдны (не сказать: глупые).

Потому что берега это берега. Они ВСЕГДА противоположны друг другу, но не реке. Они дополняют реку. Ведь, если нет реки, то и нет берегов. Река первична, -- берега вторичны. Они возникают лишь с возникновением реки. Река порождает их; не наоборот!

Однако, заявление, что смерть является противоположностью жизни, такое же абсурдное, как и заявление, что берег это противоположность реки.
.
Продолжая сравнение с рекою, следует сказать, что Жизнь, как река, первична, а вторичными являются (как два берега) и УМИРАНИЕ, и РОЖДЕНИЕ.

Да. Вот они корректные противоположности:
УМИРАНИЕ и РОЖДЕНИЕ

Жизнь, же, превосходит обе эти противоположности, потому что включает в себя их обеих.

РОЖДЕНИЕ -- УМИРАНИЕ -- РОЖДЕНИЕ -- УМИРАНИЕ -- РОЖДЕНИЕ -- УМИРАНИЕ...
... и нет этому конца...

Мы, живые существа, включены в эту круговерть... и мы можем наблюдать только две явные, наглядные, очевидные противоположности:
УМИРАНИЕ и РОЖДЕНИЕ.

ЖИЗНЬ мы наблюдать не можем просто потому, что мы являемся ею. Мы можем наблюдать только её проявления:
УМИРАНИЕ и РОЖДЕНИЕ.
.
Так что следует быть более ответственными в рассуждениях на "вечные" темы такие, как
ЖИЗНЬ
РОЖДЕНИЕ
УМИРАНИЕ.

... .... и тогда есть солидный шанс, что шарлатаны от "загробной жизни" поумерят свой хор голосов, воспевающий гимн предмету их заработка, так называмому "тому свету".
.
Всё-всё-всё-всё... всё есть ЖИЗНЬ!

Давайте же изучать и познавать реальные вещи, составляющие эту всепроникающую ЖИЗНЬ, эту всеобъемлющую ЖИЗНЬ, эту непрерывную ЖИЗНЬ...
в которой есть место и РОЖДЕНИЮ, и есть место УМИРАНИЮ.

"Страх перед смертью...", "Преодоление страха...", ... ... и т.п.... --- всё это меня не волнует по той причине, что всё это игры ума... пустые и нескончаемые....
заигранные граммофонные пластинки... (причём, чужие).
Мне же интересна работа ПО ПРИНЯТИЮ СТРАХА как реально своего собственного творения... Ведь, всякий страх это моё собственное творение, причём, моё неосознанное творение. Отсюда и противостояние наше страху.
Принятие же страха ОСВОБОЖДАЕТ, ВОЗВЫШАЕТ, ПИТАЕТ... и ведёт к РЕАЛЬНОМУ БЕССМЕРТИЮ, к слиянию с Вечным Сейчас.
Нет времени. Ты вечен. (Не нужно только вранья, авторитетов с их сказками и состязаниев всяческого рода.).

http://ezotera.ariom.ru/2011/05/23/zhizn.html

Осознанная смерть

Интервью с Селимом Айсселем

Вопрос:
Можете ли вы сказать что-нибудь о смерти?

C.A.:
Для того чтобы достичь высшего уровня, нам нужно жить на земле. Есть два способа покинуть землю: духовный, когда мы продолжаем жить, и физический, когда мы умираем. Хотя есть разные способы умирать…

Как вы знаете, есть много теорий о жизни и смерти. Некоторые люди верят, что после смерти ничего не остается. Наше тело разлагается и возвращается к праху, и поскольку наше тело производит эмоции и чувства, все исчезает и ничего не остается. Это точка зрения атеистов и одна из теорий. Наверняка вы знаете и другие.

Вопрос:
После смерти человек попадает в рай?

C.A.:
В рай или в ад, третья возможность - это чистилище.

Вопрос:
Существует также теория реинкарнации. Что-то выживает и реинкарнирует в человека, животное или растении?
Картинка 46 из 6309
C.A.:
Здесь есть две различные теории. Теория метемпсихоза – человек может воплотиться в животном, растении или даже в объекте; и теория реинкарнации – человек перерождается, как другое человеческое существо, в другом времени и месте. Затем есть еще один вариант – воскрешение. В тот момент, когда человек умирает, он возрождается в том же времени и месте как в кино, которое прокручивается снова и снова без остановки.

Есть еще какие-то теории? Какую мы выберем? Исчезновение после смерти, жизнь в раю или в аду, реинкарнацию, метемпсихоз, вечное возвращение или воскрешение? Во всем мире есть люди, верящие в каждую из этих теорий, и если вы их будете слушать, они приведут вам убедительные доказательства в защиту каждой из них. Их объяснения достаточно чувствительны и для каждой теории вы сможете найти того, кто предлагает доказательства на высоком интеллектуальном или духовном уровне. По той простой причине, что вы родились в определенном окружении, вы будете защитником определенного верования, либо вы найдете то, что больше всего вам нравится: например, «все спасутся, неважно, что они делают». Это определенно самая лучшая вера! Чтобы вы ни делали, вы все равно спасетесь! Вы признаете, что это изрядная глупость, не так ли?

Говоря серьезно, найти истину во всех этих теориях о смерти мы можем: на самом деле они все истинны и не противоречат друг другу, только если мы знаем, что существуют различные типы людей и то, что мы называем уровнями: различные уровни сознания, различные уровни людей, различные уровни миров.

Например, существует несколько типов людей: обычный физический человек, интересующийся только физическим миром; обычный эмоциональный человек, над которым доминируют его чувства и эмоции; и обычный интеллектуальный человек, кем управляют его мысли и интеллектуальные механизмы. Когда они бодрствуют, эти три типа человека, человек номер один, два и три, обладают псевдосознанием. Если они однажды решат следовать духовному пути, они могут стать человеком номер четыре - человеком на пути. Если они будут настойчивы в своей работе, они могут пересечь границу инициации или пробуждения. Тогда они станут инициированным или пробужденным человеком – человеком номер пять – и их уровень сознания будет уровнем самосознания.

Существуют другие типы людей в различных духовных путях: мастера, боддисатвы, аватары и т.д., те, кто достиг уровня объективного сознания. Но давайте вернемся к вопросу жизни после смерти.

Вопрос:
Согласно материалистической науке, человек – высшее животное, и когда он умирает, он исчезает так же, как и другие животные?

C.A.:
Это одна из возможностей. Некоторые люди решают верить, что после смерти ничего не существует. Они довольствуются «жизнью», как они говорят, и не делают ничего для развития высших элементов, способных выжить после смерти. Их судьба, как и утверждает наука - смерть и исчезновение. Гурджиев говорил, что они «подохнут как собаки». То, что говорят атеисты и материалисты, правда, но это правда - прежде всего для них самих, а не для других людей.

На самом деле, для людей номер один, два и три существует другая возможность, о которой говорили западные философы типа Ницше, а именно «вечное возвращение» или воскрешение. Человек живет и умирает, и он перерождается в тоже время и в том же месте, как и в прошлый раз, он начинает ту же самую жизнь снова, и так далее без конца. Этой точки зрения придерживаются не только западные философы. Она очень популярна с начала XX века до сегодняшнего дня. Эта идея была найдена на Востоке, особенно в Индии, откуда некоторые люди принесли идею кармы и реинкарнации, что для Запада было в новинку. Согласно этой идее человек никогда не исчезает и не воскресает после смерти, но возвращается на Землю в другом физическом теле.

Реинкарнация была представлена как теория Востока. Но это совсем не то, что мы можем найти в великих индуистских рукописях. Кроме реинкарнации, они говорят о колесе перерождений (не реинкарнаций), в котором заключено большинство людей, вынужденных вечно перерождаться в том же самом времени и месте. Реинкарнация адресуется только лишь к богам, полубогам и героям – людям, которых считали героями в прошлом: это великие жрецы и короли, так сказать, элита человечества, которые способны проходить через века и которые избраны вести остальное человечество за собой.

На самом деле для большинства людей существует либо полное исчезновение, либо воскрешение – та же самая жизнь начнется снова. Что касается реинкарнации, в прошлом она была возможна только для избранных – великих жрецов, полубогов, богов, королей и героев. Сегодня она возможна для всех, кто делает усилия, чтобы вырастить себя над обычным состоянием, у кого есть воля создать истинное духовное измерение в себе. Другими словами, вырастить семя духа, которое существует в каждом человеке, которое люди, не культивирующие духовное измерение, теряют. Это измерение остается после смерти индивидуальным способом и способно реинкарнировать.

Реинкарнация – это судьба только тех людей, кто создал истинное индивидуальное измерение в себе, которое позволяет им эволюционировать от жизни к жизни до тех пор, пока они не станут способны воспринимать реальности духовного мира. С этого момента они станут тем, кого называют пробужденным человеком, человеком номер пять.

Дополнительная информация:
Селим Айссель «Сила Намерения: Практические шаги к реализации»
Издательство «Амрита-Русь»


Камал «Смерть как естественное состояние жизни»


Всё, что рождается, длится во времени и разрушается. Создание, сохранение, разрушение – это силы, творящие Вселенную; поэтому из того, что есть (таинства Бытия) в силу причин, которые составляют его природу, возникает то, что называется мир, включая человека. У этого возникновения причин не существует. Творение – беспричинная причина. Мир – это факт переполнения того, что вечно, потенциально, бесконечно в самовыражении, создавая пространственно-временной континуум Вселенной. Так же устроено человеческое сознание в воплощении тела-ума. Из Вечности возникает тело, репродуцирует себя; тело заполняется сознанием, чувственностью, восприимчивостью, самосознанием. Сознание приходит в тело, что называется рождением личности. Таким образом, само рождение – это пробуждение в теле сознания.

Пока сознание не пробуждено, тело заполнено жизненными принципами природы (космическими силами, творящими Вселенную). Поэтому сознание рождается в теле; тело рождается во Вселенной. Телесное сознание – всегда целостное сознание и само по себе питается тем, что не существует во времени и называется праной. Поэтому само тело не относится к рождению; оно – поток вечного преобразования живых форм. Тело перетекает в другое тело; это постоянный процесс. Только сознание приходит и уходит из тела.

Таким образом, аспект рождения и смерти относится к аспекту знаний, которые появляются с присутствием сознания. Рождается знание; из аспекта Бытия сознание переходит в аспект формы. Родиться – значит знать, что я есть, и я есть кто-то (т.е. рождается личностное «я»). Личностное «я» — информация, которая регистрируется в пространстве и времени в мозгу.

Таким образом, время – это информационный поток от момента рождения до завершения его. Если рассматривать смерть как факт физический, её называют остановкой физиологических функций тела или прекращением биологической программы генетического кода, т.е. остановкой биологических часов.
Картинка 19 из 6309

Для тела прекращение функционирования так же естественно, как и включение. Оно естественно, как рост зерна или дерева (начало-середина-конец). И если это естественно, то нужно рассмотреть неестественность смерти для психологического «я». Что такое смерть для «я»? Это его полное разрушение и исчезновение. Такова идея смерти у «я». Именно идея о смерти и вызывает неуправляемое чувство страха при естественности этого процесса. «Я» считает неестественным для себя соприкоснуться с процессом смерти. То, что называют смертью при жизни, переживается как сон без сновидений. Это абсолютное исчезновение «я» без всякого самосознания чего-либо. Т.е. это отсутствие, которое не осознаёт своего отсутствия, иными словами, абсолютный уровень. И почему-то вы с радостью принимаете каждый раз это явление, т.к. если вы будете в нём находиться долгое время, вы проснётесь свежим и заряженным энергией. У вас отсутствует ужас вашего исчезновения. И не беспокоитесь вы только потому, что из опыта известно, что это только на время, до утра.

Таким образом, опыт данного умирания сопровождается знанием, которое гарантирует вам безопасность в будущем. Но если идёт разрушение тела, гарантий нет; это и вызывает дикий ужас. Преодоление этого страха смерти возможно только через духовный опыт. Углубляясь в осознанность системы построения жизни, подлинно осознавая реальное положение вещей в сотворении мира, вы сначала обретаете знание об этом. Но углубляясь в исследование, вы обретаете опыт. Опыт – это осознавание, которое сопровождается переживанием, что то, что вы есть – неуничтожимо. Разрушается только ваша временная ипостась. Во сне вы переходите в новый день; в смерти вы переходите в новую жизнь; разницы нет. Но это должно стать опытом осознанности, а это не психологический, а духовный опыт (опыт знаний о себе без «я есть личность»).

То, что создаётся, в момент творения подвержено силе разрушения. Таким образом, вы с момента рождения начинаете умирать или исчерпываться, заканчиваться. Но то, что движет этим процессом, безначально и бесконечно, поэтому оно воспроизводит этот мир таким, какой он есть: свободным от цели в бесконечных преобразованиях во времени.

Умирает каждый момент, каждое мгновение рождается и перетекает в следующее, исчезая в вечном. Вечное играет во времени временем и формой. Самоисследование указывает человеку на иллюзию времени. Суть иллюзии в том, что психологически мы воспринимает время в протяжённости: прошлое-настоящее-будущее. Но есть только данный момент, сейчас, а, следовательно, в нём находится всё время.

Таким образом, в этом сейчас существует всё время, которое механизмом мысли разворачивается в пространстве, создавая длительность. Иллюзия как раз в этом и заключается, что в относительности времени существует только абсолютный уровень, сейчас; а сама относительность – иллюзия. Но так как весь мир пребывает в ней, то мир относится к иллюзии, как и психологическое время. Вы можете обрести ту осознанность, которая будет видеть иллюзию времени. Вы можете осознавать недвижимость, которая создаёт время и пространство (или континуум времени).

Смерть относится ко времени. Она поглощает время, разрушая миры и всё, что сотворено. Но это поглощение лишь усиливает потенциал воспроизводства материи и сознания (вечный принцип самообновления Вселенной). Поэтому смерть – это то, что сейчас. Но оно не воспринимается. Суть смерти в сейчас (психологически) – это осознанность, что ваше присутствие истекает из абсолютного отсутствия, которое характерно тем, что в нём нет ни осознанности присутствия, ни осознанности отсутствия. Его называют неосознающее осознавание; оно выше, оно – причина всех причин. Т.е. в данности вы имеете абсолютный уровень несуществования, который создаёт вас во времени и в пространстве. Это знание трансцендентальное.

Если вы цените жизнь, знайте её природу. Природа жизни лишена причин и называется духовным состоянием самосознания. Именно это состояние разрушает власть конечного, включая смерть. Психологически оно определяется всё время, в сейчас; а, следовательно, в сейчас нет времени. Просто это здесь и сейчас, как об этом говорят мастера. Смерть – единственный критерий для реальности «я», если оно знает себя только в пространстве мысли. Знать глубину «я» — это освободиться от его конечности. Поэтому мастера рекомендовали разрешить вопрос «Кто я? » (т.е. найти истоки, корни, природу), что называли самопознанием или самоисследованием. Разрешение этого вопроса разрушало власть смерти окончательно. В этом и заключалось великое искусство трансценденции, освобождения от власти конечного (тела, ума, чувств); это покой, который свободен от времени. При решении вопроса «Кто я? » решались все остальные вопросы, наделяя человеческое сознание мудростью, т.е. целостным знанием себя. В этом суть духовных практик и процесса самоиссле

Источник:
Сайт Камала


Просмотров: 538 | Добавил: айталла_хамейни | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]